Ремонт подвески сузуки гранд витара

Обновлено: 04.07.2024

AlZak

Продвинутый новичок

Дело в том, что даже если Вы поставили новые втулки, то это не значит что они снова не виноваты в стуках. Для того чтобы их исключить попробуйте подложить под них кусочки от камеры и затянуть. Если стуки останутся то да - втулки не виноваты.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ребят ну после модернизации форума что-либо найти нериально.Кнопки поиск в теме я не нашел.

Киньте плиз чертеж проставки под стойку,буду примного благодарен.

Matequs

Местный

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Расскажу свою историю борьбы со стуками. На последней фотке еще не затянутая скоба резинки поэтому виден зазор.

kloninet

Редкий гость

А втулки были резаными или резал сам? Имхо , если резать, надо под углом, а-ля штатка.

Shveyk

Продвинутый новичок

Ребят ну после модернизации форума что-либо найти нериально.Кнопки поиск в теме я не нашел.

Киньте плиз чертеж проставки под стойку,буду примного благодарен.


Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.

KEDRIKOV

Свой в доску

Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.

Да у меня тоже давно стоят,кореш хочет себе поставить.

Shveyk

Продвинутый новичок

Да у меня тоже давно стоят,кореш хочет себе поставить.

Vadim835

Редкий гость

Garik54rus

Наш человек

Василий_K

Наш человек

Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.

Сделал поставил, все равно бухает, только может чуть по другому. Кольцо текстолитовое ставил 3мм толщиной. На днях обнаружил образовавшийся изза проставки зазор между резинкой и опорной чашкой. Возможно теперь сама резинка бьет по кузову. Ну и возник вопрос. Почему производитель изготавливая опоры нового образца увеличил высоту резинки, обеспечив тем самым более плотное прилегание к чашке, а мы ставим кольца-проставки наоборот добиваемся отсутствия прилегания. Может наоборот кольцо-проставку следует в чашку поставить, а те выпуклости на фланце опоры сболгарить.

Shveyk

Продвинутый новичок

Сделал поставил, все равно бухает, только может чуть по другому. Кольцо текстолитовое ставил 3мм толщиной. На днях обнаружил образовавшийся изза проставки зазор между резинкой и опорной чашкой. Возможно теперь сама резинка бьет по кузову. Ну и возник вопрос. Почему производитель изготавливая опоры нового образца увеличил высоту резинки, обеспечив тем самым более плотное прилегание к чашке, а мы ставим кольца-проставки наоборот добиваемся отсутствия прилегания. Может наоборот кольцо-проставку следует в чашку поставить, а те выпуклости на фланце опоры сболгарить.

Насколько я понимаю, три мм ничего не дадут. В первом случае, когда нет проставки стук появляется при работе подвески на отрыв (резинка отходит от чашки). А когда проставка три мм зазора не хвавтает при работе подвески на сжатие. При ударе резинка наоборот ударяется о чашку. Попробуй проставку увеличить. Я 6 мм поставил и в тишине.

Василий_K

Наш человек

Вроде 3мм народ ставил и у них буханье прекращалось. Но я так понял, что сколько проставки не ставь, после того как резинки на опорах вытянуться, а они вытянутся, снова бух начнется. Думаю всетаки пойти на крайние меры и поменять опоры стоек на модернизированные (у меня то еще старого типа стоят). В магазине кроме оригинала еще куча левых опор предлагается. Никто не пробовал других производителей ставить?

deadlydead

not dead yet

Shveyk

Продвинутый новичок

Вроде 3мм народ ставил и у них буханье прекращалось. Но я так понял, что сколько проставки не ставь, после того как резинки на опорах вытянуться, а они вытянутся, снова бух начнется. Думаю всетаки пойти на крайние меры и поменять опоры стоек на модернизированные (у меня то еще старого типа стоят). В магазине кроме оригинала еще куча левых опор предлагается. Никто не пробовал других производителей ставить?

У меня 2011 года машина, опоры нового образца, гремели хоть из машины выскакивай. Просто понял, что лучше буду опоры покупать через какоето время, зато в тишине ездить. Вот уже почти зиму отъездил и ничего не оборвало, не вытянулось, а езжу там где хочу проехать, а не там где машина проедет, не стесняясь кочек.

Сонатик

Опытный сузуковод

Подскажите новичку пожалуйста:
стоит ли ставить втулку переднего стаба от кукурузника.
линки я уже прикупил, сейчас хочу купить еще и втулочки и поменять все вместе.

Shveyk

Продвинутый новичок

Подскажите новичку пожалуйста:
стоит ли ставить втулку переднего стаба от кукурузника.
линки я уже прикупил, сейчас хочу купить еще и втулочки и поменять все вместе.

Прочитав от начала до конца, так и не понял, что лучше. Народ убивается каждый по своему. поэтому тупо заказал в экзисте втулки переднего стаба от "Точка опоры", поставил и не грею себе голову. Застучат, снова поменяю (время по смене 1 час с перекурами), цена не та чтоб переживать.

Сонатик

Опытный сузуковод

но! я тоже так и не понял!
попробую наверно воткну от кукурузы. Вроде гремит подвеска и не сильно. но до ума надо довести тачку что бы дальше ездить и наслаждаться ей!

Shveyk

Продвинутый новичок

но! я тоже так и не понял!
попробую наверно воткну от кукурузы. Вроде гремит подвеска и не сильно. но до ума надо довести тачку что бы дальше ездить и наслаждаться ей!

Govard

Новичок


Вроде и фигню стоят стабики, но с 95 года поменял туеву кучу иномарок, все обслуживал сам, и ни разу не покупал новые стабики. Зная их устройство, достаточно в размере подобрать две головки (вчера для NSGV на 19 и 13mm) и бухтануть парой ударов кувалды, чтоб рукой можно было туго провернуть шаровую. На 20-50тык хватает, потом повторить. Смазку лучше с молибденом.

Алексей Федосов

Бывает здесь

Добрый день, коллеги.

Наблюдаю у себя в автомобиле стук передней подвески. Характер звука крайне похож на рулевые или на стойки стабилизатора. Пощупал и то и другое. тактильное исследование не дало подтверждения, что это они. Как проверить рушевые, шаровые, стабилизатор на предмет износа?
Стокси стабилизатора проверял так. я в яме, кто то кочает машину вверх-низ, а я обсхватом места соедниения стабилизатора с рычаком и кузовом прошупывал на предмет наличия люфта. Так же проверял рулевые, только вместо покачивания автомобиля кто то немного "качает" руль влево-вправо.
Что может еще у нас там стучать?
Касательно характерного стука для основной массы СГВН. каков характер стука?
И где поподробнее прочитать об устранении оного (в первом посте нет вложенных фотографий) Может подскажите, где еще есть фотоотчет о проведенной работе?
И по моему случаю. подскажите, как еще и что еще можно посмотреть в передней подвеске на предмет издавания стука?

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

Добрый день, коллеги.

Наблюдаю у себя в автомобиле стук передней подвески. Характер звука крайне похож на рулевые или на стойки стабилизатора. Пощупал и то и другое. тактильное исследование не дало подтверждения, что это они. Как проверить рушевые, шаровые, стабилизатор на предмет износа?
Стокси стабилизатора проверял так. я в яме, кто то кочает машину вверх-низ, а я обсхватом места соедниения стабилизатора с рычаком и кузовом прошупывал на предмет наличия люфта. Так же проверял рулевые, только вместо покачивания автомобиля кто то немного "качает" руль влево-вправо.
Что может еще у нас там стучать?
Касательно характерного стука для основной массы СГВН. каков характер стука?
И где поподробнее прочитать об устранении оного (в первом посте нет вложенных фотографий) Может подскажите, где еще есть фотоотчет о проведенной работе?
И по моему случаю. подскажите, как еще и что еще можно посмотреть в передней подвеске на предмет издавания стука?

Эта проблема витар,тут выше есть размеры проставки из текстолита между опорой стойки и кузовом ставят,многим помогает. Себе уже сделал 2или3 ммиз тестолита и буду скоро вместе со стойками менять

Алексей Федосов

Бывает здесь

Эта проблема витар,тут выше есть размеры проставки из текстолита между опорой стойки и кузовом ставят,многим помогает. Себе уже сделал 2или3 ммиз тестолита и буду скоро вместе со стойками менять

Про "болячку" в Сузуки я знаю, но хотелось бы понять, у меня стуки от нее или как?
И еще раз прошу сообщить, есть ли где фотоотчет по замене? и размеры проставки (чертеж или эскиз). Ткните, пожалуйста в ссылку. Заранее признателен.

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

Про "болячку" в Сузуки я знаю, но хотелось бы понять, у меня стуки от нее или как?
И еще раз прошу сообщить, есть ли где фотоотчет по замене? и размеры проставки (чертеж или эскиз). Ткните, пожалуйста в ссылку. Заранее признателен.

Тут все есть и чертежи тоже,мне когда надо было то находил,листайте 53 страницы и читайте- вот на словах,цитата -"Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки."

Алексей Федосов

Бывает здесь

а. э. диаметр трех отверстий?
Место установки? Я так понимаю откручиваются 3 болта крепления опорного подшипника и проставка ставится между опорным подшипником и стаканом?

Алексей Федосов

Бывает здесь

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

а. э. диаметр трех отверстий?
Место установки? Я так понимаю откручиваются 3 болта крепления опорного подшипника и проставка ставится между опорным подшипником и стаканом?

Бывает здесь

тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб. сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.

Алексей Федосов

Бывает здесь

тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб. сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.

Что за модернизированные опоры стоек? Можно поподробнее?

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб. сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.

НОВЫЕ ОПОРЫ ОНИ ДЛЯ машин с каким двигателем 2.0 или 2.4 и номерок полностью напишите а то в экзисте и автодоке нет заменителей которые заканчиваются на к78.

Проверка рычага подвески/шарнира Suzuki Grand Vitara

Проверка рычага подвески/шарнира

Проверьте на наличие трещин, деформаций или повреждений.

Видео про "Проверка рычага подвески/шарнира" для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара Замена сайлентблоков Febest на Jikiu Проверка сайлентблоков подвески Suzuki Jimny JB43W. Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Это я думаю временно пока нет достаточного количества аналогов. Думаю есть объяснение этому - выпустят на рынок достаточное кол-во авто, тогда и будет спрос на запчасти. Ну а нам остается пока ждать.

Сталкивался с рычагами GTR для Nissan'а. Хорошая фирма и рычаги вставали как родные. Надеюсь и на Suzuki такие же.

. самео прикольное, что помимо несьёмной шаровой, ещё никто не продаёт сами саленблоки, который самфый большой и крепиться к подрамнику, хотя он выпресовываеться достаточно легко. Первым изнашиваеться он. Но видимо Сузукины сосздатели решили - нехрен, меняйте весь рычаг. С другой стороны, пробег 105 тысяч, шаровые в норме, саленблоки терпимо )))

__________________
SY Kyron 2.0 diеsel full
Люк, кожа, 6 ступеней автомат, гидроник, турботаймер, 18 диски))

Нет рыбы круче акулы

По сайлентблокам надо пошукать. Может от чего другого подходят? Как передние втулки стабилизатора от крузака 100.
Пы.Сы. 105000 пробега- да она только жить начинает

Это точно. Спрос рождает предложение. Только теперь иностранцы стали еще жмотливее, ресурс деталей снизили, да и сам рычаг в сборе стоит в производстве дешевле, чем с заменяемой шаровой опорой и сайлентблоками, а продавать его выгоднее чем туже шаровую опору. Он стоит раза в 4 дороже.Еще не маловажный факт. Дороги у них лучше чем у нас и сильные "говна" тоже редко где найдешь(особенно в Англии или Японии. Каждый метр земли в дело пущен), да и пробеги у них меньше в год,вот и выходит, что машина пробегает до замены того же самого рычага, на много больше. Обслуживают они машины в основном дилерских или специализированных центах.Производители комплектующих автозапчастей постоянно мониторит ситуацию с запчастями, расходниками и т.д. через эти сервисы и проанализировав и просчитав все за и против посчитают , что не выгодно поставлять те же рычаги в автомаркет буть это Японские производители, Китайские, Немецкие или же Румынские. Вот посудите сами. Сейчас машина на гарантии считается 100000 км или 3 года.Надо же как то продавать больше новых машин, спрос стимулировать. Наш уважаемый Qwest пишет, что у него пробег 105000, то есть гарантия кончилась, а рычаг все работает. Значит он считается надежным узлом и какой смысл его запускать в производство если его практически не спрашивают.


История техники

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2005–08

На фото: Suzuki Grand Vitara '2008–12

Пережив три рестайлинга, модель ушла с конвейера только в 2016 году, когда ее заменили на простенький кроссовер с поперечно расположенным силовым агрегатом и малым расходом топлива.

За все время машина изменилась не так уж сильно. В ходе второго рестайлинга обновили только гамму моторов и немного облагородили внешность, во время третьего чуть изменили салон и набор сервисной электроники.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2008–12

На фото: Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Замечу, что с мотором 3,2 л, который стал доступен после 2008 года, машина оказалась достаточно динамичной: порядка 9 секунд до сотни с безальтернативной АКПП. А возможности по буксировке прицепов у нее не меньше, чем у внедорожников на класс-два выше, что для многих тоже фактор немаловажный.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

К идеально коррозийно защищенным машинам Suzuki не относятся. Но это поколение Vitara по этому показателю значительно превосходит первое и второе поколения. У тех, бывало, двери под пластиковыми накладками просто сгнивали в труху, как и пороги, а опоры кузова отламывало. Никаких подобных ужасов даже на машинах до первого рестайлинга не найти. Но все же коррозия на машинах почти всегда присутствует.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2005–08

Типичное место появления проблем – задняя арка. Вне зависимости от наличия резинки-уплотнителя по краю арки металл в этой зоне загнивает. Установка резинки на машинах после рестайлинга не помогла, а, скорее, даже ускорила появление проблем: под уплотнитель просто набивается песок, и процесс идет еще быстрее, только поначалу снаружи это незаметно. Внутри самой арки процессы тоже идут, медленно, но верно.

На четвертый-пятый год жизни авто коррозия начинает пробиваться в местах крепления трубки топливозаливной горловины и кронштейнов крепления подвески. Особенно, если колесные арки не часто моют зимой или после внедорожных подвигов.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2008–12

В этом же возрасте хорошо заметной становится точечная коррозия в задней части лонжеронов над выхлопной системой, коррозия кронштейнов крепления тормозных магистралей, кронштейна крепления раздаточной коробки и деталей подвески. В особо запущенных случаях можно найти нарушения шовного герметика на швах в задних арках. Они тут сложной формы, а в нижней части соединяются с лонжероном, что повышает нагрузки на эту деталь.

Верхнюю часть задних дверей под уплотнителем можно не смотреть, коррозия там есть почти наверняка, вопрос только в том, насколько сгнила рамка двери. Если её видно с внутренней стороны, то это серьезно, а если только под уплотнителем, то ещё поддается восстановлению.

Если рычаги переделывают под съемную шаровую опору, то в первую очередь озаботятся покраской восстановленной детали.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2012–н.в.

Мокрые полы в передней части и внутренняя коррозия этих панелей характерны для машин после рестайлинга. Тут несколько неудачная конструкция дренажной трубки кондиционера, которая трескается в салоне и забивается снаружи. Как итог – влажный напольный ковер, запотевающие стекла и лишний очаг коррозии.

Влага в багажнике характерна в основном для трехдверных авто, на пятидверках встречается намного реже. С причиной разобраться сложнее, но проверить боковые ниши и центральную панель багажника стоит обязательно. При наличии влаги обязательно проверьте крепления релингов, у них ломаются пистоны креплений, и крепежные отверстия протекают обычно как раз в задней части.

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door '2012–н.в.

Слабое лобовое стекло – не самая большая беда, хватает недорогих аналогов достойного качества. Вот ограничители хода дверей – проблема чуть серьезнее. Оригинальные после 40-50 тысяч пробега уже почти наверняка не удерживают дверь в промежуточных положениях, а при неаккуратном обращении могут просто выломаться с повреждением уже самой панели двери. Проблема более актуальна для трехдверок, у пятидверных поломка просто доставляет некоторые неудобства, и не более того. Разумеется, ограничители можно перебрать и отремонтировать, но согласитесь, на трехлетней машине это попросту обидно.

У задней двери проблема иная: уплотнитель норовит стереть краску по периметру, и если вовремя не подкрасить, то появится коррозия.

Много нареканий и на самую маленькую дверку – лючок бензобака. Замок его выполнен из пластика, и запорный штырек изнашивается и начинает подклинивать при открытии и закрытии. Рекомендую менять вовремя, чтобы не остаться без бензина в самый неподходящий момент.

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door '2008–12

Если вода не льется на заднее стекло, то проверьте, нет ли воды под блоком предохранителей под капотом. Если есть, то у вас очень удачно слетел шланг омывателя. Тут его можно легко соединить и ездить дальше, без последствий. А вот если он слетит в задней двери, то работы добавится. Причина чаще всего в использовании слишком вязкой незамерзающей жидкости.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон довольно простой, и, как показывает практика, весьма качественный. Во всяком случае, сиденья довольно прочные, хотя и не особенно удобные, ручки, кнопки и стеклоподъемники не ломаются, климат работает неплохо и даже его вентилятор до пробегов в полторы-две сотни тысяч не гудит, не свистит и не изнашивает щетки. Но и без мелких неприятностей не обходится.

На фото: Торпедо Suzuki Grand Vitara 3-door

На фото: Торпедо Suzuki Grand Vitara 3-door '2005–08

Слабовато крепление верхней крышки подлокотника, она начинает кататься вперед-назад из-за поломки ограничителей. А лампочки в кнопках довольно дороги, если вообще меняются. Ресурс у них не слишком большой, пять-шесть лет – и подсветка гаснет. Впрочем, проблемы не велики, светодиоды можно запять самому или воспользоваться услугами мастерских по детейлингу, подлокотники ремонтируются, ободранные ручки заменяются или обтягиваются кожей.

На фото: Торпедо Suzuki Grand Vitara 5-door '2008–12

Разнообразные скрипы и сверчки салона – тоже штука вполне устранимая. Сложнее всего устранить поскрипывание водительского сиденья, иногда подводит сварка каркаса, а иногда просто трутся ленты креплений, что достаточно сложно выявить. Но типовая проблема – поломка салазок.

Дребезжание спинок задних сидений устраняется достаточно легко, нужно лишь подтянуть петли и обтянуть термоусадкой или изолентой скобы верхних креплений, но поможет не надолго. Постоянное решение проблемы сложнее и простых вариантов пока не наблюдается.

На фото: Торпедо Suzuki Grand Vitara 5-door '2012–н.в.

На фото: Интерьер Suzuki Grand Vitara 5-door '2008–12

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2005–08

Проверьте вентиляторы радиатора. Конструкция достаточно нежная, как механическая её часть, так и электрическая.

Сильно уязвим блок управления раздаточной коробкой. Он не слишком герметичен и часто повреждается влагой при преодолении бродов или просто при полной разгерметизации.

Датчики уровня кузова у машин с ксеноном – штука нежная и требующая аккуратного обращения, порой они не переживают даже одного выезда на серьезное бездорожье.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Grand Vitara достаточно надежная. Коррозия трубок обычно еще не приводит к протечкам, передние дисковые тормозные механизмы работают вполне прилично. Но всё же пальцы суппортов лучше менять раз в 50 тысяч, иначе возможны закисания как скользящей части, так и повреждения резьбовой.

Дисковые тормоза сзади мало отличаются от передних, они так же неприхотливы, но требуют замены пальцев.

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door '2005–08

Ну а тем, у кого сзади стоят барабаны, переживать тоже не стоит. Механизм простой, ходит долго, и часто после сотни тысяч его придётся перебрать не из-за износа колодок, а из-за коррозии пружин и направляющих. Да и снаружи барабан выглядит к такому пробегу не эстетично.

АБС надежна и не подводит, даже умеет хорошо тормозить на рыхлых покрытиях.

Подвеска внедорожника – штука на удивление дуалистичная. Она, с одной стороны, выдерживает жесточайшие испытания, а с другой, у нее очень небольшой ресурс шаровых опор передней подвески, опор стоек и ступичных подшипников. Эти компоненты сильно нагружены широкими колесами, высокой массой машины и служат порой менее 50 тысяч километров.

Так же сильно корродируют развальные болты, их нужно смазывать каждый год, если не хотите в очередной раз делать развал-схождение с помощью болгарки.

Пружины подвески тоже имеют ограниченный срок службы, их поломки – не такая уж и редкость, поэтому при покупке машины стоит проверить количество витков, а потом – следить за их состоянием. Опять же, коррозия часто является первопричиной проблем. Не хотите лишних расходов – мойте подвеску, подновляйте на ней антикоррозийное покрытие.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2012–н.в.

Особый нюанс связан с лифтом подвески. При лифте до 45 мм замены потребуют лишь опоры передних стоек и кронштейны крепления заднего продольного рычага. В этом случае сохранятся углы установки колес, и машина сохранит вполне приемлемое поведение на дороге. Если дорожного просвета в 245 мм по каким-то причинам мало, то машину вы серьезно испортите. На более высоких покрышках или других изменениях в подвеске от управляемости не остается ничего. Кстати, более крупные колеса – основная причина раннего выхода из строя ступичных подшипников. Даже установка более тяжелой резины ведет к резкому сокращению их ресурса, не говоря уж об играх с вылетом.

Рулевое управление на Suzuki в меру простое. Никаких новомодных фич: просто ГУР, просто рейка. И последняя иногда течет и стучит. Но делает это редко и неожиданных сюрпризов не преподносит. Зато ресурс рулевых тяг и наконечников маловат, уже после пробега в 30 тысяч нужно тщательно проверять, нет ли люфтов, и следить за сохранностью уплотнений.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2012–н.в.


Ремонт подвески Сузуки Гранд Витара стоит проводить только в проверенном сервисе, способном дать гарантию на работы. В Москве таковым является наш автосервис DDCAR, где проводят профессиональную диагностику автомобиля, позволяющую предотвратить возникновение значительных поломок.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части suzuki grand vitara

Как обнаружить неисправность ходовой Сузуки Гранд Витара?

Подвеска — это система, состоящая из многих узлов. Именно они передают рулевое усиление. Хорошее состояние ходовой является гарантом безопасной езды. Чтобы поддерживать ходовую в надлежащем состоянии, необходимо регулярно проводить технический осмотр и выполнять замену неисправных компонентов. Важнее всего своевременно менять передний и задний амортизаторы — лучше делать это через каждые 80 000 км пробега.

Ходовая подвержена скорому износу, так как испытывает на себе большие нагрузки. Если автомобилист замечает нехарактерные звуки или повышенный износ шин, ему необходимо обратиться в сервис незамедлительно.

Этапы ремонта

В нашем техцентре восстановление ходовой выполняется по следующему алгоритму:

  • предварительный осмотр тормозных колодок, шланга и дисков;
  • проверка наличия люфта в шаровой опоре и ШРУСе;
  • проверка стабилизатора (втулки), а также сайлентблоков;
  • проверка на предмет наличия пружинных протечек, сколов и трещин;
  • замена смазки.

Услуги профессионального обслуживания автомобиля оказывает наш автосервис DDCAR, располагающий оборудованием, которое полностью соответствует западным стандартам. У нас проводится ремонт ходовой Сузуки Гранд Витара по невысоким и абсолютно справедливым ценам. Уровень мастерства механиков, операторов, слесарей и других сотрудников очень высокий — именно поэтому мы можем позволить себе давать гарантию на работы 6 месяцев. Наш сервис открыт ежедневно с 09:00 до 21:00.

Читайте также: