Ремонт подвески тойота корона

Обновлено: 05.07.2024

Друзья,
решил вот обратиться к вам, к умудрённым опытом автолюбителям
значится так.
решил я на своей не так давно купленной тойоте короне в 190 кузове (к слову, дизелёк :)) пройти техосмотр самостоятельно. Основательно подготовился. Поставил евросвет, проверил двигатель на соответствие выхлопа нормам, ручник, сход-развал, ну и прочее.
Записался. Дождался очереди и поехал на ГТО.
И завалился на подвеске. Надо сказать, с того момента, как купил сие авто проблем с подвеской не было.. Ничего и нигде не стучало. Вообще. Съедала неровности за милую душу. Комфорт в езде не хуже лексуса (ну немножко утрирую, но не в этом дело)
Итак. Вердикт механиков и гайца - правый рулевой наконечник "болеет", и болезнь, надо сказать, запущена - слегка закусывало даже. Однако, руль был ровным, на сторону не тянуло, поворачивался идеально. Люфта соответственно тоже не было.
Эх.. вышел я с бланком.. Погоревал.. И поехал на ближайший, но довольно серьёзный автосервис (7 ключей. кстати, прокомментируйте и его?)
Там мне помимо наконечника посчитали ещё много чего. Проткнутый пыльник гранаты вбрасывал по чуть-чуть смазку (левая внешняя), правая внутренняя потеряля хомут. далее, сайленблоки продольных рычагов, сайленблоки на передних рычагах (те, что вертикальные, похожи на подушку двигателя в сборе, но в уменьшеном варианте (да простят меня ассы - ну не знаю я их спец названия))
Далее, надорванные, но ещё не критичные подушки двигателя, шаровые (весьма спорно!), видавшие виды задние тормозные шланги.
Ну казалось бы, не много. А как пошёл покупать.
В общем, купил всё. Шаровые и наконечники (купил оба, чего уж один-то менять) оригинал, остальное - стандартное =)) Подушки на ДВС в сборе, так сказать "кассетные".
И вот, не было печали.. Погряз я в этот неблагодарный ремонт.
Сменили всё. Меняли при мне. Гранату снимали (у той, что хомут на пыльнике отсутствовал), промыли, заполнили и затянули новым хомутом (это правая сторона и внутр. граната, так, чтобы не запутать )) На внешней левой сменили пыльник, так же заполнили смазкой, запечатали и вставили привод на место (стопорного кольца не было, что очень странно! на обеих!)
Всё остальное так же поставили.
Буквально сразу же, по окончанию ремонта, сделал сход-развал.
И поехал.
И началось.
1. Левая сторона стала дребезжать! Причём стук такой, основательный. Когда на мелких неровностях, похожих на тёрку - вообще атас! такое ущущение, что стойка убита в хлам. Стук такой.. железный..
2. Появились странные щелчки. Похоже, в районе граната-коробка. При старте, переключении с драйва на реверс (в начале движения), при езде накатом, если дашь газу и пойдёшь в натяг).
Что за хрень-то такая может быть?

Продолжение истории. Ладно с ними ,с щелчками. (но я съездил к коробочнику, после диагностики, правда, не компьютерной, он с 99% вероятности сказал ,что дело не в коробке)
А беспокоит больше всего левая сторона.. Что за напасть такая. Объездил 5 крупных станций, отдал кучу денег на диагностику ходовой. Всё исправно! Ничего нигде не болтается. Всё разбирали. Всю левую сторону. Вытаскивали гранату. Собирали, протягивали хорошенько - один фиг, стучит! Стучит как прежде. Мастера пожимают плечами. Мол, там нечему больше стучать! А ведь стучит, гадствоИ стук прям такой. Хороший.
Сняли стойку. Провели диагностику. Она практически в ОТС. Поставили назад. Поменяли чашку (на одной СТО сказали, что дело в ней). Поменял - всё по-прежнему. Колодки на месте, износу нет и 20%. Диск тоже. Подшипник не люфтит (разбирали, всё с ним в порядке). Однако, левая сторона на нетралке крутится далеко не с легкостью! Хотя, ближе к коробке, чем правая. А катит машину именно правое.
Но подшипник (ступица) так стучать не может. навесное на ДВС, даже радиатор, фары, бачки, защита, прочая лабудень - всё закреплено надёжно!
Я уже голову сломал. Советуют ехать на вибростенд.. Но отзывы о нём далеко не лестные.

Что ещё может быть?? Посоветуйте?

Что за щелчки? Однократные, громкие такие? В поворотах на кочках? При начале движения и при торможении?
А на ТО завалили - так это нормально, это их работа! По честному хотел? Надо было НИЧЕГО не делать и приехать через день. Все было бы в порядке.

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota Corona качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Для ГОСТЯ: да уж не скажите.

у меня корона-бочка 4А, 1,6 всё супер! был марчёк не очень. салон конечно получше. ну а так корона постоянно только цвета меняю. то чёрная то белая, то тёмно зелёная. и не надо писать что фуфло. сам то на чём ездиешь?


Хорошая машина

Я на ней 140 еду по намской трассе и по покровской каждый день она бегает по 280 км на газу. единственный недостаток это шумоизоляция


да шумаизоляция

это большой минус а так по сравнению сдругими его клаасса а она самая надежная и карина тоже а насчет марковника делал это сомневаюсь наверное мар убитый был


Корона - машина достойная хорошего хозяина

действительно старовато, НО новые машины опять выпускают дутые (бочки), так что актуальность она свою не теряет, канешно за рубеж ее не пустят, старовата. У нас была коронка в обвесе, долго мы на ней катались. и служила верой и правдой. Как бы то ни было, но салон у короны намного лучше чем у многих новых авто - колотушек. В коронке не ни че не гремит. По поводу линок - нам их закачали и на них мы прокатались 2 года, ни каких проблем не было. Вот и сейчас задумываюсь взять опять такую машинку, но естественно, поменять движку и все что будет необходимо. :)


Как понять "линки закачали" ?


отдавали Хохлу

а он в них че то как-то закачивал


может залили?


Корона ST190 1995 г. Фантастический аппарат ! По надежности и крепкости ей равных НЕТ

Владею два года, ни разу не подвела, тьфу-тьфу. Если посмотреть статистики девяностых, так она в МИРЕ по надежности занимала 5-ые строчки, в то время как ТАЗы наши были на предпоследней строке из двух тысяч моделей, опережая только кенийскую телегу. Авто в свое время признан машиной, которая создана БЕЗ конструктивных заводских минусов, т.е. почти идеальна для своего класса. А то, что корона "морально устарела" кто-то выразился, так я когда останавливаюсь на светофорах или у магазинов, почему тогда на неё так пристально смотрит народ, в частности молодежь ? Ответ прост: не в возрасте машины дело, а в хозяине :)) Я люблю её безгранично, и стараюсь время от времени постоянно что-то делать по Стайлингу, Тюнингу, Состоянию и т.д. И я вижу, Коронка моя нравится не только мне, но и окружающим. А к маю повешаю обвес, и литье постараюсь хром приобрести. Так глаз не отведете, обещаю )) Удачи на дорогах всем короноводам, и не только..

Подвеска и трансмисся Toyota Corona – это системы, составляющие основу комфортного движения автомобиля. Любые неисправности в данных системах могут лишить Вас возможности использовать авто по прямому его назначению. Только детали высокого качества должны устанавливаться в составе подвески и трансмиссии, именно такие детали Вы можете найти, заглянув в данный раздел нашего магазина. Мы предлагаем не только оригинальные запчасти, но и их аналоги от различных производителей. С нами Ваши подвеска и трансмиссия Toyota Corona будут радовать Вас исключительно качественной и долгой работой.

Читайте также: