Ремонт полного привода сузуки гранд витара

Обновлено: 04.07.2024

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

kollos

Бывает здесь

Ответ: Проблема с полным приводом

Sergey68

Редкий гость

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Причем тут коробка ? Насос качает

Aleksandr MI

Ветеран

Сегодня проверил свой мост , что на 4вд , что на 2вд с подключенными хабами все тихо (макс 100км/ч , погода не летная) , в общем наличие переднего моста никак не ощущается , только немного тяжелее руль на 4вд.Пропали удары при раскачке на пониженной в сугробе.

Мои соображения по этому поводу:

Иркутский Острог

Ответ: Проблема с полным приводом

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Проблема с полным приводом

kollos

Бывает здесь

Ответ: Проблема с полным приводом

Всем привет, решил я свою проблему, весьма не тривиально, целая история.
Решил я еще раз продуть трубки не заезжая на сто. Нашел эстакаду, проходимость трубок нормальная, но заметил очень не приятное обстоятельство, о нем позже.
Меняли мне месяц назад цепи грм и т.д., снимали передний редуктор, но поставили обратно криво.
А заметил я отсутствие болта крепления редуктора к раме! Редуктор просто висел на левой подушке и приводах. Вот и выскочил мой правый привод от натяжения. Пробовал обратно воткнуть-не встает. Поехал в соседний сервис. Сняли привод, а на внутренней гранате съело все шлицы. Стопора не видно, в масле стружка. Слава Богу на разборке нашелся мой привод, заменили, слили масло, залил новое. И все теперь работает.
Но самое невероятное то, что на том косячном СТО мне вернули деньги и за привод и за работу.
Вот в общем, бывает и так.

Sergey68

Редкий гость

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Розничные магазины Легион-Автодата

после ремонта бампера неработает полный привод. немогу понять где и чем включается полный привод. перед радиатором болтаются какие-то провода. в книге "гранд витара 1997-2006г" ничего ненашёл! даже из чего состоит полный привод.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

На Эскудо, за бампером, стоит компрессор электрический и к нему шланги от переднего редуктора ,видать компрессор разбило и его выкинули .

Участник форума
Евгений

Да почти у всех Витар-Эскудо этих лет полключение переднего моста посредством воздушного компрессора (за бампером). Рачагом раздатки подключаем кардан на передний мост, а компрессор давлением в мембрану в переднем редукторе замыкает кардан на мост.
Компрессором, как правильно написали, управляет РСМ. В компрессоре также есть датчик давления. который сообщает о включении полного привода (на приборке зажигается 4WD) и отключает сам компрессор при достижении определенного давления.

Время выполнения скрипта: 0.1906. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1350

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Навигация

Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара > Технический Форум > Ходовая часть > Други, что хрень? Обслужите систему полного привода? Машина не заводится..

Други, что хрень? Обслужите систему полного привода? Машина не заводится.

Заряди аккумулятор или новый купи. Арт тебе правильно говорит

крутит бодро. Но вся гирлянда горит, надпись AUTO на климате мигает, пишет- Обслужите систему полного привода. Говорят блок управления ДВС глючит.

я снимал в морозы акум на 2 недели, когда обратно поставил так же было и чек. Так запустил, потом клему скинул на 3 минуты, опять запустил всё пропало.

Читайте также: