Ремонт рейки тойота ранкс

Обновлено: 30.06.2024

Замена втулки рулевой рейки на Toyota Rush 2006 г. (без снятия рейки)

Стук рулевой рейки возникает при износе втулки, расположенной с левой стороны по ходу движения (у праворульных машин). Такая проблема существует и у Daihatsu BeGo, у обоих машин электрический усилитель руля. Стук слышен при движении по разбитой гравийной дороге, по асфальтовой с ямами. При этом возникает ощущение, что уже износились втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники и тяги, рулевые карданчики. Если рукой ухватиться за левую рулевую тягу вблизи вала рулевой рейки и покачать, то отчётливо слышен стук. Это одна из болезней данного автомобиля. Ничего страшного нет, на безопасность это не влияет, вызывает только дискомфорт. Проблема устранения дефекта в том, что не существует у производителя в каталоге этой детали, ремонт рейки не предусмотрен. А вот у гидрорейки ремонт возможен.

Выкрутил руль полностью вправо. Видим стопорную шайбу. Для снятия необходимо выдвинуть вал рейки поближе, что бы он не доходил до шайбы изнутри миллиметров 5. Теперь между валом и шайбой диаметрально вкручиваются саморезы. Я использовал короткие, главное, что бы после вкручивания шляпка была снаружи, выходила за габариты стопорного кольца. Теперь медленно крутим руль влево и ходим смотрим результат и доворачиваем. Шайба снимется без труда.

Опять руль вправо полностью. Видим втулку. У меня серая была. Оказывается существует 4 разновидности втулок. На ранних годах встречаются 2. Отличия их в том, что у одной есть усики, а у другой нет. Безусая вынимается аналогично стопорному кольцу, а с усиками придётся помучиться. У меня оказалась с усиками, обнаружил это поочерёдно двигаясь по окружности и отгибая шлицевой отвёрткой край втулки.

Потом места с усиками нужно постараться вытянуть из канавки, усик сидит в ней и фиксирует втулку от продольного перемещения. Я это делал шлицевой отвёрткой и маленькими пассатижами с загнутыми губками. Отвёрткой поддел, ухватился пассатижами и вытягиваешь на себя, потом пассатижи соскальзывают. Так со всеми остальными. Достаточно, чтобы усики вышли из канавки. Есть другой вариант – отрезать их, но как подлезть туда с инструментом.

Можно попытаться пассатижами выдернуть втулку окончательно, но я делал по-другому. Вкручиваем диаметрально противоположно два самореза между валом и втулкой. Крутим медленно руль влево и ходим контролируем процесс. Втулка обязательно вытолкнется валом.

Из опыта форумов используем ВАЗовскую втулку 2110-3401022. Вот такую (на фото слева).

В более поздних версиях реек Toyota использует втулку на фото справа.

Имеются отличия, но по размерам подходит. Необходимо доработать усики. Спиливаются по высоте, что бы остался 1 мм, и по ширине заужаем на 1/3 от начальной ширины. Можно в процессе доработки примерять, вставляя втулку задом наперёд, т.е. частью с резиновыми кольцами наружу, а не засовывать их в рейку. Посадочный диаметр на вал не нужно дорабатывать, посадка правильная. Ещё нужно снять фаску с внутренней стороны куда зайдёт вал. Фаску делал ножом.

Теперь нужно из пластиковой бутылки, или блистера вырезать прямоугольник со следующими сторонами: одной, равной не менее двойной длины втулки и другой, позволяющей обернуть втулку вокруг с нахлёстом. У меня был кусок 80мм х 170мм, нахлёст большой, но отрезать не стал. Дальше смазал очищенное посадочное место в рулевой рейке, втулку и вал DEXRON II (используется в автоматах старых). Был он у меня. Можно и другой смазкой. Потом скручиваем пластик в трубочку и вставляем до упора в рейку, там внутри есть буртик. Потом заталкиваем втулку, продвигаем внутрь, вытаскиваем трубочку пассатижами, руки будут скользить, придерживая втулку. Потом отвёрткой выставляем втулку внутри рейки так, что бы не было перекоса и усики встали в канавку. Затем медленно выкручиваем руль влево и ходим смотрим нет ли перекоса.

Смазываем смазкой стопорную шайбу, устанавливаем на место, вручную прикручиваем рулевую тягу, вращаем руль вправо потихоньку до упора, тем самым запрессовывая стопорную шайбу. Проверяем ход рулевой рейки. Всё должно легко крутиться. Рукой проверяем отсутствие люфта вала в рейке.

Затягиваем рулевую тягу на рейке. Устанавливаем новые пыльники. Я использовал SAT ST-45535-52040. Они пластиковые. Рекомендуют на канавку под посадочное место пыльника на рейке надеть дополнительно кольцо, вырезанное из велосипедной камеры, ширина 10 мм. Камеры у меня не было, поэтому использовал подходящую часть от сменённого пыльника. Стяжки применил пластиковые, а те, что в комплекте, использовать затруднительно из-за ограниченного пространства. Прикрутил тяги по меткам, поставил колёса. Проехал, стука нет.

Компания "НСК Деталь" занимается ремонтом рулевых реек в Новосибирске уже длительный период времени, поэтому каждый желающий может рассчитывать на квалифицированную помощь от наших специалистов в оптимально быстрые сроки по самым лояльным и демократичным ценам.

Поломка рулевой рейки влечет за собой ряд неисправностей, которые могут превратить исправный автомобиль в груду железа.

Рейка - механический узел, который отвечает за одновременную работу колес путем передачи усилия от руля. Система должна работать, как часы, если хотите обеспечить себя высоким уровнем безопасности и комфорта.

Цена рулевой рейки на Тойота Королла Ранкс

По началу сломанная рулевая рейка не сильно "мешает" при вождении, но буквально через пару месяцев (в некоторых случаях быстрее) каждая яма на дороге будет отдавать сильными ударами в руль, которые сильно усложняю вождение, доставляя большой дискомфорт.

Чтобы рейка прослужила, как можно дольше нужно придерживаться очень простых правил:

  • Не заезжать на бордюры.
  • По возможности объезжать ямы и выбоины на дорогах.
  • Не ускоряться, если руль находится в нейтральном положении.
  • Пересекать трамвайные и железнодорожные рельсы на небольшой скорости.

Как только Вы приедете к нам в автомастерскую, мы проведем детальную диагностику, которая покажет реальную картину поломки. Используем только современное оборудование и многофункциональные инструменты для ускоренного качественного процесса работы.

Тщательно изучаем каждую составляющую механизма. Особое внимание уделяем: опорным втулкам, главному валу, сухарям, сальникам, распределительному редуктору, уплотнителям и тефлоновым кольцам.

Если рейка будет неисправна, то предоставим возможность приобрести новый агрегат по доступным ценам.

Каждый год мы придумываем новые решения улучшения уровня обслуживания, поэтому с нами можно рассчитывать на полноценный комплекс услуг, который будет выполнен быстро, качественно и недорого.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Toyota Corolla Runx в Новосибирске

Советуем Вам не запускать поломку, а уже звонить нам, чтобы записаться на удобное время в автомастерскую. Обещаем успешное выполнение заказа, закрепляя слова гарантийным талоном на длительный период.

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

13 автосервисов Toyota ― ремонт рулевой рейки в Ангарске

Ремонт рулевой рейки Toyota в Ангарске — цены

Андрей: нужен специалист по ремонту электронной рулевой рейки

Алена: Здравствуйте! сколько будет стоить ремонт рулевой рейки?

Т: Когда едешь по гравийки, через рельсы или лежачие полицейские-появляется бряканье в районе правого колеса, и еще появился щелчок при поворотах руля, по ходовой части на диагностики ничего не нашли. Сказали смотреть рулевую.

Ольга: Ремонт рулевой рейки-стоимость

Андрей: Добрый день! Интересует стоимость ремонта рулевой рейки (тойота королла 100 кузов 99г.в) ?

Дмитрий: Замена верхнего сальника

Ремонт рулевой рейки Toyota в Ангарске — отзывы

Смело могу рекомендовать обращаться к Алексею. Всегда индивидуальный подход, с чувством с толком, вниманием к мелочам. Берется за вещи, с ко.

Рекомендую Алексея, как универсального мастера. Много раз к нему обращался для ремонта разных машин и не было такой поломки, которую он бы н.

Производилась замена втулок стабилизатора на Хонда фит Шаттл, за 4 часа. Отличная компания!

Всё отлично сделали и растолковали.

Пока ещё не поняла вроде всё работает. Мало времени ещё прошло. Обслуживание понравилось. Своим знакомым обязательно по рекомендую.

Полезно? Расскажите друзьям!

Также смотрят

Тема ремонта рулевой рейки по прежнему актуальна на нашем форуме. Так и сыплются вопросы нашим "первооткрывателям" Шнапсу и Амиго33. И они, по мере возможности отвечают. Или дают хорошие ссылки на те ресурсы, где эта тема подробно рассматривается.
Один из таких ресурсов - СТО "AUTOSTAR" из города Чита. И автор данного материала Калашников Сергей. Слава Богу, что в не перевелись еще люди, готовые делиться своим мастерством.

Так выглядит снятая рейка.

Проверяем горизонтальные валы на предмет коррозии.

Вынимаем поджимную втулку.

Разбираем узел рулевого вала.

Если у Вас нет такого инструмента, в конце концов, его не сложно сделать.

Вынимаем рулевой вал. Если верхний подшипник не ржавый, но болтается - это нормально. И верхний и нижний (далее) подшипники - радиально-упорные (конические регулируемые).

Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, OEM номер TOYOTA : 90363-15015, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А.

Далее, Вы можете увидеть вот такую картинку. Внутренняя обойма нижнего подшипника осталась на рулевом валу,

а в теле рейки видны шарики в сепараторе. Шарики должны быть блестящими (не ржавыми), а сепаратор целым.

При вытаскивании вала шарики рассыпаются. Проверьте внешнюю обойму, на отсутствие коррозии. При сборке шарики укладываете на место, с смазкой.

Или Вы видите вариант, когда подшипник не разобрался. Такое бывает реже.

Оба случая - совершенно нормальное течение разборки.

Вынимаем горизонтальный вал.

Опорную втулку с пассажирской стороны стопорит запрессованное кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

Специальной приспособой подцепляем это кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

Работаем горизонтальным валом как выколоткой.
(Это фото ремонта другой рейки).

Вот так выглядит родная опорная втулка.
(Это фото ремонта другой рейки).

Для ремонта рейки может применяться два варианта опорных втулок:

Вариант 1 :
Берем новую опорную втулку. Смазываем и вставляем на место прежней.

Смазываем и вставляем горизонтальный вал.
Проверяем усилие движения в горизонтальном направлении путем сдвигания вала руками из стороны в сторону. Усилие на сдвиг должно быть. Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Вариант 2 :
Берем новую втулку из ремкомплекта (правая на снимке)

и, сняв уплотнительные кольца, распиливаем произвольным образом. Лучше слегка по диагонали.
Ширина реза 2-3 мм.
Обязательно убираем облой изнутри!

Одеваем сначала две резинки.

Вставляем втулку без вала.
Затем смазываем и вставляем вал. Смазываем литиевой водостойкой смазкой.

Проверяем плотность подгонки.
Смазанный вал оказывает среднее усилие в момент начала движения.

Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Если усилие мало, надеваем еще по одной резинке.

Далее процесс сборки одинаковый для Варианта 1 и Варианта 2.

Берем стопорящее кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

И запрессовываем его с помощью подходящей головки.
(Это фото ремонта другой рейки).

Вот так .
(Это фото ремонта другой рейки).

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу (червяке). Вставляем на место и затягиваем до момента отсутствия люфтов и до возникновения усилия на ключе.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку.

Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя - к себе (прилагайте максимальное усилие). Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Заканчиваем сборку обязательной проверкой. Проверяем рулевой и горизонтальный вал с обоих сторон на зазоры. Качаем с усилием в разных направлениях. Родные пластиковые пыльники рекомендуем заменить на герметичные резиновые.


Форумчане, доброго всем дня. Проблема такого характера, на Тойота Раш начала стучать рулевая рейка, после диагностики сказали купить или заказать рем комплект. Побегав по магазинам на Пуркайке, нигде не нашел. Только в сборе 24000. Это так проблематично или кто, что может посоветуйте, подскажите. Всем ответившим заранее огромное спасибо.










Ukrainian1 автор



Ukrainian1 автор


Электронный каталог Rush в кузове J210E. Детали двигателя, подвеска, кузов и электрика на Rush J210E.



ЕноТполоскун


Ukrainian1 автор


bravo_to_all


кошка.драная



иван198419841984


ЕноТполоскун

Форум Териос клуба


Ukrainian1 автор

Читайте также: