За сколько лансер 9 разгоняется до 100

Обновлено: 02.07.2024

Узнать какое время разгона до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер Карго) 2.0 AT (150 л.с.).

Время разгона до 100 км/ч Mitsubishi Lancer 2.0 AT (150 л.с.) составляет: 10,5 с

Высота автомобиля

Длина автомобиля

Максимальная скорость автомобиля

Передняя подвеска автомобиля

Задние тормоза автомобиля

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Всем привет!
Друзья, помогите разобраться в такой проблеме.

Последнее время меня не покидает мысль, что машина стала ехать не так, как ей положено.


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Стоковый 2.0 за 8.5 до сотки, это фантастика сынок!
Нельзя судить по видео со спидометра, во первых он завышает на +5..7 км/ч, во вторых, заводом изготовителем установлено тестовыми разгонами время 9.3 сек, в реальной жизни, сложно показать даже этот результат не изнасиловав сцепу с коробкой и мотор!

Какой пробег то? Как часто маслице меняешь, свечи, фильтр тонкой очистки топлива? Наверное движок "подустал" и несколько пони убежали!
Хотя 0-100 за 10 сек, это очень не плохо для машины с солидным пробегом!


tryval


Супер Технический Маньяк

Репутация: 91

ADACT гуано , по крайней мере на моём Х-е , пробовал и Ледоколовскую и GT-клуб (наши умельцы) . Из того что пробовал Ёжик-Пых на 1-ом месте .


SQUALL


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Всем привет!
Сегодня решил замерить компрессию.
Результаты меня сильно запутали.

Имеем:
Двигатель 4G63. Пробег 108 ткм. Свечи се одинакового серо белого цвета. Масла нет. При взгляде в цилиндр через свечное отверстие виден чёрный(нагарчик) и сухой поршень. Расход масла около 0,5л на 10000. Уходит когда часто кручу мотор. Если ездить спокойно, то уровень может и не двигаться.

Двигатель прогрет до рабочей температуры(вентиляторы уже начали включаться). Глушу. Разбираю. Разъединяю разъём по мануалу.

По мануалу номинальная компрессия 13,8.
После первого замера 14,9-15,4-15,5-15,5
После второго 14,6-15,4-15,5-15,4
Затем в цилиндры было залито масло. По 5 мл в каждый.
Результат 17-17-18,5-18. Разницы при нажатии педаль акселератора в пол или не трогая её нет.
Повторный замер дал 16,5-17-18,5-18.
Через 5 минут в первом цилиндре упала до 16, во втором так и держалась 17. 3 и 4 уже не мерил, т.к. окончательно запутался.
К окончанию проверки температура двигателя упала до ~65 градусов.
Волнуют следующие заключения:
1. Компрессия выше номинальной. этим же прибором мерил на другом авто- результаты были правдоподобны (абсолютные величины)
2. Пониженное значение в первом цилиндре относительно остальных.
3. После заливки масла компрессия повысилась во всех цилиндрах неравномерно.(может это и нормально)
4. После заливки масла компрессия держалась во всех цилиндрах завышенной, кроме первого, в котором постепенно падала.
Прошу Вас помочь разобраться в результатах замеров. ----- ------ ------ ------

По поводу 8,5 сек. Может и фантастика, просто в реальности не было возможности сравнить с таким же авто. Поэтому и сужу только по видео с интернета.

P.S.: Машина тяжелее стока - шумка передних дверей, крышки багажника. Саб.(получился тяжёлый, около 35-45кг с динамиком). Но нет запаски:). Колёса R17 с резиной 215/40. Но при этом не сильно тяжёлые - диск 8кг, с резиной около 16кг.(легче, чем заводские R16 на зимней резине).

P.P.S.: Не могу выложить лог, мне "запрещено загружать такой тип файлов(.csv)". Это к Вите вопрос?


andr_mozg

Сергей Нагаев

🤔

Азог, но ведь у него нет переключений

Павел Киселев

Фильтр воздушный не менял в последнее время? Если криво встал будет воздух подсасывать и рычать, вяло разгоняться. Обороты под трешку а машина не едет а только рычит.

Alien Invader


Alien Invader ответил Сергею

Алексей Сергеевич

Максим Гагаринов

Ну естесна, это же вариатор! На лансе он так работает: обороты не соответствуют ощущениям тяги после мкпп и акпп. Предполагаю, что именно эти люди начинают нажимать тапку, чтобы добиться тяги с места, а потом строчат посты, что вариатор, сучек такой, сдох быстро почему-то.

Alien Invader


Alien Invader

Максим Гагаринов

Alien Invader


Alien Invader ответил Максиму

Alien Invader


Alien Invader ответил Максиму

Максим Гагаринов

🤷‍♂

Alien, так тут половина "мамкиных гонщиков", которые думают, что у них под жопой эвик, а не бюджетный седан. недаром столько постов "спасите, помогите, варик запинался, ошибки повылазили.. итог - коробка говно"

Максим Гагаринов

Много труда не надо. Тапку нажимай резко на мокром асфальте или со второстепенки с песочком когда выскакиваешь чистый асфальт резко. Вот те и пробуксовка с последующим резким сцеплением колес - шаг к смерти вариатора. Постоянно так ездить и ушаешь сам не заметишь. Зимой также: в снег залезут сдурости, потом буксуют, коробку перегреют по итогу. И плачутся потом - вариатор, мол, шняга. Дохера таких, кто на четырочке раньше ездил, потом купил пушку-гонку, но на вариаторе, а манеру езды не сменил. Получают результат соответственный. Недаром столько и постов потом тут.

Андрей Сергеевич

😄

лучше бы на подливике дальше ездил , если реч идет о 7ом поколении и выше

Дмитрий Зуйков

в чем проблема переключайся с помощью лепестков, двигатель верховой и едет нормально после 3к оборотов

Матвей Курносов

У меня почти такай же проблема но МКП, его как бут то за жопу держат, в моем случае это лямб, его надо отшивать

Дмитрий Цветков

Павел Киселев

Фильтр воздушный не менял в последнее время? Если криво встал будет воздух подсасывать и рычать, вяло разгоняться. Обороты под трешку а машина не едет а только рычит.

Даниил Пешкин


Даниил Пешкин

Пересел с Тигуана 170 л.с на турбине + АКПП на Лансер 10 1.8 вариатор. И все привыкнуть не могу. На низах едет бодро, но стоит нажать на газ, мотор орёт а машина разгон не берет. Как будто машину что-то держит, НО стоит немного ослабить нажатие на педаль газа, такое ощущение как будто машину отпускает (или скорость переключает) и она начинает ехать. На лепестках ездил и вот тогда я ощутил разгона, не идеал конечно, но сойдёт. Вот тоже задаюсь вопросом, может чё с вариатором или нормальная работа все таки ?

Миха Алексанов

Миха Алексанов

Alien Invader


Alien Invader

Даниил, для профилактики подобной херни нужно :
1. Менять топливный фильтр каждые 60-100 пробега
2. Менять сеточку грубой очистки топлива каждые 15-30 побега
3. промывать топливную ( хотя б через бензобак , но со свежим фильтром ) Я мыл Lavrom , сначала универсальная , потом 3х уровневая и потом снова универсальная . Можно и без универсальных , это я придумал ))))
4. Промывать движок . Сейчас 106к пробега и перед сменой масла залью Xado Total flush
5. Раз в год проводить обслуживание суппортов .

Дмитрий Орел

Даниил, у меня недавно было такое. Такое ощущение как будто заливает. Поменял лямды оригинал и свечи и все стало четко ехать. Хотя по лямдам ошибок не было.

Даниил Пешкин


Даниил Пешкин ответил Дмитрию

Дмитрий, ну свечи я поменял пару дней назад, купил хорошие свечи. А по лямде показания идут судя по графикам, значит работает

Даниил Пешкин


Даниил Пешкин ответил Дмитрию

Sergei Shelimov


Sergei Shelimov

Даниил, также все 2.0 варик. На скорости 120 примерно по трассе газ в пол даёшь и только слегка тпускаешь и даёт ускорение как толчек.

Sergei Shelimov


Sergei Shelimov ответил Alien

Alien, так что ты написал больше половино делается. Вопрос в том что пр ускорение на газ и после отпускания она даёт толчек ускорения это нормально для них?

Alien Invader


Alien Invader ответил Sergei

😁

Sergei, конечно нет . Я вчера на своём проверял , нормально на газ реагирует , на предыдущем так же было норм ехал . Единственное что , вариатор бывает задумывается ))))а потом делает
И это делает дай бог 10% владельцев .

Алексей Борисов

Коробка адаптируется под стиль вождения и если по городу медленно ползать весь день а вечером начать гонки устраивать то машина сразу быстро не поедет. Если при резком нажатии на педаль машина еле едет а стоит немного приотпустить и она пошла, то возможно каталик забит. У моего авто так было.

Sergei Shelimov


Sergei Shelimov

🤣

Алексей, у меня на оборот после трассы приезжаю в город вообще по ощущению не едет

Паша Тимофеев

Женя Антонов


Женя Антонов

Хочешь динамики при разгоне - перейди на ручной режим каробки.
Касательно тапка в пол - набирает быстро у меня. Может есть смысл и коробку проверить, если при полном нажатии нет динамики при обгоне.

Виталий Головкин

Михаил Бурый

У меня Лансер 2.0 вариатор, чип, гонял тоже с чиповаными: цивик 1.8м.т 140 слил, Круз 1.8 м.т слил, Церато 2.0акпп слил, и даже Лансера 2.0 на м.т проехал, Опель 1.8 акпп слил, проиграл Камри 2.5 на чипе 205 сил, а ещё Гранту спорт на трассе проехал, 4 раза топили 100-200. Всё заезды были по договорённости.

Alien Invader


Alien Invader

Михаил, . Да тут у половины машины неправильно работают .

Тимур Забелин

Михаил Бурый

Дмитрий Орел

Михаил Бурый

Дмитрий, да, ходом огонь, на старте варик чуть сдерживает, за то по приколу на старте чуть отпустить, а потом догнать и обойти к финишу если на 402, с Крузом 1.8м.т, Грантой спорт, было так)

Михаил Бурый

Дмитрий, у меня ещё есть Аутлендер 3.0, тоже чип грамотный, без катов, в общем обслужен и настроен, но он конечно шустрее Лансера в любых режимах

Сергей Смыченко

Михаил Бурый

Сергей Смыченко

Михаил, три вопроса:
1) сколько стоит сделать такой чип?
2) сколько секунд до 100км/ч
3) расход топлива с чипом но при обычном вождение на много увеличился?

Михаил Бурый

Сергей, лансер 9.2 до 100, квотр 16.4, аутлендер 6.8 до 100, квотр 14.8, чип стоит 6-7т, расход топлива на 1.5 литра меньше стал, так как эффективнее сгорает смесь и нет катов, легче дышит

Сергей Смыченко

Михаил Бурый

Михаил Бурый

Сергей, я на удивление объехал Лансера 2.0м.т чип на механике, хотя у его отсечка аж 7200 сдвинута. Старт он ещё может забрать, смотря как зацепится, а вот ходом уже сливает по чуть-чуть

Alien Invader


Alien Invader

Может тебя задние суппорты держат ?
Профилактика подобной херни:
1. Менять топливный фильтр каждые 60-100 пробега
2. Менять сеточку грубой очистки топлива каждые 15-30 побега
3. промывать топливную ( хотя б через бензобак , но со свежим фильтром ) Я мыл Lavrom , сначала универсальная , потом 3х уровневая и потом снова универсальная . Можно и без универсальных , это я придумал ))))
Показать полностью.
4. Промывать движок . Сейчас 106к пробега и перед сменой масла залью Xado Total flush
5. Раз в год проводить обслуживание суппортов .

Можно ещё мыть радиатор через окошко туманки и со стороны подкрылка .
Так же можно проверять впуск дыммашиной , но на лансере впуск не слышал что б подсасывал .

В данной статье представлен обзор седана Mitsubishi Lancer 9, который является одним из лучших предложений на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей.

Подготовленный материал содержит много информации, которая может быть полезна потенциальному покупателю: технические характеристики, комплектация, отличия между предстайлинговой и рестайлинговой версиями, подробное описание двигателей и трансмиссий, достоинства и недостатки модели.

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Многие потенциальные покупатели планируют купить подержанный автомобиль, но практически всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченного бюджета.

Хотя предложений на вторичном рынке очень много, выбрать надежный автомобиль с хорошими характеристиками в ценовом диапазоне 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит присмотреться к Mitsubishi Lancer IX шаблон.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Mitsubishi Lancer девятого поколения — компактный легковой автомобиль, производившийся в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришедший на смену модели Mitsubishi Carisma.

На территории РФ автомобиль пользовался огромной популярностью в конце первого десятилетия 21 века, на Лансеров в хорошей комплектации одно время выстраивались даже очереди в автосалоны.

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан Lancer 9 девятого поколения дебютировал на японском рынке под брендом Cedia в 2000 году, и этот автомобиль сильно отличался от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Если в 2005-2006 годах выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя несколько вариантов модернизированных элементов, то в 2007 году начали выпускаться только переработанные версии.

И что немаловажно, обновленные Лансеры получили большее количество оцинкованных деталей кузова, поэтому проблем с кузовом у них даже меньше, чем у седанов первых версий 2003-2004 годов.

Двигатели и трансмиссия

В российской версии Lancer 9 поставлялся с тремя типами бензиновых двигателей:

  • 4G63 (2.0L), 135 лошадиных сил.
  • 4G13 (1.3л), мощностью 82 л.с вместе с.;
  • 4G18 (1.6L), 98 л.с вместе с.;

Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, жидкостного охлаждения, атмосферные.

Двигатель 1,3 л

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня, прогибе клапанов в ГБЦ, поршни тоже могут пострадать, поэтому необходимо следить за состоянием деталей газораспределительного механизма, за порядком замены ремня и натяжных роликов — каждые 90000 км.

Основные особенности этого ДВС:

  • рекомендуемый тип моторного масла SAE — 5W30.
  • соответствие экологическим нормам — Евро-3;
  • объем масляного поддона — 3,3 литра;
  • рекомендуемое топливо: бензин марки Аи-92 или Аи-95;
  • фазорегулятор и турбонагнетатель — отсутствуют;

Выбирая Mitsubishi Lancer 9 с двигателем объемом 1,3 литра, необходимо учитывать, что автомобиль не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным расходом топлива.

Масло на двигателе 4G13 рекомендуется менять через 10 тыс. Км пробега, при эксплуатации автомобиля с большими нагрузками или в сложных дорожных условиях — с регулярностью 5000 км.

Двигатель 1,6 л

Модель 4G18 — самый распространенный и популярный двигатель из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Lancer 9. Она также оснащена правосторонним валом (SOHC 16V) и в целом очень похожа по конструкции на 4G13 ICE, в основном отличается от нее только по диаметрам цилиндров, объемам камеры сгорания, ходу поршня.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90 000 км (и чаще), менять моторное масло (ММ) через 10 000 км.

ПРОБЛЕМА ТРЕТЬЯ. Еще одна характерная неисправность 4G18 на Лансере 9 — износ деталей дроссельного узла, из-за чего воздух просачивается в топливную систему, холостые обороты начинают «плыть.

Двигатель 2,0 л

Марка 4G63 — это двигатель типа DOHC (с двумя распредвалами, в предыдущих версиях он также мог быть SOHC, но он не использовался на Lancer 9), это один из самых распространенных и популярных двигателей Mitsubishi 2000-2010 годов, он также выпускается с зубчато-ременной передачей, комплектуется гидрокомпенсаторами.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Важные моменты, которые хотелось бы отметить про двухлитровый двигатель, устанавливаемый на Lancer 9:

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Двигатель DOHC модели 4G63 отличается высокой надежностью, средний ресурс двигателя до капремонта составляет 350-400 тыс. Км. Конечно, двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя преждевременно, если вы не будете соблюдать правила технического обслуживания, дадите двигателю перегреться и будете постоянно эксплуатировать автомобиль при очень высоких нагрузках.

Особенности трансмиссии

Седан Lancer 9 комплектуется механической коробкой передач-5 трех разных типов:

  • F5M422R7B4 (для 4G63).
  • A5M411V7B3 (предназначен для работы в паре с двигателем 4G13);
  • F5M411R7B5 (для 4G18);

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются только передаточным числом главной пары, коробка передач F5M422R7B4 также имеет очень похожую конструкцию, но имеет немного другую пятую передачу и другую форму задней части корпуса.

По заводской инструкции трансмиссионная смазка здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилеров и умельцы рекомендуют менять масло в МКПП не реже одного раза в 90-100 тысяч км.

В течение года случаются в основном мелкие и не слишком существенные поломки, такие как:

Но гул в МКПП чаще возникает уже при большом пробеге, либо причиной могло быть масляное голодание.

Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120 000 до 180 000 км; для аккуратных водителей со спокойным стилем вождения этот агрегат может прослужить дольше.

АКПП на Лансере даже надежнее МКПП, часто без сбоев обслуживает до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (после 80-90 тыс. Км).

Также стоит отметить, что все продаваемые в России Lancer IX были переднеприводными, если не брать в расчет спортивную версию Evolution 4×4 с 280-сильным турбомотором.

Кузовные проблемы

Поскольку с последнего года выпуска Lancer 9 прошло много лет, сложно найти автомобиль, который никогда не был сломан и находился в идеальном состоянии. Но в целом седаны Mitsubishi отличаются довольно прочным (оцинкованным) кузовом, они не сильно ржавеют.

Из дефектов кузова наиболее распространены:

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Могут гнить пороги и задние арки, но очень часто подобные проблемы возникают у разбитых машин, а также у лансеров, регулярно выезжающих на зиму из теплого гаража, при постоянной работе машин по усыпанным реагентами дорогам.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Подвеска и рулевое управление

Рулевая рейка — одно из слабых мест этой машины, на машинах с нуля она могла стукнуть даже на пробеге порядка 40 000-50 000 км, а в случае течи масла неисправность приходилось устранять.

Есть четыре варианта решения этой проблемы:

  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.
  • купить рулевое управление б / у;
  • заказать оригинальный трек;
  • купить неоригинальный узел;

Покупка оригинала будет сопряжена с очень серьезными расходами, вряд ли оправданными, а договорные и неоригинальные запчасти — это своего рода лотерея, гарантировать качество сложно.

Лучший выбор — отремонтировать рулевую рейку, где затраты относительно невелики, есть некоторые гарантии.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Еще один частый недостаток — смазка уплотнительного ниппеля шланга ГУР, но если масло практически не уходит из бачка ГУР, такую ​​неприятность можно вытерпеть.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Детали, которые здесь не работают чаще всего:

  • колодки тормозные (обычно хватает на 30 000-50 000 км).
  • рулевые наконечники и тяги;
  • стойки стабилизатора (передняя и задняя);

Хотя Lancer IX не является новой моделью, он оснащен дисковыми тормозами с одним ободом и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer 9 — легковой автомобиль С-класса длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.

В российской версии клиренс 165 мм, другие особенности автомобиля:

  • емкость бензобака — 50 литров.
  • ряды сидений — 2;
  • полная масса — 1750-1770 кг;
  • шаг — 2600 мм;
  • размер шин в базовой комплектации — 195 / 60R15;
  • ширина колеи — 1470 мм (по обеим осям);
  • мест в салоне — 5;
  • количество дверей — 4;
  • масса пустого — от 1165 до 1270 кг (в зависимости от модификации);

Дорестайлинговые комплектации

В России Lancer IX продавался в разных вариантах для дорестайлинга и рестайлинга, в 2003-2005 годах предлагались варианты Комфорт, Комфорт Плюс, Спорт.

  • иммобилайзер.
  • центральный замок;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники для всех дверей;
  • аудиоподготовка с четырьмя динамиками;
  • передние подушки безопасности;
  • задние противотуманные фары;
  • электрическое управление наружными зеркалами;
  • системы ABS и EBD;

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Автомобиль оснащался полноразмерной запаской, рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона, литыми колесами R15.

Автомобиль укомплектован литыми дисками R15, кондиционером, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

В комплектации Sport только с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач автомобиль оснащается спортивными сиденьями, легкосплавными дисками R16, задним спойлером, кожаным рулем, боковыми подушками безопасности и функцией центрального отключения электростеклоподъемников.

Стоит отметить, что в этой версии седан Lancer отличается более высокой стоимостью, к тому же такие предложения на вторичном рынке встречаются не очень часто.

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но уровень самого оборудования остался практически прежним.

Вот версии были доступны для россиян:

  • Намерение.
  • Поставить в известность;
  • Пригласить+;
  • Пригласить;

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Mitsubishi Lancer Classic

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Такой автомобиль продавался на территории РФ до 2010 года параллельно с Lancer IX, поэтому продажи седана сократились.

Единственное существенное различие между Lancer 9 и вариантом Classic — это отсутствие последнего 2-литрового двигателя, а также комплектаций Invite + и Intence.

Автомобиль Lancer Evolution IX

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

В девятом поколении Lancer Evolution выпускался в кузовах седан и универсал; В Японии о начале продаж этой модели было объявлено в начале марта 2005 года.

В России Evolution 9 (2006-2008) продавался с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л.с и шестиступенчатой ​​механической трансмиссией с полным приводом 4×4.

Хотя эта модель — всего лишь модернизированная версия Lancer-9, в отличие от простого седана она довольно дорогая, на вторичном рынке предлагается от 900 тысяч рублей и выше.

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Mitsubishi Lancer девятого поколения, японский легковой автомобиль C-класса, завоевал большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле оставлено много отзывов, к основным достоинствам автомобиля можно отнести:

  • сильное тело.
  • ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • доступная стоимость расходных материалов и множества запчастей;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • довольно просторный салон;
  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • энергоемкая подвеска;

Оригинальные запчасти для Lancer могут быть дорогими, но для этой модели выпускается много неоригинальных запчастей достойного качества.

Седан отличается простотой обслуживания, достаточно надежной электроникой и достаточным дорожным просветом для использования автомобиля в городских условиях.

Конечно, покупая подержанный автомобиль, вы должны внимательно его осмотреть и диагностировать лучше всего на хорошей заправке.

Читайте также: