Замена масла в двигателе тойота раум

Обновлено: 02.07.2024

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

Варианты тюнинга мотора

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

  • головка блока цилиндров – шлифовка каналов, замена распредвалов аналогами с широкой фазой;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления либо индивидуальные дроссели на каждый цилиндр, шлифовка каналов коллектора и выравнивание их длины;
  • выпускной тракт – переход на прямоточный паук, установка резонатора, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, глушение датчиков СО.

Тюнинг 5E-FE турбиной

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод

Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

  • изменение степени сжатия за счет тонкой прокладки ГБЦ;
  • доработка системы зажигания путем установки второй катушки;
  • изменение формы поршня и применение двухэлектродных свечей и шатунов другой формы;
  • установка температурного датчика выхлопа.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

смешанный цикл 6,5 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

реальный 350000 км

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

Как заменить масло в двигателе тойота раум


Полистал я поиск — тем про масло куча, но про то, как его менять, не нашел ничего. Можно, конечно, сказать, что там все легко и просто, и это будет правда, но представте, что вы это делаете впервые, и тогда уже могут появится вопросы. Вобщем я сегодня поменял масло в двигателе своего Романа сам впервые (ранее не было необходимости, так как замена при покупке была бесплатна) и решил выложить фото отчет (фото, правда, уже после замены сделал, так что видны подтеки масла на деталях).

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


Съемник купить желательно, мне он обошелся в 250 рублей — универсальный, подойдет на большинство фильтров маслянных.
Вобщем-то можно и без него обойтись, но не всегда, да и при закрутке даже по книге написано, что надо закрутить от руки, а потом дотянуть на три четверти оборота съемником, так что я купил его.

ps: из других способов снятия маслянного фильтра, если от руки не получается открутить, а съемника нет — можно наждачкой обмотать фильтр и попытаться от руки открутить (способ Dios1) или гвоздь в старый фильтр забить и его использовать как рычаг для отркучивания (способ Mazzy).

Вот фото покрупнее съемника:

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


Ждем пока масло сольется и паралельно подготавливаем новый фильтр для установки, для этого в его центр надо залить нового масла, подождать пока оно впитается и залить еще, и так пока он впитывать прекратит, кроме того, надо смазать прокладку вверху пальцем размазав по ней масло.

фото старого фильтра, поскольку новый уже поставил, когда фотал:

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


Когда масло снизу почти течь перестанет, можно снимать старый фильтр. Я снимал с помощью съемника — все прошло легко. потом место где стоял старый фильтр протираем тряпочкой. Масло внизу с картера после съма фильтра опять немного сильней должно потечь, а не капать. Ждем пока оно окончательно стекет (я подождал, пока какпать стало совсем медленно) и ставим новый фильтр опять же с помощью съмника на место старого.

фото нового фильтра, после установки (он белый):

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 — ответы здесь:
ссылка


Закручиваем снизу сливную гайку на картере, предварительно там все вытерев тряпочкой, и если есть необходимость, поменяв прокладку (у меня нормальная старая прокладка была. а Dios1 мне сказал, что у него вообще там не было прокладки и ничего не текет. В книге написано, что прокладка должна быть и ее надо менять при повреждении).

Далее заливаем новое масло в двигатель через заливную горловину (залить надо, примерно, 2,7 литра, по книге 2,6, если не меняешь маслянный фильтр, чего я вообще не рекомендую делать и 2,8, если меняешь).

Закручиваем пробку заливной горловины, проверяем щупом уровень (щуп за двигателем, если кто не знает, его надо вынуть, протереть, всунуть назад, опять вынуть и посмотреть уровень — должен быть на отметке full).

Заводим двигатель, греем несколько минут и смотрим нигде ли не текет. Если все в порядке, то поздравляю — мало заменено!

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

  • головка блока цилиндров – шлифовка каналов, замена распредвалов аналогами с широкой фазой;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления либо индивидуальные дроссели на каждый цилиндр, шлифовка каналов коллектора и выравнивание их длины;
  • выпускной тракт – переход на прямоточный паук, установка резонатора, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, глушение датчиков СО.

Тюнинг 5E-FE турбиной

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

  • изменение степени сжатия за счет тонкой прокладки ГБЦ;
  • доработка системы зажигания путем установки второй катушки;
  • изменение формы поршня и применение двухэлектродных свечей и шатунов другой формы;
  • установка температурного датчика выхлопа.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

смешанный цикл 6,5 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

реальный 350000 км

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод

Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

В двигатель залить бы смесь ацетона и дешёвого масла для промывки, но перед этим поддон открутить и почистить.

нужна помощь, пытаемся установить сигналку на brava скажите пожалуйста где расположен блок управления центрозамком

Обзорщики вы запарили снимать свои видосы возле автотрасс не ужели нельзя заехать в лес или на поляну и отснять обзор с нормальным звуковым фоном.

Видео ни о чём Пищат бронзовые втулки движка,их надо менять. Я умудрился вколхозить вместо них подшипники,и про печку забыл.

Извени смотрю месяц может больше мне очень нравиться твой этап жизни ты что с Молдовы я сам молдованин я не трак я на легковой вожу америкосов по всей украине супер видео брат. Везде лайки делай розыгрыши больше подтянешь подписщиков

Способ помог, купил датчик от ВаЗ 2108 поставил прменял провода и все работает как часы. Спасибо за видео

Спасибо за видео! Все грамотно растолковал, доступно,понятно и с прикольными выражениями с применением мата) Про дилеров-сущая правда.Сам сталкивался с машиной после ремонта у них- Это жесть.

Все же не совсем понятно какие конкретно достоинства и недостатки каждого из моторов, если бы можно было ответ представить в форме таблицы было бы вообще огонь. Спасибо.

у меня грузовик хотел поставить Тен с насосом и термостатом.мемогу догнать как правильно подключить.с двигателя сверху выходит трубка на 16 мм и идет на печь из печи выходит и врезается в патрубок который уходит на радиатор снизу а другая сторона на помпу.после помпы есть еще патрубок и он идет на термостат если есть возможность отпишитесь куда присобачить его

Здравствуйте! У меня такой вопрос! На днях менял маслосъемные колпачки, ролики на ремне приводном, сам ремень, комплект ГРМ (OSK) других тут не купишь. После чего мне сказали что еще шумит подшипник на кондиционере (самом компрессоре который крутит общий ремешок) и его нужно заменить (двигатель J20A, кузов TL52W-2002год, пробег 180тыс) сам живу в Магадане кондишен не нужен в принципе, просто крутиться со всеми узлами в холостую! И вот вопрос меняется ли этот подшипник или компрессор целиком искать (на что денег совсем тратить не стоит) и что вообще делается в этих ситуациях. Спасибо заранее.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Toyota Raum – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1997 по 2011 год. Представляет собой соплатформенную версию модели Toyota Corsa. Обозначение Raum исходит из немецкого языка (в переводе на русский – пространство). Машина поступила в продажу с безальтернативной автоматической КПП и опциональным полным приводом. По сравнению с первым поколением модель Raum второй генерации имела автоматическую левую заднюю дверь. На российском рынке автомобиль широко распространен в Сибири и на Дальнем Востоке, и только на вторичном рынке.

Период замены масла в двигателе Toyota Raum

Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе автомобиля Toyota Raum составляет 10 тыс. км. При эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях моющие присадки приходят в негодность быстрее, чем в щадящем режиме эксплуатации. Следует придерживаться бережной поездки на автомобиле, не допуская резких торможений и стартов, частой смены передач, что может привести к перегреву и износу ДВС. Но, как известно, идеальных условий не бывает, поэтому на практике период замены масла в городских условиях сокращается до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Raum

Первое поколение (EXZ10, г. в. – 1997-2003)

Бензиновые двигатели 1997-2003

5E-FE 1.5, объем масла – 2,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30

Второе поколение (Z20, г. в. – 2006-2011)

Raum образца 2006 года сохранил форму кузова предшественника, но в ней стало гораздо меньше старомодных угловатых очертаний. В целом, автомобиль выделялся своим обтекаемым дизайном, а также полностью новой передней частью. Презентабельности семейной машине добавила стильная решетка радиатора и увеличенные фары. Компоновка и возможности трансформации салона не изменились, и благодаря этому автомобиль по-прежнему ассоциировался скорее с минивэнами, чем универсалами. Машина оснащалась новым бензиновым мотором 1NZ-FE 1.5 мощностью 105-109 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели 2003-2011

1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API-SL, ILSAC GF-3.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Raum

Оригинальное

Производитель советует владельцам Toyota Raum останавливать выбор исключительно на оригинальном моторном масле Toyota с передовыми допусками API-SN, ILSAC GF-5, а также вязкостью SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы уже довольно старых автомобилей Toyota Raum предпочитают заливать недорогое моторное масло, аналогичное оригинальному по большинству параметров. Тем не менее, необходимо тщательно рассмотреть характеристики масла-аналога, рекомендуемого для Toyota Raum того или иного модельного года. Например, что касается допусков, то для более старых моделей Raum рекомендуется ILSAC GF-3 или GF-4/5 – для машин с меньшим количеством пробега. Кроме того, важно ориентироваться на допуски API SG и API-SJ для всесезонного и полусинтетического масла соответственно. В идеале для более свежих моделей лучше синтетика 5W-30. Ниже представлены распространенные масла-аналоги для Toyota Raum.

Как поменять масло в двигателе тойота раум


Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 23

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной поверхности. После

выключения двигателя подождите не­

сколько минут, чтобы масло стекло в

2. Извлеките маслоизмерительный

щуп и вытрите его тряпкой.

3 Снова установите щуп до упора.

4. Извлеките щуп и оцените уровень

масла в картере двигателя. Если уро­

вень масла находится ниже или не­

много выше метки низкого уровня на

шкале маслоизмерительного щупа, то

добавьте моторное масло того же ти­

па, которое было залито в двигатель.

д) Используя специнструмент, до­

верните масляный фильтр на 3/4

а) Снимите крышку маслозаливной

б) Долейте необходимое количество

— Избегайте перелива масла, иначе

двигатель может быть поврежден.

— После долива масла всегда прове­

ряйте уровень масла.

в) Установите крышку маслозалив­

Замена моторного масла

Внимание: при эксплуатации в тяже­

лых условиях производить замену

каждые 5000 км (или 6 мес).

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной поверхности.
2 Прогрейте двигатель в течение не­

скольких минут до нормальной рабо­

чей температуры, затем выключите

3 Слейте старое моторное масло.

а) Снимите крышку маслозаливной

б) Отверните сливную пробку и

слейте масло в емкость.

4. Замените масляный фильтр.

а) Используя специнструмент, сни­

мите масляный фильтр
б) Проверьте и очистите привалоч-

ную поверхность для масляного

фильтра на блоке цилиндров.

в) Нанесите немного нового мотор­

ного масла на поверхность проклад­

ки нового масляного фильтра.

5. Залейте новое моторное масло.

а) Очистите сливную пробку, при не­

обходимости установите новую про­

кладку и затяните сливную пробку.

Момент затяжки 25 Н-м

б) Залейте новое моторное масло.

без замены фильтра 2,6л

с заменой фильтра 2,8 л

в) Установите крышку маслозалив­

6. Запустите двигатель и проверьте

7. Проверьте уровень моторного масла.

1. Проверьте уровень охлаждающей

жидкости в расширительном бачке.

Уровень охлаждающей жидкости на

холодном двигателе должен нахо­

на стенке расширительного бачка.

При низком уровне проверьте отсутст­

вие утечек и добавьте охлаждающую

2. Проверьте качество охлаждающей

а) Снимите крышку радиатора.

Внимание во избежание ожога не

снимайте крышку радиатора на го­

рячем двигателе так как жидкость

и пар находятся под давлением

г) Наверните новый фильтр рукой до

плотного прилегания прокладки к

б) Не должно быть чрезмерных от­

ложений ржавчины вокруг клапанов

крышки радиатора или посадочных

мест заливной горловины радиато­

ра. Охлаждающая жидкость должна

быть прозрачной и не содержать

Если охлаждающая жидкость гряз­

ная, то очистите каналы системы

охлаждения и замените жидкость.

в) Установите крышку радиатора.

3 Замените охлаждающую жидкость.

а) Снимите крышку радиатора.

Внимание во избежание ожога не

снимайте крышку радиатора на го­

рячем двигателе, так как жидкость

и пар находятся под давлением.

б) Слейте охлаждающую жидкость,

отвернув сливную пробку радиатора

в) Нанесите герметик на два-три

витка резьбы сливных пробок и за­

г) Медленно залейте охлаждающую

жидкость в систему охлаждения в

количестве, соответствующем за­

— Используйте хорошую марку ох­

лаждающей жидкости на основе

этиленгликоля и смешивайте в со­

ответствии с инструкциями из­

готовителя.
— Рекомендуется использовать ох­

лаждающую жидкость, которая

включает в себя больше 50% эти­

ленгликоля, но не больше 70%.

— Не используйте спиртовые ан­

тифризы.
— Охлаждающая жидкость должна
быть смешана с деминерализован­
ной или дистиллированной водой.

д) Установите крышку радиатора

е) Прогрейте двигатель и убедитесь

в отсутствии утечек.
ж) Проверьте уровень охлаждающей

Замена моторного масла на Toyota Raum I

Варианты тюнинга мотора

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

Тюнинг 5E-FE турбиной

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

смешанный цикл 6,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 15W40, 10W30, 20W50Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Mannol, ShellМасло для 5E FE по составуСинтетика, полусинтетикаОбъем масла моторного3,4 лТемпература рабочая90°Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 350000 км

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессия10 – 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод

Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

Замена моторного масла на Toyota Raum

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

Варианты тюнинга мотора

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

Тюнинг 5E-FE турбиной

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод

Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Читайте также: