Ремонт сидений камри 40

Обновлено: 05.07.2024

С приходом зимы, все функции автомобиля, касающиеся обогрева, приобретают особую актуальность. Сложно представить себе водителя, который бы получал удовольствие от прикосновения спины к холодному креслу. В такой ситуации, поверхность будет долго набирать температуру, не говоря уже об огромном вреде для здоровья.

С подогревом сидений все проще. На прогрев поверхности уходит не больше минуты, после чего приятное тепло проникает через одежду и достигает человеческого тела. При наличии такой опции, зимнее вождение вызывает меньше проблем, в том числе, и для здоровья внутренних органов. Но что делать, если подогрев сидений предусмотрен, но, по какой-либо причине, не работает? В такой ситуации, единственно правильно решение — ремонт неисправного узла.

Как отремонтировать подогрев сидения: все способы

Знание причин неисправности — уже половина успеха. Чтобы избежать лишних затрат времени, разберитесь, почему не работает подогрев водительского сидения. Основных причин несколько:

  • Перегорание вставки плавкой (предохранителя).
  • Нарушение цепи внутри ленты нагрева.
  • Поломка переключателя или пульта управления. Первый, как правило, монтируется под сидением автомобиля.

Проблема подогрева сидений во многих авто — низкий уровень надежности. По большей части, это относится к бюджетным машинам, производители которых экономят именно на дополнительных опциях. Достаточно опереться коленкой о кресло, чтобы цепь подогрев сидения была повреждена. Итог — устройство не работает.

Что касается дорогих автомобилей, то в них подобные проблемы случаются реже. Причина — применение качественных и устойчивых к механическим воздействиям, лент подогрева. Но, даже в этих случаях, возможны неисправности.


Проверка предохранителей

От правильности работы бортовой сети зависит эффективность подогрева сидений. Вот почему, перед выполнением основных мероприятий, стоит начать с предохранителя. Учтите, что неисправность последнего можно определить по другому признаку — отсутствию свечения лампочек выключателя. В противном случае, можно делать вывод об исправности детали.

Итак, если не работает подогрев сидений, достаньте предохранитель F33 (номинал —15 Ампер). Вставка плавкая находится в блоке, расположенном в нижней части приборной панели (с правой стороны). Если лампочки не святятся, замените предохранитель.

С чего лучше начать ремонт

Поломка системы подогрева водительского сидения — серьезная проблема, поэтому будьте готовы к необходимости демонтажа и разборки кресла. В наиболее простых случаях, можно обойтись и без этого, к примеру, в случае повреждении кабеля.

Если подозрение падает на переключатель, то его придется снять. Теоретически, это возможно без демонтажа кресла, но, на практике, сидение лучше убрать из салона. Рекомендация вызвана тем, что подходы к переключателю затруднительны. Вот почему, извлекая деталь с закрепленного кресла, можно повредить не только обшивку, но и сам переключатель.

В ситуации, когда переключающее устройство не работает и требует замены, начните с демонтажа разъема. Для этого, покачайте деталь из стороны в сторону, одновременно потягивая вниз. Если она не поддается, не применяйте чрезмерное усилие. Некоторые производители предусматривают особый тип креплений, предусматривающий индивидуальный подход к разделению. Сделайте следующее — берите отвертку, залезайте внутрь обшивки и создайте небольшое давление. Теперь тяните за деталь, чтобы она вышла из зацепления.

Перед глазами будет три контакта. Между левым и правым, измерьте сопротивление (контакт по центру отвечает за свечение лампочки). Учтите, что в составе переключателя имеются следующие элементы — контактная группа, плата и бегунок. В задачу последнего входит замыкание контактов, с помощью резистора.

Если, при изменении положения регулировочного колесика, сопротивление не меняется, проверьте контакты. Бывает, что подогрев сидений не работает, из-за попадания на них смазки. Чтобы решить проблему, достаточно почистить контактную группу (все должно заработать).

Проверка нагревательной ленты на исправность

Если описанные рекомендации выполнены, а подогрев водительского сидения все равно не работает, проверьте нагревательный элемент на исправность. Преимущество в том, что демонтировать кресло, для выполнения работы не нужно — достаточно немного знаний и умения. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Наклоните спинку сидения на максимальный угол.
  2. В образовавшийся проем вставьте руку и попробуйте найти крепление обивки в спинке. Как правило, их три — два по центру (слева и справа) и один снизу.
  3. Демонтируйте крепление обивки.


  • Двум по краям и двум средним.
  • Четырем на подушку.
  • Паре контактов на спинку.

После определения точного места обрыва, можно приступать к ремонту. Как это сделать, если из-за него не работает подогрев сидений, рассмотрим ниже.

Как ремонтировать подогрев: полезные советы

Если рассмотренных мероприятий, для восстановления обогрева недостаточно, и устройство требует ремонта, демонтируйте кресло. Для снятия сидения, скрутите четыре болта и отбросьте разъем, который удерживает кресло возле основания.

Отдельное внимание уделите ремню безопасности, который, одним краем — закреплен к сидению без подогрева. Здесь придется приложить немалые усилия для демонтажа устройства, после чего выполнить его разборку. Сам кожух выполняется из пластика и фиксируется, с помощью болтов типа Torx. Отличие последних — наличие специальных выступов, поэтому, при демонтаже, необходим особый тип отвертки. К слову, наибольшие проблемы, на практике, вызывает именно демонтаж кожуха. Чтобы ускорить процесс, стоит действовать по следующему алгоритму:

  1. Демонтируйте прижимную планку.
  2. Отожмите защелку.
  3. Достаньте застежку ремешка.
  4. Снимите элементы с кожуха. Делайте все аккуратно, чтобы исключить повреждение конструкции.

Демонтаж подушки, как правило, не вызывает сложностей, а вот над подушкой придется потрудиться. Для ее снятия, открепите клипсы и зажимы, расположенные с левой и правой стороны. Далее, достаньте ручку поясничного подпора. Если не выполнить упомянутую работу, устройство не заработает.

Не менее важный момент — демонтаж ручки, с помощью которой регулируется угол наклона спинки. После отделения подушки от области кресла, где не работает подогрев сидения, можно приступать к ремонту. Процесс состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж накладки справа вверху.
  • Снятие корпуса из пластика и подлокотника.
  • Открепление ленты, поддерживающие спинку.
  • Удаление крепления подголовника и подтягивание спинки вверх.

Как только рассмотренные манипуляции выполнены, можно приступать к ремонту подогрева водительского сидения, который не работает. Первое, что сделайте — разорвите поролон в точке вхождения проводов, после чего изучите цельность кабельной продукции. Далее, возьмите тефлоновый кабель, и замените поврежденный участок. Для улучшения качества контакта, зачистите края проводов и нанесите на них олово. Готовую конструкцию объедините в общую скрутку, после чего изолируйте участок кембриком.

Перед началом сборки, проверьте работоспособность контактных соединений, после чего возвратите креслу первоначальную конструкцию. Для успешного монтажа, потребуется клей для соединения подогрева.

Если вдруг не работает подогрев водительского сидения, это не повод отчаиваться. Произвести ремонт можно и своими руками. Главное — терпение и определенные навыки в вопросах демонтажа, а также последующей проверки. У автолюбителя без опыта на работу уйдет 6-7 часов, у знающего специалиста — 1,5-2 часа.

Видео: Ремонт подогрева сидения своими руками

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Ремонт подогрева сидений Volkswagen Passat своими руками

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь


Причин, из-за которых не работает на Тойота Камри V40 и V50 различное оборудование, не так уж и много. Японский автомобиль отличается высоким качеством сборки и надёжностью, что и объясняет его популярность среди многих автолюбителей. Большая часть возникающих проблем вызвана отказом электрооборудования, часто возникающим в результате неквалифицированного вмешательства в системы авто либо в связи с естественным износом узлов и деталей. Нелишним будет рассмотреть подробнее более частые примеры появления неисправностей в Camry.
Что делать, если Тойота Камри не работает

Проблема с ДВС

Основная проблема, с которой нередко сталкиваются автовладельцы — громко работает двигатель на Тойота Камри 2,4 литра. Причин этому несколько:

  1. Вытянутая цепь ГРМ.
  2. Неотрегулированные клапаны.
  3. Залитое в двигатель масло с излишне низкой вязкостью.
  4. Несоблюдение периодичности замены моторного масла и масляного фильтра.


Стоит отметить, что моторы 2,4 на Camry отличаются некоторой шумностью при работе, но всё же несравнимы с работой моторов ВАЗ. Но в случае несвоевременной замены масла или использования не рекомендованных производителем масел возникает высокий риск выхода мотора из строя.
Проблема с ДВС

Следующая проблема — гидравлический вентилятор работает постоянно на Тойота Камри. Стоит отметить, что за работу вентилятора на Camry отвечает термомуфта, при выходе которой из строя вентилятора начинает работать сразу после запуска двигателя. Если в авто установлен электрический вентилятор радиатора, то необходимо проверять датчик температуры либо ведущие к нему провода. На практике температурный датчик выходит из строя довольно редко — обычно повреждается проводка в результате неквалифицированного вмешательства.


гидравлический вентилятор

Также существует ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Camry с дизельными моторами — часто не работают свечи накала на Тойота Камри.
Причин может быть несколько:

  • выход из строя одной или сразу нескольких свечей;
  • неисправность температурного датчика;
  • выход из строя либо программный сбой блока управления свечами накаливания;
  • повреждение резистора свечей либо провода.

Если при включении зажигания реле управления свечами срабатывает, то проблема кроется либо в проводке, либо с самих свечах.

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Довольно часто не работают дворники на Тойота Камри — это связано с конструктивной особенностью кузова, в результате чего на моторчик налипает грязь, что со временем приводит к его заклиниванию.


Неисправности освещения и внешнего оборудования


не работают габариты на Тойота Виста и Камри

Ещё одна из проблем — не работают сонары на Тойота Камри. Эта болезнь характерна для машин в 40 и 50 кузовах, в комплектацию которых входит парктроник. Но следует сразу учитывать, что на машине установлено несколько датчиков:

  1. 2 передних датчика установлены по углам бампера и срабатывают на расстоянии 50 см от преграды.
  2. 2 угловых датчика на заднем бампере срабатывают с расстояния 150–110 см.
  3. Установленные в средней части заднего бампера датчики не относятся к парктронику и неактивны.

Популярные неисправности в салоне авто


не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри

Если наряду с кнопками отопителя не работает подогрев сидений на Тойота Камри, то передвижение на таком авто в холодные времена года становится не совсем комфортным. Причин неисправности может быть несколько:

  1. Выход из строя предохранителя или реле.
  2. Повреждение проводки в сиденье.
  3. Выход из строя термореле.
  4. Неисправность непосредственно термопереключателя.

Наибольшая проблема заключается в восстановлении повреждённой проводки в сиденьях. Но, как показывает практика, чаще всего подогрев сидений выходит из строя по причине перегорания предохранителя.
Также довольно часто не работает центральный замок на Тойота Камри, что связано с неквалифицированным вмешательством в электросхему авто. Выход из строя центрального замка часто происходит в результате неправильной установки и согласования автосигнализации и штатного центрального замка. Если установка АС проводилась в дилерском центре и достаточно давно, то причиной выхода из строя замка может быть перегорание предохранителя либо повреждение контактной группы внутри личинки замка.
Для многих автовладельцев является настоящей загадкой беспроводная зарядка в Тойота Камри и как работает эта система в принципе. Технология беспроводной зарядки электронных устройств для авто является одной из разработок компании Toyota, основанной на технологии беспроводной передаче энергии (индукции). Радиус действия подобной системы составляет всего 4 см, то есть телефон должен лежать непосредственно на зарядной панели. Кроме этого, смартфон должен поддерживать технологию беспроводной зарядки аккумулятора. Активируется зарядка с помощью нажатия специальной кнопки, расположенной неподалёку от самой зарядной панели.

Надежность подогрева сидений Тойота Камри 40 находится на высоком уровне, но поломки в данной системе все же не исключены.

Эти неисправности не влияют на безопасность автомобиля, но нарушают комфорт водителя и пассажиров, особенно в холодное время года.

Разъемы под сидениями

Наиболее часто с разъемом встречаются следующие проблемы:

  • Неправильный монтаж может привести к повреждению клеммы. Из-за этого она может рассоединиться.
  • Большой ток греет клемму, поэтому разъем может оплавиться и потерять электрический контакт.
  • Неаккуратное обращение автовладельца с колодкой приводит к тому, что обрываются провода, идущие к клемме.
  • Контакты разъема могут окислиться, из-за чего колодка перестает правильно работать. Зачистка проводов не даст положительного результата, потому что защитное покрытие повреждается, и клемма быстро выходит из строя.

Для устранения поломки необходимо визуально осмотреть не только колодку, но и провода, подходящие к ней.

Для того чтобы проверить работоспособность клеммного соединения необходимо прозвонить ее при помощи мультиметра или омметра. В случае отсутствия данных приборов можно воспользоваться сигнальной лампой.

Запускать проблему с колодкой не рекомендуется, потому что возможен пожар в автомобиле.

Расположение основных элементов системы подогрева сидений


Расположение элементов системы подогрева сидений

  1. Переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя).
  2. Переключатель подогрева сиденья (со стороны пассажира).
  3. Нагреватель подушки переднего правого сиденья.
  4. Нагреватель спинки пассажирского сиденья.
  5. Подогрев спины водителя.
  6. Подогрев сидушки.

Выход из строя предохранителя

Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.


  • Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.


  • Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
  • Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.

Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.

Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.


Повреждение спирали в сидении

Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.


Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.

Кнопка

С кнопкой преимущественно случаются две основные неисправности:

  • окисление или подгорание электрического контакта,
  • механическое повреждение кнопки.

В случае повреждения кнопки рекомендуется ее замена. Необходимо демонтировать старую кнопку и поставить новую, соблюдая правильность подключения аналогично предыдущему подсоединению.

Рекомендации по устранению неисправностей с подогревом сидений

Перед устранением поломки подогрева сидений автовладелец должен оценить сложность выполнения работы, и достаточно ли у него навыков, чтобы ее осилить, так как неправильный ремонт может привести к серьезным последствиям. Нижеприведенная таблица поможет водителю в этом.

Когда покупал машину, конечно я ее всю пересмотрел по 777раз… Увидел, что кресло водителя было порвано. Думал, как куплю разберу и прошью. Но как всегда не до этого было. Решился только из-за того, что решил проклеить пол (переднюю часть). Снимал все - торпеду для оклейки ее алькантарой, ковролин авто. Снял сиденье и решил заодно прошить кожу сидушки. Смотрите, ничего трудного нет!

Ремонт водительского сиденья Toyota Camry ACV40

clip_image002.jpg

2 откручиваем маленькие шурупы под (+) отвертку, разбираем пластиковую обшивку сидушки

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Опции темы
Поиск по теме

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Во-первых убедимся что проблема не в предохранителе. Для этого лезем в блок предохранителей и ищем сгоревший на 15А. Правда я не помню где смотреть, в салоне или под капотом. Либо смотрим, если пассажирская работает, а ваша нет, то тогда вам будет необходимо делать то, что сделал я. А для этого нам понадобятся следующие инструменты: трещетка, головка на 14, головка на 12, длинногубцы, отвертка на крест.

Итак, приступим. Первым делом идем в машину и снимаем сиденье. Для этого нам понадобиться открутить 4-е болта на 14.

Далее необходимо отсоединить разъем. Их там много. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото.

Теперь все зависит от того, где мы снимали сидушку. Если в гараже, то можем прям там и продолжить. Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам нужно открутить два самореза отверткой на крест, чтобы немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.

Далее нам необходимо открутить два болта в верхней части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на 12. А также отсоединить пару разъемов. Смотрим фото.

Ну вот мы и добрались до той части где нам непосредственно и придется искать неисправность. Это сидалищная часть сидушки)))) Нам необходимо еще разобрать, то есть стянуть обивку. Для этого нам необходимо отстегнуть 3 пластиковые защелки и разогнуть несколько железных колец. Вообще я б в процессе всего этого модернизировал немного все это. Кольца я б заменил на обычные пластиковые хомуты, которыми в компе провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать обратно. Но, к сожалению, у меняих не оказалось а идти покупать не было возможности, так как. Ну об этом чуть позже. В общем смотрим фото.

Итак. Обивку стинули и натыкаемся на еще одно препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности. Это еще несколько таких же железных колец, какие мы с вами уже видели в предыдущей части. Нам также необходимо их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с двух сторон. Этого более чем достаточно.

И вот наконец мы с вами добрались до причины, по которой нашей с вами *опе холодно зимой))) Это отгоревший проводок. И тут уже вам решать что с им делать. Спаять, сделать скрутку, нарастить, ну в общем у кого как фантазия работает. Я лично спаял и изолировал.

Ну вот и все. Далее собираем все в обратной последовательности, несем сидушку в машину и ставим на место. И радуемся тому, что теперь нам тепло и уютно. Для меня результатом все этой операции для меня стали: работающая сидушка и сорванная спина))) Сидушка довольно тяжелая и я ее не очень удачно поднял. Именно по этой причине я не пошел за пластиковыми хомутами, хотя магазин находиться через дорогу. Если у кого возникли вопросы, пишите. Всем спасибо за внимание.

З.Ы: Сильно не пинайте, ибо фотоотчет делаю первый раз))))

Подогрев сидений на Camry 40

Надежность подогрева сидений Тойота Камри 40 находится на высоком уровне, но поломки в данной системе все же не исключены.

Эти неисправности не влияют на безопасность автомобиля, но нарушают комфорт водителя и пассажиров, особенно в холодное время года.

Разъемы под сидениями

Наиболее часто с разъемом встречаются следующие проблемы:

  • Неправильный монтаж может привести к повреждению клеммы. Из-за этого она может рассоединиться.
  • Большой ток греет клемму, поэтому разъем может оплавиться и потерять электрический контакт.
  • Неаккуратное обращение автовладельца с колодкой приводит к тому, что обрываются провода, идущие к клемме.
  • Контакты разъема могут окислиться, из-за чего колодка перестает правильно работать. Зачистка проводов не даст положительного результата, потому что защитное покрытие повреждается, и клемма быстро выходит из строя.

Для устранения поломки необходимо визуально осмотреть не только колодку, но и провода, подходящие к ней.

Для того чтобы проверить работоспособность клеммного соединения необходимо прозвонить ее при помощи мультиметра или омметра. В случае отсутствия данных приборов можно воспользоваться сигнальной лампой.

Запускать проблему с колодкой не рекомендуется, потому что возможен пожар в автомобиле.

Расположение основных элементов системы подогрева сидений

  1. Переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя).
  2. Переключатель подогрева сиденья (со стороны пассажира).
  3. Нагреватель подушки переднего правого сиденья.
  4. Нагреватель спинки пассажирского сиденья.
  5. Подогрев спины водителя.
  6. Подогрев сидушки.

Выход из строя предохранителя

Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.


  • Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.


  • Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
  • Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.

Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.

Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.


Повреждение спирали в сидении

Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.


Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.

Кнопка

С кнопкой преимущественно случаются две основные неисправности:

  • окисление или подгорание электрического контакта;
  • механическое повреждение кнопки.

В случае повреждения кнопки рекомендуется ее замена. Необходимо демонтировать старую кнопку и поставить новую, соблюдая правильность подключения аналогично предыдущему подсоединению.

Подогрев сидений Toyota Camry

Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.

Установка подогрева сидений Toyota Camry в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.

Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:


  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Тойота Камри – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Тойота Камри

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.


Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Toyota Camry кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.

Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Тойота Камри, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.

Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

  • долговечность;
  • комфорт при эксплуатации;
  • дополнительные функции;
  • абсолютная безопасность.

Когда я только приехал в США год назад, мне нужна была машина, ведь тут даже в супермаркет без машины не сходишь. Методология выбора была простая — нужно взять максимально надежную и простую машину, которая будет верой и правдой отрабатывать в условиях жизни в стране, где ремонт автомехаником стоит заоблачных денег.

До этого катался на Toyota Corolla 2008 в максималке и мне чертовски нравилось. За год владения Corolla в ней сломалось всего суммарно на $30 и 5 минут ремонта — полетела катушка зажигания. Продал почти за те же деньги, что и купил, был доволен машиной на все 146% и появилось определенное доверие к марке Toyota.

Да и что говорить, в СНГ Toyota это крутая марка, даже в чем-то статусная. Спойлер — в Америке — нет.

В общем я хотел найти Corolla примерно 2012 года, но они почти все были убитые, а искать их было сложно. Каждая поездка на осмотр — такси, общественного транспорта в США толком нет.

Да и Camry в Америке намного популярнее, чем Corolla. Визуально мне нравилась Camry 40 — машинка симпатичная в целом. Был найден экземпляр следующий:


Цена была чуть ниже рынка, в целом ехало, пробег адекватный. По приезду старался экономить и потому решил взять что-то дешевое — в эту категорию в США попадает Camry. Короче сэкономил.

И знаете, что? После Corolla 2008 в максималке эта Camry 2011 в минималке была просто куском сами знаете чего. Расстройство начинается как только ты садишься в салон.


Это, блэт, пластиковый руль. В ней все пластиковое. Причем пластик — серый. Весь салон — серый пластик. И белые велюровые сидения и пол из белого ковролина. Редкостное дизайнерское уродство. Надо ли говорить, что это все чудовищно засирается и превращается в полную жесть?

Наверное, любая машина в минималке это кусок жести, но этот кусок жести бъет рекорды.

Знаете, куда там можно вставить бутылку воды? НИКУДА. В карман еле рука пролазит — какая уж там бутылка воды. Максимум 0.33л влезет.


Бувально, если Вы купите 1-2 литра воды то вы не положите его НИКУДА. Нет места в дверях для гребанной бутылки воды. Далее, а это что?


Это, мать его, крутилки кондиционера. Не климат контроль — а кондиционер. Который ты будешь наваливать туда-сюда постоянно и который, если не забыть переключить когда зашло солнце или еще что-то, тебя или запарит или простудит незаметно. Я в шоке когда современные машины выходят в свет без климата.


Далее, как оказалось, в США все зеркала левые это кусок плоского стекла и в них ничего не видно. Мертвая зона огромна просто. Приходится вешать сферическое зеркало, с ним ездит половина водителей — все у кого нет датчика мертвых зон. Выглядит это так:


Ах да, и подогрева сидений тут тоже не было. Не то чтоб он был очень нужен в теплых Штатах, но сам факт меня озадачил, когда я его обнаружил.

Зато регулировка сидения была, блэт, электрической. То есть я каждый день гонял это сидение от полного назад до полного вперед так как катались то я то девушка. И пока я не отгоню его назад — я просто не сяду. С механической регулировкой все круто — одно движение и все где надо. А на кой черт электро-регулировки в машине, которая не запоминает владельца? Если бы я со своего ключа пикнул и оно сразу под меня настроило — да, есть смысл электро. А тут на кой черт?

На кой черт ставить эти моторчики, но не дать мне место для гребанной бутылки?

Ладно, сели, заводимся. Двигатель и коробка — это две вещи в этой машине, которые меня устраивали. В основном потому, что черта с два кто-то покажет тебе реальный расход — его приходится вычислять дедовским методом считая сколько ты залил в бак и сколько проехал до пустого.

Таким нехитрым способом было вычислено, что на трассе у нее 19 миль на галлон. Это 12 мать его литров на 100км по трассе! При этом если подключить OBD2 то показывает расход порядка 7 литров. Вот только я знаю сколько залил и сколько проехал, так что меня сложно наипать. И проверял раз 5. И всегда расход запредельный.

Ну и еще немного по поводу того как машина едет. Разгоняется достаточно вяло, рулится вяло, тормозит вяло. Ну типа ладно, чего еще от большого седана ожидать.

Далее, машина была куплена у одного мудилы, который ими торгует. Запомните — в США хорошие услуги только у огромных корпораций. Это в СНГ малый бизнес прекрасен, а корпорации зажрались — тут все наоборот.

Машина была куплена с 3х месячной гарантией. На которую было все подписано и пр. Это было наипалово. Потому, что ты просто пригоняешь машину и можешь ждать бесконечное количество времени, пока грязные свиньи лазят по машине грязными руками и ногами и все там загаживают, пытаясь решить проблему. И у них НИЧЕРТА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

То есть вместо исполнения гарантийных обязательств тебе трахают мозг и отнимают время и засирают машину пока ты не махнешь рукой на это.

А что там сломалось?

1) Компьютер подушек безопасности
2) Система уловителя паров бензина
3) Демпфер давления топливной системы
4) Пару лампочек сгорело
5) Клапан системы EVAP
6) Отвалились датчики давления в колесах
7) Катализатор

Из этого всего мне удалось починить самому:

— Компьютер подушек безопасности
— Демпфер давления топливной системы
— Пару лампочек сгорело
— Клапан системы EVAP
— Отвалились датчики давления в колесах

Через 25 000 км пробега она еще и начала вонять как проклятая. Настолько, что это было слышно даже в салоне на трассе.

И в целом ощущения от машины, что в ней все как-то не вместе. Любая кочка или поворот и все трясется, шатается, тарахтит и пр — просто погремушка.

1) Машина в минимальной комплектации это ведро и не стоит никаких денег

2) Сам по себе салон Camry 40 Америки 2011 года по эргономике это провал

3) Репутация самой надежной машины в мире не гарантирует вообще ничего, а ее полная пустота не страхует от тысячи поломок

4) В США нужно работать с большими компаниями, а не с мелкими

В завершение вставлю легендарный ролик, с которым я теперь согласен на все сто:

Автомобили Тойота: обзоры и новинки

Светлый салон Камри 50


Задний диван Камри 50 Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.


Какие инструменты понадобятся

Для демонтажа второго ряда сидений на Тойота Камри понадобятся наборы:

  • отверток;
  • рожковых гаечных ключей;
  • головок.

В процессе работы могут понадобиться плоскогубцы и длинные щипцы.

Даже у неопытного автомобилиста снятие второго ряда сидений займет не более 2 часов. В процессе работы испортить можно только одноразовые, пластиковые клипсы. Поэтому для экономии времени и денег процедуру можно выполнить своими руками, без помощи автомеханика.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Основные этапы снятия задних автокресел

Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:

  • снятие дивана задних сидушек;
  • снятие спинок.


Каждый этап рекомендуется выполнять с особенной осторожностью, так как только в этом случае можно рассчитывать на хорошие изменения и успешное снятие сидушек с их мест. Несмотря на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не удастся. Основная задача – это проявление максимальной осторожности, так как от этого зависит, насколько успешным будет рабочий процесс.

Как снять задний диван

Прежде всего, нужно отсоединить диван кресел. Только после первого этапа удастся снять спинки без лишних рисков.

  1. В самом начале следует аккуратно потянуть за края мягкие детали дивана. При этом крепление надо осторожно отщелкнуть с каждой стороны.
  2. Теперь разъёмы отсоединяются с помощью специальной отвёртки шлицевой формы.

Как можно убедиться, первый этап отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его правильно, дальнейшие действия становятся абсолютно безопасными. Конечно, для этого нужно знать, как снять задние сиденья с Тойота Камри v40.




Проблемы с задним рядом

Заднее пассажирское сиденье рассчитано на двух человек среднего класса. Трое из нас будет трудно разместить, но возможно. Подлокотник расположен в обычном месте. В центре. Конструкция не предусматривает ручки для ее извлечения из отверстия. Необходимо протянуть руку и откинуться назад, что не очень удобно, иногда негигиенично. Кроме того, подлокотник постоянно трясется при движении, нет сильной фиксации.

Как снимать спинки задних сидушек

Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.


Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на 12.

Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.

Демонтаж спинок


После этого можно производить откручивание спинок. Наклоните их вперед. На задней стороне вы найдете крепеж. Необходимо открутить два болта с правой и левой стороны спинки. В некоторых случаях вам может понадобиться извлечь ремень безопасности из своих направляющих. Также на болтах установлены пластмассовые заглушки. Они достаточно хрупкие, поэтому их рекомендуется осторожно поддевать шлицевой отверткой.

Полезную информацию вы всегда сможете найти в руководстве к своему транспортному средству. Необходимо найти соответствующий пункт в оглавлении, чтобы ознакомиться с имеющейся информацией. В документации представлены информативные картинки с обозначениями и порядком действий.

Для чего нужно снимать автокресла Toyota Camry

Когда же нужно снимать сидушки автомобиля?

В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.

Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для последующей установки чехлов, модернизации автомобильного салона.


Сидения Camry 40

Использовать сидения нужно аккуратно, без резких движений, зацепок, толчков. Неосторожность приводит к повреждению материала обшивки. Для повышения длительности эксплуатации рекомендовано приобрести защитные чехлы сразу после покупки машины.

С положительной стороны отметим функцию подогрева сидений, это помогает в зимний период. Правда, только передние, для задних опция не предусмотрена.


Как снять заднее сиденье на Камри

Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:

    Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;




Разведение

Снимите задние колеса.

Снять фиксаторы на подушке заднего сиденья. Вытяните его и, поддерживая снизу, снимите (Рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку сзади.

Снимите ремни безопасности задних сидений.

Отсоедините гайку крепления стойки стабилизатора боковой устойчивости задней подвески (рис. 4.39).

Отвинтите 2 болта, снимите тормозной шланг и провод проводов датчика скорости (ABS) с стойки амортизатора (рис. 4.40).

Снятие водительского сиденья


Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.


Сборка и установка водительского сиденья происходит в обратной последовательности.

Если вы не знаете, как снять сиденье на Камри 50, предыдущих моделях Тойота Камри, возможно, наши рекомендации вам помогли. Если всё-таки затрудняетесь выполнить эти действия самостоятельно, обратитесь к профессионалам из сервисного центра компании-производителя.

Замена сидений на Тойота Камри 40

Только после полной установки, подключения контактной платы подогрева сидений разрешается запускать двигатель Камри 40. При соблюдении указанного алгоритма системная ошибка не будет идентифицироваться.


Задние сидения Toyota Camry – как снять и установить своими руками

Желание снять задние сидения у владельца автомобиля Toyota Camry, может возникнуть исходя из многих ситуаций, например, чистка салона, замена чехлов, ремонт и т.д. И, если и вы оказались в таком положении – не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим как раз о этой не совсем сложной процедуре, и рассмотрим в пошаговой инструкции снятие и обратную установку задних сидений автомобиля Toyota Camry.

АВТОМОБИЛИ

Очень комфортная и полезная опция для тех, кому достаточно часто приходится возить пассажиров на заднем сидении и у кого в штатной комплектации этой функции нет Итак, в данном отчете раскажем, как достаточно не сложно и относительно бюджетно можно доукомплектовать задний диван toyota camry V50 встраеваемыми обогревами.

В качестве оборудования, мы используем комплекты изначально сконструированные для toyota prado Во-первых, кнопки управления прадо и посадочные места камри V50 абсолютно идентичны, а по сему инсталляция в готовом виде будет выглядеть как штатная!

Во-вторых, данный комплект имеет возможность плавного изменения степени нагрева, что позволяет настроить степень нагрева максимально комфортно для пассажиров.

Ну и в третьих, оборудование в плане надежности зарекомендовало себя с наилучшей стороны! Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты. Затем снимаем ограничители Аккуратно снимаем задние стойки.

Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.

Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам.

У вас она может отличаться. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Данная статья поможет выполнить эту процедуру, не повредив компонентов автомобиля.

В каких случаях понадобится снять сидения Существует целый список причин, которые требуют демонтажа задних сидений. Во-первых, если вы собираетесь их заменить, тогда старые сидения обязательно придется снять.

Существует огромное количество вариантов, как можно его индивидуализировать.

В это число как раз и входит обновление сидений. Также со временем сиденья теряют свою эргономику и оригинальную форму.

Это создает существенные неудобства для пассажиров. Вторая немаловажная причина — ремонт или перетяжка.

Немного о процедуре

Если необходимо снять задние сидения автомобиля собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Toyota Camry VX40 VX 50 и V60 непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию.

Снятие/Демонтаж – пошаговая инструкция

Снять задние сидения на Toyota Camry можно следующим способом:

  1. Находим 2 ушка в нижней части дивана, вставляем туда отвертку и методом сильного надавливания откидываем ушко от основания.
  2. Откидываем нижнюю часть сидения
  3. Далее идем в багажник и дергаем за рычаг, который откинет спинки кресла вперед
  4. Откручиваем болты, которые крепят спинки кресла к раме автомобиля.
  5. Демонтируем боковины

Ну, все задний ряд сидений Toyota Camry разобран, можно приступать к другому виду работ.

Проблемы с задним рядом

Заднее пассажирское сиденье рассчитано на двух человек среднего класса. Трое из нас будет трудно разместить, но возможно. Подлокотник расположен в обычном месте. В центре. Конструкция не предусматривает ручки для ее извлечения из отверстия. Необходимо протянуть руку и откинуться назад, что не очень удобно, иногда негигиенично. Кроме того, подлокотник постоянно трясется при движении, нет сильной фиксации.

Читайте также: