Замена задних ступичных подшипников ниссан

Обновлено: 05.07.2024

РДВ - регулятор добавочного воздуха? Или все же давления? Мне друг сказал на бассаре и без заднего ступичного подшипника полно чего полетело!

В общем процесс понятен на видео, НО с незнанием матчасти начинать кому-то, и исходя из слова 'клиент' за деньги, браться делать ремонт, по сути орудия убийства, я бы постеснялся

У моего другана на НИССАНЕ и без заднего ступичного подшипника много чего сломалось )) Хорошая работа?. Я житель города Алматы, подскажите пожалуйста адрес.

Не ведитесь на туфту. Молотком подшипник вогнать, почти невозможно. ну а ступицу, молотком. Бред. То-то процесс не снимал. Потому как запрессовывал в мастерской. А парни лайки ставят ни за что.

Мне приятель сказал и без заднего ступичного подшипника на нисане много чего полетело ) Пожалуйста размеры выложи сьемника ступицы

Спасибо огромное за все ваши видео!очень полезные и часто выручают!У меня такаяже Алька как у вас,при трогании чтото подхрустывает слева спереди, может ли это быть шрус или стоит что есчо посмотреть?

Лучше что-то конкретное пояснил бы по заднему ступичному подшипнику на нисан, Хорошая затея. Очень умное продвижение в конкурентноспособн ости. Количество бюджетных машинок быстро растет из-за возможности приобретения ее людьми со средним достатком. Заказывал и получал заказ гораздо быстрее, чем ожидал. С одного края карты на другой (СП - СОЧИ). В дальнейшем думаю сотрудничать с вами.

Было бы отлично посмотреть еще про полировку фар и покрытие защитным слоем, прошу подсказать какая защита на фары лучше работает.

Не частые геморрои с задним ступичным подшипником не особо напрягают :) Подскажите пожалуйста.На днях менял нижнюю шаровую на xonda cr-v 1.Когда покупал не посмотрел что она без стопорного кольца.А потом мне сказали что менять нужно на шаровую со стопорным кольцом потаму что с каждой заменой посадочное место как бы прослабляется.Вот теперь катаюсь и боюсь как бы не выскочила.Шаровая CTR.

Супер, и мне в выходные предстоит это сделать) как вовремя) отличная инструкция) все четко, все по теме, Олег спасибо

У соседа по гаражу на бассаре и без заднего ступичного подшипника полно чего поломалось ) что со звуком?просто капец дребезжание

А ступица не деформируется от зубила и кувалды? Когда остаток подшипника снимали. Мне так в сервисе меняли при мне, теперь тормозные диски меняю через 1000 км с левой стороны, бить при торможении начинают. В поисках причины.

Видео отчет об эксперименте с перегоревшими лампочками стопов. Nissan Liberty 2004 QR20

Замена шаровой без снятия рычага! На альмере класссик

Замена галогеновых ламп на светодиодные в противотуманках Ниссан Примера Р12

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Замена топливного насоса

Как продлить жизнь САЙЛЕНТБЛОКАМ подрамника

Nissan Presage U30 KA24DE | Самодиагнозтика | Сброс ошибки | Тест кислородного датчика

Как заменить сальник в трамблёре

Как пробить катализатор и сделать из него стронгер.

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Стенд контрольно-диагн остический СКДУ Э001

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Nissan Safari

Обратил внимание, что в процессе работы Вам пришлось демонтировать нижнюю опору двигателя (подушку двигателя). На СТО меня уверяли, что для демонтажа данной опоры необходимо снимать привод и сливать масло из коробки передач. В вашем видео процедуры слива масла я не обнаружил. Скажите, пожалуйста, действительно ли при снятии привода во всех случаях требуется сливать масло из коробки передач?

отличное видео, всё просто и доходчиво, без понтов и пафоса. А то смотришь, а у других. инструменты, болтовни не по теме, куча рекомендаций и думаешь потом, что лучше к мастеру повести, а тут. 2 ключа и молот), всё просто, если подтёк, то менять, ВСЁ!

Подскажите пожалуйста. Посмотрел видео ваше по установке парктроник и столкнулся с бедой. Просверлил все отверстия и не могу понять как жилы датчиков пропихнуть в кузов. Нужно снимать бампер или что??

Подскажите, что это может быть? В при повернутых колесах (не важно до предела или нет) слышны щелкчки. Я так понимаю по одному щелчку на оборот, как будто один шип на колесе цокает. Камешков в протекторе нет. Гула, вибраций нет, машину не ведет. Стук на ровном асфальте. Когда колеса прямо - никаких стуков нет.

Скажите, при вывешивании любого колеса, есть гул в салоне? Я определил, что одно колесо явно гудит, но гул в салоне сильный при двух поочередно поднятых колесах. Спасибо

Я скажу больше что чистить ДЗ надо на атмо движке после 60т км, например на LancerX эффект после её чистки был такойже как после чиптюнинга, резче начала ускоряться и главное в легкую, в шоке был. Думаю на турбовых движках типа TSI и тп надо чистить уже после 45т км, те примерно через 3 года

Для пресса нужно снять ступицу целиком, а так намного быстрее и проще. Но может подпишник настолько закиснуть кер таким съемником получится сорвать с места.

Ребята, подскажите насколько электронный тнвд на QD32 боится воды. Я не имею ввиду комп косу, а конкретно ТНВД +броды. очень нужен совет. И какая разница в мощности между QD32 с турбиной и электронным ТНВД; и просто с турбиной.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Повредить прессом подшипник ступицы HONDA ACCORD

Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника Nissan Bluebird Sylphy

Moyo написал(а)
А как же Моденжи Сережа. Нужно было изнутри и снаружи подшипник покрасить! Вечный был бы!

Васюта написал(а)
Добрий день а е увас відео знамена задніх ризинок бо у мене щось поскрипуе зараніе дякую.

Шеридан написал(а)
Для меня то что квадрат грязный не имеет значения, так косметика, главное чтобы вместе с болтом грязь не загнать) Чем мне нравится, как парни объясняют, так же с обывательской точки зрения, всё понятно, главное сами детали снимают на видео, а не просто вид работающего человека. p.s. снимать 'не топливный', а 'масляный фильтр', допускаю, что просто словесная ошибка) Подписался, ставлю лайки;) Напиши пожалуйста, 1)какое масло ликви молли заливать, тоже думаю сменить оригинал. (кстати, сам уже менял на ликви молли?) 2) Сливной болт закручивается тот же? шайба не меняется? (если она вообще там есть) 3)И как я понял в редуктор льётся тоже самое масло? Ни какое-то специальное?

Чермен написал(а)
Какой фирмы взяли подшипник, можно каталожный номер пожалуйста, какая машина Рено Кенго у вас какого года выпуска?

Мгер написал(а)
дак как диагностировать то? вот подняли мой мотор, меняют масло. как я в это врямя могу продиагносьировать?

Erasto написал(а)
Бесит грязь! Сам работаю водителем камаза 6520, и ремонтируем его со сменщиком и то такой грязи нет! Руки, роба, это . Ну а в кабине почти стирильно

Giovanna написал(а)
Затянули, извините. Ускорить или обрезать некоторые моменты не судьба? Не досмотрел, на 5 мин хватило

Thara' написал(а)
Подскажите пожалуйста, по вину для Аста Н идёт этот ступичный подшипник - 1603254 с датчиком АБС, может ли взять запчасть с этим кодом - 330396 и переставить датчик со старой ступицы?

Гирей Пороков написал(а)
Накуя так сложно? На скорости при легком повороте гудит противоположное повороту колесо. Если гудит при правом, то левое, если при левом, то правое.


Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

  • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).


Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.

Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:

  • передние стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.


Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X Trail T31

Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

  • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:

  1. снять колесо, открутить пять гаек;
  2. открепить рулевую тягу;
  3. открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
  4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  5. выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
  6. расшплинтовать центральную гайку;
  7. демонтировать тормозной диск;
  8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:

  1. снять колесо;
  2. снять задний тормозной диск;
  3. снять датчик ABS;
  4. обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
  5. ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс. С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.

Читайте также: