Ремонт стеклоподъемника митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 28.06.2024

У моего приятеля с стеклоподъемником на паджеро спорт до сих пор проблем еще не было. Электрического стеклоподъемник заежанная тема а вот про механические подъёмники.

Как раз на 2111 водительский сломался. Опускать опускается, а поднимать херушки там). Спасибо за видосик, завтра сделаю)

На Passat 2002г. передняя левая дверь, стекло поднялось раком с хрустом. Может ли эта быть проблемой в шестерне? Или направляющие с тросом? Просто год назад меня эту направляющую (JP китай) Мне приятель сказал на Mitsubishi с стеклоподъемником пока все зашибись ;)

при подьеме или опускании стекла- рычит. не пойму где - движок или редуктор? Про стеклоподъемник куча инфы в инете.

О стеклоподъемнике предельно ясно ))) А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу). Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б весь эсп менять..

Трудности с стеклоподъемником начинают напрягать >) Подскажи пожалуйста у меня сегодня тросик заматало плрвался.тросик продается отдельно,или нет? Или он в комплекте идет стеклоподъемники

Почему шестерни отличаются? Ведь если поставить на другую сторону, то и шестерни перевернутся, соответственно и наклон зубьев изменится.

Почему эти шестеренки не металлические или хотя бы дюралевые, ведь пластмасса не надежна, одним слово АВТОТАЗ.

Мне друг сказал на pajero sport и без стеклоподъемника куча чего полетело :) а можно починить если дворники очень слабо тянет моторчик. обычно покупают новый.но он не дешевый. дворники работают но очень медленно. думаю многим знакомо

на ВАЗ 21102 давно тоже менял эти шестерёнки.на автобазаре их продавали по 100 рублей. но беда в том что их хватало на пару тройку месяцев а то и меньше. в итоге заказал у знакомого зуборезчика на заводе из металла,из самого обычного. окна под скобы с демпферами из резины профрезеровали примерно. как нибудь только что бы скобы эти вошли. И всё. я про них Забыл. так и продал авто. стеклоподъёмники конечно стали работать немножко погромче,ну и пох.! У друга на pajero sport с стеклоподъемником до сих пор без проблем,

Все и так понятно сталкивался точно с такой проблемой но пришлось покупать полностью стеклоподъемник так как шестеренки у нас не продают.

Хотелось бы, чтобы подробнее по стеклоподъемнику на мицубиши посоветовал бы )) Менял щётки стекло подёмника,работает наоборот.Почему?

Сандро, спасибо за видео. Тут всё понятно, но вот схема намотки троса нужна. Не могу правильно намотать. У тебя нет? Про стеклоподъемник и так понятно :)

Mitsubishi Pajero Sport двс 6G72 замена прокладок крышек клапанов топливного фильтра и регулятора да

Гончаров Драйв

Mitsubishi Pajero Sport 2 динамический дополнительный стоп сигнал

Замена ремня ГРМ,на Mitsubishi Pajero Sport 2013год,советы и наблюдения!

Замена пыльника шруса Чери Тиго T11

Очистка дросселя и впускного коллектора Mitsubishi L200.

Большая часть автомобилей японского производителя шумные, заглянем в Паджеро 4

Панель приборов SsangYong 8021034720

Регулировка ДПДЗ Diamante 6G73 DOHC

Производительность насоса омывателья фар Pajero 4.

Kako rastaviti upravljac jastuk Mitsubishi Outlander - VOLANTY.CZ

Mitsubishi L200, ошибка U1570, Блок комфорта в аварийном режиме.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Снятие моторчика стеклоподъемника Mitsubishi Pajero Sport

Я ничего не понял по игре свой-чужой.Пример: Я проверяю свой номер уаза и отображаются фото моего уаза с пометкой свой -вопрос откуда они там появились и по каким критериям я стал свой? А чужой это типа если какой-то пользователь сидел с фотками моего уаза или что?

а я слышал чтобы моторчик быстро работал,нужно подключить на прямую к зажиганию или через аккумулятор так как идет просад по энергии

дерготня подъемника проходила сама, где то за день, толи надо не сколько раз туда сюда поднять стекло, толи еще надо пощелкать зажиганием, может и то и другое, . знает как происходит, но проходит всегда. а почему это все у меня происходило, потому что я приколхозил . доводчик на все 4 двери, и как только я не . ска со всякими релюшками, каждый раз когда срабатывает доводчик, сначала перестает работать кнопка 'авто', как при снятие акб, а если еще раз сработает, то начинается эта дерготня. и так пока само не разглючит. Вообщем если есть полезная у кого информация, буду благодарен. )


Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

В промежутки около 3 месяцев были поочередно выведены из строя все стеклоподъемники (ЭСП). Покупать все 4 оказалось накладно и было принято решение попытаться починить, если это возможно)Для начала исключил отсутствие питания на ЭСП - обычным мультитестерем при снятии обшивки двери.Снимается ЭСП довольно просто: два винта держат стекло, 3 - моторчик и еще 3 саму направляющую. Вот собственно и он сам:



После снятия и внешнего осмотра на целостность тросика и отсутствия бороды из него же начал разбирать сам моторчик. Два винта держат статор (снимается он в натяг из-за резиновой прокладки и щеток на фото будет видно):




Ротор надо выкручивать из посадочного места.
После разбора, была проверена обмотка ротора, очищены контакты, смазаны трущиеся части выявлена причина неисправности - щетки приказали долго жить!)




В жигулевском отделе были куплены щетки генератора, обычным ножиком отрезано нужное количество графита и напильником доведено до подходящего размера.



на фото отметил приблизительное количество для отреза. Сама щеточка ЭСП зажимается 4 усами. Осторожнее с ними.. уж больно ломучие они. сборка в обратной последовательности. Кстати, с остальными 3-мя была таже история. Теперь все работает))
Стоимость ремонта 50 рублей! и то по незнанке, а так обошлось бы 20р. Купил 5 щеток, а использовал только 1.5.

Спасибо огромное, замечательная статья. А если моторчик работает, а трос порван. Как его заменить? Говорят что просто велосипедный можно поставить, но как? Может у кого на эту тему есть фотоотчет?

Tooll13 писал(а):
Спасибо огромное, замечательная статья. А если моторчик работает, а трос порван. Как его заменить? Говорят что просто велосипедный можно поставить, но как? Может у кого на эту тему есть фотоотчет?

Думаю, что не так уж и сложно. Все, что когда то было сделано - было сделано руками)) Велосипедный тросик вполне подойдет. Мотор вращает шестеренку на которой намотан сам тросик. Разбирай смело и фотографировать не забывай)

У меня обычно тросик рвётся, покупал подъёмники в сборе б/у, уже 2 шт в гараже валяются.
Передний левый менял- опять тросик порвался, потом тросик поставил обычный "метизный", в хозмагах метражом продаётся- долго не отходил. На днях ремонт ещё раз провёл, только тросик взял от багажника(он у меня порвался, теперь багажник только с ключа открывается), посмотрим на сколько хватит.
Жаль фотоотчёт не сделал, но там всё интуитивно понятно)

AlexLancerV писал(а):
У меня обычно тросик рвётся, покупал подъёмники в сборе б/у, уже 2 шт в гараже валяются.
Передний левый менял- опять тросик порвался, потом тросик поставил обычный "метизный", в хозмагах метражом продаётся- долго не отходил. На днях ремонт ещё раз провёл, только тросик взял от багажника(он у меня порвался, теперь багажник только с ключа открывается), посмотрим на сколько хватит.
Жаль фотоотчёт не сделал, но там всё интуитивно понятно)
Там с тросами инструкции небыло, типа: менять раз в 5000км?))
это гон! Надо определить почему рвутся.
У тебя же валяются эсп. Сфотай с разобранным механизмом подъема, как раз тему дополнишь.

Хорошо, что все получилось)) А на счет фоток, думаю, что ссылки вполне хватит - дабы небыло плагиата на чужой труд.

Может кто подскажет где искать? Проблема следующая- в одной из кнопок не оказалось потрохов, подключил другую и сразу стекло поехало вниз! Мультик показал что напруга постоянно идёт на клемму вниз. Т.е. либо где-то к.з. либо провод подключен на постоянный +. ЭСП задний левый, куда его коса идёт, под приборку, капот? Где рыть?

Михаил_Haro писал(а):
Может кто подскажет где искать? Проблема следующая- в одной из кнопок не оказалось потрохов, подключил другую и сразу стекло поехало вниз! Мультик показал что напруга постоянно идёт на клемму вниз. Т.е. либо где-то к.з. либо провод подключен на постоянный +. ЭСП задний левый, куда его коса идёт, под приборку, капот? Где рыть?

коса идет к блоку предохранителей.
а кнопка точно рабочая?

Точно, на правой двери работает. Да и мультик показывает напряжение и вверх и вниз, просто если вверх то напруга с клеммы вниз не отключается, и если в нейтральном тоже постоянно есть. А в какой блок идёт эта коса? У меня под капотом ещё и с права какой то.

Витя писал(а):
хватит мозг полоскать, есть же камасутра.
Где, у кого? Да и я в электро схемах авто ни когда не мог разобраться.

Михаил_Haro писал(а):
Точно, на правой двери работает. Да и мультик показывает напряжение и вверх и вниз, просто если вверх то напруга с клеммы вниз не отключается, и если в нейтральном тоже постоянно есть. А в какой блок идёт эта коса? У меня под капотом ещё и с права какой то.
который в салоне, под панелью приборов.

Кстати, во всех камасутрах, что у меня есть, не указано расположение разъёмов. Это сильно затрудняет поиск неисправностей. Я недавно нашёл архив, в нём всё есть, но он на английском. Вот на ЯДе.

Читайте также: