Заклинило ручник лансер 9

Обновлено: 25.04.2024

У меня Cупорт заклинило в самый неподходящий момент,нужно было срочно выежать на "дальняк" Заехал в гараж,скинул колесо, открутил супорт Все поршень заклинило,тормозной диск нагрелся не притронутся.Взял кувалдочку,вороток подходящий(небольше внутринего диаметра поршня) открутил штуцер для прокачки тормозов,и стал пробивать поршень (на отжатие).И не забывать смотреть уровень в бачке,после как поршень ушел до конца,ставим супорт вместе с колодками на тормозной диск,закручиваем штуцер.Помощник давит на тормоза,поршень выходит,снимаем супорт вытаскиваем колодки и заново пробиваем поршень.Такую процедуру провел 4-5 раз,и еще под пыльник поршня капнул немного тормозухи(взял шприцем с бачка) Потратил максимум 2-2,5 часа,через штуцер выдавило максимум 30-50гр торм.жидкости Проехал 3000 км супорт работает

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Заклинивание ручного тормоза не самая распространённая неисправность. Но и с ней многие автомобилисты за годы эксплуатации успели столкнуться.

Ручник в легковом автомобиле

Есть несколько основных причин, из-за которых ручник заклинивает. Это может быть обусловлено погодными условиями, либо же проблемами с механической составляющей узла.

Из-за чего заклинивает ручник

Начать следует с причин, из-за которых ручник может не подниматься или не опускаться. Чаще всего происходит именно так, что стояночный тормоз не хочет сниматься после довольно длительной стоянки машины на холоде.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок.

  • Механические неисправности. Ручник срабатывает путём прижатия тормозной колодки к диску или барабану. Тем самым активируется тормоз, машина не может сдвинуться с места. Если колодка заклинит в таком положении, автомобиль поехать не сможет. Что касается того, почему так происходит, в основном причина кроется в самой колодке, либо в тросике. Последний требуется отрегулировать или заменить.
  • Примерзание. Самая вероятная причина, почему ручник до конца никак не отпускает, либо же не хочет включаться при попытке потянуть рычаг. Это примерзание, обусловлено налипанием снега или обледенением воды после поездки по зимним дорогам. Слой льда прочно обволакивает узел, из-за чего создавшаяся кора не позволяет опустить ручной стояночный тормоз.

В случае примерзания или заклинивая по механическим причинам, ни в коем случае не пытайтесь решить проблему физической силой. Не тяните резко ручник на себя, не пробуйте вытянуть его двумя руками.

Если тормоз не поддаётся при обычном усилии, есть проблема. Её нужно отыскать, а затем устранить.

Примерзание ручника автомобиля

Как решить проблему

Закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если заклинило ручник, и чем это может обернуться.

Существует 2 основные ситуации при проблемах со стояночным тормозом:

  • автомобиль не хочет сниматься с ручника;
  • машину не удаётся поставить на ручник.

Справедливо будет назвать заклиниванием именно первую ситуацию. О ней и расскажем подробнее.

Поскольку ручник никак не отпускает и продолжает блокировать колёса, важно для начала исключить вариант с примерзанием. Если сейчас тёплый сезон, заморозков не было ночью или во время простоя машины, заклинивание произошло именно по механическим причинам. Возникли те или иные поломки.

Здесь есть несколько потенциальных виновников и способов решения проблемы.

  • Заклинивание или поломка тросика ручника. Его требуется осмотреть, попробовать отрегулировать. Если дефект серьёзный, придётся менять.
  • Заклинивание по причине образования ржавчины. Актуально для машин, которые долгое время стояли без работы, не эксплуатировались. При этом авто хранилось во влажной среде. Ржавчина сцепила колодки, суппорт или тормозной диск (барабан). Здесь потребуется демонтаж, очистка или замена элементов.
  • Раскисли накладки колодок, из-за чего прилипли к барабанам. Наверняка придётся решать проблему заменой элементов.

Трос ручника автомобиля

Некоторые автомобилисты советуют попытаться тронуться вперёд и назад, постучать молотком по проблемному узлу, вставить в зазор между заклинившей колодкой монтировку, и вручную попытаться разжать.

В действительности такие действия могут привести к серьёзным последствиям. Лучше внимательно осмотреть состояние ручника, определить причину заклинивания, и аккуратно её устранить путём последовательного демонтажа, либо обратившись в автосервис.

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Как решить проблему заклинивания ручника на морозе

Когда ваш стояночный тормоз вдруг заклинил после продолжительной стоянки на морозе, очень высока вероятность примерзания тормозных колодок.

Такую проблему можно довольно быстро решить несколькими доступными способами.

  1. Применение размораживателей. Это специальные жидкости, в основном на спиртовой основе. Найти их можно в специализированных магазинах в отделе автохимии. Принцип использования средств предельно простой. Нужно распылить его на замёрзший узел, подождать некоторое время, после чего попробовать разблокировать ручник. Если вы проживаете в регионе с холодной и влажной зимой, иметь при себе подобный баллончик никогда не будет лишним.
  2. Использование строительного фена. Очень надёжный, эффективный и быстрый способ убрать корку льда с ручного тормоза. Проблема лишь в том, что далеко не у каждого автомобилиста в распоряжении есть такой фен. Плюс для подключения потребуется бытовая розетка, либо же автомобильный инвертор. Альтернативой выступает обычный бытовой фен, но его мощности недостаточно, чтобы быстро решить вопрос. Придётся дольше подержать прибор, направленный на тормоза. Здесь вопрос с подключением к электросети остаётся актуальным тоже.
  3. Разморозка с помощью собственной выхлопной трубы. Смысл достаточно простой. Вам потребуется резиновый шланг, диаметра которого достаточно, чтобы насадить на выхлопную трубу. Длины также должно хватить, чтобы протянуть второй конец шланга к тормозам. Далее заводите машину, начинаете прогревать. Из выхлопной трубы выходит горячий воздух, он проходит по шлангу, и прогревает ручник.
  4. Подручные жидкости. Ещё один способ подразумевает использование подходящих жидкостей. К числу таких можно отнести незамерзайку, спирт или бензин. Их наносят на колодки и выжидают некоторое время. Как только лёд оттает, ручник удастся разблокировать.

Строительный фен для разморозки ручника автомобиля

А есть 2 метода, от которых стоит отказаться. Их допускается применять только в самом крайнем случае. А даже в этой ситуации лучше обойтись без подобных мер.

К числу плохих идей для разморозки заклинившего ручника относят такие методы.

  • Горячая вода. На улице сильный мороз, из-за которого примёрзли колодки. Сами элементы тормозной системы также холодные. Теперь представьте, что на детали резко попадает большое количество горячей воды, кипятка. Это ведёт к резкому температурному перепаду. Как итог, металл может треснуть. Это приведёт к поломке дорогостоящих узлов, к необходимости их замены. Потому идея с кипятком категорически не приветствуется.
  • Физическое воздействие. Довольно часто автомобилисты пытаются решить проблему заклинивания из-за замерзания или механических поломок с помощью физической силы. Пытаться сорвать ручник, если он заклинил, настоятельно не рекомендуется. Если же иного выхода нет, следует сесть за руль, завести мотор, короткими нажатиями на газ попытаться раскачать автомобиль вперёд и назад.

Срыв ручника физическими усилиями потенциально может нанести серьёзный урон элементам подвески и тормозной системы.

Потому эти методы обязательно входят в список запрещённых. Только в определённых обстоятельствах, когда иного решения нет и быть не может, допускается их применение.

Вряд ли стоит говорить о том, что разводить открытый костёр около машины, дабы растопить примёрзшие колодки, самая худшая идея среди всех существующих.

Заклинивший ручник явление не редкое. Но найти выход из сложившейся ситуации можно всегда. В некоторых случаях проблема решается буквально за несколько минут, и каких дорогостоящих ремонтных работ проводить не приходится. Если же заклинивание связано с неисправностями в узле ручного стояночного тормоза, попытайтесь решить проблему своими силами, либо обращайтесь в автосервис. При залипании ручника может потребоваться эвакуатор, чтобы доставить машину к сервису для устранения неполадки.


Эксплуатация машины в исправном состоянии возможна только при регулярной диагностике основных систем. Стояночный тормоз отвечает за фиксирование автомобиля в неподвижном положении, от его состояния зависит безопасность всех находящихся внутри ТС людей. Понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность можно по его положению. Для удержания автомобиля на горке обычно хватает 3–5 щелчков вверх.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Как подтянуть ручник Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла мм. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее митсубиси лансер 9 подтяжка ручника Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать.

На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на щелчках. Второй способ регулировки ручника Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса.

Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо.

митсубиси лансер 9 подтяжка ручника

Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

Когда необходима регулировка

Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:

  • каждые 40 тыс. км пробега;
  • с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
  • при увеличении хода тормозного рычага;
  • после замены тормозного троса или дисков;
  • при регулировке тормозных колодок;
  • после ремонта приспособления для регулировки.

Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.

Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.

Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Способы как подтянуть ручник в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2005

Способы как подтянуть ручник в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2005

Способы как подтянуть ручник в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2006

Способы как подтянуть ручник в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2004

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена троса

При чрезмерном вытягивании, обрыве или заклинивании деталь меняют. Замену переднего троса выполнить легче: достаточно снять накладку на коробке передач, отключить все разъемы, заменить деталь и собрать все обратно.

С задними на Mitsubishi Lancer придется возиться дольше. Последовательность действий:

  • Разберите салон и отсоедините задние тросы.
  • Поднимите автомобиль.
  • Снимите сначала задние колеса, потом суппорты и диски. После этого станут видны колодки барабанного тормоза.
  • Уберите все пружины, наконечник, регулировочный цилиндр, колодку с рычагом и кронштейны.
  • Вытяните тросы через образовавшийся зазор.
  • Поставьте новые детали и соберите все обратно.

Ремонт ручной тормозной системы на Лансере может отнять много времени, если у человека нет опыта в выполнении подобных работ. Более того, некоторые лишь усугубляют текущее состояние машины, пытаясь обойтись без мастера. Поэтому если вы не уверены в своих силах или работы не принесли желаемого результата, обратитесь к профессионалам.

Регулировка стояночного тормоза из салона

Как правило, такие работы проводят на иномарках.

Рассмотрим регулировку стояночного тормоза из салона на примере автомобиля Mitsubishi Lancer IX.

Как все устроено на данном автомобиле смотрите ниже.

На этом автомобиле результаты можно добиться двумя способами. Один из них, как альтернативный, — это выполнение работ непосредственно из салона.

Почему альтернативный? Потому, что основным способом является метод, при котором нужно поднимать задок автомобиля и снимать колеса и уже на последних проводить нужные регулировки.

Только используя основной метод регулировки стояночного тормоза Mitsubishi Lancer IX можно добиться одинаковой прижимной силы дисков на двух задних колесах.

Несмотря на то, что первый способ (из салона) менее эффективный, все же давайте рассмотрим и его.

Подготовьте ключ на 10 (рожковый), крестовую и плоскую отвертки.

В данном случае главное добраться до регулировочной гайки.

Для этого необходимо:

  • 1. Демонтировать центральную консоль.
  • Для этого открутите два винта с помощью крестовой отвертки. Находятся они под центральным подлокотником.
  • 2. Резко, но аккуратно сорвите консоль с посадочного места, под ней будут провода, не оборвите их.
  • 3. С помощью плоской отвертки или подталкивая с другой стороны, демонтируйте блок управления подогревом сидений.
  • 4. Отключите колодку от блока.
  • 5. Поднимите ручник и депортируйте окончательно консоль. Перед вами откроется вот такая картина.
  • 6. Начинаем регулировать ручник с помощью регулировочной гайки добиваясь срабатывания стояночного тормоза на 5-ом – 7-ом щелчках.
  • 7. Устанавливаем все в обратной последовательности.

Если у вас есть время, то не стоит пренебрегать основным способом регулировки.

  • 1. Поддомкратьте автомобиль и снимите одно из колес.
  • Найдете регулировочную втулку, смотрите фото ниже, на ней будет резиновый колпачок.
  • 2. Вращением диска добивается, чтобы регулировочное отверстие было в низу на 6 часов.
  • 3. Снимаем колпачок.
  • 4. Возьмите плоскую отвертку и путем вращения шестерёнки вниз добейтесь чтобы тормозной диск был полностью заторможен. В процессе будут слышны щелчки, это нормально.

Как это выглядит без тормозного диска.

  • 5. Теперь открутите шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону и проверните тормозной диск, он должен свободно прокручиваться.
  • 6. Прежде, чем ставить колесо на место, проделайте те же регулировки со вторым колесом.
  • 7. Проверьте результат работ путем вращения двух дисков. Они должны вращаться одинаково свободно, а при поднятии рычага стояночного тормоза стопориться с одинаковым усилием и не должны проворачиваться.

Видео — Регулировка ручного тормоза на Шевроле Авео.


fate57


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!


Palex


Супер Технический Маньяк

Репутация: 17

Ну вот взял, и опошлил все. А ну как придется со 120 ручником тормозиться в ноль, а колодки поплывут? Нет, тут осмысленно подходить надо.

P.S. Тем более, что пох. пишется слитно, если , конечно, речь не о глубине великой реки Иордан.


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!


fate57

Стояночный тормоз Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis с 2006 года (обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X

6. Стояночный тормоз

Регулировка хода рычага

1.Снимите напольную консоль;

2.Чтобы уменьшить натяжение тросов, ослабьте регулировочную гайку до наконечника тяги тросов, как показано на рисунке ниже.

*Наконечник кабеля Регулировочная гайка*

3.Снимите задний тормозной диск. Затем вставьте в отверстие отвертку с плоским наконечником и с ее помощью поворачивайте регулятор в направлении, указанном стрелкой (для разведения колодки стояночного тормоза), до того момента, пока колодка стояночного тормоза не войдет в контакт с поверхностью и диск нельзя будет повернуть. Отверните регулятор в противоположном направлении на пять щелчков.

Количество щелчков на рычаге стояночного тормоза должно быть в пределах нормы. Если щелчков слишком мало, это может стать причиной прихватывания заднего тормоза.

4.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с установленной нормой, путем закручивания регулировочной гайки. По завершении регулировки проверьте, нет ли зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза.

5.После того как ход рычага стояночного тормоза отрегулирован, поднимите заднюю часть автомобиля. Выключите стояночный тормоз и проверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания задних тормозов.

Проверка выключателя стояночного тормоза

1.Снимите напольную консоль.

2.Проверьте целостность цепи зажима выключателя стояночного тормоза и монтажного болта выключателя, используя омметр, как показано на рисунке.

Положение переключателяНоми нальное состояние
Когда стояночный тормоз включен.Целостность цепи (Менее 2 Ом)
Когда стояночный тормоз выключен.Разрыв цепи

Притирка колодок стояночного тормоза

Притирку накладки стояночного тормоза следует осуществлять в хорошо освещенном месте, уделяя особое внимание правилам техники безопасности.

1.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с нормативным значением (см. выше).

2.Подвесьте динамометр к центральной части рукоятки рычага стояночного тормоза и потяните его с силой 98 − 147 Н перпендикулярно к рукоятке.

Читайте также: