Ремонт стойки двери мазда 6 gh

Обновлено: 04.07.2024

Этапы работы

1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.


2) Снимите колесо со стороны заменяемой амортизаторной стойки .
3) Откройте капот.
4) . и установите его на упор.


5) Отверните две пластиковые гайки крепления защитной крышки верхней опоры амортизаторной стойки.

Так расположены пластиковые крепежные гайки защитной крышки верхней опоры амортизаторной стойки.


6) . и снимите крышку.


7) Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.


8) Выверните крепежный болт кронштейна тормозного шланга к кронштейну амортизаторной стойки и отведите тормозной шланг вместе с кронштейном а сторону


9) Отсоедините от опоры амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. тут).


10) Выверните и извлеките болт крепления опоры к амортизаторной стойке.


11) Отверните гайку и достаньте болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.


12) Снимите опору амортизаторной стойки


13) Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки


14) . и снимите амортизаторную стойку.
15) Установите детали в обратном порядке.

Устанавливайте опору амортизаторной стойки по метке на амортизаторной стойке.

Разборка дверей автомобиля MAZDA 6 (2st generation)


Итак приехал на ШВИ дверей и установку новой акустики автомобиль MAZDA 6 (2st generation) 2009 г.


как всегда сразу выложу детальный отчет по разборке дверей данного автомобиля…
Задние двери у нас одинаковые, передние немного отличаются…
Разборка довольно простая, при разборке не пострадала ни одна клипса — все осталось родное…


снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя


снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой и в ручке двери видим шуруп — выкручиваем крестовой отверткой



снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя


снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой


снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой



снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой


снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой


все — теперь кроме клипс карту ничего не держит… аккуратно поддеваем с одного края карту и отщелкиваем клипсы… после этого снимаем тросики ручки и отщелкиваем разъемы на стеклоподьемники, на передних дверях снимаем плафоны подсветки (просто вытягиваем)…
после снятия карт видим такую картину


откручиваем шурупы крепления динамиков и снимаем разьемы


отщелкиваем клипсы крепления проводки


берем малярный скотч и фиксируем стекло


после этого берем шуруповерт с насадкой на 10 и угловой ключ на 10 (это мой совет) и откручиваем шурупы крепления накладки (красные), шурупы крепления двигателя стеклоподьемника (желтые), ключом на 10 срываем гайки крепления рейки (зеленые) и затем откручиваем шуруповертом…



на каждой накладке есть фиксирующая клипса — тянем сердцевину на себя и вытягиваем


после этого аккуратно снимаем накладки —


внутри передних дверей в углах есть пенопластовые подкладки — держатся на двух клипсах… выталкиваем сердцевину клипс на себя и снимаем клипсы…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

13. Нажмите на фиксаторы колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.

18. С обратной стороны обивки передней двери потяните за патрон лампы освещения салона.

19. . извлеките патрон вместе с лампой из плафона освещения салона, отведите его в сторону, после чего снимите обивку передней двери.

При необходимости извлеките из патрона лампу освещения салона и замените ее.

20. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие обшивки передней двери Mazda 6

Как снять обшивку с двери со стороны водителя на Мазда 6? Не всегда работают электроподъёмники стёкол с пассажирской стороны, хочу добраться к механизму.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста референс на дверных молдингов и мягких уплотнителей для Мазда 6 GH 2009 года. Спасибо.

Сам процесс снятия обшивки двери Мазда 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.

снятие обшивки двери Мазда 6

Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала


Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке


потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.


В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп


и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы



На передних дверях есть плафоны подсветки, нужно снять крышку и вытащить лампочку, а сам патрон вдавить вовнутрь, чтобы потом не мешался провод.


Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу. Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери.

карта двери Мазда 6

если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика

снятие динамика Мазда 6

Потом фиксируем стекло на скотч


далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты

снятие внутренней карты передней двери Mazda 6

тянем на себя и отворачиваем


Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Евгений Новоселов

Станислав Хвостенко

Илья Енин

Лучше прокинуть провод между потолком и обшивкой стойки, не снимая ее. А дальше снять уплотнитель и спустить провод по стойке.

Александр Киптач


Александр Киптач

Сними резинку, дёрни сверху в сторону зеркала заднего вида, она выскочит из крепления, правда целиком снять не вышло, но чтобы кабель закинуть места достаточно будет

Андрей Ушенин


Андрей Ушенин

Сергей Филимонов

Под ней ещё есть крепление, чтобы когда сработала боковая шторка эта накладка не отлетела в лицо. Снимается это крепление крайне проблематично (нужны круглогубцы), находится ближе к центру панели. Как выше написали, края можешь отщелкивать

Дмитрий Надрышин

Александр Авцинов

тянешь резинку на себя тк там типа крючков которые об нее держат, затем пальцами со стороны где снял резинку тянешь в сторону зеркала заднего вида легко отщелкивается, остается стоять внизу в панели в пазу (вверх вынимается) а вверху будет поводок можно либо пальцами если тонкие если нет узкогубцы или плоскогубцы нужно будет просто повернуть на 180 градусов, чтобы его снять. начнешь снимать все поймешь. ничего сложного нет


Mazda 6 GH

Замена амортизаторов Мазда 6 GH может потребоваться при ухудшении эксплуатационных характеристик.

Снять стойку необходимо и в случае выхода из строя опорного подшипника, пружины, механических повреждений пыльников Mazda 6 GH и так далее. Рассмотрим основные признаки неисправности амортизационных стоек, а также порядок их смены.


Признаки износа амортизационных стоек

Признаки износа амортизационных стоек

Определить необходимость замены амортизаторов Mazda 6 GH можно по следующим визуальным признакам:

  • потёки масла по стойке;
  • механические повреждения или износ сайлентблоков;
  • разрушение фиксирующих элементов или непосредственно корпуса амортизатора;
  • неравномерный износ шин.

Также неисправность амортизационных стоек передних сопровождается следующими эксплуатационными изменениями Мазда 6 GH:

  • в момент разгона или торможения раскачивается кузов;
  • при прохождении поворотов отмечается крен Mazda 6 GH в поперечном направлении;
  • отсутствие прямолинейного движения – машину утягивает влево или вправо;
  • повышенный тормозной путь;
  • в ходе поездки наблюдается ухудшение самочувствия (тошнота, головокружение и так далее).

Амортизационные стойки изнашиваются и теряют свои свойства постепенно, поэтому поломку водитель может почувствовать не сразу.

Диагностика

Диагностика аморт-ов

Для выявления неисправного амортизатора Мазда 6 GH самостоятельно достаточно сильно рассказать авто руками. Но без чрезмерных усилий, чтобы не погнуть элементы кузова. После раскачки, следует убрать руки, и проследить за моментом прекращения колебательных движений. Исправные амортизирующие механизмы Mazda 6 GH погасят колебания за одно или полтора колебания. Большее количество свидетельствует о выходе устройства из строя.

Также можно использовать визуальную диагностику.

Для этого потребуется установить Mazda 6 GH второго поколения на смотровую яму. Первоначально проверяется наличие масляных потеков. Если имеются, то понадобится удалить, и провести повторную визуальную диагностику через пару дней. Просматриваются штоки амортизаторов на предмет ржавчины и механических повреждений. Дополнительным сигналом, при диагностировании вышедшего из строя механизма, является неравномерное стирание шин, и разрушение верхних опор.

Артикулы передних, задних амортизаторов, пыльников и отбойников Мазда 6 GH

SH21062G HOLA

Артикул оригинального амортизатора левого переднего Мазда 6 GH – GS1D34900D и правого – GS1D34700D. Для левой стороны можно использовать и аналоговые варианты:

  • SH21062G – изготовления фирмы HOLA;
  • 314668 – SACHS;
  • 22248466 – BILSTEIN;
  • A3890GL – OPTIMAL;
  • 341450 – KAYABA.

Альтернативные варианты для правых передних амортизаторов Mazda 6 GH:

  • 13099GR – FINWHALE;
  • 341449 – KAYABA;
  • L2013R – MAINE COON;
  • 314669 – SACHS;
  • 22248473 – BILSTEIN.

Для задней оси Mazda 6 GH второго поколения в качестве оригинала амортизатора используется артикул GS1D28700E. Ниже представлены аналоги:

  • MA33041 – ASHIKA;
  • JGT1006T – TRW/LUCAS;
  • 349063 – KAYABA;
  • 314664 – SACHS;
  • 19227740 – BILSTEIN.

Также на смену для амортизационных устройств спереди доступны оригинальные пыльники с артикулом GS1D-34-012A и отбойники GS1D-34-111A.

Каталожные номера пружин и опорных подшипников Mazda 6 2

STGS1D34380C – SAT

Артикулы оригинальных пружин Мазда 6 GH:

  • GS1F34011 и GS1R34011 – левая передняя;
  • GS1D34011 и GS1G34011 – правая передняя;
  • GAA928011A и GAB128011B – задняя для седана и хэтчбека.

Для замены опорного подшипника сверху передней стойки Мазда 6 GH на оригинал используется артикул GS1D34380A.

В качестве аналога доступны варианты:

  • STGS1D34380C – производства фирмы SAT;
  • MS25017 – JIKIU;
  • RRGS1D34380C – ROADRUNNER;
  • SAM4107 – MASUMA;
  • MZSSGHF – FEBEST.

Замена передних амортизаторов Mazda 6 GH

Для замены передних амортизаторов Мазда 6 GH предварительно понадобится подготовить ключи размером на семь, четырнадцать и семнадцать.

Процесс смены состоит из следующих этапов:

Разбираем переднюю стойку

Разбор передних стоек Mazda 6 GH выполняется с использованием ключа размером на девятнадцать и специального устройства для сжима пружины. Разборка ведется в следующем порядке:

  1. Специальным приспособлением сжимается пружина.
  2. Фиксируется шток, и скручивается его крепежная гайка.
  3. Извлекается верхняя опора амортизатора Мазда 6 GH совместно с буферным сжимающим элементом и пыльником.
  4. Демонтируется пружина и защитный колпак амортизатора – при выполнении замены пружины, следует устанавливать новую и на другую сторону.
  5. Последовательно снимаются: пыльник сверху и буфер сжатия;
  6. Проверяется работоспособность амортизирующего механизма – шток устройства несколько раз прогоняется вниз и вверх при вертикально установленном амортизаторе. При наблюдении заеданий, стуков или провалов, следует выполнить замену.

Также в процессе разборки, следует обращать внимание на целостность пыльников, выполняя смену по мере необходимости.

При обнаружении дефектов опорного подшипника Mazda 6 GH или опоры сверху понадобится сменить оба элемента, так как они смонтированы в неразборном узле.

Меняем задние амортизаторы Мазда 6 GH

Для замены задних амортизаторов Mazda 6 2 поколения понадобится две торцевые головки на семнадцать и девятнадцать и удлинитель.

Порядок смены выглядит следующим образом:

  1. Мазда 6 GH устанавливается на ручной тормоз, а затем дополнительно под колеса спереди подкладываются противооткатные упоры.
  2. На следующем этапе потребуется приподнять заднюю сторону Мазда 6 GH, используя подъемник или два домкрата, и установить дополнительные опоры.
  3. Демонтируется колесо со стороны заменяемого амортизатора.
  4. Выкручивается крепежный болт амортизирующего устройства снизу.
  5. Амортизатор отводится в сторону от кулака задней подвески.
  6. Откручивается фиксирующий верхний болт амортизатора к кузову, а затем он извлекается.
  7. Процедура замены идентична для обеих сторон. При этом необходимо выполнять установку запасных частей парами.

Своевременная замена амортизаторов Мазда 6 GH позволяет избежать дальнейшего негативного влияния на элементы подвески.

В процессе ремонта можно заменить пыльник, опорный подшипник, пружину и так далее. Ремонтировать непосредственно амортизирующую стойку не имеет смысла, только замена.

Читайте также: