Ремонт сузуки бандит 250

Обновлено: 18.05.2024

  1. Бандите 400 не работают 2 цилиндра.
  2. Suzukiдобрый GSF1250 Bandit
  3. Пропадает тяга
  4. Допуск Suzuki GSF1250 Bandit
  5. Допуск Suzuki GSF1250 Bandit
  6. Bandit 400
  7. Глохнит после как нагреиться сузуки бандит 400
  8. Bandit нагреваетса и глохнет
  9. Течь масла, бпндит 1200, 2002г.в.
  10. Какие карбы на GSF 750 1997 года?
  11. Сузуки спорт турист с бандитовском красноголовим двигателем 400
  12. Притирка клапанов мотоцикла на примере Suzuki GSX 750 F
  13. Полная разборка воздушно-масляного двигателя мотоцикла Suzuki GSX 750 F 2000 г
  14. Ротор Генератора
  15. Дымит белым дымом
  16. GSF400vm неисправность изменяемых фаз газораспределения.
  17. Проблема после регулировки клапанов
  18. Температура двс
  19. холостые обороты
  20. какой масляный фильтр подойдёт для бандита 400
  21. Проблемка с бандитом((
  22. Не заводиться бандит 400
  23. ограничитель скорости
  24. знающие люди подскажите .
  25. помогите пожалуйста нет искры
  26. Перегрел, появился стук
  27. За что отвечают датчики на ГБЦ
  28. вопрос поповоду генератора GSF250
  29. помогите плиз
  30. регулировка карбов
  31. не могу завести
  32. глохнет при сбросе газа
  33. бандит по зап-частям..
  34. Где купить регулировочные шайбы клапанов в Украине
  35. Регулировочные шайбы клапанов
  36. народ посоветуйте, купил светодиодною ленту через чё подключать к питанию, через катушку или через чё и как вывести отдельный тумблер или кнопку для включения ленты.
  37. Запчасти для Bandit 600/750
  38. Проблема с Бандитом 250сс(95г.)
  39. куплю радиатор на бандит 250-400 первого поколения. Киев
  40. Кто чем чистил траверсу и клипоны, а также выпускные патрубки?
  41. Катушки зажигания.
  42. Продам запчасти на Bandit 400 91го (серый) и 93го (красный) годов выпуска. Отправка в регионы
  43. Дозировка
  44. Нужна помощь по сборке 400сс двигла
  45. БРАТЬЯ. как выставить зажигание? и про датчик холла
  46. работал на холостом и умер помогите советом
  47. срочно нужна помощь
  48. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ.
  49. ищу крышку на распределитель зажигания на бандит 250.
  50. рег.шайбы клапанов на мот. диаметр 7.48
  51. какое сопротивление у датчика холла ребята. и как выставить зажигание бандит 250 серый
  52. Не держит холостые, простреливает выхлоп.
  53. Продам запчасти по двигателю на бандит 400
  54. Стреляет в глушитель бандит 1200
  55. продаю сальники клапанов, маслосьемные колпачки на 250сс бандита, отличное состояние, 16 штук
  56. Как мне поменять вал ведущей звёздочки.
  57. высокие обороты.
  58. Не работает 4 ый карбюратор. ((((
  59. Защитные дуги на Suzuki Bandit 400 (Нового образца-Клетка)
  60. Бандит 400 (II). Двигатель в разбор
  61. помогите пожалуйста.
  62. ребята кто может помоч найти мотнула на бандита 400 91г и на gsxr400 93?
  63. ((((((НЕ ЗАВОДИТСЯ(((((((.
  64. Звезды на бандит 400
  65. Сгорел коммутатор
  66. зазор клапанов
  67. Маркировка двигателей Suzuki bandit
  68. Нет искры
  69. Проблема. Помогите.
  70. Приближение сезона. Свечи.
  71. помогите пожалуйста)suzuki gf250 1987г
  72. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПО КОРБЮРАТОРАМ БАНДОС 250.
  73. система охлаждения бандит 400
  74. Высокие обороты
  75. стант на 400-ке))
  76. Чистка и синхронизация карбов у бандюков.Москва Московская область.
  77. Подскажите пожалуйста).
  78. так и должно быть?
  79. установка 4сот кубового двигателя. на раму от 250ки.
  80. Проблема с Бандосом 250.
  81. Помогите определить какой именно бандит
  82. Какой то тихий, едва слышимый стук в движке.Проинструктируйте пожалуйста.
  83. WHAT A FUCK. 250ка 12 ЛИТРОВ НА 100 КМ.
  84. Плохо заводится бандос 250
  85. ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ.
  86. Мягкая вилка на бандите.
  87. не пуляет))))
  88. Совместимость запчастей Bandit 250
  89. Дыбы на 250 бандите
  90. Требуется помощь, парни помогите плЗ
  91. помогите плиз дураку )
  92. 1ая скорость
  93. Помогите мужикииии. Бедааа.
  94. хелп срочный вопрос по свечам
  95. помогите плиз
  96. вопрос по двигателю
  97. может такое быть?
  98. Охлаждающая жидкость. Весь издумался.
  99. есть практически все, цена деталей, договорная
  100. Мануал на бандит
  101. Плохо заводиться на горячую Syzuki GSX-R 250
  102. Стук в двигателе.
  103. помогите. бандит 250.
  104. сероголовый или красноголовый??
  105. замок зажигания у 400ки
  106. Нужна помащь по регулеровке клапанов.
  107. Пожалуйста помогите советом
  108. Содержание мотоцикла
  109. нужен совет по слайдерам
  110. хреного заводится на холдную
  111. Козлили ли вы на BANDIT 250.
  112. что может быть.
  113. Хочу к лету себе взять мот, понравились две модели бандит и зизер.Как мне будет на бандите 400 в росте 192 и весе 125 кг.Какой разгон с моим весом примерно до 100?
  114. Какой лучше 95-98
  115. Бандит 400 95-го года, красноголовый, клапана
  116. НЕЗАВОДИТСЯ, ПОМОГИТЕ.
  117. СРОЧНО ПОМОГИТЕ
  118. взаимозаменяемые детали на бандита 250
  119. БАНДИТ 250-2 запчасти
  120. До какого года выпускались 400ки сероголовые??
  121. Suzuki bandit 400, 91г.в. красноголовый
  122. Есть ли бандитоводы с Иркутска и окрестностей?
  123. Собандитовцы прошу у вас помощи, может делом или советом.
  124. Плохо заводиться на горячую Syzuki GSX-R 250
  125. бандос 250 или бандос 400?
  126. про высоковольтнные провода бандит 93 г красноголовый
  127. Как далеко вы ездили на своем бандите
  128. Максимальная скорость на 250 и 400
  129. как снять замок зажигания на 400ке?
  130. Болт качества.
  131. проблема
  132. нет искры
  133. дымит
  134. Люди я хочу купить бандит 250 кубиков 91 год
  135. Быстрее бандит 250 или 400? ну и отличие большое, нет?
  136. Регулировка клапанов на бандосе250 второго покаления.
  137. Сколько сек до сотни у 400 и 250 кубов
  138. Подсткажите на что обратить внимание при покупке бандита 250.
  139. Подскажите)
  140. подскажите с выбором 250ки
  141. Нужен совет бандитоводов.
  142. проблема с запуском .
  143. На Suzuki Bandit запчасти
  144. Карбы.
  145. Bandit 250. Заводится только на подсосе.
  146. Замена двигателя
  147. Bandit 400 250. Свечи зажигания
  148. Помогите неопытному.
  149. Технические вопросы по Bandit 250-400
  150. Зимовка. )
  151. глохнет на горячем движке.
  152. не крутит выше 12000 оборотов.
  153. Нужна эл.схема на Bandit 400. Очень очень.
  154. На что нужно обратить внимание при покупке б/у Suzuki Bandit.
  155. подойдет ли мне БАндит 250.
  156. ребят выручайте.
  157. Запчасти GSF 400 v2
  158. сузуки катана 400 - что за мот?
  159. проблема с зарядкой
  160. Плохо заводится.
  161. Запчасти на Bandit 250-400
  162. bandit 250(((
  163. как лучше всего прогреть двигатель?
  164. по расходникам
  165. Помогите

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Suzuki GSF 250 Bandit

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Недостатки : карбюраторы.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову - это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Данная статья расчитана заполнить пробел знаний об истории мотоцикла Suzuki Bandit 250 в рускоязычном интернете. Весь материал тщательно проанализирован и фотографии подобраны по соответствующим моделям. При перепечатке материала обязательно ставить прямую ссылку на сайт 50 cc . com . ua и указывать автора.

Автор статьи Николай Дусенко

Мотоцикл Сузуки Бандит 250

Suzuki Bandit 250 с мощностью 45 л.с. (GJ74A) 1989 - 1992

Начальный номер рамы

дата начала выпуска *

Особенности и изменения

Цветовой ряд (код под сиденьем)

(Очень сложно переводить цвета с японского, по этому как есть)

- Первая модель с двигателем 45 л.с.

- Установлены клипоны, как на спортивных мотоциклах.

- Есть включатель фары.

- Тахометр до 20000 оборотов, красная зона с 17000.

- Механическое реле поворотов.

- Топливный кран на 3 положения ON , RES , PRI .

- Нет указателя уровня топлива.

- Крышка картера со стороны корзины сцепления с шестью углублениями.

- Заднее крыло сразу над колесом.

Характерная крышка картера
Тахометр до 20000

Красивый White Pearl (15 H ) + Серая рама

Адриатическое Blue Marble (0FK)

Чистый красный мрамор (07 P ) + белые колеса

Resutate Italiano Зеленый (15C) + белые колеса

- Клипоны заменены на обычный руль.

- Изменение характеристик заднего амортизатора (в верхней его части красная маркировка).

- Прикрепленный к раме полуобтекатель с зафиксированной фарой

- Изменены крепления зеркал

- Приборная панель от GSX - R с аналоговым указателем температуры.

- Двигатель черного цвета.

- Хромированная голова цилиндров, крышки сцепления и генератора.

- Нет шести углублений на крышке картера.

- Изменено расположение карбюраторов.

Candy Красный № 3 (00J) с серебристыми наклейками + черные колеса

Черный(13Z) с золотыми № 2 наклейками + колеса золото

* Начальный номер не даст вам точной информации по году выпуска, он разделяет периоды, когда добавляли новую модификацию Бандита. Ведь все модификации определенного периода выпускались одновременно.

Сузуки Бандит GSF250 (1989)
Бандит черный 019
Бандит белый 15H
Бандит синий 0FK
Бандит красный 07P
Бандит зеленый 15C
Цвет 019 Цвет 15H Цвет 0FK Цвет 07P Цвет 15C
Сузуки Бандит GSF250N (1990)
Бандит черный 019
Цвет 019
Сузуки Бандит GSF250ZM LIMITED edition (1991)
Бандит limited красный
Бандит limited черный
Цвет 00J Цвет 13Z

Suzuki Bandit 250 с мощностью 40 л.с. (GJ74A) 1992 - 1994

Начальный номер рамы

дата начала выпуска

Особенности и изменения

Цветовой ряд (код под сиденьем)

(Японцы знают больше названий цветов, что заметно в названиях)

- Двигатель дефорсирован до 40 л.с. и значительно переделан.

- Тахометр до 18000, красная зона с 16000 оборотов.

- Высокие передаточные числа для пятой и шестой передачи.

- Постоянно включена фара.

- Сферические стекла на поворотниках.

- Бесконтактное реле поворотов.

- Изменен рисунок на на грипсах (косая черта).

- Клипоны вместо стандартного руля.

- Крышка картера со стороны сцепления стала гладкой.

- Модель LIMITED не выпускалась.

Характерная крышка картера

Красные кхмеры № 2 (1TY)

Премьер Зеленый (1uH)

Starlite Candy Blue Metallic (34 Р )

- Стандартный руль вместо клипонов.

- Характерное изменение заднего амортизатора. О чем свидетельствует в верхней его части красная маркировка.

- Все остальное как в модели GSF250P

- Начало выпуска LIMITED edition с дефорсированным 40 сильным двигателем.

- Сплошной окрас без линий.

- Полированные крышки картера.

- Все остальное как в модели GSF250P

Красные кхмеры № 2 (1TY), цвет колеса так же, как в стандартных

- Изменение цветовой гаммы.

- Различие между R и NR в руле: у R клипоны, а у NR стандартный руль.

Candy Антарес красный (19A)

Новый Black Pearl (33J)

Starlite Candy Blue Metallic (34 Р ) ( только Konchihan)

Сузуки Бандит GSF250P (1992)
Бандит черный
Бандит красный
Бандит синий
Цвет 019 Цвет 1TY Цвет 1uH Цвет 34P
Сузуки Бандит GSF250NP (1992)

Бандит красный


Нашел только одно изображение.
Данных о цветовом ряде нет.

Сузуки Бандит GSF250ZP (1993)
Бандит limited красный
Цвет 1TY
Сузуки Бандит GSF250R и GSF250NR (1993)
Бандит красный
Бандит черный
Бандит синий
Цвет 19A Цвет 33J Цвет 33P (Konchihan)

Suzuki Bandit 250-2 (GJ77A) 1995 - 2000

Начальный номер рамы

дата начала выпуска

Особенности и изменения

Цветовой ряд (код под сиденьем)

(Японцы знают больше названий цветов, что заметно в названиях)

- Появилось 2 варианта: с изменяемыми фазами газораспределения ( V красноголовый) и без ( S сероголовый)

- Очень заметен измененный изгиб выхлопных труб.

- У варианта VS красный тормозной диск.

- Новый вариант наклейки Suzuki на баке.

- 2 положения на топливном кране: ON и RES , закрывает вакуумный кран.

- Оснащен аналоговым датчиком уровня топлива.

- Отсутствует заднее крыло.

- Нет центральной подножки.

- Декоративная металлическая накладка около подножек водителя имеет прорези.

Характерная особенность второго поколения
Приборная панель второго поколения

Новый Black Pearl (33J)

Candy Антарес красный (19A)

Итальянский мрамор красный (28V) + Уголь Металлический, 2 (20G) (3AX)

Furorina Желтый (163) + Уголь Металлический, 2 (20G) (35W)

Deep Purple Metallic (1HU) ( только у S)

Candy Академии Maroon (22У) (только у S )

Городской средний серый Metallic (1 ZZ ) (только у S )

GSF250V ( без VC)

GSF250V-V (VC Engine)

GSF250VZ-V (спецификация VC)

- Пластиковая эмблема бандит на баке.

- Боковая пластиковая крышка хромирована.

- Округлый дизайн ручек переключения.

- Блокировка стартера от датчика подножки.

- Ветровик бикини на VZ .

- Изменен немного бак на VZ.

Отличительное лого нового Бандита

Серебряный Flash (Y2D)

Новый Black Pearl (33J)

Candy Сумерки Синий (Y0N) (не VZ)

Candy Antares Red (19 А ) ( не VZ)

Итальянского красного мрамора (28V)

Ацтеков Мраморный Orange (Z94) + Новый Перл Черный (Рама: 33J) (H7B) (Только VZ)

Предыстория мотоцикла такова, появилась течь масла из-под головки блока цилиндров, был произведен ремонт, заменен блок цилиндров ( по причине больших глубоких раковин на зеркале) и установлены новые прокладки. Но, к сожалению через 100 км пути, проблема снова дала о себе знать. С этим он и приехал ко мне. Что же ,приступим.

Снимаю двигатель с рамы:


Течи обнаружены с обеих сторон в этом месте:


Так как это мотор воздушно -масляного охлаждения и по- неопытности его довольно легко перегреть в пробке, я предположил искривление головки блока цилиндров. По сему- разбираем верхнюю часть.

Сперва клапанную крышку.




Здесь я обнуружил первую проблему, на фото видно вокруг шпилек углубления, для шести специальных о-рингов, их нет ни одного.

Снимаю блок цилиндров:


После снятия обнаружил вторую серьезную проблему, отсутствие с одной стороны направляющей на блоке цилиндров:


Вторая была на месте :


Как выяснилось позже, пропавшая направляющая была на предыдущем блоке цилиндров, ее забыли снять или просто сочли не нужной. Поясню ситуацию, если устанавливать блок без неаправляющей, то он легко смещается относительно шпильки на приличное расстояние, и в таком случае неизбежно возникает перекос, нагрузка на стенки цилиндров и поршней сильно возрастает ,что может привести к преждевременному износу или поломке. Направляющую пришлось в срочном порядке изготавливать в размер.


После проверки клапанов на утечку ,пару пришлось рассухарить и перепритирать заново, хотя, похоже их притирали. Далее поверхность блока подверглась шлифовке, и результат меня не порадовал:


0,13 мм — это серьезный прогиб, в данном случае, он был "домиком", то есть центр повело вверх.

Блок цилиндров тоже оказался достаточно кривым:


После всех подготовительных работ, можно приступить к сборке:

Устанавливаю оригинальную прокладку под блок цилиндров:



Новую оригинальную прокладку под головку с комплектом уплотнительных колечек

Напомню ,они устанавливаются сюда:




После сборки регулирую клапанные зазоры, и синхронизирую карбюраторы которые "кипятил" до этого в ультразвуковой мойке. Проблема решена.

Хочу добавить, что не считая этой мелкой досадной проблемы, состояние движка и его частей в замечательном состоянии, а меня это всегда радует.

Читайте также: