Ремонт тнвд ниссан блюберд силфи

Обновлено: 04.07.2024

QG18DE ‒ это удачная силовая установка с объемом 1.8 литра. Она работает на бензине и используется на автомобилях Nissan, отличается высоким крутящим моментом, максимальное значение которого достигается на низких оборотах ‒ 2400-4800 об/мин. Это косвенно означает, что разрабатывался мотор для городских автомобилей, так как пик крутящего момента при низких оборотах актуален при большом количестве перекрестков.

Модель считается экономичной ‒ потребление топлива на трассе составляет 6 литров на 100 км. В городском режиме расход по разным данным может возрасти до 9-10 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом двигателя считается низкая токсичность ‒ экологическая чистота обеспечивается благодаря использованию нейтрализатора на поверхности днища поршней.

Технические параметры

QG18DE получил две модификации ‒ с объемом цилиндров 1.8 и 1.6 литра. Расход топлива у них практически равный. Производитель использовал рядную схему мотора с 4 цилиндрами и чугунными гильзами. Для повышения мощности двигателя Nissan использовал такие решения:

  1. Применение гидромуфты NVCS для регулировки фаз.
  2. Зажигание DIS-4 с катушкой на каждом цилиндре.
  3. Система газораспределения DOHC 16V (два верхних распределительных вала).

На трассе ‒ 6 л/100 км

Конструктивные характеристики

Двигатель QG18DE в серии получил максимальный объем цилиндров. Конструктивные особенности силовой установки следующие:

  1. Блок цилиндров и гильзы ‒ чугунные.
  2. Ход поршня ‒ 88 мм, что превышает диаметр цилиндра ‒ 80 мм.
  3. Поршневая группы отличается повышенным срок службы из-за сниженных горизонтальных нагрузок.
  4. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и является 2-вальной.
  5. Есть навесное оборудование в выпускном тракте ‒ каталитический нейтрализатор.
  6. Система зажигания получила уникальную особенность ‒ собственная катушка на каждом цилиндре.
  7. Нет гидрокомпенсаторов. Это позволяет снизить требования к качеству масла. Впрочем, по этой же причине появляется гидромуфта, для которой важна периодичность замены смазки.
  8. Есть специальные заслонки-завихрители во впускном коллекторе. Такая система ранее использовалась только на дизельных моторах. Здесь ее наличие способствует улучшению характеристик сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего снижается содержание окислов углерода и азота в выхлопе.

Двигатель QG18DE

Отметим, что агрегат QG18DE ‒ это конструктивно простая установка. Производитель предоставляет инструкции с подробными иллюстрациями, в соответствии с которыми автовладельцы смогут произвести капитальный ремонт двигателя самостоятельно.

Модификации

Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:

  1. QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
  2. QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.

Двигатель QG18DD

Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.

Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.

Достоинства и недостатки

Несмотря на то, что устройство данного ДВС является простым, мотор получил некоторые недостатки:

  1. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, время от времени нужно регулировать тепловые клапанные зазоры.
  2. Повышенное содержание вредных веществ в выхлопе, что не позволяет соблюсти протокол Евро-4 и реализовывать моторы на внешних рынках. В результате мощность двигателя была снижена – это позволило вписать мотор в нормы протокола Евро-4.
  3. Сложная электроника ‒ в случае поломки самостоятельно разобраться не получится, придется обращаться к специалистам.
  4. Требования к качеству и периодичности замены масла высокие.
  1. Все навесное оборудование размещено очень удачно, что не мешает ремонту и обслуживанию.
  2. Чугунный блок поддается ремонту, что значительно увеличивает ресурс двигателя.
  3. Благодаря схеме зажигания DIS-4 и завихрителям достигается уменьшение расхода бензина и снижается содержание в выхлопе вредных веществ.
  4. Система полной диагностики ‒ любой сбой в работе мотора фиксируется и записывается в память системы управления двигателем.

Список автомобилей с двигателем QG18DE

Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующих автомобилях:

  1. Bluebird Sylphy G10 ‒ популярный передне- или полноприводный седан, выпускаемый с 1999 по 2005 год.
  2. Pulsar N16 ‒ седан, поступивший на рынки Австралии и Новой Зеландии в 2000-2005 годах.
  3. Avenir ‒ распространенный универсал (1999-2006).
  4. Wingroad/AD Van ‒ грузопассажирский универсал, который производился с 1999 по 2005 год и был доступным на рынках Японии, Южной Америки.
  5. Almera Tino ‒ минивэн (2000-2006).
  6. Sunny ‒ популярный в Европе и России переднеприводный седан.
  7. Primera ‒ выпускаемый с 1999 по 2006 год автомобиль с разными типами кузова: седан, лифтбэк, универсал.
  8. Expert ‒ универсал (2000-2006).
  9. Sentra B15/B16 ‒ седан (2000-2006).

Bluebird Sylphy G10 и 2.Pulsar N16 2001

С 2006 года данная силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.

Обслуживание

Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу обслуживания мотора. Он является неприхотливым в уходе и требует:

  1. Замены цепи ГРМ через 100 000 км пробега.
  2. Регулировки зазоров клапанов каждые 30 000 км.
  3. Замены топливного фильтра через 20 000 км.
  4. Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации.
  5. Замены масла с фильтром спустя 10 000 км. Многие владельцы рекомендуют производить замену смазки через 6-7 тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики которых не соответствуют оригинальным.
  6. Замены воздушного фильтра каждый год.
  7. Замены антифриза спустя 40 000 км (присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными).
  8. Замены свечей через 20 000 км.
  9. Очистки впускного коллектора от нагара через 60 000 км.

Неисправности

Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:

  1. Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
  2. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
  3. Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.

Замена цепи ГРМ

Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.

Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.

Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.

Тюнинг

Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты нормами экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности ‒ выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.

И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:

  1. Шлифовка каналов ГБЦ.
  2. Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра.
  3. Улучшение выпускного тракта ‒ можно заменить стандартный выхлоп на прямоточный с применением паука 4-2-1.

Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг:

  1. Установка специальных высокопроизводительных форсунок.
  2. Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
  3. Замена бензонасоса на более мощный.
  4. Установка специальной кованой поршневой группы под степень сжатия 8 единиц.

Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.

Заключение

QG18DE ‒ это отличный японский мотор, который может похвастаться простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Здесь нет никаких сложных технологий, увеличивающих себестоимость. Несмотря на это, он является долговечным (если не ест масло, то работает очень долго) и экономичным ‒ при исправной топливной системе, высоком качестве бензина и умеренном стиле езды расход в городе составит 8 литров на 100 км. А при своевременном обслуживании моторесурс превысит 400 000 км, что даже для многих современных двигателей является недостижимым результатом.

Ремонт тнвд Nissan Блюберд Силфи в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт тнвд nissan bluebird sylphy) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт тнвд nissan bluebird sylphy) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Здравствуйте! Интересует ремонт или замена замка багажник Lugen 7suv

Ремонт тнвд Ниссан Блюберд Силфи в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.


Макс Масон

Никита Алымов

😬

Литосы огонь) но не для наших дорог

Александр-И-Анна Ларины

Вид бомба у него!!




Андрей Болчеков

Андрей Болчеков
запись закреплена

Приветствую всех.
С Рождеством.
Подскажите есть ли какие нибудь нюансы при замене прокладки клапанной крышки?

Виталий Генералов


Виталий Генералов

Андрей Потёмкин

Михаил Умовист

Михаил Умовист запись закреплена

Народ всех с Рождеством)))) подскажите есть у кого проводка на туманки штатная а именно от расширительного бачка до туманок. У меня она была а после дтп переваривалили телевизор и ее почему-то нестало и не охото колхозить!((хочеться что бы все как положено было.

Николай Светлов

Николай Светлов запись закреплена

Всех приветствую, кто менял масло в коробке АКПП отпишитесь пожалуйста, есть пару вопросов sylphy fg10 1.5

Дмитрий Сотников

Михаил Умовист

Роман Волик

Дмитрий Вундер

Дмитрий Вундер запись закреплена

Блюберд силфи qg18de 2wd кто менял направляющие клапанов? Какой парт номер у них? И номер клапанов еще.

Алексей Овчинников


Алексей Овчинников


ℂℇρ「Ɛû ℂℇρ「Ɛعβทч

Иван Кудрин

Иван Кудрин запись закреплена

Почитай лучше отчёты о замене радиатора отопителя, там подробнее расписано, вплоть до того какие ключи понадобятся, ключи торексы

Максим Нелин

Сначала центральную консоль разбираешь. Потом подлокотник и все что с ним связано.

Потом бордачек, руль, щиток приборов. бананы затем уже панель пошла
На час-2 не торопясь если

Сергей Комогоров

Сергей Комогоров запись закреплена

Ты же с Барнаула, обратись к Подчуфарову, пусть на проверку тебе подкинет комплект, если уйдёт проблема, то купишь сколько нужно

Сергей Комогоров

Евгений Яськов

Евгений Яськов запись закреплена

Слава Русских

Ctr CEN-47 и другие аналоги от CTR. Резьба М12*1,25. Это на передний привод 1,8 себе брал. Горелку с балоном рекомендую иметь под рукой, мучился открутить от тяги пока не нагрел наконечник.

Сеня Кузнецов

Сеня Кузнецов запись закреплена

Всём привет, сдох подшипник натяжителя, кто знает размеры его? Qg18de натяжитель который держит ремень генератора и компрессора вроде .

Алексей Артамонов

Станислав Медведев


Станислав Медведев

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов
запись закреплена

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

❗

Игорь Григорьев

Никита Алымов

🤣

Игорь, вот тоже не пойму, обычно перестает буксовать на 3й

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

Ребят, мы вернулись!
Спасибо Всем за поддержку!
Искренне Ваш NBS.

P.S. мы были взломаны, но поддержка ВК наконец-то решила нам помочь и теперь мы разбанены!

💪

Одна из самых просматриваемых и нужных групп

Александр Столпов

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

Александр Столпов

😆

NBS. Nissan Bluebird Sylphy., откуда у меня деньги? Я ж на ниссане езжу

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

Nissan Sylphy e-Power отличился низким расходом топлива

Сроки запуска гибрида, как и его цены, не названы. Стандартный седан стоит 119 000–144 900 юаней (1,34–1,63 млн рублей). Несколько месяцев подряд Nissan Sylphy возглавляет в Китае список самых продаваемых моделей местного производства. В 2020 году продано аж 542 725 седанов — рекордное количество за всю историю модели, начавшуюся в 2000-м. Правда, в течение восьми месяцев 2021-го спрос снизился: разошлось 334 116 единиц.

Николай Голощапов

Причём тут запас хода, если у него двс, как генератор, так же рекуперация. Последовательная установка гибрида. На нем можно ездить, как на обычном авто на дальняк.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.


Макс Масон

Никита Алымов

😬

Литосы огонь) но не для наших дорог

Александр-И-Анна Ларины

Вид бомба у него!!




Андрей Болчеков

Андрей Болчеков
запись закреплена

Приветствую всех.
С Рождеством.
Подскажите есть ли какие нибудь нюансы при замене прокладки клапанной крышки?

Виталий Генералов


Виталий Генералов

Андрей Потёмкин

Михаил Умовист

Михаил Умовист запись закреплена

Народ всех с Рождеством)))) подскажите есть у кого проводка на туманки штатная а именно от расширительного бачка до туманок. У меня она была а после дтп переваривалили телевизор и ее почему-то нестало и не охото колхозить!((хочеться что бы все как положено было.

Николай Светлов

Николай Светлов запись закреплена

Всех приветствую, кто менял масло в коробке АКПП отпишитесь пожалуйста, есть пару вопросов sylphy fg10 1.5

Дмитрий Сотников

Михаил Умовист

Роман Волик

Дмитрий Вундер

Дмитрий Вундер запись закреплена

Блюберд силфи qg18de 2wd кто менял направляющие клапанов? Какой парт номер у них? И номер клапанов еще.

Алексей Овчинников


Алексей Овчинников


ℂℇρ「Ɛû ℂℇρ「Ɛعβทч

Иван Кудрин

Иван Кудрин запись закреплена

Почитай лучше отчёты о замене радиатора отопителя, там подробнее расписано, вплоть до того какие ключи понадобятся, ключи торексы

Максим Нелин

Сначала центральную консоль разбираешь. Потом подлокотник и все что с ним связано.

Потом бордачек, руль, щиток приборов. бананы затем уже панель пошла
На час-2 не торопясь если

Сергей Комогоров

Сергей Комогоров запись закреплена

Ты же с Барнаула, обратись к Подчуфарову, пусть на проверку тебе подкинет комплект, если уйдёт проблема, то купишь сколько нужно

Сергей Комогоров

Евгений Яськов

Евгений Яськов запись закреплена

Слава Русских

Ctr CEN-47 и другие аналоги от CTR. Резьба М12*1,25. Это на передний привод 1,8 себе брал. Горелку с балоном рекомендую иметь под рукой, мучился открутить от тяги пока не нагрел наконечник.

Сеня Кузнецов

Сеня Кузнецов запись закреплена

Всём привет, сдох подшипник натяжителя, кто знает размеры его? Qg18de натяжитель который держит ремень генератора и компрессора вроде .

Алексей Артамонов

Станислав Медведев


Станислав Медведев

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов
запись закреплена

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

❗

Игорь Григорьев

Никита Алымов

🤣

Игорь, вот тоже не пойму, обычно перестает буксовать на 3й

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

Ребят, мы вернулись!
Спасибо Всем за поддержку!
Искренне Ваш NBS.

P.S. мы были взломаны, но поддержка ВК наконец-то решила нам помочь и теперь мы разбанены!

💪

Одна из самых просматриваемых и нужных групп

Александр Столпов

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

Александр Столпов

😆

NBS. Nissan Bluebird Sylphy., откуда у меня деньги? Я ж на ниссане езжу

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

NBS. Nissan Bluebird Sylphy. запись закреплена

Nissan Sylphy e-Power отличился низким расходом топлива

Сроки запуска гибрида, как и его цены, не названы. Стандартный седан стоит 119 000–144 900 юаней (1,34–1,63 млн рублей). Несколько месяцев подряд Nissan Sylphy возглавляет в Китае список самых продаваемых моделей местного производства. В 2020 году продано аж 542 725 седанов — рекордное количество за всю историю модели, начавшуюся в 2000-м. Правда, в течение восьми месяцев 2021-го спрос снизился: разошлось 334 116 единиц.

Николай Голощапов

Причём тут запас хода, если у него двс, как генератор, так же рекуперация. Последовательная установка гибрида. На нем можно ездить, как на обычном авто на дальняк.

Читайте также: