Ремонт тнвд ниссан навара

Обновлено: 04.07.2024

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ремонт ТНВД для дизельных Nissan Navara следует выполнять только после диагностики на стенде. В случае, если одной настройки и регулировки не достаточно, замена комплектующих, не подлежащих восстановлению, проводится мастером-дизелистом.

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Навара.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Навара прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


подход и отношение


никакх

не самая женская машина, но обстоятельства сильнее. В Гараже уже мои слабые места знают, сцепление жгу, уже не ставим родное, смысла нет. Одинаково, что то, что другое, как по часам меняем. Это и прельщает, когда к каждому клиенту относятся индивидуально, а не по бумажке, правилам.


в целом все на уровне


неудачно попал в авральный день

Вроде не пятница 13-го была, но по приезду попал в очередь, хотя записывался на время, но мне повезло. А вопрос у меня был в диагностике движка, откладывать не хотелось больше. Как я понял, с утра свет отключали и все пошло не так. Но это же не вина сервиса, они с достоинством из ситуации вышли.


отвечает моим потребностям


не всех еще оценил

До сих пор было так: или дизелист хороший, электрик никакой, или электрик бог, а по дизелю с букварем работают. На мои запросы нужны оба в равной квалификации, коих и нашел на СТО Гараж. На этом мои метания по столичным сервисам закончены.

box53

  • Ответы 271
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 26 янв

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 104 публикации

leka40 25 публикаций

roman86 23 публикации

griver1988 18 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

BarSSik

BarSSik

25 февраля 2017

Выдыхай. Кроме "отверстия" в тнвд существует еще куча деталек )))) Понимаешь, поворотом тнвд всего на 1-2 мм ОТ двигателя или К двигателю выставляется опережение "зажигания" (раньше/позже). При уст

marsak56

marsak56

26 февраля 2017

Крышка то может и с наружи (могу завтра глянуть) но вытащить от туда клапан даже не пытайтесь, во первых вы его не вытащите (так как он входит в зацепление с кольцом опережения впрыска, а если и выт

Фотоотчет Е50 QD32 снятие ТНВД ⇐ Elgrand E50. Фотоотчёты

Модератор: михаил_TMB

Может кому пригодиться, чтобы визуально представлять как это делается.
снятие происходит на снятом двигателе, по этому доступ до всего и с любой стороны есть=)

Кто знает как правильно метки выставлять - поправите меня пожалуйста!

1. Сам ТНВД закреплен на 3х болтах, но доступ к одному из них закрывает тормозной вакуумнк, по этому его тоже придется снимать. И так первым делом откручиваем трубки идущие на форсунки и к тормозному вакуумнику. 2. Откручиваем 6 болтов крышки закрывающей шкив ТНВД(со стороны радиатора). По крышке можно безболезненно постучать с краю, чтобы она "отклеилась". 3. Протираем шкив от масла и видим метку в виде двух букв "ZZ", можно попробовать провернуть двигатель чтобы метки совпали, а может и достаточно просто наметить где они находятся. Мы не проворачивали, хотя наверное стоило посмотреть на метки с которыми должно совпасть.
Многие писали, что если ошибиться на пару зубьев, то двигатель будет работать не правильно. Решайте сами как сделать. 4. Откручиваем сам шкив, а затем берем два болта, что держали крышку и вворачиваем в специальные места на шкиве, чтобы его снять. 5.Откручиваем тормозной вакуумник - два болта находящиеся рядом. 6. Теперь мы можем добраться до 3ей гайки держащей ТНВД. Отворачиваем все и снимаем насос От он красавец

Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

Хороший отчёт,по крайней мере всё понятно.Я так понял,что если его ослабить,то он должен поворачиваться вокруг своей оси,т.е.можно выставлять зажигание "раньше" и "позже".

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

да действительновсе хорошо видно.когда двига на машине стоит покрутить насос сложнее,но тоже можно. сейчас взял книгу где написано-надо метки Z на двух шестернях соединять

вижу мой любимый добавочный резистр ТЕМА -Помогите найти добавочный резистр ТНВД-
на косе насоса, не продается случаем.

пет.мих.мих.: Я так понял,что если его ослабить,то он должен поворачиваться вокруг своей оси,т.е.можно выставлять зажигание "раньше" и "позже".

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

пет.мих.мих., Там, в общем-то, отметка: 20.10.11, ранее не встречал-сезон, некогда лазить, а писал для тех кому ещё предстоит плунжером заняться. Нужные сведения минимум в четырёх темах. К сожалению сноску на нужный пост давать не умею.

Подскажите, на входе в ТНВД есть сеточка-фильтр или нет? Если есть, то как его оттудова вытащить? Ответ можно в личку.

када менял блок управления электронный - разобрал болты полые впускные на ТНВД, клапан в виде шарика с пружинкой там где-то имеется, но сеточек никаких нет.

и кстати - рекомендую проверить наличие гайки верхней на шпильке что крепит nydl между ТНВД и ДВС. у меня там ее не было, открутилась, из-за чего масло подтекать между ТНВД и место крепления к ДВС стало. смотрел в трех других эльграндах, в одном гайка была, на двух - тоже была откручена и потеряна.


Записаться на ремонт

Отремонтированные форсунки полностью идентичны новой форсунке.

Используются оригинальные запчасти от официальных дистрибьюторов в России.

Стоимость отремонтированной форсунки на 30-50% ниже стоимости новой.

Стоимость ремонта ТНВД и форсунок Nissan Navara




Присылаем фото или видео отчет о ходе ремонта ТНВД на Whats’App или удобный для вас мессенджер

Мы создали выгодные условия сервисам и автопаркам для сотрудничества


Подробнее


Одним из решающих факторов исправности топливной системы является использование качественного горючего, примеси плохого топлива могут стать причиной значительных поломок. Из‐за загрязнения может возникнуть необходимость замены комплектующих деталей или проведения капитального ремонта топливной системы. Важно также правильно выбирать расходные материалы.

При проведении современной компьютерной диагностики можно своевременно определить проблемные участки и установить причину неполадок. Благодаря этому сотрудники DDCAR имеют возможность выбрать методы наиболее грамотного профилактического или капитального ремонта топливной системы Ниссан Навара.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы nissan navara

Что представляет собой ремонт топливной аппаратуры?

Топливная система Ниссан Навара включает в себя:

  • топливный бак;
  • насосы низкого и высокого давления, которые выполняются в едином корпусе;
  • масляный насос;
  • фильтры, осуществляющие глубокую и тонкую очистку топлива;
  • форсунки;
  • клапаны.

Автосервис DDCAR производит такие работы в рамках ремонта ТНВД Ниссан Навара:

  • диагностика для выявления возможных неисправностей;
  • регулировка и ремонт форсунок;
  • восстановление плунжерной пары.

Часто производится регулировка, так как ремонт топливной системы Ниссан Навара — это крайняя мера, к которой стараются не прибегать. Регулировка дизельной топливной системы является достаточно сложным процессом, который требует от механиков высокого профессионализма и квалификации.

В нашем автосервисе работают специалисты, обладающие высоким профессионализмом и практическим опытом. Наши сотрудники качественно проводят ремонт топливной аппаратуры. Мы работаем ежедневно. Автосервис работает ежедневно. Всем нашим клиентам предоставляется гарантия на 6 месяцев.

Читайте также: