Ремонт тойоты с правым рулем

Обновлено: 18.05.2024

razb22

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

  • Торпеда.
  • Рулевая рейка.
  • Рулевая колонка.
  • Педальный узел.
  • Рычаг автомата.
  • Печка и кондиционер.
  • Приборная панель.

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

Перестановка руля

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

  1. Комплектация автомобиля, выпущенного для внутреннего японского рынка значительно превосходит европейские налоги.
  2. Сумма затрат на работу и приобретение запчастей компенсируется разницей цен между японской и европейской сборками модели.
  3. Приобрели эксклюзивный вариант автомобиля, единственный минус которого — правый руль, и ни за что не сможете переучиться.
  4. Автомобиль новый, большой, дорогой и приобретен с елью не менять его на что-то другое ближайшие 10-15 лет.

Процесс перестановки руля

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

  • Японские до $6000-8000.
  • Японские более $10 000.
  • Американские более $10 000.

Японские автомобили стоимостью $6000—8000. Если покупатель может потратить больше, он скорее всего предпочтет выбрать вариант с левым рулем, поэтому здесь представлены наиболее дешевые машины с двигателем объемом 2 л, например, Toyota Corolla 1. Работа по переносу ряля на таком автомобиле обойдется примерно в $1700-2000. Можно сэкономить, не переделывая часть элементов: подрулевые переключатели, рукоятку АКП, замок капота.

На запчасти придется выложить еще $1200-2500. Часть комплектующих окажется подержанной — так дешевле. Если брать все новое и оригинальное, то сама рулевая рейка стоит $1200, что в разы увеличивает итоговую сумму ремонта. При таком подходе переброска руяли обойдется уже не в $1200, а в $3000-4500, что равно половине цены всей машины и экономичекси невыгодно для авто такого возраста.

Автомобили, которые при покупке стоят более $1000 — Toyota Camry, Windom (аналог Lexus ES-300), Crown. Их варианты с левым рулем стоят еще дороже, поэтому переделка оказывается выгодна владельцу. Работа будет стоить примерно столько же, как и для более дешевых японок: $1700—2000. Запчасти обойдутся немного дороже: от $1500 за подержанные детали до $3000 за новые. В целом затраты на перестановку ряля и замену комплектующих составят $3200—5000.

Разбор машины

Американские внедорожники и автомобили представительского класса с правым рулем дороже $10 000 — самое выгодное вложение денег. Работа по переносу рулевой колонки и остальных комплектующих стоит также ($1700—2000), а сам автомобиль гораздо респектабельнее. Запчасти для таких машин довольно легко, так как они весьма распространены в США. К тому же в очень популярной в России модели Land Cruiser 100 нет необходимости в переделке моторного щита, что снижает стоимость ремонта и сроки работ.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.


Kisermiser




Новичок

А разве есть Caldina леворукие? Первый раз слышу. При переделки Мега -Супера, какую "торпеду" туда сувать?


Gwyn



Перейти к альбомам пользователя


Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 10:41)
А разве есть Caldina леворукие? Первый раз слышу. При переделки Мега -Супера, какую "торпеду" туда сувать?

Та 215-ая, которая гоняет по Москве, имеет торпеду от первого Авенсиса. Не без подгонок, но очень аккуратно. Как с завода.

Также могу отметить имеющийся в Москве 100-й Левин с 4A-GE на механике с торпедо от 100-й леворульной Короллы и Камри Грацию, разумеется Вагон, с 2,5 V6 на автомате с левым рулём.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Kisermiser




Новичок

Даже если бы Toyota Caldina и являлась супер-мега-эксклюзивным авто, в чем я лично сомневаюсь. Любая переделка этого автомобиля, с не без подгонки торпеды от Авенсиса.. лишит эту машину приставки МЕГА-Супер. Так как превратить её в машину-мутанта, теряя гармонию заложенную производителем.
Прежде чем вообще что-то делать и уж тем более переделывать, надо задавать себе 2 вопроса. ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. и если ответ только один . "ХОЧУ!", то никакие ни логические аргументы в целесообразности данных действий, ни экономической обоснованности тут уже не помогут.


Gwyn



Перейти к альбомам пользователя


Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 11:03)
Даже если бы Toyota Caldina и являлась супер-мега-эксклюзивным авто, в чем я лично сомневаюсь. Любая переделка этого автомобиля, с не без подгонки торпеды от Авенсиса.. лишит эту машину приставки МЕГА-Супер. Так как превратить её в машину-мутанта, теряя гармонию заложенную производителем.
Прежде чем вообще что-то делать и уж тем более переделывать, надо задавать себе 2 вопроса. ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. и если ответ только один . "ХОЧУ!", то никакие ни логические аргументы в целесообразности данных действий, ни экономической обоснованности тут уже не помогут.

Смешно получается.
Я, являясь идейным сторонником леворульных автомобилей, принципиально не понимающим всякие "правые" рули, сейчас отстаиваю их права.

Принимая априори что машина должна быть Таётой, вариант получить полноприводный турбовый вагон на ручке один - переделать GT-T 'ху. Конечно же здесь присутствует, частично, элемент ХОЧУ, но и совокупность потребительских характеристик тоже не на последнем месте.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Kisermiser




Новичок

Очень Вас прошу, для расширения моего кругозора, напишите совокупность потребительских характеристик, полноприводного турбового вагона на ручке. Аля Caldina-Avensis


Реклама партнёров


OTTO




Старожил

Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 11:27)
Очень Вас прошу, для расширения моего кругозора, напишите совокупность потребительских характеристик, полноприводного турбового вагона на ручке. Аля Caldina-Avensis


Совокупность потребительских характеристик каждый для себя отпределяет сам, уважаемый Gwyn писал о том, что если хочешь, что бы машина была Тойота и при этом это был полноприводный турбированный вагон на ручке, да при этом и с левом рулём, то это исключительно передлка GT-T' хи, так как леворуких аналогов нет.


Kisermiser




Новичок


OTTO




Старожил

Цитата
Уточните пожалуйста ОТТО, а на это форкме так принято что модераторы дают пояснения и комментарии за других форумчан?


Даже более, на этом форуме пояснения и комментарии могут давать не только модераторы, но и пользователи .


Kisermiser




Новичок


Gwyn



Перейти к альбомам пользователя


Цитата (Kisermiser @ Сегодня в 12:27)
Очень Вас прошу, для расширения моего кругозора, напишите совокупность потребительских характеристик, полноприводного турбового вагона на ручке. Аля Caldina-Avensis

Мне очень дорог Ваш кругозор. Только "принудительно расширить" его не получится.
Не представляю как объяснить. Попробую расписать.

- РАЗ. Вы ездите на РАВе, т.е. кузов универсал. Следовательно Вы понимаете его функциональность.
- ДВА. Постоянный полный привод. Это туда же, к пункту "РАЗ".
- ТРИ. Мощный турбодвигатель. Тут по разному, кому-то нравится и каждая лошадь дорога, а кто-то готов удавиться за каждый лишний литр расхода топлива.
- ЧЕТЫРЕ. Механическая трансмиссия со всеми своими плюсами и минусами. Кто-то получает удовольствие от "дёрганья палки" а кто-то ездит принципиально на автоматах.

Это потребительские характеристики. Поставить между ними плюсики и суммировать, надеюсь, у Вас получится.

В результате мы получаем некоторую "совокупность".
Вариант первый. Если Вы от неё в восторге - начинаете искать донора под перенос руля.
Вариант второй. Если считаете такое сочетание вопиющей глупостью (а в какой-то степени это глупость и есть) то это просто "НЕ ВАШ" автомобиль. У него другая целевая аудитория и Вам совсем не требуется пытаться его понять.

И не надо мучить кругозор, он тут ни при чём!

Ещё хочется добавить, что конечно же ST215 это глупости.
Машин у каждого должно быть, как минимум, шесть.

1 - CAMRY WAGON - картошку с дачи возить.
2 - CELICA ST205 или SUPRA - гонять по выходным.
3 - TLC100 - в путешествия ездить.
4 - HILUX PICUP или TUNDRA - снегоходы и квадроциклы возить.
5 - TLC 70 - по грязи лазить.
6 - iQ - по пробкам на работу ездить.
Можно ещё седьмую - старую ржавую SUPRA. Для души. В гараже копаться.

К сожалению, мало кто может позволить себе такой автопарк. Поэтому и появляются на мировом рынке такие различные по своим "совокупностям характеристик" автомобили.
Кстати, наш с Вами любимый RAV4 - это один из самых типичных примеров.

UPD:
Ой. Пока писал ответ, дискуссия, похоже, кончилась.
Ну ничего. Надеюсь не зря по клавишам стучал.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

Техосмотр иномарок с правым рулем по новым правилам в 2021 году. Какие проблемы ждут владельцев

Новые правила технического осмотра обещают стать настоящей проблемой для владельцев праворульных машин. Многие из них, скорее всего, не пройдут техосмотр. Попробуем разобраться, с какими проблемами могут столкнуться владельцы праворульных машин – и как это повлияет на число машин с правым рулем в России.

Изменения в правилах проведения ТО для праворульных машин

Из-за повышенной нагрузки на пункты ТО действие всех ранее действующих диагностических карт продлили до 1 октября 2021 года. Но с середины осени ТО придется проходить по новым правилам.

В среднем доля праворульных машин в российском автопарке не превышает 8%. Больше всего от нововведений пострадает Дальний Восток: именно здесь сконцентрировано наибольшее количество праворульных машин – на них приходится до 70% дальневосточного автопарка. Второй по численности японских машин – Сибирский регион, где примерно каждый четвертый автомобиль – праворульный. Эксплуатацию таких машин неоднократно хотели запретить, но до этого так и не дошло.

Суть возможных проблем при прохождения ТО праворульных машин

Основная проблема праворульных автомобилей кроется в некорректно настроенной головной оптике. Дело в том, что фары, адаптированные для езды по японским правилам, в российских реалиях работают неправильно. Фары для левостороннего движения освещают встречную полосу и практически не затрагивают обочину, что небезопасно как для других водителей, так и для пешеходов.

Без перенастройки свет от таких машин ослепляет водителей на встречной полосе, особенно если на праворульном авто установлены яркие ксеноновые лампы или светодиоды. Именно это будет одним из ключевых препятствий для прохождения ТО.

Скорее всего, проблемы с прохождением техосмотра у праворульных машин будут связаны не только с оптикой. Конструктивными изменениями автомобилей могут быть признаны дополнительные зеркала на капоте, крыльях, а также антенны в бампере, установленные на многих японских авто по умолчанию. Их придется или демонтировать, или дополнительно узаконивать.

Подавляющее число японских машин ввозят в Россию с внешними доработками: накладками на бампер, обвесами, нештатными аэродинамическими элементами. Они могут потребовать сертификации в ГИБДД, так как влияют на безопасность авто.

Также нужно понимать, что подавляющее число поддержанных автомобилей, которые ввозятся из Японии, в возрасте 20 лет и более. В связи с чем в автомобилях нередко имеются неисправности, которые могут помешать пройти ТО. В их числе:

  • подтекание тормозной жидкости;
  • нарушение герметичности трубопроводов;
  • суммарный люфт в рулевом управлении;
  • наличие трещины на ветровом стекле;
  • отсутствие или дефекты ремней безопасности;
  • неисправные стеклоочистители;
  • шины разного размера и пр.

Что делать водителям в условиях невозможности пройти техосмотр

Автовладельцы также решали проблему с зеркальной оптикой с помощью специальных наклеек на фары, которые отсекали ослепляющий поток света на встречную полосу. Самые экономные использовали в этих целях обычную изоленту. Кроме того, автолюбители опускали фары вниз специальными винтами и уводили их направо.

Чтобы пройти техосмотр по новым правилам, японскую головную оптику можно заменить аналогом европейского производства. Но такие модификации стоят недешево. Как минимум автовладельцам придется заплатить 50 тыс. р., а если в автомобиле светодиодная оптика – модификация обойдется еще дороже. Согласно опросам, многие автовладельцы не готовы к таким тратам. При этом замена фар будет считаться изменением конструкции автомобиля и потребует узаконивания переделок: прохождения экспертизы, получения акта и регистрации изменений.

У некоторых моделей предусмотрена электронная функция для переключения режима оптики с левосторонней на правостороннюю: тогда перенастройка не вызовет дополнительных сложностей. Но на старых японских авто такая опция практически не встречается, а возраст подавляющего числа праворульных поддержанных машин составляет 20-30 лет.

Мнение эксперта: отразится ли ситуация с новым порядком техосмотра на количестве праворульных авто в России

Алексей Аксёнов

Ежедневно на Дальний Восток ввозится до 200-300 автомобилей с правым рулем. Теоретически с постановкой на учет этих машин и раньше должны были возникать сложности, но с осени 2021 года за выполнением требований о техническом состоянии авто будут следить более внимательно.

Высокий спрос на праворульные машины на Дальнем Востоке связан с тем, что они дешевле российского автопрома из-за близости Японии, при этом, по заверениям автовладельцев, надежнее и обладают лучшей комплектацией. Согласятся ли после нововведений жители Дальнего Востока пересесть на отечественный автопром – большой вопрос.

Покупка праворульных авто будет сопряжена с высоким риском: покупателю придется заранее приготовить до 50 тыс. р. на переоборудование оптики. Особенно невыгодной покупка праворульных автомобилей может стать, если законодательно будет установлен запрет на эксплуатацию без пройденного техосмотра, а не только штраф.

Стоит отметить, что импорт праворульных машин сокращался и без введения новых правил ТО. Из-за таможенной политики спрос на праворульные транспортные средства на рынках Дальнего Востока и Сибири упал на 7%, а предложение – сократилось на 20%. Ужесточение требований и необходимость переоснащения автомобилей, скорее всего, так же внесет свой вклад в снижение рынка праворульных машин.

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: