Ремонт тормозной системы ниссан атлас

Обновлено: 02.07.2024

Какое направление резьбы на хвостовике раздатки Nissan Atlas?

Скажите пожалуйста,какая резьба на хвостовике раздаточной коробки?

Какое масло лить в задний мост Ниссан Атлас кузов H4F23?

Какое масло лить в задний мост ниссан атлас кузов H4F23

шаг резьбы задней полуоси ниссан атлас

Какой диаметр и шаг резьбы гайки на Nissan Atlas

Какое масло в коробке и мосту Ниссан Атлас ?

Сколько литров и какое масло по вязкости лучше залить в коробку передач Атласа ?

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Атлас ?

Здравствуйте, нужно поменять масло в моторе, незнаю что туда лучше лить и сколько литров? заранее спасибо

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

На Ниссан Дизеле отказали передние тормоза. Пропали резко. С главного цилиндра переднего контура и с рабочих цилиндров при нажатой педали идет воздух, а бачок полный. Утечки и подсоса нет. Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем дело? Где найти схему тормозной системы Н-Д? На машине смотрел по трубкам, да где мне старому понять. Помогите пожалуйста. Может там какой нибудь клапан завис.

О необходимости ремонта тормозов Ниссан Атлас вам скажут следующие признаки: при торможении на прямой автомобиль уводит в сторону, тормозной путь увеличился, слышен визжащий скрип при торможении, педаль тормоза вдруг стала очень тугая или, наоборот, легко продавливается вниз, западает. Также могут блокироваться отдельные колеса, уровень тормозной жидкости – резко уменьшиться, появиться следы протечек и др.

Ремонт тормозов Ниссан Атлас

Если машина оснащена ЭБУ, на датчике появятся сигналы низкого уровня тормозной жидкости, износа тормозных колодок, неисправности систем ABS или ESP. При возникновении малейших проблем с тормозами советуем тут же обращаться в наши автосервисы Санкт-Петербурга для дальнейшей детальной диагностики и ремонта.

Стоимость ремонта тормозов:

Вид работыЦена
Замена передних колодок от 500 руб.
Замена задних колодок колодок от 600 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.
Прокачка тормозной жидкости от 600 руб.
Замена усилителя тормозов от 1200 руб.
Замена тормозного цилиндра от 1000 руб.
Диагностика тормозной системы бесплатно

Где делают ремонт тормозов Ниссан Атлас в Санкт-Петербурге:

Ремонт тормозов Ниссан Атлас может включать в себя ремонт следующих узлов: ремонт вакуумного усилителя, замена тормозной жидкости, замена блока ABS, ESP. Может потребоваться ремонт или замена тормозных колодок, дисков. При истончении дисков больше допустимого уровня мы заменим их. При наличии неровностей на дисках и колодках можно произвести проточку. Проблема может заключаться в главном тормозном цилиндре, о его замене мы уже писали.

Если гидравлическая система завоздушена, мы произведем прокачку тормозов. Также бывает необходимо заменить тормозной шланг и насос, уплотнительные элементы, элементы привода. И не нужно забывать об элементах стояночного тормоза, в нем часто выходят из строя тросы, бывает, нужно произвести его регулировку. И, конечно, важный элемент – чистка и смазка тормозных механизмов.

Важно следить за состоянием тормозов Ниссан Атлас. Вовремя делать диагностику тормозной системы. Ремонт такого важного элемента машины лучше всего, конечно же, доверить специалистам.

Не стоит медлить с ремонтом тормозов Nissan Atlas при малейших проблемах. Халатность может привести к потере управления, аварии, травмам и гибели людей!

Мы не рекомендуем продолжать движение в автомобиле, если возникли проблемы. Лучше вызвать эвакуатор из любого ближайшего нашего доступного сервиса.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: