Ремонт трапеции дворников хонда цивик 6

Обновлено: 04.07.2024

Первые дворники которые я купил на Honda Civic был — Хорс. Категорический отрицательный отзыв. Зимой резинка дубела, просто -5 градусов и все — уже пошел скрип. Второе, однажды я ехал по зимней слякоти при плюсовой температуре, и на скорости в 70км.ч у меня на ходу отлетел сам пластиковый полосок этого Хорса. Водительский полосок был сломан. Металлический пустой поводок раз 7 успел процарапать мне отметину на стекле. Благо рядом был Автомагазин, я приобрел у них новые дворники. Д

ворники оказали Корейскими, сказали что оригинал с какого то Hyndai и оба по 50см. За год использования их я понял что пассажирский дворник должен быть 45см, и явно из резины которая не дубеет. Остаются разводы. Сейчас я установил Champion EasyVision. Немного странное, но очень прочное крепление. Мягкая резина. Буду обкатывать. Дороговато конечно, отзыв отпишу через пару недель.

Совет от хондаводов

Водительский резиновый полосок можно установить 55 см, пассажирский же не рекомендуется устанавливать более 45 см — задевает за боковые резинки лобового стекла. Не забывайте что на сайте есть страница полезных номеров запчастей и конечно отзывы покупателей по производителей запчастей.


Sergey59rus




Кулибин

у меня токарь под боком-выточили разборную из капролона-потерял на разбор-сбор 10мин+работа токаря 10мин


Bocman



Перейти к альбомам пользователя



Старик


lalik77




Старик

Всем привет .
У меня тоже сломалась втулка тяги трапеции .
Когда снимал накладку пластмассовую , там почти все клипсы переломал , снимал в мороз и пластмасса была хрупкая .


Не секрет что на Legacy BP/BL беда с трапецией, разбивает пластиковые втулки и появляется люфт. В интернете много решений есть, некоторые пробовал, но в итоге купил контрактную трапецию только ради тяг. Но спустя некоторое время (года полтора-два где то) люфт появился снова. И в очередной раз ища решение, наткнулся на интересный отчетик и решил действовать тем же путем. На данный момент все в процессе, а пока тизер:








Ну вот и все, собрано, работает прекрасно. В процессе вся трапеция была разобрана и смазана.
Длину тяг сделал по образцу хотя водительский можно было и увеличить ход и прижать его к стойке. Попутно вопрос: У кого сколько не доходит водительский дворник до стойки?



Где такие уши с ШСами брали и какого диаметра болты в них и сами трубки в виде тяг какого диаметра? Тоже после небольшого дтп лопнула одна тяга,сделали,но дворник водительский херово работает,когда медленно едешь не доходит много а когда чуть быстрее наоборот аж чуть ли не за стойку улетает. )

Все болты и гайки М8, трубка люминий диаметр 16мм, стенка 1мм. Шарниры искал долго и совершенно случайно наткнулся на них в вираже. Вообще изначально искал с внешней резьбой, но в нашем ауле таких найти не смог. Ну а дальше все понятно, лишнее отрезаем, сверлим отверстия 8мм. Все собираем, подкладываем шайбы для регулировки чтоб ни где ни чего не задевало.

Все болты и гайки М8, трубка люминий диаметр 16мм, стенка 1мм. Шарниры искал долго и совершенно случайно наткнулся на них в вираже. Вообще изначально искал с внешней резьбой, но в нашем ауле таких найти не смог. Ну а дальше все понятно, лишнее отрезаем, сверлим отверстия 8мм. Все собираем, подкладываем шайбы для регулировки чтоб ни где ни чего не задевало.

Все понял,спасибо,то же наверное так же сделаю,А то 7 рублей за новую трапецию дворников меня че то жаба давит отдавать. )

Все понял,спасибо,то же наверное так же сделаю,А то 7 рублей за новую трапецию дворников меня че то жаба давит отдавать. )

Не факт что новая не начнёт через год-два так же люфтить, из за копеечной дели (пластиковая втулка) такой геморой. Продавались бы они отдельно, можно было и не заморачиваться.

Не факт что новая не начнёт через год-два так же люфтить, из за копеечной дели (пластиковая втулка) такой геморой. Продавались бы они отдельно, можно было и не заморачиваться.

На самом деле я до дтп ездил и никаких проблем не было,все работало четко и без люфтов,уже как 5 лет. Я бы и дальше ездил,но случилось то что случилось. Итог,надо что то с трапецией теперь что то делать)


ваще огонь! автор спс! а тему ИМХО закрепить в субапедии))))) с дворниками, думаю, мучается каждый пятый субарист

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Сегодня попал под дождь, так сказать провел натурные испытание. Работает все четко, как в аптеке. И еще одна особенность, это абсолютная тишина, дворники скользят просто бесшумно. Раньше в виду разбитости шарниров, в верхней и нижней мертвой точке был слышен стук (выбирался свободный ход, при смене направления движения) и чем выше скорость работы тем громче.
Единственное что еще хочу сделать, так сказать бонусом, это прижать водительский дворник максимально к стойке. Дня этого надо пересверлить крепление тяги, либо на моторчике (тем самым увеличив ход дворников), либо на водительском дворнике. Но это как нибудь потом, если не поленюсь. А так я доволен на все 100

А зачем сильно прижимать? Каркасные щетки с хорошей резинкой качественно снимают, если это не присохшие кишки мух или помет голубей.
У каркасных щеток есть минус, при попадании пыли в шарниры они плохо реагируют на изгибы стекла, я в последнее время капал силиконовой смазкой для микроподшипников, эффект был как у новых.

проблема образовалась следующая:
на днях ездил с включенными дворниками, они чето медленно елозили пока не остановились в вертикальном положении. доехал минут через 5 где можно было стать - мотор стеклоочистителей гудел. достал предохранитель - поехал домой.
дома снял крышку которая прикрывает механизм стеклоочистителей с мотором и трапецией. при воздействии - довольно сильном - рукой на трапецию в сторону ее дальнейшего движения, мотор проворачивался и опять застревал в том же самом положении.
мотор был снят. при подключении не работал.
купил кетай за 35 баксов. поставил. Но, теперь при начале движения дворники смещаются на 2-3 см вниз

Итак, вопросы:
1. Что со старым мотором? можно ли починить?
2. Как подсоединить тягу от мотора к трапеции, чтобы щетки не смещались вниз?

Постоянный участник

Дворники туго двигались из-за того что клинило трапецию, а трапецию обычно клинит из-за того, что заканчиваетя или высыхает смазка на вращающихся стержнях. Перед установкой нового моторчика нужно было разобрать и смазать трапецию. А вот почему перед началом движения дворники двигаются в обратном напрвлении - фиг знает, возможно блок управления моторчиком глючит.

AlexH

вагоновод-ударник

Обычно в трапеции заедают оси поводков щёток (из-за отсутствия резинового колечка - сальника). В итоге мотор просто не может повернуть трапецию. А мотор горит уже в последнюю очередь.

Надо правильно одеть тягу на ось мотора. Либо самому поискать правильное положение, либо почитать методику в мануале - там была пара строк по этому поводу.

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

Тяга на ось мотора одеваеться НА всех Авто одинаково --- при снятой тяге включаем и выключаем дворники.. ждем когда он вернеться в исходное состоеяние.. все выключаем. далее тягу ставим так чтобы она образовывала прямую линию. тоесть строго по углам 0 90 180. это в зависимости от машины. обычно есть короткий поподок у тяги так вот как раз когда короткий и длиный будут на одной прямой и будет правильное положение.

Lesha

Профессиональный советчик

Обратившись к мануалу


Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!

Lesha

Профессиональный советчик

Ещё посоветую посмотреть состоянии прямойгольных отверстий на напрявляющих тягах, могут быть подразбиты - от того, дворники могут люфтить.

Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!

Интересующийся

Доброго времени суток господа.

Ситуёвина следующая: машинка (Sharan) 4 дня стояла без движения на улице, сел в неё ,завел,стекло было в жуткой пыли, влючил дворники и они при движении вверх остановились под углом в 45гр. потупили секунд 10 и пошли дальше. Но вернулись уже в другое положение.


Вот фото:
Вопрос: что с этим делать?
Целиком трапецию покупать не джошуа,а самому снимать опыта нет. Может есть у кого мануал по этому вопросу? Помогите чем можете.
P.S. Визуально трапеция без видимых повреждений.

Yarik783

Мастер советчик

Такая же беда на Шаране. После того, как поставил бу трапецию. Так что заменой проблему не решить - надо его отрегулировать, но у самого руки не доходят

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

1) Надо глянуть в чем дело, все ли шарниры, которые должны быть смазаны действительно смазаны, ничего не погнуто и не балтается ли чего.
2) поднять щетки (чтобы они не давали нагрузку на трапецию), включить и тутже их выключить, чтобы сработал доводчик, когда щетки встанут в нижнее положение, проверить, дествительно ли они каждый раз встают на одно и то же место. Повторить для полной уверенности процедуру несколько раз.

Если по 1-му пункту все в порядке и щетки каждый раз так криво встают, значит левый поводок проскачил на зубец на валу и надо просто его поставить на место. Для этого надо:
1. опускаем щетки обратно на стекло
2. у левого поводка внизу (где ось от трапеции) находим маленькую пластмассовую черную заглушку (может и не быть, если уже потеряли), аккуратно подкавыриваем атверточкой или ножом и снимаем заглушку, там будет гайка на 13 (если ничего не путаю)
3. отпускаем гайку и почти откручиваем, только не до конца, чтобы поводок никуда не делся, но ровно на столько, чтобы поводок с вала можно было немного стянуть, кочнее с зубчатого конуса на который он надет/прижат.
4. поднимаем щетку (от стекла) и с легким пкачиванием начинаем снимать силуминовое кремпление поводка с вала.
5. сняли, поводок легко крутится на валу, но если попробовать немного рукой надавить поводок обратно на вал чувствуется, что поводок ходит неравномерно, а какбы перескакивает по зубцам
6. опускаем дворник, двигаем его какбы немного влиз, на его нормальное положение, проверив при этом, что крепление проскачило по валу полное количество зубзов, а не встало гдето посередине очереного зубца
7. установили, затягиваем потихоньку гайку на 13, гайку затягивать сильно не надо, достаточно и 10-12 Нм, а то лопнет силумин.
8. ставим пластмассовую заглушку обратно

И радуемся жизни.

Интересующийся

Благодарствую за столь содержательный ответ.
С вышеуказанным все понятно, но у меня немного другой ньюанс.
Я пологаю,что ,если бы оси провернулись в поводках,то щетки, залезали бы на стойку,а у меня левая даже не дотерает до того места(3-4см), как было до этой поломки.
Так что если я поводок установлю в гаризонт,то он будет доходить до середины стекла.

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

А люфта случаем не наблюдается у левой щетки? - если люфт есть, то надо уже смотреть трапецию. Если люфта нет, а угол работы щетки, по вашим словам, уменьшился, то я уже затрудняюсь с выводами, на сколько я понимаю, ни при каких обстоятельствах такого быть не не может, на самом моторе ведь тяга на лапке ближе в валу мотора передвинуться ведь не могла.

Интересующийся

Сегодня произошли новые выкрутасы со щетками!
С утра сел в машину, включил дворники. При взмахе,раздался характерный ,жесткий щелчок с ощютимым ударом в кузов и левый поводок стал отрабатывать 90гр., т.е. стал залезать на стойку(не много)
Шел ливень, ехал на работу под стук трапеции,было страшно! Опасался ,что она может крякнуть в дороге.

При визуальном осмотре, стук раздается из под пл. защиты ,ближе к моторчику. В среду к доктору поеду.

Есть еще вопрос: у меня левая тягя в шаровом соединении развалилась,замотана резинкой от трусов(такую машину взял)пока держится.


Так вот,тяга отдельно есть
Но вот на ней ли соединение или на дугой кривулине? Может знает кто.

Интересующийся

Посещение доктора закончилось плачевно.
Заключение: поломка в соединении привода ближе к моторчику(лучше объяснить не могу)

Вывод:купил новую трапецию,завтра поставят.

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

как же все просто ) воистину правильная мысль купить новую и голову себе не клепать..))) резинки от трусов там и прочие колхозы это тока на продажу моно чтоб тока сплавить подальше.

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь

Вчера постигла общая проблема. На только что купленом б.у галакси на полпути по стеклу застыли щетки.

Первое проверил предохранители - целые.
Лень было снимать трапецию. Потому чтобы убедится, закисли ли оси или что-то с электроникой, просто снял рычаг привода с мотора.
Включил - крутится. Ясно - закисли.
Естественно рычаг уже было невозможно поставить на ось мотора в том же положении.
Далее снял трапецию.
Долго и нудно расшевеливал и вытаскивал закисшие валы стеклоочистителей.
От латунных втулок в результате износа остались только половинки. Сами оси стеклоочистителей тоже с огромной выработкой.
На хороший толк расточить бы силуминовые втулки и вставить в них новые латунные. но некогда нужно ездить.
Потому пока все было очищено от коррозии, промазано графиткой и собрано.

При установке рычага на вал мотора из-за неотмеченого ранее положения получился вышеописаный эффект - щетки из нейтрали вначале ниже стекла потом вверх.
Решил вопрос так - снял щетки. На ось проволоку алюминиевую накрутил (сделал что-то вроде стрелки-укзателя). Далее периодически снимал рычаг с вала мотора и поворачивал понемножку на валу. Включая стеклоочистители, искал такое положение, чтобы проволочка-указатель совершала нужные движения(сразу вверх, без дерганий вниз к моторному отсеку). Колхозил, конечно, но вчера до мануала и интернета в том месте не было доступа.
Далее уже ставил сами щетки. Тоже пришлось повозиться. Люфты в трапеции и сами разболтаные щетки немножко помучили.

Виной всему - вода попадающая на оси щеток.
Потому под стопорную шайбу поставил подобрал шайбу как можно широкую и обильно намазал все это консервационной смазкой.
И выкинул нахрен ФЕТРОВЫЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ ИЗ ПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ ШАЙБЫ, которые только собирают и держат воду в районе стопорной шайбы и в ложбинке пластиковых вставок, через которые торчат оси щеток.
Есть мысль засверлить втулки, нарезать резьбу и вставить масленки. Благо зазоры от выработки позволят с легкостью периодически нашприцовывать узлы графиткой. По крайней мере дальнейшего сильного износа и закисания уже не будет.
А там со временем или расточка втулок или хорошая бэушка.

Единственное что не понравилось - такое ощущени, что щетки, например, при однократном смахивании воды движутся как бы замедленно. Сравниваю со своим пассатом В3. А Гэлакси у меня только второй день.
Может подгорел мотор?

Читайте также: