Воет акпп тойота виш

Обновлено: 17.06.2024

СЛЫШИТСЯ ГУЛ ПРИ 30 КМ-СБРОС ГАЗА ИСЧЕЗАЕТ ИЛИ НАОБОРОТ ПРИБАВЛЯЕШЬ ТОЖЕ ПРОПАДАЕТ.Я ДУМАЮ ЧТО СЛОВО ПИ-Ц КОРОБКЕ СКОРО ПОСТУЧИТСЯ В ДВЕРИ!:morpheus:

В думах.

MaZaY

Super Moderator
В думах.

samus

Админ(добрый)

happyman

Well-Known Member

действительно, стоит начать с маленького.
Первое - поехать в тот же ТСМ, поднять мафыну на подемники и нажать на педаль газа. может этот вовсе и не из АКПП гул.
Второе - тупо поменять масло в АКПП, если ГУЛ все-таки оттуда и как писал Влад, посмотреть что в поддоне.

v073rm76rus

Member

MaZaY

Super Moderator

Поддон снизу находится. Поддон картера коробки передач, в нем должны оседать все отходы работы коробки и есть магнитик, на который цепляются металлические отходы и продукты износа.

Олег33

_____________

v073rm76rus

Member

samus

Админ(добрый)

MaZaY

Super Moderator

samus

Админ(добрый)

MaZaY

Super Moderator

v073rm76rus

Member

MATway

В танке

По мануалу в АКПП жижа не меняется. По опыту рекомендуется замена через 40 тыс.км. вместе с фильтром АКПП.
Масло в двигле по мануалу меняется через 8 тыс.км. Можно через 10 тыс.км.

v073rm76rus

Member

samus

Админ(добрый)

По мануалу в АКПП жижа не меняется. По опыту рекомендуется замена через 40 тыс.км. вместе с фильтром АКПП.
Масло в двигле по мануалу меняется через 8 тыс.км. Можно через 10 тыс.км.

MATway

В танке

Влад, откуда взял? Брось, плз, ссылко.
Вроде, ранее пришли к выводу, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не регламентирует замену жижи АКПП.

RoadLASER

Статский советчик

Валера прав: никаких сроков плановых замен жижи АКПП производитель не устанавливает.
Но рекомендуется каждые 30 тмиль проверять качество жижи (наши официалы рекомендуют проверять жижу на аналогичных АКПП каждые 40 ткм)

samus

Админ(добрый)

rainbow

Administrator

samus

Админ(добрый)

Можно не делать. Замена жижи рекомендована только в том случае, если таскал что-то на буксире. Обязательной замены нет.

Стас1979

Member

Ребят может кто знает причину подскажите на первой скорости до переключения на вторую короба шумно работает как бы есть небольшой вой что-ли чем больше обороты двигла тем сильнее воет, со второй и выше все тихо на всех передачах.

samus

Админ(добрый)
Почетный пользователь форума

Мне кажется, что это свойственно многим коробкам на тайотах. У меня Марк был. Так там тоже самое на первой воет при разгоне, а потом все нормально. На марковском форумы пришли к выводу, что это особенность коробки. На марка почти у всех воет. На марке менял жижу полностью в коробасе со сменой фильтра. Вой остался.

У меня на Хае 2002 г.в. такой же вой есть на первой.

Стас1979

Member

Ребят жижу с фильтром поменял неделю назад на магнитиках только металическая пыль больше ни каких отходов ни в фильтре ни в старой жиже не было вой на первой скорости так и остался мне кажется что у меня и на камрюхе так было хотя уже точно и не помню

амчанин

Well-Known Member

Ребят жижу с фильтром поменял неделю назад на магнитиках только металическая пыль больше ни каких отходов ни в фильтре ни в старой жиже не было вой на первой скорости так и остался мне кажется что у меня и на камрюхе так было хотя уже точно и не помню

Light

Почетный пользователь форума

Мне кажется, что это свойственно многим коробкам на тайотах. У меня Марк был. Так там тоже самое на первой воет при разгоне, а потом все нормально. На марковском форумы пришли к выводу, что это особенность коробки. На марка почти у всех воет. На марке менял жижу полностью в коробасе со сменой фильтра. Вой остался.

У меня на Хае 2002 г.в. такой же вой есть на первой.

+100. И у Камрей есть такая особенность. Но вой-вою разница. Если только чуть-чуть слышно, то это ерунда, а вот если вой сильный, то видимо надо менять пару 1-й передачи.

romych

Member

После покупки тоже парился что есть посторонний звук на первой но поняв что он не прогрессирует успокоился ,сейчас уже пробег перевалил за 150т.миль то есть почти две сотни км только я проехал с этим гулом и пока всё так же ,но вот на холодной машине когда включаешь драйв или заднюю от коробаса идёт не очень здоровый звук ,как будто там что то стучит,при прогреве он исчезает ,опять же всё это слышно только снаружи,да и звук этот уже давно я заметил, позапрошлой зимой ,даже масло менял тогда с фильтром но ничего не изменилось.Вобщем крепкая и надёжная коробка .Масо и фильтр менял один раз где то на 100т.миль.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ZAK



Приветствую всех! Прошу поделиться опытом. Следующая проблема: при запуске утром слышится довольно звонкий визг снизу, как мне кажется, из передней части коробки. Звук похоже происходит от каких вращающихся деталей, иногда пропадает на 1-2 секунды и снова продолжается. Это происходит только на паркинге и нейтрали, при включении любой из передач - умолкает. И после прогрева (я обычно грею движок, а потом по-тихоньку еду первые пару километров, чтоб коробка разошлась) этого визга больше не слышно. Вобщем пока коробка не остынет полностью (часа 3-4, не меньше) визга нет. Все передачи работают нормально, уровень, масло в норме, не сильно старое Да, и мне кажется звук прогрессирут день ото дня, точнее становиться громче постепенно. Но при включении D и поехал - тишина. Просмотрел всю ветку - похожих симптомов не нашёл, но почему-то грешу на бублик Интуиция меня подводит? Если не он то что? Поделитесь опытом, заранее благодарен.

думаю у тебя фильтр АКПП забит, визжит насос от недостатка масла
Поддон сдергивай и смотри чо там стряслось

TC

@ ZAK



Сменил масло - поддон и фильтр чистые, результата ноль. Всё тот же бряцающий звук вращательного происхождения при прогреве Теперь и при включении передач R и D Пропадает только после прогрева, коробка работает нормально. Ждать пока звук вылезет наружу? Или наоборот что-то сделать сейчас пока ещё можно? Знать бы ещё что Буду признателен за советы

думаю у тебя фильтр АКПП забит, визжит насос от недостатка масла
Поддон сдергивай и смотри чо там стряслось

TC

@ ZAK



Фильтр при смене масла промывали - обычная сетка, без повреждений и грязи, вряд ли это он. Может это маслонасос?

Фильтр при смене масла промывали - обычная сетка, без повреждений и грязи, вряд ли это он. Может это маслонасос?

Промывали. Мне тоже промывали, пополоскали его гдето в тазике непонятно с чем. Промывали, развальцовывали сетку?
Да и потом же помере наргева Декстрона визг проподает, значет не насос, так?

TC

@ ZAK



Звук появляется не всегда, примерно один раз из пяти его нет. Заезжал на СТО хотел по-точнее определить источник этого визжания, он как специально пропал. Оставил на 3 часа приехал, снова заводим - тишина Но на следующее утро снова знакомый визг. А сегодня не было. При следующей замене масла обязательно повнимательнее поработаем с фильтром, но масло свежее, сейчас снова снимать не буду, возможно фильтр и не причём.

Звук появляется не всегда, примерно один раз из пяти его нет. Заезжал на СТО хотел по-точнее определить источник этого визжания, он как специально пропал. Оставил на 3 часа приехал, снова заводим - тишина Но на следующее утро снова знакомый визг. А сегодня не было. При следующей замене масла обязательно повнимательнее поработаем с фильтром, но масло свежее, сейчас снова снимать не буду, возможно фильтр и не причём.


Зачем тогда тему пишешь если лезть не хочешь? Так, для успакоения? Повнимательнее темы на форуме почитай, где то уже говорилось, 98% после "полной" промывки промывки фильтра "визг" проходит, также говорилось, что фильтр мыли, затем промытый "чистый" фильтр развальцовывали и опять мыли и обнаруживали кучу "г..а"

TC

@ ZAK



Звук появляется не всегда, примерно один раз из пяти его нет. Заезжал на СТО хотел по-точнее определить источник этого визжания, он как специально пропал. Оставил на 3 часа приехал, снова заводим - тишина Но на следующее утро снова знакомый визг. А сегодня не было. При следующей замене масла обязательно повнимательнее поработаем с фильтром, но масло свежее, сейчас снова снимать не буду, возможно фильтр и не причём.


Зачем тогда тему пишешь если лезть не хочешь? Так, для успакоения? Повнимательнее темы на форуме почитай, где то уже говорилось, 98% после "полной" промывки промывки фильтра "визг" проходит, также говорилось, что фильтр мыли, затем промытый "чистый" фильтр развальцовывали и опять мыли и обнаруживали кучу "г..а"


На форуме ковырялся добросовестно, об этом и писал в начале темы, фильтр конечно не развальцовывали, но повторю - он и не грязный был, замочили, промыли, продули и всё. Коробка не старая, эта у меня вторая, контрактная, каюсь первую сам убил, но ситуация безвыходная была, пришлось. Не тороплюсь лезть снова и сразу потому что предпочитаю сначала выяснить куда лезть и зачем. Запчастей хватает Просто по опыту первого ремонта первой коробки понял что у нас в городе спецов пока нет Фильтр это конечно первое место куда я загляну, но возможно недостаток масла в маслонасосе и не из-за него. Могут быть ещё какие то причины?

Не могу понять в чем дело, то ли передние колеса то ли что-то еще издает монотонных гул, быстре еду, гудит с большей частотой, если медленнее - наоборот. Сам гул имеет определенный период и он не совпадает с периодом вращения колеса(!), колеса вращаются немного чаще. Период гула увеличивается только с набором скорости машины, ни с оборотами двигателя ни с чем-то еще не связан. На поворотах этот гул практически никак не меняет ни частоты ни громкости. Лазил под капотом, под машиной, смотрел где глаза достали - ничего не нашел чтоб задевало.. видимо где-то внутри. Привез в СТО, ребята сказали что подшипнки ступицы в норме. Подскажите что делать-то теперь, как диагностировать?

У меня такой же гул. Через неделю, надеюсь, приедет зимняя резина - вот тогда и скажу, от резины или нет. Коробку снимали, в дифференциале немножко шумов есть, но это не совсем то. Ступичные подшипники "для порядку" сменили, кстати, ничего не изменилось. Ставили грамотно, подшипники родные. Так что.

Уже боремся Как оказалось - это достаточно распостраненное явление.
Только не поддавайся на предложения поменять подшипник ступицы - скорее всего выбросишь деньги.
Если в Москве - можно послушать и сказать, то же самое, что у меня на Цересе или что другое.
Коробка - A240L?
Игорь Ceres 93

очень похоже но про то что не связано с частотой вращения колеса и связано сос коростью супер. Пиши еще

Вероятность высокеа, но в поворотах гул дожен изменяться у ступичного
А проверять просто - вывесить поочереди каждую сторону и покрутить двигателем и послушать со стороны и из ямы. Только упор ставить под рычаг, чтобы приблизить работу ШРУСа (угол его) к реалиям
Сергей
>*

фигню говоришь гул может не менятся - зависит от стпепени убитости. Без нагрзки на колесо гула не будет скока двигателем не крути на вывешенной машине. Что бы услышать надо снять колесо, поднести ухо к стпуце и слушать крутя диск руками. Будет слышен тихий шум и возможно неравномерность вращения

Ты это пробовал или телоретизируешь Только так можно услышать и правильно диагносцировать, а прокрутуа руками на начальных стадиях износа может и неощутиться, особенно при плохой тактильной чувствитенльности, но и со слухом тоже молгут быть проблемы конечно, хотя уесли на ходу уже услышал, то и на вывешенной.
Вам бы хотя бы раз послушать вывешенный гудящий ступичный, прежде чем ФИГНЮ высказывать и кстати уже не первый раз.
Сергей

>гул может не менятся - зависит от стпепени убитости. Без нагрзки на колесо гула не будет скока двигателем не крути на вывешенной машине. Что бы услышать надо снять колесо, поднести ухо к стпуце и слушать крутя диск руками. Будет слышен тихий шум и возможно неравномерность вращения

Дядя может быть и без рук и глухим и слепым но про таких речь мы не ведем!
Утверждаю со 100% достоверностью что подшпиник в 9 случаях из 10 не будет гудеть на вывешеной машине. А зато при прослушивании его как я описал он диагностируется почти всегда.
Насчет фигни - я пока ее еще вроде не разу не писал. Поправляю в основном откровенные ляпы, в частности как этот.
А насчет прочей моей фигни - поправляй, посмотрим кто чего пишет.

Ну-ну, мы практики от сохи И пятнадцатилетний опыт такой проверки, не описанный, кстати, нигде, тоже плод слуховых галлюцинаций. И стетосукоп с ямы позволяющий джиффиренцировать шум ступичного и дифференциального подшипников тоже предлагаешь лучше пальцами на прокручиваемом рукими колесе определять? Не хочешь учиться и слушать - тебя не заставляют.
Сначала попробуй, а потом утверждай со своими процентами достоверности.
Я чуть меньше тридцати лет назад за сомнение в достоверности фразы " я это не читал, но скажу. " строгача по комсомольской линии получил. Но похоже совковое мышление еще долго будит жить у воспитанников системы.
Сергей

>но про таких речь мы не ведем!
Утверждаю со 100% достоверностью что подшпиник в 9 случаях из 10 не будет гудеть на вывешеной машине. А зато при прослушивании его как я описал он диагностируется почти всегда.
Насчет фигни - я пока ее еще вроде не разу не писал. Поправляю в основном откровенные ляпы, в частности как этот.
А насчет прочей моей фигни - поправляй, посмотрим кто чего пишет.

:))) Очепятка к месту - просто печатать могу только левой одной и иногда нажимается две клавиши сразу.
И еще - когда на сервисе не проверив с какой стороны точно гудит и послушав только заказ клиента (а из салона в 99% кажется, что гудит как раз не с той стороны, что на самом деле) поменяют не с той стороны подшипник и влетишь на деньги как по лишней работе, так и по з/части - то проверять будешь как предложил - вывесив сторону и покрутив двигателем, а не только руками. Потому и заказывать надо не замену того или иного узла (закажешь - заменят) а устранение проявлений неисправности и их причину. Это будет конечно несколько дороже, чем просто гайки покрутить, но и спросить можно будет с некачественных диагностов если не устранят или от незнания поменяют не то (все подряд) - "а кто платить будет" (с) за ненужную работу и не те запчасти как и за неправильную или недостоверную диагностику? Потому надо или доверять сервису и мастеру как себе или контролировать каждое движение - к сожаленью очень даже нередко необходимо - пэтэушников развелось.
Сергей

>Только так можно услышать и правильно диагносцировать, а прокрутуа руками на начальных стадиях износа может и неощутиться, особенно при плохой тактильной чувствитенльности, но и со слухом тоже молгут быть проблемы конечно, хотя уесли на ходу уже услышал, то и на вывешенной.
>Вам бы хотя бы раз послушать вывешенный гудящий ступичный, прежде чем ФИГНЮ высказывать и кстати уже не первый раз.
>Сергей
>
>>гул может не менятся - зависит от стпепени убитости. Без нагрзки на колесо гула не будет скока двигателем не крути на вывешенной машине. Что бы услышать надо снять колесо, поднести ухо к стпуце и слушать крутя диск руками. Будет слышен тихий шум и возможно неравномерность вращения

Владельцы Тойота Виш и просто гуру авторемонта здрасьте! Подскажите в чем проблема? Дано: Виш ZNE-14, 1ZZ, 1.8 литра не прет вообще по городу еще ладно, не так заметно, а вот когда по трассе едешь, еще и в горочку, то это вообще пипец. До этого был алекс 1.5 литра, так он намнооого шустрее был. И расход бензина стал просто огромным, стабильно 1000 руб/день. Ну не может де столько жрать малолитражка? Подскажите что заменить, что почистить или еще что? В сервис пока не еду, т.к. увидят что девушка, сразу сочинять начнут, а так я хоть как то подкованна в этом вопросе буду. заранен спасибо за ответы


Изя


Китаец


Китаец


Foods


Китаец


DokToP_Car


Китаец


DokToP_Car

практическая статистика тебе о чем то говорит? Учи строение двс и займись ремонтом,там сам все поймешь. А при ситуации,я тебе с легкостью,как и любому могу наглядно показать-доказать что жор масла у машин с литровым расходом в месяц,является проблемой связанной с коксованием колец и течью колпачков.Там зависит кто больше а кто меньше .


Foods


Китаец


DokToP_Car

Тут просматривается прямое отсутствие интеллекта. прежде чем давать бестолковые советы,есть смысл спросить у человека,что делалось и как долго она на этом авто. Пнуть пару заезженных слов,свечи,фильтр и заслонка,может каждый кто мало что знает,о авто,то есть верхушечник,кем вы собственно и являетесь.Правильно что вы не считаете меня Икспертом,Я Специалист.
Будьте счастливы,человек который пытаясь вставить свои 2 копейки,повторяет сказанное ниже. Как детвора,играющая на коробке в футбол.Лиж бы,пнуть

Читайте также: