Ремонт впускного коллектора мазда

Обновлено: 30.06.2024

Pано или пoзднo владeльцы мoторов Durаteс 1.8/2.0/2.3(2.5) cталкиваются c повышенной шумнoстью paбoты ДBC (похожe нa дизeлeние, cтук клапaнов), cлeгка пoвышенным раcхoдoм топлива. Cо вpемeнем звук толькo уcиливaетcя и станoвится невынoсим… Bиной этoму — pазбитыe в пpоцecce экcплуатaции cтенки вихpeвыx заслонок впускного коллектора.
Уже очень многие владельцы решили эту проблему с помощью нашего ремкомплекта.

Mazda 3 (1st.) 2.0
Mazda Atenza (6) 1st Gen. 2.0

VOLVO S40 II 1.8
VOLVO S40 II 1.8

Ford S-Max 2.0
Ford S-Max 2.0
Ford S-Max 2.0
Ford S-Max 2.3
Ford C-Max 2.0
Ford focus I fx4 2.0
Ford Focus II 1.8
Ford Focus II 1.8
Ford Focus II 2.0
Ford Mondeo 3 1.8
Ford Mondeo 3 2.0
Ford Mondeo 4 2.3

Открыть приложение

Ремонт вихревых заслонок Ford, Volvo, Mazda

Ремонт вихревых заслонок Ford, Volvo, Mazda запись закреплена

Краткий процесс ремонта:
1. отсоединяем все хомуты проводки от впускного коллектора
2. снимаем фишки с катушек свеч, форсунок
3. снимаем дроссельную заслонку
4. снимаем натяжитель ремня
Показать полностью.
5. снимаем топливную рампу
6. откручиваем 7 болтов крепления коллектора
7. снятый с креплений коллектор отгибаем к себе и разъединяем 2 эл.разъема (1 ближе к ролику натяжителя, 2 внизу, возле стартера) и с помощью пассатижей разжимаем хомут на трубке сапуна и снимаем ее
8. аккуратно извлекаем коллектор
9. разбираем узел вихревых заслонок
10. ставим втулки между заслонками
11. заглушку-грибок садим на клей (лучше двухкомпонентный- Поксипол) предварительно обработав склеиваемые поверхности крупной наждачкой (для лучшей агдезии). Даём подсохнуть. Далее собираем узел заслонок, вставляем шток и ставим коллектор на место.
12. в зависимости от времени застывания клея, убедившись что не осталось лишних деталей после сборки, запускаем двигатель и слышим приятный шелест работы двигателя.



Суть в том, что стук появляется из за люфта оси, на которой держатся заслонки впускного коллектора. И этот люфт убирается путём установки пружинки в шток пневмо клапана этих заслонок, который находится под дросельной заслонкой.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Правда для того чтобы туда подлезть мне пришлось открутить дроссельную заслонку Заодно и дроссель почистил, описывать не буду, тут на драйве миллион таких записей. ВНИМАНИЕ будьте аккуратны если будете снимать клапан, он сидит на защелочках, плотно, когда я снимал, я отломил пятачок, на котором держится шток клапана Далее берем пружину, на мазда 3 клубе ремонт впускного коллектора мазда 3 пружину от многостержневой цветной ручки, я взял от нипеля грузовой машины, главное чтоб по диаметру влезла в клапан, Добавлю еще несколько видео как было до и как.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Звука постукивания. Менять коллектор целиком будет накладно, думаю заменить сами заслонки, кто с таким сталкивался, подсткажите пожалуйста номера деталей и специфику замены если така присутствует.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Смотрю со стороны что на фокус 2. Прикрепленные изображения Не нравится Алик 12 мар менял себе, правда на 2,3 двигателе, от форда не совсем такие по форме уже не помню что именнозаслонки стали клинить, постоянно выскакивала ошибка, купил б. Неисправность ремонт впускного коллектора мазда 3 из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Как часто требуется ремонт глушителя Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства ремонт впускного коллектора мазда 3 регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Как произвести ремонт глушителя В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для ремонт впускного коллектора мазда 3, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.


Удаление вихревых заслонок впускного коллектора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mazda 3 1.6 (104 лс) качественно и в срок.

Ремонт впускного коллектора необходим при выходе из строя заслонок. В таком случае отсутствует правильный впрыск топлива, а выхлопные газы задерживаются в системе. В результате оказывается негативное влияние на функционирование всего автомобиля. В худшем случае он может прекратить запускаться. Ремонт проводят квалифицированные специалисты, которые заменяют весь комплекс заслонок, удаляют их или исправляют отдельные неполадки. В процессе применяется новейшее оборудование, что является гарантией качества итогового результата. При этом некоторые характеристики машины значительно повышаются.


При покупке машины сразу не обратил внимание, но потом стал замечать, что на холодную(а бывало и на горячую) двигатель издает какой-то посторонний звук. Поизучав просторы глобальной сети, выявились 2 возможные причины: 1. шатунные вкладыши (правда тогда звук должен был возрастать при увеличении оборотов, чего не было) и 2. заслонки впускного коллектора..

Чтобы определить, что это действительно стучат заслонки, необходимо на работающем двигателе скинуть вот эту коричневую клемму, которая управляет пневмоприводом заслонок коллектора.


Если звук пропал, значит это стучат заслонки. Это не криминально и с этим можно жить, но, неприятно, когда стучит и тарахтит как дизель.

Есть 2 варианта решения этой проблемы: небюджетная — установка нового впускного коллектора, бюджетная,которая будет описана ниже. Можно конечно и просто отключить их или удалить заслонки, но тогда тяга на низах упадет и возрастет расход.

Суть в том, что стук появляется из за люфта оси, на которой держатся заслонки впускного коллектора. И этот люфт убирается путём установки пружинки в шток пневмо клапана этих заслонок, который находится под дросельной заслонкой.


Правда для того чтобы туда подлезть мне пришлось открутить дроссельную заслонку


Заодно и дроссель почистил, описывать не буду, тут на драйве миллион таких записей.

ВНИМАНИЕ будьте аккуратны если будете снимать клапан, он сидит на защелочках, плотно, когда я снимал, я отломил пятачок, на котором держится шток клапана


Всем привет. Месяца два назад обнаружил посторонний звук в двигателе.









Итог таков. Я проехал примерно 1500км. Тьфу-тьфу-тьфу, звук не вернулся. Сегодня у друга такая же история была. Пробег 120000. Установили такую же пружинку.
Если кто лечил иначе, данную болячку, буду рад услышать ваши решения.

FakeHeader

Recommendations

Comments 21


блин может тупой вопрос))) но для чего эта заслонка)) с движком при отключенной заслонке ничего не будет?)))


Я не помню для чего она, но она работает когда больше 4000 оборотов. Да ничего не будет. Расход топлива только поднялся на пару грамм


дизелит на холостых?


Сейчас нет. Я фишку отключил.


Привет) таже проблема. Подскажи при снятии фишки потом чтоб все работало надо просто одеть фишку на место и всё? сколько прошел с этой пружиной?


Привет. Ставишь пружину и одеваешь фишку. Хватило примерно на 5000км. Сейчас просто отключил фишку.


Привет, а если я сниму с коллектора этот датчик и не буду снимать фишку, заведу машину, маленькая шестерня будет крутиться туда — обратно? Просто на работающем моторе снимал фишку и ничего не изменилось, хотя стрекота нет, и палец прикладывал, снимал-одевал фишку, работы в датчике не чувствовалось


НУ ТЫ ПРОСТО ГЕНИЙ МАТЬ ЕГО! ЕСЛИ БВ ТЫ БЫЛ В МОЕМ ГОРОДЕ Я БЫ ТЕБЕ ПРЕМИЮ ВЫДАЛ. МНЕ СТОЛЬКО СОВЕТОВ ДАЛИ УЖЕ И КЛАПАНА И РАСПРЕДВАЛ И ПОРШНЯ СТУЧАТ И ГИДРА И ПОМПА И ПОДШИПНИКИ. Я ПОТРАТИЛ УЖЕ СТОЛЬКО БАБЛА НА ЭТО ДЕЛО.
ИЗВИНИ ЗА КАПС, эмоции переполянют.
СТОЛЬКО МУЧЕНИЙ ПОСТАВИЛ ПРУЖИНКУ УЖЕ ПРОКАТАЛ ПОЛТОРА БАКА И ВСЕ ГУД!
ДАЙ БОГ ТВОЕМУ ПРОШАРЕННОМУ МОЗГУ ЗДОРОВЬЯ И ТЕБЕ САМОМУ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ И ТВОЕЙ МАТРЕХЕ!


Спасибо. Но идея не моя, Гугл помог) но пружинка, это временное решение. У друга через 500 км все вернулось. У меня 1500км и тьфу-тьфу, пока нормально. В итоге друг датчик отсоединил, по расходу следующее: было 9,9, теперь 10,2. Больше изменений не было замечено.


Тгму кто сказал гидрокомпенсаторы, в лицо плюнуть хочется))


Тоже "дизелит" у меня
Пробовал отключить фишку — не помогло. Оказывается, отключать то надо на работающем двигателе и при оборотах)


Совершенно верно. Выше я писал. Поднимаешь до 5000, а второй человек при этом отключает. Я пробовал. Способ действует.


крутяк
надо заюзать
а что за пружинка такая?от чего?


В гараже валялась, чисто случайно нашёл. Без понятия от чего:(


Красава 5+ за эконом ремонт


Посмотрим на сколько хватит:)


у меня 177 и тишина)))


Везунчик) Читая форум, многие маздоводы страдают этим:(


Пока так гоняю, не обращаю внимание на стук


Да мне тоже сказали забей, но звук бесил. Как дизельный работает. У тебя при каком пробеге началось? У меня при 130 где то, у друга 120.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Ремонт Впускного Коллектора Мазда 3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена прокладок впускного коллектора мазда 3 1.6 2015 г.в.

У моего приятеля на 3 с впускным коллектором до сих пор без особых проблем >) Спасибо за видео! Очень информативно) С меня лайк!) Можете подсказать а сальники от ланоса такие Лачетти подойдут или они другие немного?

Ребилд коллектора Мазда 3

Как снимать и устанавливать впускной коллектор FORD MONDEO 3

Рычаг привода заслонок впускного коллектора MAZDA

Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.

Горизонтальные меняй а верьикальные не стоит я сделал вертикальные отходили три года и отслоилось обойма

Здравствуйте, у меня тоже проблема с высокими оборотами на ниссан блюбёрд силфи, двигатель QJ15. Пробовал обучить как на вашем видео, но как дело доходит до того как начинает мигать ' чек', он обратно не хочет загораться, мигает то реже, то чаще, а зогораться не хочет. Подскажите, что не так.

Постоянные геморрои с впускным коллектором подзадолбали >) Заглушили и не почистили ЕГР,ЧТО дебилы что ли?А что нет что ли таких,они везде и всюду есть даже в лес не ходи за дровами)

Ага, и теплоноситель горячий по верху гуляет а к термостату не попадает) думаешь там так просто 1.5 бара сделали для стравливания давления?)

Ну у меня забит катализатор. Сходу и до 5 к оборотов набираю. Я пробил его и пох. Мне жалко тратить 40 кусков на говнофильтр

в СССР жигули ехали без временных ограничений… Желательно в деталях по впускному коллектору на mazda пояснил бы!

ВОПРОС: НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ БЕДНУЮ СМЕСЬ, А НА ХОДУ ВСЕ В НОРМЕ! МАШИНА СУБАРУ ЛЕГАСИ 2011Г. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ ПРОБЛЕМА. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ

Главное что бы не подвели запчасти советского автопрома на заезде :) Периодические трудности с впускным коллектором куда ни шло Ж))

Я просмотрел ваши 3 части,очень и очень информативно и полезно получилось у вас, хороший обзор и информация, просто молодцы что так подходите к ремонту-моете все,чистите, подробно показываете,резу льтат должен быть хорошим,хоть и в гараже а не на СТО. На СТО у официалов наверно так не делают скурпулезно. Сам владею таким авто,пробег 190тыс, но еще жив мотор. Интересно было смотреть что и как. И еще один нюанс-МОЛОДЦЫ просто что все эти работы и действия на камеру-без ругани.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: