Ремонт втягивающего тойота королла

Обновлено: 15.05.2024

Мужики помогите как снять стартер на 120 кузове двигатель 1.4?может фото есть?и если есть у кого возможность, может фото по снятию и установке бендикса выложите?а то проскальзывает при пуске.

Королловод

snaiper0989

Участник

Dr_Pribytkov

Участник

То что два болта в теории представляю а вот откуда к ним можно подлезть и что снять .
Если я правильно понял то лучше всего с ямы это делать да?

Димсон

Королловод

Перебрал вчера стартер. достал проскальзывать при пуске, думал что бендикс(заказал новый на экзисте Bosch за 468 руб.)..снятие заняло минут 15 максимум, в итоге вскрытие показало..что стерлись упоры на вилке толкателя бендикса(самое фиговое что данную штуку отдельно не купить, по каталогам она не пробивается и отдельно ее никто не продает). через инет нашел контору которая занимается ремонтом стартеров и генераторов, созвонился с ними(привез к ним агрегат). вся работа обошлась в 1 рубль и по времени минут 20,теперь как новый)

Lexxxus1

Участник

Димсон

Королловод

Lexxxus1

Участник

Из личного опыта снятия стартера на турке е120 2005 года. Чтобы снять быстро и не заморачиваясь (впусной коллектор, защита под днищем), снимаем пластиковую накладку под капотом (над радиатором), затем снимаем кожух с вентилятором, для чего отсоединяем разъем, отщелкиваем клипсы жгута разъема вентилятора, отщелкиваем кожух с вентилятором (он на клипсах винтов нет), отсоединяем пару трубок от расширительного бачка (жидкость не потечет) и вынимаем эту конструкцию. Затем отсоединяем провода от стартера, и откручиваем два болта на 14 (место расположения описано выше) слегка покачивая на себя вынимаем агрегат. У меня была проблема втягивающее реле плохо втягивало. Смазка загустела, чтоб разобрать втягивающее придется высверливать три винта с шестигранной звездой, т.к. шлиц очень не глубокий и сразу срывается, да еще эти винты намазаны резьбовым герметиком, замена винты потай 5х30. Все разобрав промыл карбклинером и смазал, теперь работает тихо и четко. Удачи всем!


Приветствую друзья, подписчики и тех кто просто заглянул к нам на огонёк!
И да! Опять стартер!
В предыдущей записи в БЖ Замена щеток стартера не так немного описал проблему. (Хотя проездил я сутки без проблем.) А именно, такое ощущение, что стартер вовремя того как я начинают крутить им, идет в зацепление с маховиком и резко перестает крутить его. Так как со стартером это моя первая проблема, подумал что втягивающему пришло хана. Заказал втягивающий той же фирмы, что и щетки, а именно фирмы Cargo
Артикул для заказа: 234992



Пришел заказ через 3 дня, поставил. На радостях, что вот щас проблема исчезла, иду заводить двигатель. Заводить, аналогичная проблема, что и была. Немного прокручивает и опять вхолостую крутит. Ну все думаю, что за нафиг. Подумал, может и не в стартере дела, да НЕ, точно в нем. Начал искать, читать. И тут нахожу такую же проблему, и там виноват бендикс.
Посмотрел видео как проверять бендикс.(в одну сторону он должен легко крутиться пальцами, а в другую мертво стоять) Снова разобрал стартер, снял бендикс. Начал проверять, и в правду в одну легко, а в другую пол оборота проскальзывает. Ну точно, значит ОН. Пошел в автомагазин, заказал бендикс
Артикул для заказа: 54-8232.


Заказал в субботу вечером, в понедельник в 18:00 уже прибыл ко мне в руки. Поставил сегодня, и машина вновь стала заводится как новая. Забыл написать, очень геморно в этом всем деле, это снимать стопорное кольцо и обратно его одевать. Одному как то нереально его снять, по этому снимали вместе с отцом, ипользуя обычные кухонные ножи.

Втягивающий:1800
Бендикс:750
Итог: 2550

Москвич ИЖ-412, Исудзу-Джемини-90г.в.,1,5л, МКП, Камри 92г.в.SV-30, Королла-02г.в.,1,8л., Премио-02г.в.,1,8л., Камри 02г.в. АСV31 2.0л.150л.с., Камри 03г. ACV-35 ,4WD ,2AZ-FE,159л.с. + Пассо 08г. 1.3л

54 13

Ремонт втягивающего реле.

И так после победы над стуками стоек,вытянувшимися из блока болтами и гремящей цепью,новая "радость" - на втягивающем реле выгорели замыкающие контакты (так называемые "пятаки").
Да ,"новьё" 2000-х годов не даёт расслабляться. На старой японке Камри SV-30 я капот от 80т.км до продажи на 350т.км капот только для замены ремней,свечей да масла открывал. А на этой чюде,только в АКП не был.
И так к теме.Цена реле ( № 28226-28051 ) 2500р. и 200км до магазина. Дело было вечером,делать было чего,но утром нужна машина,значит - ремонт.
Снимаем стартер,предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Вот стартер с реле
Отсоединяем реле. Два винта держат крепко. Срываем маленьким зубильцем и лёгкими ударами молотка.

Отпаиваем вывод "+"
Разжимаем завальцовку и снимаем крышку реле
Контакты в крышке и пластины к 220т.км выгорели прилично. Пластина коротковата
Подбираем подходящую медную планку и дорабатываем её по месту
Припаиваем новую поверх старой
Рабочая поверхность новой пластины
Всё. Собираем реле,обжимаем лёгкими ударами молотка,ставим на стартер,стартер на машину. Если вас не устраивает завальцовка (слабо получилась),оденьте на реле уже на машине, после подключения проводов,поверх резиновое стягивающее половинки реле кольцо.
Если есть вопросы пишите-звоните,с удовольствием отвечу ПО СУЩЕСТВУ.

Подсоединение провода аккумуляторной батареи к выводам тягового реле

Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке 7.6.

Проверка удерживающей обмотки

Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты

Проверка работы стартера без нагрузки

Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке 7.9

Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока.

Проверка реле стартера

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Довольно часто происходит так, что стартер Тойота Королла не заводит двигатель. Вызвано это различными причинами, одна из которых подразумевает поломку электродвигателя. В таком случае устройство заменяют. Однако большая часть неисправностей ПУ эффективно ремонтируется. Например, когда после поворота ключа зажигания двигатель не запускается, помогает стандартная разборка и очистка пускателя.

Какая модель стартера устанавливается на Toyota Corolla

Оригинальный стартер Тойота

Обычное штатное ПУ японского автомобиля — Denso DSN946 или Toyota 28100-0N050. Его технические характеристики:

  • мощность, кВт — 2;
  • напряжение, Вт — 12;
  • размеры, мм — 255х155х135;
  • тип вращения — правое;
  • масса, кг — 6,3.

Аналоги этого устройства, также оригинального производства, идут под номерами: 28021-0N050, 28021-33090.

Характерные неисправности

Стандартные неполадки стартера Тойоты Короллы такие же, как на других устройствах пуска:

  • повреждение шестерёнки бендикса — при неисправностях не выдвигается, истираются зубья детали;
  • неполадки с втягивающим реле — обычно выявляется замером напряжения и сравнением результатов на входной/выходной клеммах;
  • предохранительная система — новый предохранитель должен иметь такой же номинал, как и старый;
  • щётки в держателях, осуществляющие контакт с подвижной частью якоря — часто залипают или изнашиваются.

И, безусловно, слабое соединение плюсового кабеля АКБ, которое легко определяется скидыванием клеммы этого провода и установкой нового контакта обыкновенной медной проволокой. Если пускатель заработает, плюсовой контакт нужно прочистить или заменить.

Как снимается ПУ с Короллы?

Для начала подготавливают инструменты:

  • гаечный ключ 14 размера;
  • набор головок с трещоткой.

Как снимается стартер Тойота Королла

Стартер на Тойоте Королле расположен в задней части ДВС. Поэтому работы легче проводить из смотровой ямы.

  1. Открыть капот. Обесточить аккумулятор — на всякий случай, чтобы избежать случайного замыкания.
  2. Демонтировать пластиковую накладку над радиатором, патрубок радиатора и снять охлаждающий вентилятор. Последний демонтируется последовательно: сначала зажимается крепление, затем отсоединяются пластиковые хомуты, фиксирующие кабели. Потом скидывается трубка, идущая от расширительного бачка. Крепления самого вентилятора отжимаются одновременно, с обеих сторон детали. На некоторых модификациях Toyota Corolla достаточно снимать кожух вентилятора.
  3. Открутить верхний болт ПУ гаечным ключом. Находится крепёж справа от крышки термостата. Последняя с выходящей трубкой, её легко опознать.
  4. Открутить нижний болт стартера. Тут придётся немало потрудиться. Вообще, данная работа проводится специальным оборудованием, которым удобно проникать в гущу всевозможных опор и механизмов — второй крепёж спрятан там. Разбирать же всю эту конструкцию довольно проблематично. Приходится надеяться лишь на свои тонкие и длинные руки.
  5. Далее выкрутить болты, гайку от управляющего кабеля. Снять пусковое устройство.

Стартер ставится на ровный стол для дальнейшей работы.

Разборка

Разборка стартера даст возможность прочистить его, положить новую смазку и заменить повреждённые внутренние детали. Часто выходят из строя щётки механизма, бендикс, подшипники качения. Если стартер в очень плачевном состоянии, лучше не терять время на ремонт, а сразу купить новый.

Инструкция по разборке:

  • поставить стартер на стол;
  • выкрутить стягивающие шпильки;
  • разъединить моторную часть от крышки с приводом;
  • открутить винты втягивающего реле — рекомендуется предварительно пометить детали;
  • зачистить все детали от пыли и грязи.

Дальше разбирается сам привод, чтобы удалось тщательнее проверить и заменить бендикс. Хотя он уже должен вызвать сомнения, ещё на стадии диагностики. Обгонную муфту полезно будет снять, даже если она исправна. Можно будет прочистить также внутри деталей.

Разборка стартера Тойота Королла

Итак, для начала вытаскивается стопорное кольцо с вала. Оно сидит под конусообразной втулкой, поэтому она снимается первой. Делается это просто: на втулку ставится головка, размером 12 и сбивается вниз по валу молотком. Желательно перед этим вал закрепить в тисках, чтобы деталь не соскочила и повредилась.

Далее отвёрткой поддевается стопорное колечко, вытягивается вверх по валу. Затем снимается втулка и бендикс. Если ставится новая шестерня, то её лучше смазать термостойким составом. Втулка и стопор устанавливаются в обратной последовательности.

Щёточный узел тоже разбирается. Иначе угольки заменить будет невозможно. Сложность в этой работе может вызвать установка новых элементов. Дело в том, что щётки подпружинены и во время разборки легко выскакивают с места. Чтобы упростить задачу, рекомендуется зафиксировать детали тонкой нитью. В завершающей стадии её следует не забыть убрать.

Эксперты рекомендуют покупать оригинальные устройства пуска на Тойоту Короллу. В крайнем случае, можно подобрать заменители, произведённые известными брендами. Например, отлично подходит стартер от немецкого Bosch.

Читайте также: