Ремонт задней подвески камри sxv20

Обновлено: 28.04.2024

Итак стал я владельцем Camry Gracia SXV20, 2.2 5S-FE, 1997.
Клиренс честно говоря расстроил до немогу, нужно поднимать.
Вот присматриваюсь к Camry SXV20 (euro) так у них у всех клиренс намного больше чем у Грации, а ведь говорят они абсолютно идентичны, кроме руля.

Вот такие пироги, уже сто раз написано, просто хотелось доп. советов послушать, кто насколько смог поднять без особого ущерба комфорту.
Просто видешь некоторые ЕвроКамри20 и диву даешься, как они так приподняли и не тресет ли их там?
Спасибо


Добрый!
Загнал авто на диагностику ходовой. Подняли авто и началось… Балка задняя гнилая, саблоки все закончились (8 шт на рычагах), поперечные саблоки на рычагах провернуло(4 шт), тяги стаба вышли и втулки тоже. И это только по задку.
Перед: Саблоки передних рычагов (конфеты и грибки). Шаровые. Втулки стаба. Пыльники рулевых тяг. Пыльник ШРУСа наружного левого. Колодки.
ППЦ…
Самое сложное это нормальная балка. В Одессе Б/У под ремонт нашел через Автопро за 50$ ( откровенное говно). Поехал по работе через авторынок КУЯЛЬНИК (ЯМА кто знает). На разборках Camry 20 есть но балки в дефиците. Печаль. Заехал в очередную и Ооо чудо… Есть в разборе много SXV 20 и две балки в отличном состоянии и одна вареная. Естественно беру хорошую. За нее хотели 220$ договорились за 200. (как не поторговаться мы-ж с Одессы, и гульдыны сразу))))…прекрасные люди!))).
Короче, саблоки и все остальное заказал, забрал на следующий день. 196$
Саблоки в поперечные рычаги ( 4 плавающих и 4 обычных)
MASUMA RU160 4 x 5.11 = 20.44 (Возврат)
FEBEST TABST200LZ (знаю шо говно. прога не разбирает на запчасти) 4 х 6,67 = 20,01 (Возврат)
RBI T25281 (саблоки поперечных рычагов 4 шт) 4 х 2,69 = 10,76
555 SL2935M (стойки стаба. Япония огонь) 2 х 9,11 = 18,22
RBI T21C03F (втулки стаба) 2 х 0,56 = 1,12
TOYOTA 9090119001 (болты балки и цапфы) 4 х 10,15 = 40,6 (2шт возврат)
Подняли, разобрали, рычаги не разборные. Аааааааа. Сайленты 8 шт и 2 болта цапфы на возврат ппц. Вечером ехать домой. Маршрутки не ходят в связи с карантином. 25 км межгород,
Нашел рычаги в течении 2-3 часов 2 шт FEBEST 2 шт RBI = 3100 грн ( 114$).
Сегодня задок сделали. Я доволен. Работа около 300$
Итог по заду: 114 + 20,3 + 1,12 + 18,22 + 10,76 + 200 = 364,4$ + 200$
Авто в семью. Для девочки не жалко!
Завтра передок!

Поискав по форуму нашел такую тему только для 30-ки в которой иногда проскакивает информация и про 40-ку, но все в разброс и все непонятно.
Решил создать тему про сайленты именно 40-овки. ИМХО будет полезно.


У каждого сайлента есть номер. Прошу знающих людей предлагать варианты для каждого номера. Т.к. официально тойота предлагает менять рычаг или кулак в сборе, что бывает накладно.

Сайлентблок №5
Оригинал: 48725-03010

Можно ли менять сайлентблоки 1,2,6 ?

1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
5. Toyota Corolla седан X 1.6
6. Toyota Sienna III 2.7i

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

1 и 2 не спешите искать. отсоедините рычаги от сайлентов 3 и 4 и все поймете.
Сайлент №6 можно поставить такой же как №5

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

Короче говоря №1 и №2 лучше менять всборе с рычагом, я правильно понял?

Это у меня уже как-то вызывает сомнения, ставил продольный рычаг, так в нем уже был впресован Сайлент №6 , неужели он такой же как и в кулаке №5

1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
5. Toyota Corolla седан X 1.6
6. Toyota Sienna III 2.7i

Это у меня уже как-то вызывает сомнения, ставил продольный рычаг, так в нем уже был впресован Сайлент №6, неужели он такой же как и в кулаке №5

На некоторых рычагах V30 - этот сайлент (№6) в металлической обойме, на некоторых обыкновенный. размеры одинаковы.
Естественно что и вид их разный. Но удачно встают сайленты ОРИГИНАЛ с номером 48725-03010 от Авалона

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

На некоторых рычагах V30 - этот сайлент (№6) в металлической обойме, на некоторых обыкновенный. размеры одинаковы.
Естественно что и вид их разный. Но удачно встают сайленты ОРИГИНАЛ с номером 48725-03010 от Авалона

Спасибо, но на сколько я знаю рычаги 30-ок и 40-ок отличаются и может на продольных рычагах v-40 сайленблоки отличаются?

1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
5. Toyota Corolla седан X 1.6
6. Toyota Sienna III 2.7i

Где взять номера сайлентблоков №3 и №4 (они вроде бы одинаковые?). От чего подойдет оригинал? Номера аналогов?

1. Camry V40, R-2, 2007, АКПП, 1D4. - Продано
2. Camry ASV50L (ELEGANS PLUS). - Продано
3. Toyota Corolla седан X 1.6 - Продано
4. Toyota Sienna II 3.3i - Продано
5. Toyota Corolla седан X 1.6
6. Toyota Sienna III 2.7i

Все верно. а вот сайленты можно одинаковые ставить, например как в посту выше, от Авалона.

Список совместимых OEM номеров:
*48780-48010, *48780-48020, *48780-48030, *48780-48040, *48780-48050, *48780-33030, *48780-33040, *48780-33060, TAB-ACU15R

К сожалению, пока не найден.

Если найдете, НОМЕР оригинала в студию .

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

Народ, в сервисе сказали, что появился люфт сайлента 6, я не слышу стуков, авто не плавает, трещен на сайленте нет. Стоит ли менять? Предложили поменять на полиуретан, но по опыту помню, что это то еще г. Как понять, что нужно менять сайлент?

Эволюция камривода:
Camry V30 V6 серая > Camry V40 2.4 серебро > Camry V40 2.4 рестайл черная > Camry V50 2.5

монтировкой жмыкать рычаги у места сайлента.И так все поочереди. Трещины резины сверху ни о чем не говорят.Главное увидить отслоение резины от металла, ну и резина должна быть жесткой, а не соплей.А уж полиуретановые точно будут люфтить, они по другому работают.Полиуретановые на проворачивание в оси, а резиновые на деформацию резины.Поэтому полиуретан и не ходит долго и убивает ось.а если это втулка стабилизатора поперечной устойчивости, то вообще убивает саму жлыгу стаба.

Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.

Light

Почетный пользователь форума

Имхо конечно, если не годится неоригинал, то только б/у контрактные, с разборок.
Кулибины вроде как меняют на полеуритановые, но кто и где этим занимается не подскажу.

неБывалый

Well-Known Member

Горец, я так понимаю - дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить - есть 4 варианта.

1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят - 600 рублей.
Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )

Вот и пришло время задней подвески, подкопил деньжат, и полностью её перебрал.

Дальше будут номера, фото сайлентблоков, и от куда взял информацию, ставил на комплектацию SV20-UTMEL Смотрите если по каталогу у вас подвеска такая же то и сайленты скорее всего подойдут, статья точно не для SV25 про нее можно почитать тут

Схема Сайлентблоков

Схема Сайлентблоков Каталог

Новые Сайлентблоки

48725-20040 RBI T25084

Фото нету так как на доноре не снимал длинный болт.

48725-32110 RBI T25082

48725-20070 RBI T25081

48725-12150 RBI T25281

VTR TO0902R

Стойки взял Kayaba

KYB 334066

KYB 334066

SAT ST-48409-42020K

Оригинальный болт 90105-14036 Который в моём случае удалось вытащить, спасибо мастеру Игорю, который все работы и проводил

Оригинальный болт 90105-14036

Пока боялся удастся или нет вытащить этот болт ездил в местный магазин жигулей (Золотой)(г.Черногорск Республика хакасия) Вот болт от жигулей

Болт ВАЗ верхняя ось рычага

Также в том же магазине в отделе иномарок видел вот такой болт

Болт 14 250мм

Теперь Спасибо всем кто помог собрать эту инфу и сделать мне задний подвесон, спасибо людям которые когда что-то делают потом пишут об этом в интернете, очень сильно жизнь упращает

Читайте также: