Ремонт задней подвески субару импреза

Обновлено: 04.07.2024

Порой очень щепетильный автолюбитель не может избежать поломок своего авто. В случае, если ехать весьма осторожно, множество мелких выбоин в любом случае смогут испортить заднюю подвеску. В случае, если такая неприятность случилась, требуется неотложно обратиться в СТО. Иначе мелкая неисправность обернется большой проблемой. Мы регулярно делаем ремонт задней подвески авто Subaru Impreza WRX (Субару Импреза ВРХ) и прочих марок. Следовательно можем гарантировать быстрое высококачественное устранение любой неполадки.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена амортизаторов/пружин - одна сторона 1500 2500 2200
замена амортизаторов/пружин - обе стороны 3000 5000 4400
замена тяги/стойки стабилизатора - одна сторона 450
замена тяги/стойки стабилизатора - обе стороны 900
замена втулок стабилизатора на простой конструкции подвески 1800 2200 2600
замена втулок стабилизатора на конструкции подвески средней сложности 1800 2400 3200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Український Форестер Клуб

Восстановление шаровой в верхнем заднем рычаге SH

SubSerg Участник
Повідомлень: 139 З нами з: 10 жовтня 2008, 14:49 Reputation: 0 My car: forester 2009 2.5 А 61 Меня зовут: Сергей Card Number: 243 Звідки: Харьков

Восстановление шаровой в верхнем заднем рычаге SH

После замены задних амортизаторов с пресловутых 010 на человеческие Kayba NEW SR пришёл черед и задних верхних шаровых.У меня создалось впечатление что прыгающий задок их просто разболтал. Цена этих рычагов 20252-SC000 зашкаливает за 2000 грн., а покупать два сразу совсем не гуманно. Было принято решение их восстановить.Как подсказал "semen" (низкий ему поклон) в Броварах это делают, но далековато от Харькова. Поэтому найдена и у нас такая контора.
Восстанавливают двумя методами. 1й -если есть возможность разобрать шаровую, то вскрывают и вытачивают на станке новую вставку в рамер,забивают смазкой и завальцовывают.Гарантию дают до 50000 км.По такой технологии делаются у них почти все БМВ и Ауди. 2й- если вскрыть нельзя ,высверливают и заливают под давлением какой то полимер.Гарантия до 20000,потом вроде начинает скрипеть, так как смазки остается мало.
Все сделали 1м путем . Работа 200 грн. ремонт рычага,150 грн. снять поставить.Времени 1,5часа. Итого 700 грн. за 2 рычага вместо 4000 .Если кому надо будут контакты,скажите.

HaveFun Понимающий
Повідомлень: 848 З нами з: 09 грудня 2008, 15:08 Reputation: 0 My car: SH9 AT 300+ Меня зовут: Антон Card Number: 173 Звідки: Львов - Киев Контактна інформація:

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ avn

ну вообще то возможно, длинным болтом с большими шайбами, жигулёвскими съёмниками для саилентов, и ножовкой по металлу. Выдавливаешь съёмником внутреннию резиновую часть, на внешней обойме изнутри делаешь пропил как можно глубже (но не пропили саму цапфу), тонким зубилом выбиваешь обойму. Способ конечно немного геморный, но действенный, можно конечно и в сервизе заменить, но никакого кайфа

TC

@ avn

8 болтов, да гаек открутить 2 дня? Там она снимается с верхним рычагом. Я на след, выходных тож буду себе менять. Без сервака.

TC

@ avn

Мне еще говорят что там одни привода отсоеденять весь день так как там их никто не трогал и они прикипели!

всё там меняется без снятия цапфы, сам менял все сайленты на полиуретан. Сзади все сайленты менял без пресса, жигулёвский съёмник передних сайлентов с длинными болтами рулит А сервисмены много чего ужасного могут наговорить.

TC

@ avn

Dron38 Это именно те салентблоки где продольная тяга крепиться? И еще вопрос после замены рулевой тяги так как старая была разбита появился при езде постоянно стук глухой тук тук тук тук при наборе скорости частота увеличивается этого стука правдо пока развал неделал такое чувство что гайки на колесе раскручены, что это может быть.

TC

@ avn

Не не стук спереди, мне просто рулевую тягу поменяли спереди и стук появился я просто написал чтобы новую тему не создавать и руль какой то легкий стал.

TC

@ avn

Все вроде нашел стук. это отбойник оторвался на стойке передней и гуляет по штоку и издает глухой стучек когда я его подергал именно где стойка такой звук и издается да и сама стойка уставшая вместе с линками жидкие какие то стали, в рулевой рейке вообще люфтов нет так же как в шаровых и рулевых наконечниках.А на руле спица сильно сместилась просто в сторону после замены рулевой тяги вот и не привычно рулить тем более развал еще не делал пока стойки не поменяю.Ну и заднии салентблоки попробую поменять так как написал Dron38 чтобы не снимать цапфу.

avn там на задней цапфе два сайлента, плавающий и резиновыи с металлической внешней обоймой, вот этот резиновый сайлент выдавливаешь втулкой с длинным болтом, на цапфе остаётся внешняя обойма, с ножовки по металлу вытаскиваешь полотно, вставляешь во внутрь обоймы которая осталась в цапфе, одиваешь ножовку и пропиливаешь втулку, она прослабнет, и выбиваешь её оттуда зубилом (желательно узким), это конечно геморно, но действенно. Плавающий тоже выдавливал втулками.

всё там меняется без снятия цапфы, сам менял все сайленты на полиуретан. Сзади все сайленты менял без пресса, жигулёвский съёмник передних сайлентов с длинными болтами рулит А сервисмены много чего ужасного могут наговорить.

Про сервис менов в точку! Надо же как то убедить клиента что стоит это дорого. Выложи фотку жигулевского сьемника, Я где не смотрел на него, болт маленький и на каленый не похож.Хилый какой то. Все не могу сходить до автомагазина поискать длинный болт с ГБЦ от цего нить, и забабахать сьемник. У меня для перепресовки есть простая рамка прямоугольная и гидравлический домкрат за 300р) Удобно)

Dron38чей полик ставил? Как ощущения после установки?



Менял 3 недели назад 10 сайлентблоков в задней подвеске.
Дело очень увлекательное. Если бы знал, что меня ожидает, наверное и не стал бы связываться.
Основная проблема кроется как раз в рычагах развала - там сайлентблоки просто проворачивались, плохое состояние у правого рычага схождения. Шаровые в рычагах схождения за 16 лет не разбились, смазка чистая. Верхний рычаг нормальный. Вскрыл одну шаровую, попытался выбить, заменить, но потом передумал, помыл, набил и оставил так, сайлентблоки в верхних треугольных тоже нормальные. Плохое состояние у сайлентов цапфы. Я и их заменил. Но для этого пришлось дважды собирать механизмы стояночного тормоза, скидывать приводные валы. С валами не все сложно, если они выбьются хоть откуда-нибудь. Правый снялся на ура. А вот левый не вибился из цапфы, да и от редуктора не отсоединился. Кстати, заржаветь ему очень сложно, но раз заржавел - это конец. ВД- шка, монтировки, кувалда, домкрат - там все бесполезно. Но раз запчасти куплены, значит надо делать.
Пришлось (вынуждено) разобрать ШРУС.
А потом сбить метки, шары на полу, их перемывал раз 6.
Оказалось, что это Рцеппа-Либеро, очень надежная схема с калеными обоймами и сеппараторами. На сборку ШРУСА и установку ушел, наверное день.
А потом еще установка заднего стабилизатора, сварка 2-х уголков, установка 2 доп. подушек редуктора, стоек и втулок стабилизатора.
Втулки стабилизатора идеально подходят от ГАЗ 3302 (Соболь).
Еще был распил рычагов схода и развала болгаркой, долгая покупка развальных болтов, сход развал, тоже за немалые деньги.
Весь бюджет такой:
сайлентблоки - 10 шт. - 2100 руб;
сход-развал - 1400,
болты - 800 руб,
стабилизатор -2500,
стойки - 1100,
втулки, хомуты -266,
ШРУС - 90,
вспомогательные гайки -18.

Не надо было парить себе мозги колеей, шинами, стойками, косыми рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками -
Вся проблема в рычагах задней ходовой.

Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя.

Подходит время начать задумываться о замене стоек/пружин. На просторах интернетов нашел пару конфигов с хорошими отзывами.

Вариант 1:
Передняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Forester SF):
*334189 — амортизатор передний правый;
*334190 — амортизатор передний левый;
*20330SC100 — пружина амортизатора переднего (2 шт) (или 20330SC110/20330SC120.);
*20322AA000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
*20322SC000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
*20321AG010 — отбойник амортизатора переднего (2 шт).

Задняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Outback BR9):
*340057 — амортизатор задний (2 шт);
*20380SC000 — пружина амортизатора заднего (2 шт) (или 20380SC080);
*20372FG000 — пыльник амортизатора заднего (2 шт);
*20371FG000 — отбойник амортизатора заднего (2 шт).

Вариант 2:
Передняя подвеска (KYB Excel-G + SJ XT):
*334189 — амортизатор передний (правый);
*334190 — амортизатор передний (левый);
*20330SG020 — пружина передняя;
*20322AA000 — пыльник амортизатора переднего;
*20322SC000 — пыльник амортизатора переднего;
*20321AG010 — отбойник амортизатора переднего.

Задняя подвеска (SJ XT):
*20365SG010 — амортизатор задний;
*20380SG020 — пружина задняя;
*20372SC000 — пыльник амортизатора заднего;
*20371FG000 — отбойник амортизатора заднего.

Вариант 3:
То же самое что в первом варианте, только передние стойки 20310FC040/20310FC050 (оригинал от SF). Пишут что они переживут Excel-G.

Вариант 4:
KYB New SR Special

Что требуется от стоек: в гонках не участвую, но хочется уверенной городской рулежки, без раскачки и кренов. Вероятно что-то среднее между комфортом и зубодробиловом.
Буру рад любым советам и отзывам, как о вышеописанных конфигах, так и в целом о вариантах для кузова SH.

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Читайте также: