Регулировка фар тойота креста 90 кузов

Обновлено: 02.07.2024

To spoom: не вы одни! Если внимательно почитать эту ветку, можно найти, что я тоже на своем аккорде разбирал фары (правда тяжело было их в духовке поместить:)).
To MARK II: принцип формирования пучка у нас видимо схожий. Шторку стачивать/наращивать относительно вертикальной продольной плоскости надо. Т.е. левую довести до уровня правой, и наоборот. Наращивал я куском алюминия - его резать ножницами удобно и гнуть тоже. На форумах многие пишут что используют железку от дискеты, но они у меня рвались при сгибании. Листки алюминия еще остались. Кому надо могу дать. Стучите в аську

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Arslan пишет:
To spoom: не вы одни! Если внимательно почитать эту ветку, можно найти, что я тоже на своем аккорде разбирал фары (правда тяжело было их в духовке поместить:)).
Стучите в аську
ДУХОВКА----любители почти все. НЕ пренеблегайте строительным феном-жизнь проще. а духовка удел женщины(ее инвентарь-святое)))))))))))))))))))))))))))))))))

Автолюбитель Пробег: 24
С нами с: 19.01.08
Откуда: kzn

Как уже ответил CERES относительно горизонтальной оси нужно перетачивать, кстати в принципе наращивание является более правильным =-) . Защелки ессно тоже были просто они отщелкиваются элементарно, в связи с этим о них не написал. Но вот я в отличие от CERES все же любитель, у меня нету строительного фена и раскупоривал фары в духовке, которая у меня без термометра, было весьма забавное зрелище как я каждые 5 минут вытаскивал фару и пробовал разобрать. =-)) Уголки фары соприкасающиеся с углами духовки стоит обернуть фольгой, чтобы потом не кушать пироги с пластмассой, и постараться чтобы прозрачные части вообще ничего не касались, а то могут помутнеть =-) Герметик разжижжается где-то при +80 С , фару можно смело греть где нить до 120 ничего ей быть не должно.
Если пластик фары мутный/царапанный лучше подготовится и при разборке заодно полирнуть пластик.

Обратно все заваривал опять же в духовке, используя старый герметик, он кстати больше на какой-то битум похож если честно =-)
В магазинах ничего похожего не нашел, а заваривать фары намертво обычным герметиком нехочется. В принципе я думаю любой человек с этого форума сможет это сделать если захочет, ничего сложного тут нет.

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

synapse пишет:
Как уже ответил CERES относительно горизонтальной оси нужно перетачивать, кстати в принципе наращивание является более правильным =-) . Защелки ессно тоже были просто они отщелкиваются элементарно, в связи с этим о них не написал. Но вот я в отличие от CERES все же любитель, В принципе я думаю любой человек с этого форума сможет это сделать если захочет, ничего сложного тут нет.
Не любой. надо любить свое авто. иметь кучу желания. ну и руки от куда надо должны расти (Три заветных истины к результату)

Автолюбитель Пробег: 21
С нами с: 29.12.07
Откуда: nkamsk

Arslan пишет:
To spoom: не вы одни! Если внимательно почитать эту ветку, можно найти, что я тоже на своем аккорде разбирал фары (правда тяжело было их в духовке поместить:)).

Я имел в виду троих счастливых владельцев "ceres/marino" :)

CERES пишет:
ДУХОВКА----любители почти все. НЕ пренеблегайте строительным феном-жизнь проще. а духовка удел женщины(ее инвентарь-святое)))))))))))))))))))))))))))))))))

ну не у всех фен в наличии, да и греть мне кажеться проще все сразу, а не участками. т.е. фару разъединить и соеденить можно СРАЗУ и ВСЮ, чем париться с участками прогретыми феном :)

ЗЫ: можно еще от себя добавлю? пасиба :) Духовку на минимум, дверцу не закрывать, помимо пластика есть еще и отражающая краска внутри блок-фары, вот она может и не выдержать 120градусов и отколупаться нафиг. имхо - шторку лучше точить, чем наращивать (нафиг лишние элементы в фару добавлять), перед установкой фар на тачку выставите примерно по центру, запаритесь под капотом настраивать, и последнее - работайте в варежках :)

ЗЫЗЫ: (сорри за оффтоп) а ТО я все таки не прошел (хоть и сделанный ближний свет близок к идеалу :) ), осталась проблема с дальним и с отсутствующими задними тормозами :(

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

spoom пишет:
ЗЫЗЫ: (сорри за оффтоп) а ТО я все таки не прошел (хоть и сделанный ближний свет близок к идеалу :) ), осталась проблема с дальним и с отсутствующими задними тормозами :(

Не прошел. слушай внимательнее. и не спорь. мы прошли(Делай вывод). ))

Автолюбитель Пробег: 21
С нами с: 29.12.07
Откуда: nkamsk

CERES пишет:
Не прошел. слушай внимательнее. и не спорь. мы прошли(Делай вывод). ))

Вывод сделаю :) , просто проще сделать ТО не официально, быстрее и без проблем.

Бывалый Пробег: 872
С нами с: 02.11.07
Откуда: Казань

У тебя еще и дальний проверяли. Может все-таки это из-за стопарей только, а дальняк непричем? Я вот например подсветку номера сзади прямо у них там к штатной проводке подсоединял. прошел все-таки. :)
А духовку я закрывал (строительный фен далеко не у всех есть, мы действительно только любители), включал режим вентиляции для равномерного нагрева, 80-90 градусов и 10-12 минут ждал, - ничего не помутнело вроде. Вот только обочина у меня все же не освещается справа, свет просто ровный стал. Подскажите, профессионалы, в чем дело? Форма отражателей виновата? (рассеивателя нет-пластик прозрачный, только отражатель). Фары ксеноновые

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 23.01.08
Откуда: Н.Ч.

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Прочитал и никакого метода там не вычитал, вообще ничего не понял по тексту. Никаких действий не описано.

Автолюбитель Пробег: 21
С нами с: 29.12.07
Откуда: nkamsk

Arslan пишет:
У тебя еще и дальний проверяли. Может все-таки это из-за стопарей только, а дальняк непричем? Я вот например подсветку номера сзади прямо у них там к штатной проводке подсоединял. прошел все-таки. :)

вот именно что до дальних докопались, я их направил прямо и вниз, но им показалось что они на встречку светят. имхо гонят, денег хотят :) а задние стопари светят как надо, в том числе и подсветка номерного знака (у меня рамка с лампочками от прежнего хозяина осталась)

Arslan пишет:
А духовку я закрывал (строительный фен далеко не у всех есть, мы действительно только любители), включал режим вентиляции для равномерного нагрева, 80-90 градусов и 10-12 минут ждал, - ничего не помутнело вроде.

какая-то навороченная у тебя духовка :)

Arslan пишет:
Вот только обочина у меня все же не освещается справа, свет просто ровный стал. Подскажите, профессионалы, в чем дело? Форма отражателей виновата? (рассеивателя нет-пластик прозрачный, только отражатель). Фары ксеноновые

ну с ксеноном я честно не знаю, а насчет обочины - возможно ты сточил шторку просто горизонтально, а желательно делать выемку, т.е вместо (------------------__________) надо делать (__________----------------). надеюсь понятно :)

Автолюбитель Пробег: 46
С нами с: 27.12.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Arslan пишет:
Форма отражателей виновата? (рассеивателя нет-пластик прозрачный, только отражатель). Фары ксеноновые
Вот ты сам и определил две нестыкующиеся вещи. ксенон и рассеиватель. ксаноновый пучок и так рассеян до некуда. а вот линзу намешалобы. но это все только при условии что шторки под правильным углом.

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 23.01.08
Откуда: Н.Ч.

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

vit-old пишет:
Рисунки желательно включить.
Вместо тисков я использовал плоскогубцы. Работы на минуту, Больше времени уходит на замену самой лампы.

Все включено но кроме картинок лампочек и ворот там ничего нет. Разместите в этой теме и текст и картинки. Картинки можно закачать в "Моих картинках".

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 23.01.08
Откуда: Н.Ч.

Водила Пробег: 232
С нами с: 26.11.07
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 23.01.08
Откуда: Казань

марат пишет:
В разговоре об этой машине он сказал что на данную модель ставили рычажок в фарах. Такой прикол сделали для Англии вроде. Если у себя англичанин ездит фары настроены левостороннее движение, а если уезжает уж не знаю куда.

Через туннель под проливом Ла-Манш они ездили в Европу. Наклейки для этого и придумали, чтобы при въезде фару не менять.


Опять-же таки, после аварии во дворе, фары стали светить просто вниз, перед самой машиной, а после того, как я приделал колхозные крепления и поставил их на место — стали слепить самолеты, как говориться)
Покрутив своими пальцами отвертку, добился вот чего:




Смотрел издалека, вроде не слепят. Вроде)

Toyota Cresta 1999, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 16


на фаре шторка и лампа не делают птичку, только отражатель и стекло! если стекло без рифления — отражатель, если стекло с рисунком — стекло! фары есть японские, есть европейские! если стёкла гладкие можно установить линзы и проблемы отпадут сами — удачи!


Стекло-то гладкое, но это мне уже не важно)
Старые фары я поменял на 3-х секционные, а их я дербанить точно не буду)


а как линзы светят. нужно только к мастеру попасть и не о каком дерибане речь не идёт! но дело твоё — не уговариваю.


Про свет спорить не буду, но тут выбор в пользу красоты =) Нравятсе мне трехсекционки, ничего не могу поделать)


на моей лампочки под левый руль настроены, чтобы встречку не слепило


А дорогу нормально видно? Просто вправо увел или галку переделал как-то? А то мне все моргают на встречке, что-то нужно делать)


можно три усика на патроне загнуть, чтобы лампочка не фиксировалась в определенном положении и повернуть лампочку, или в патроне фары (как у меня) прорези сделать опять же для поворота патрона лампочки. ночью перед забором встать и крутить, пока линия ближнего света не повернется в другую сторону. на спринтере я загнул просто усики и крутил как хотел. там градусов 25-30 повернуть надо. яркость свечения та же останется, только освещать будет обочину дальше, а не разделительную полосу дороги как щас у тебя. дальний вообще не меняется от этих действий. после поворота лампочек регулировать нужно уже фарами дальность и направление ближнего света. а вообще мне не нравится как светят фары, как-то тускло, надо лампы помощнее поставить. на спринтере 90\100 Вт стоят- светят офигенно.


Хм, надо тоже так сделать наверное
А галка в какую сторону смотрит? Отчего она вообще зависит, от лампочки? Я как-то не вникал в это)


в лампочке шторка для ближнего света под спиралью, положение этой шторки и дает галку. посмотри спереди на лампочку, видно что шторка имеет форму галочки


О, спасибо за совет, скоро буду экспериментировать))


это ты болты регулировочные крутил?)тож надо настроить, а то на трассе все здороваются со мной)


Да, там их два на каждой фаре, один сверху, другой под крепежным ушком. Ко всем болтам можно спокойно подлезть отверткой.
А мне все-таки надо чуть-чуть приспустить еще, не всем встречным нравится моя регулировка)))))


ща тож надо будет крепления паять)потом настрою)


Я по себе убедился, что паяные крепления если и будут держать, то только на ровной морде)
У меня вот вся кривая и чтоб выставить зазор приходилось немного фару оттягивать, отчего крепления в напряжении находились и со временем отваливались)
Хотя паял как положено, с сеточкой)

Регулировка фар головного света Toyota Cresta X90 в автомастерских города Санкт-Петербург

25 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар toyota cresta x90) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар toyota cresta x90) в Санкт-Петербурге (СПб)

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Регулировка фар Тойота Креста X90 в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Посоветуйте пожалуйста. Если поставить на кресту 90 кузов лампы в фары на 100w (Сейчас стоят на 65w) предохранители не сгорят?


truthful_liar


Слесаро


БОРТ799


VITEK_


coldfear


Petryxa2212


Petryxa2212




Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: