Ремонт замка зажигания субару аутбек

Обновлено: 01.06.2024

В любом автомобиле есть несколько зон, которые требуют пристального к себе внимания. Любой владелец согласиться, что от того, в каком состоянии находится замок зажигания, зависит и то, как работает вся машина. Поэтому малейшие неполадки, дискомфорт этого элемента требует вмешательства и ремонта. В некоторых случаях поможет только замена замка зажигания Субару.

Причины поломки замка зажигания в автомобиле Субару

Если при пользовании замком зажигания возникает небольшая проблема, то создается впечатление, что это незначительное неудобство, к которому можно очень даже легко привыкнуть. Но это не так. Дело в том, что маленький симптом поломки может указывать на большую проблему. К тому же с неисправным замком зажигания никогда нет гарантии, что машина нормально заведется именно тогда, когда этого хочет ее владелец. Поэтому обращаться за помощью к профессионалам необходимо уже тогда, когда Вы почувствуете хоть что-то из перечисленного ниже:

  • Ключ сложно вставить или достать из личинки замка;
  • Ключ проворачивается, не ощущается фиксация;
  • Ключ не заводит машину;
  • Ключ застревает в замке, необходимо приложить усилия, чтобы его достать.

Могут быть и прочие поломки, но все они сигнализируют, что что-то пошло не так, а автомобиль требует помощи.

Ремонт замка зажигания subaru мастерами компании Smart-Keys в Минске

Пример – ремонт замка зажигания Субару аутбек 2008г.. Причина выхода из-строя частая для этой модели авто, а именно: плохо возвращался ключ из положения “старта” из-за износа секретной части.

Замок зажигания Субару аутбек 2008г. Плохо возвращался ключ из положения "старта" из-за износа секретной части

Многие считают, что выполнить ремонт замка зажигания Subaru совсем несложно. Но это не всегда соответствует действительности. Любой опытный мастер способен найти поломку, а потом устранить ее, а вот мастера домашние часто путаются и только вредят и себе, и своему автомобилю.

Ремонт замка субару форестер

Субару Форестер износ секретов замка зажигания. Замок долгое время заедал и заклинил в один момент окончательно.

Профессионал обеспечит Ваш автомобиль заботой и выполнит такие действия:

С любыми проблемами с автомобилями обращайтесь за специализированной помощью от профессионалов Smart-Keys!

Все услуги компании для автомобиля Субару

Владельцы автомобиле марки субару (особенно старых годов) часто обращаются в нашу службу с проблемой по замкам. Мы работаем со всеми моделями данной марки, а именно: Legacy (Легаси), Outback (Аутбек), Tribeca (Трибека), Subaru Forester (Форестер), Impreza (Импреза).

  • Аварийное вскрытие автомобиля субару
  • Ремонт замка зажигания subaru (дверные, замки капота и багажника, крышки бака, бардачка)
  • Изготовление чип-ключей (иммобилайзер и механическая часть)
  • Отключение сигнализации Subaru

Работаем в Минске, Дзержинске, Заславле, Радошковичах, Смолевичах, Копыле





После демонтажа замка, обратил внимание на то, что замки разные.


На моем замке присутствует соленоид иммобилайзера или по другому можно сказать, замок самого замка, а на контрактном, такая штука отсутствует. Проблема в том, что я не знаю работает или нет этот иммобилайзер на моей машине, но мне конечно же хочется восстановить данную функцию, так как стараюсь привести автомобиль к стоковому состоянию. Таким образом уже восстановил отсутствующий кондиционер. Принял решение разобрать эти оба замка и собрать один, тот который должен стоять с завода. Вот этот соленоид который стоял на моем замке;-


А вот сами корпуса замков зажигания;-


Как вы можете наблюдать (я отметил желтыми кружками), это отверстие под этот соленоид. Там где его нет, это новый замок.

Первым делом разобрал старый замок, так сказать понять как разбирается, все успешно получилось.


Разбирал следующим путем;- изначально убрал подсветку замка, этот самый соленоид иммобилайзера и контактную группу. Далее при помощи шила нажимаем на стопор;-


Поворачиваем ключ в положение ACC;-


Теперь можно изымать саму личинку замка. В корпусе осталась еще деталь, назовем ее "стержень";-


Деталь расположена в середине. Обратите внимание, что при таком состоянии как на данный момент стоит этот стержень, ключ находиться в положении — LOCK, это если замок собран, а он у нас уже разобран…

Чтоб извлечь это стержень его нужно повернуть выпуклой частью в прорезь, вот так;-


Далее нажимаем на блокиратор рулевой колонки;-


Теперь это стержень сам выпадает из корпуса замка зажигания. По выше указанной методике разбираем и второй замок, должно получиться вот так;-



Как вы видите эти стержни разные, но они взаимозаменяемы друг другу, поэтому будем собирать из двух один замок и нам важно чтоб работал соленоид иммобилайзера.

Замки подушки заднего дивана Subaru Forester

Комментарии к теме Замена замка зажигания Subaru Outback

а как так, когда закрыл ключом сигнализация издала звук, а при открытие замка отмычкой НЕТ. посути отмычка ето тот же ключ. верно. и звук должен бить!

У меня на опель корса при повороте ключа срабатывает бензонасос и реле разгрузки зажигания. Но стартер не работает. При нажатии на реле включения втягивающего реле стартер крутит. Но машина не заводится. Смотрю ваши видосики. Надеюсь будет подсказка в каком нибудь видео.

Спасибо, у меня треск был при последнем запуске, пару оборотов дал стартер И все при последующих попытках завести не получилось тихо при повороте ключа только цоканье релешки, возможно это на проблемму описанную в Вашем видео? Хоть бы не стартер.

я сходил в сервил и спросил сколько будет стоить зделать копию ключа выкидной, сказали в пределе 8000 рублей, я . и забил на это, прошло полгода я опять взялся за это, вообщем заказал на aliexpress выкидной ключ с иммобилайзером, пультом и корпусом, только вырезать надо, все стоило мне 700 рублей, вырезали за 200 рублей, прописал, все работает, сервисы суки .

Самый дешевый и надежный способ угнать авто это нейтрализовать владельца, а способов как нейтрализовать триллион.

Жуликам не надо снимать пластиковый кожух. Блокировка руля - убирается просто срывом. Добраться до фишки замка можно не снимая кожух. Для того чтобы завести машину и уехать - нужно 2 скрепки + фишка.

Тоже троил не тянул ошибка третий цилиндр не роботал типа свечи а оказалось форсунки проверил прыснул очистителем для карбюраторов в впускной колектор двигатель ожил сразу заменил все форсунки и все стало замечательно

Всем доброго времени суток. Проблема в запуске.в общем приехал заглушил Как заводится долго крутит потом заводится Рхх работает но заметил такое На холодную если завел сразу глушишь то безразници скоко стаит след запуск с пол тычка. При вкл зажигания рхх недвигается но если зажигание не вык но приэтом сбросить клемму с акб потом накидываешь рхх двигается после чего заводится без проблем

Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что нужно делать? У меня W210 98.г авангард 2,4об 112 мотор, ключ рыбка, при включении зажигания включается вентилятор радиатора, вентилятор постоянно работает, даже когда двигатель холодный, и пропала выдержка автозавода, то есть, раньше перед запуском двигателя стоило просто повернуть ключ и отпустить его то стартер сам крутился до тех пор пока двигатель не запустится. А сейчас отпускаешь ключ и стартер сразу-же перестаёт крутить

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

FORD FIESTA. РАЗБОРКА КПП

Nissan Dayz- Самая продаваемая машина на авторынке Владивостока Зеленый угол. Кей-кар, мини авто.

Nissan Dayz- Самая продаваемая машина на авторынке Владивостока Зеленый угол. Кей-кар, мини авто.

Читайте также: