Рено флюенс или королла что лучше

Обновлено: 28.06.2024

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.
  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Я считаю, что Флюенс не хуже, чем Королла, а в чем то даже и лучше!! (если опираться на то, что "Японец"- машина (как многие тут делают, а при вопросе-обосновать свой ответ, тупо молчат или мычат какой-то бред)), а Француз- дрова, то это, не от большого ума и понимания авто в целом)

Флюэнс, если не ошибаюсь, Корейской сборки, а Тойота - вероятно либо Япония, либо Турция. Лично моё мнение - не притграгиваться к тому, что пахнет суши. То есть мой выбор - Флюэнс.

сурикат Тоша ^_^ Мудрец (15167) Значит я с Рено Латэтюдом спутал. если француз - тогда уж лучше японка! У французов двигатели гумно, ломаются быстро и их приходится челиком менять.

Японка лучше однозначно (если праворульная) . Умные сами все понимают а с идиотами спорить, себя не уважать.

Королла лучше, намотал 90000 тыщ, поменял только две резинки переднего поперечного стабилизатора, Сборка Япония, (в Турции собирают королла-версо, типа мини вена которая) Продать потом кароллу легче, сейчас она лидирует по популярности на вторичном рынке в своем классе, потеря в стоимости самая низкая среди всех бэу.

Алексей Ловцов

Бери Рено. Однозначно. только через годик, не удивляйся, что начнет троить движок. сыпаться ходовка. ознакомься еще с ограниченной гарантией и т.д. Конечно после этого Рено рулит)))

Алексей Ловцов

Андрей Плотников

Идель Абдулов

Алексей, флюэнсу сколько лет? Пробег? И какие проблемы были и есть?
Просто для интереса спрашиваю, тк об этой машинке толком ничего не знаю

Андрей Плотников

Александр Пальников

Артём Артёмов

😃

Александр Кучерявенко

Француа, дома рено и тойота , ни чего подобного нет , из того что ты описал. Тойота более комфортный и динамичный автомобиль , а целом и рено ,достаточно, не плохой автомобиль, наговаривай человеку страстей.

Александр Кучерявенко

Андрей Прокофьев

Евгений Минаев

DELETED

Александр Пальников

Ленар Низамов

Ленар Низамов

Нашел что сравнить

Алексей Ловцов

Алексей Ловцов

Александр, у друга пежо- проблема с двиглом, у ОД постоянно- они ему мол хреновый бенз. у соседа рено-че то все с подвеской и печкой у ОД зависает)))

Алексей Ловцов

😄

Александр, все что канчается но "о"-это .
у меня есть клубная карта ситроена, мне дают офигенную скидку, я мог бы продать потом машину со скидкой и еще бы в наваре остался. но даже такой вариант меня не устроил- не хочу французских проблем)

Денис Богданов

😊

. Дело даже не в проблемах. у нашей Тойоты тоже косяков хватает. Просто на Флюенсе ездил не однократно. Автомобиль у знакомого,новый. На Королле после Француза, едешь как на "Карете". (в хорошем смысле). Разница ощутима. Проблем с Флюенсом у него не было. Просто сам комфорт в Королле выше. Но суппорта например на Французе не гремели.

Александр Александров

Иван Петров


Иван Петров

Данис Хуснутдинов

Никогда не бери Французов! Рено .Пежо.Ситроен. обесцениваються сразу же.у знакомых есть флюенс и 307пиижон. мучаються! продать не могут хотя оба компл.в Люксе! меняли все по ходовке. расход большой. это не мои слова.а слова владельцев.!

Данис Хуснутдинов

Роман Савин

Что удивительно, в Москве в такси Флюенсов, Октавий, i40 как грязи, Джетты тоже не редко попадаются, а Короллу всего пару раз видел. Интересно, почему так? В такси то, по идее, самые надежные и не убиваемые машины покупать должны

Иван Петров


Иван Петров ответил Роману

Роман, вторая классная машина.
В такси - срок жизни машины 2 года. Потом главное продать по цене приоры.

Святослав Васильев

Алексей Алексеев

Алексей Ловцов

Алексей Ловцов

Алексей Ловцов

Алексей, зачет.

Ольга Кленина

У меня Рено Меган 2011 был,еле продала,сейчас королла взяла.по ходовой части нареканий нет,ничего не сыпалось,но королла на порядок лучше сейчас не нарадуюсь.

Александр Александров

Ольга, я не знаю что да как, но у жены логан 2014 года но еще в старом кузове глотает ямы и кочки в разы лучше чем Королла. Конечно по эргономике салона и водительского места и комфорта салона не сравнить с короллой. Но ходовка однозначно мягче и лучше в рено.

Иван Петров


Иван Петров ответил Александру

Александр, брал в прокат 10 месячного логана, в 2010 году на очень длительный срок.
Да, ямки глотает помягче, но дальше сравнивать с короллой просто без смысленно. Кроме глотания ямок мелких, хорошего в логановской подвеске больше ничего нет.
Логан даже рядом с короллой не стоял. Даже с ае 100 начала 90-х годов.
Езжу время от времени на ларгусе служебном, сарай сараем.

Александр Александров

Иван, я только ходовку и сравнивал выше. Ни о чем другом речи небыло)). Но по ходовой части однозначно лохан лучше)). Подвеска короллы жестче, по кузову отдача идет. По ровной дороге вопросов нет, мягко комфортно.

Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца


















Denis Alexandrovich, 32 года
Я езжу на Renault Fluence Креветк@ (до этого — Renault Logan и Renault Logan)
Ярославль, Россия

Отзыв владельца

Да, да, да…в очередной раз купил себе Renault… Никак не могу изменить марке, это уже пятая по счёту машина данной марки в моём владении. Собственно как купил… Задался целью сменить авто и купить что то побольше Логана. Выставил его на Авито, продал и начал поиски. Тут конечно я сделал для себя большой вывод на будущее…чтобы не ходить пешком пол года в следующий раз буду изначально присматривать себе машину, а уже определившись продавать свою…как оказалось продать свою машину куда легче, чем потом найти себе НОРМАЛЬНУЮ…кто искал тот знает! Выбирал между Ford Mondeo IV, Toyota Corolla 150 и Fluence. Mondeo был конечно в приоритете, кто им владел или просто ездил, тот меня поймёт, но "живых" Фордов отыскать мне не удалось, да и есть ли они?)))… посмотрел 4 экземпляра, приглянувшиеся мне, все крашенные, плюс пробеги за 200 000 км… Хорошие Короллы или дорого или на роботе, а вот с последним повезло-из 5 просмотренных машин подвернулся один вполне себе хороший вариант. Купил как говорится не раздумывая, правда после длительного торга с продавцом. Машинка от собственника (два года владения), 98 000 родного пробега (проверено, подтверждено!), всё железо родное и в родном окрасе. Есть конечно мелкие нюансы по технике, но с этим разберемся по ходу действия. Первые ощущения об авто предсказуемы-кайф, большааааааая, на ходу мягкая, по посадке весьма удобная, по комфорту после Логана конечно небо и земля, двигатель тянет достойно, но машинка конечно не зажигалка (электронная педаль газа дает о себе знать), кстати сказать, на ней и не хочется гарцевать, садишься за руль и понимаешь, что её стиль-это спокойная езда, по аппетиту-
прожорлива, но в меру, в салоне тише чем в Логане, рулится достойно (ЭУР в Рено мне нравился еще по опыту владения с Меган II), сцепление мягкое, ход педали длинный (после логана сел и поехал), передачки включаются чётко. Комплектация конечно не как у многих…что и климат и музыка и карта ключ…нет, тут всё более скромно, ничего лишнего, главное в авто далеко не это…
Покупкой доволен безусловно, хоть и понимаю что данная модель менее ликвидна на рынка чем "народный" Логан. За эти деньги Флюенс-просто отличное приобретение, аналогов в такой ценовой группе я не вижу для себя.
По мере возможности буду выкладывать в БЖ посты связанные с обслуживанием, ремонтами, затратами и возможными улучшениями. Следите, подписывайтесь, оставляйте комментарии, пишите своё мнение.

Читайте также: