Замена задней подвески субару форестер

Обновлено: 30.06.2024

San-Sei

Natty

Denis

vaseaL

Вот и настал тот момент, когда просто необходимо менять задние стойки, по крайней мере мне так кажется. У меня стоят родные самовыравнивайки, шлак конечно полный, но я привык к ним и особо не обращал внимания на прыгающий зад.
Месяц назад был на ТО, масла фильтра и все прочее, сделал сразу рейку, плюс по ходовой поменял около 6 сайлентблоков. Пару недель назад проходил Техосмотр, на вибростенде меня убили показатели задней подвески, с левой стороны 53% процента, с правой 45%, 8 процентов разницы(в сравнение спереди 76 и 77%) !! Год назад когда брал машину, сзади показатели были в районе 68% с обеих сторон! Да и в последнее время стал обращать, что жопа вообще дорогу напрочь отказывается держать! Честно весь этот год листал форумы, и искал альтернативу оригинальным стойкам на замену, но ничего существенного толком и не нашел, кто ставит Каябу разных типов, ток назад, кто в круг, кто в круг + усиленные пружины, но ничего конкретного никто нечего не пишет. Решил позвонить нашем представителям фирмы Каябы, те только услышали Форестер Сш, и сразу сказали мы вам ни чем помочь не сможем! Короче ахтунг полный, что брать, и где, подскажите может кто с форума менял их.

Serge

Вот и настал тот момент, когда просто необходимо менять задние стойки, по крайней мере мне так кажется. У меня стоят родные самовыравнивайки, шлак конечно полный, но я привык к ним и особо не обращал внимания на прыгающий зад.
Месяц назад был на ТО, масла фильтра и все прочее, сделал сразу рейку, плюс по ходовой поменял около 6 сайлентблоков. Пару недель назад проходил Техосмотр, на вибростенде меня убили показатели задней подвески, с левой стороны 53% процента, с правой 45%, 8 процентов разницы(в сравнение спереди 76 и 77%) !! Год назад когда брал машину, сзади показатели были в районе 68% с обеих сторон! Да и в последнее время стал обращать, что жопа вообще дорогу напрочь отказывается держать! Честно весь этот год листал форумы, и искал альтернативу оригинальным стойкам на замену, но ничего существенного толком и не нашел, кто ставит Каябу разных типов, ток назад, кто в круг, кто в круг + усиленные пружины, но ничего конкретного никто нечего не пишет. Решил позвонить нашем представителям фирмы Каябы, те только услышали Форестер Сш, и сразу сказали мы вам ни чем помочь не сможем! Короче ахтунг полный, что брать, и где, подскажите может кто с форума менял их.


Kayaba скорее всего подойдут. я менял на форик 2007 - стало очень хорошо. разницы с самовыравнивающимися не видел вообще.

vaseaL

Kayaba скорее всего подойдут. я менял на форик 2007 - стало очень хорошо. разницы с самовыравнивающимися не видел вообще.

groza27

Вот и настал тот момент, когда просто необходимо менять задние стойки, по крайней мере мне так кажется. У меня стоят родные самовыравнивайки, шлак конечно полный, но я привык к ним и особо не обращал внимания на прыгающий зад.
Месяц назад был на ТО, масла фильтра и все прочее, сделал сразу рейку, плюс по ходовой поменял около 6 сайлентблоков. Пару недель назад проходил Техосмотр, на вибростенде меня убили показатели задней подвески, с левой стороны 53% процента, с правой 45%, 8 процентов разницы(в сравнение спереди 76 и 77%) !! Год назад когда брал машину, сзади показатели были в районе 68% с обеих сторон! Да и в последнее время стал обращать, что жопа вообще дорогу напрочь отказывается держать! Честно весь этот год листал форумы, и искал альтернативу оригинальным стойкам на замену, но ничего существенного толком и не нашел, кто ставит Каябу разных типов, ток назад, кто в круг, кто в круг + усиленные пружины, но ничего конкретного никто нечего не пишет. Решил позвонить нашем представителям фирмы Каябы, те только услышали Форестер Сш, и сразу сказали мы вам ни чем помочь не сможем! Короче ахтунг полный, что брать, и где, подскажите может кто с форума менял их.

дружище, всё делается просто, вообще проблем не вижу, это у вас местные продаваны каябы какие-то долб..бы, что не могут узнать и привезти задние аморты под твой кузов, зайди на любой российский сайт к продавцам каябы, там есть всё, узнай номер запчасти и заказывай с доставкой, либо ищи в Молдавии. Либо скинь сюда год машины и объём мотора с вином. Вот по моим догадкам, если у тебя 2х литровый мотор то ищи Kayaba New SR Special NSF9171

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Привет!
Подскажите плиз. Вопрос вот какой - съездил на ТО, сказали - проблемы с шаровыми сзади, то есть менять задний верхние рычаги, левый и правый.
Я не против, вот только не могу понять, где они и какой номер заказывать.

Я уже понял, что задняя подвеска независимая, двухрычажная. Но никак не могу найти в мануале по ремонту этот самый верхний рычаг.
Подскажете, а вообще супер, если ткнете в номер детальки на картинке.
Форик 2,0 кузов SH5, 2009г.
И сразу - рычаги ставить только родные, или у кого-то имеется опыт по установке не стоковых? Ходовая не развалится?

undead писал(а): И сразу - рычаги ставить только родные, или у кого-то имеется опыт по установке не стоковых? Ходовая не развалится?

Других не бывает.Только в оригинале.И цена за штуку примерно 2400-2600.Проблема у всех Фориков 2008 и далее.Что то конструкторы не доработали, поскольку ресурс у них очень не большой.Обычно с 50тыс. появляются люфты.

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ .Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.

subaru0204
Мой всего тридцатку прошел. К тому же уже поменял передние втулки стабилизаторов.

Leg98 +1
Тоже только что обрадовали. Пробег 45 тыс. Накрылись оба.
У ПТС 2350 штука, у официалов дороже гривен на 200.

Крепление тормозного диска

Проверка стоек, чашек, шаровой опоры.

Установка фаркопа Leader R117-А. RENAULT SCENIC III (минивен), номер кузова (JZ), г.в.

Установка фаркопа Leader R117-А. RENAULT SCENIC III (минивен), номер кузова (JZ), г.в.

Читайте также: