Тойота корса глохнет на ходу

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую. Opel Corsa-D, A14XER, 2011 г.в., автомат глохнет при движении накатом. Глохнет оооочень редко. Пытаюсь спровоцировать неисправность, но увы. За день в лучшем случае 3 раза проявляется проблема. Единственное замечено, что нужно двигаться накатом, обороты начнут постепенно падать, и при приближении к холостым 750 двигатель может заглохнуть. Причем это происходит очень "мягко", без каких-либо рывков. Начинаешь давить педаль газа, а авто не едет. Смотришь на приборку а двигатель остановлен. Клиент говорит, что бывает и в пробке такое. Хочешь немного проехать, а оказывается двигатель заглох. Динамика авто нареканий не вызывает. После того как заглох, запускается сразу без проблем и едет опять же как будто ничего и не было. Постоянно возникает код Р0011. Есть проблема с чтением этого авто. Скандок читает, но я прихожу на сегодня к выводу что не корректно. Код вижу только по протоколу ОБД. По родному протоколу Скандок вообще ошибки не видит. И данные корявые. G-scan эту машину не читает. По эбд G-scan тоже фиксирует этот код. Мой оп-ком умер, заказал новый в понедельник приедет, буду смотреть. Только встречал информацию, что оп-ком с этим мотором плохо работает. Может дилетанты писали? Какой сканер адекватно работает с этим авто? С Опелями не большой опыт. Так как фиксирует код P0011 - (понимаю его как рассинхронизация впускного вала - поправляйте с расшифровкой) то сначала был сделан вывод, что это и является причиной периодической остановки ДВС. Померили давление масла механически - 0,5 бара на холостых при прогретом ДВС. Диллер пишет 1,2-1,3 бара. То есть все плохо. Открутив бугеля распредвала обнаружили сильный износ. Могу позже скинуть фото если нужно. Проговорили ГБЦ с дальнейшей дефектовкой маслянного насоса при разборке. С такими задирами, и зазорами речи о выставлении валов в нужном положении речи быть не может. Клиент привез с помойки ГБУ, с валами, с муфтами и клапанами в сборе. Остались только родные электромагниты. Маслонасос подозрений не вызвал. Сам не видел, механик сказал. Этому механику доверяю. Собрали. Проблема не ушла. Сегодня катался - три раза заглохла. Код тот же. Давление масла 0,8 -1 бар. Не айс но лучше. Сейчас что-то подсказывает мне, что может причина в другом и я не туда копаю? Как будто дроссель не подхватывает вовремя обороты для холостого. Опять нет сканера чтобы достоверно данные посмотреть. Завтра опрессую впускной коллектор (надо было с этого начать:an:). Что еще посмотреть. Кто подскажет каким сканером можно с этом авто поработать?

Метки ГРМ правильно стоят? Разряжение сколько? (это можно и по ОBD посмотреть)
Дроссель чистый? Адаптации х.х сбрасывали?

Блок Е83. Попробую через шевроле посмотреть. Впуск опрессовал, утечек не обнаружено. Дроссель почистил.

вы пишете, магниты старые остались, так магниты поменяйте местами, и смотрите, сместится неисправность или нет (P0011) точную расшифровку позже дам, как до рабочего компа доберусь, потому что вроде как в инете гуляет неточная расшифровка этого кода
В магните игла может западать, при нагреве ее клинит.

не исключаю, момент, что не все ошибки видите, что в дате по коррекциям ? проверьте клапан евап, он часто выходит из строя, если сломан, временно заглушите его.

под рукой такой машины нет, так аж самому интересно стало, на сколько хорошо ее видит скандок, так как есть еще мди

Фото - к вопросу о разряжении в коллекторе, заодно и ДМРВ. Обороты ровные. Периодом появляется небольшая вибрация, как будто распредвал уплывает от своего заданного положения. Сейчас буду озадачиваться сканером под это авто. Пока не убеждусь, в правильности показаний сканера - буду мозги всем парить. Магниты менял. Проблема осталась Р0011. Хорошо - готов еще раз поменять туда обратно. Сейчас еще раз проверю ГРМ.

Стехиометрия по топливу отличная - лонг 0, шорт от -5 до +5 % это край. В основном - туда обратно 1,5%

Может я не туда копаю. Видил информацию, что датчик колена глючит. Но я его заказал. Поменяю, не проблема. Правда неделю ждать. Но нет кода по нему. Авто запускается отменно, и глохнет только как описал выше- при достижении к ХХ. Не похоже на датчик колена.

ShevelevES, может пока форсунки проверить? плохо без сканера, в соседней теме писал про авеа, сканматик все углы распредвалов видит, но даже при уходе фактического от заданного машина не глохла
вы же с чего то скрины сделали, этот прибор показывает мало информации? углы? и давление на ХХ маленькое.

ShevelevES, может пока форсунки проверить? плохо без сканера, в соседней теме писал про авеа, сканматик все углы распредвалов видит, но даже при уходе фактического от заданного машина не глохла
вы же с чего то скрины сделали, этот прибор показывает мало информации? углы? и давление на ХХ маленькое.

Скрины сделаны G-scan по протоколу обд. С Опельем он отказывается работать. Человек спрашивал про разряжение. Я ему показал данные. Я не считаю, что давление маленькое.

Все в пределах нормы. :super:
Про дроссель уже писал. После копайте в сторону фазорегулятора и давления масла.
Ошибка когда появляется?

2. Снять реле давления масла
• Отсоединить разъем жгута проводов (2)

• Демонтировать реле давления масла (1) с головки цилиндров

4. проверить давление масла
• Запустить двигатель

• Давление масла должно составлять прим. 150 кПа (1,5 бар)
– При работе на холостых оборотах и температуре >= 80 °C

ShevelevES, отключите клапана управления фазорегулятором. Покатайтесь. Будет ДВС глохнуть??

Как предложил коллега - отправил клиента с отключенными клапанами кататься. Будем наблюдать связана ли регулировка распред валов с тем что глохнет ДВС.

был случай, у нас с пыжо, мотор ep-6, после капиталки, педрил безбожно, ошибки по фазам были, моторист все по приспособе выставлял, фирмы ликота, так вот, когда нашли оригинальную приспособу, и выставили фазы по ней, мотор ожил, в общем попробуйте, найдите оригинальную приспособу, для перепроверки правильности установки маркеров на звездочках.

ДМРВ и разряжение на скане не в норме. Нужны показания при полностью выключенной нагрузке - фарах, печках и пр. И в Р.
Р0011 по рассинхронизации впускного РВ. Все правильно. Обычная причина - неисправный э/маг. клапан. Обороты при этом плавают. Практически всегда проверяется перестановкой клапанов. Неисправность видна в сканере по нестабильному положению проблемного распредвала. Причем, при перестановке клапана на другой распредвал, характер неисправности может меняться - например, с плавания оборотов на подтраивание. И ещё - очень часто клиенты просто приезжают с жалобой на плавание оборотов без р0011, хотя нестабильность оборотов РВ видна на сканере.

Здесь, похоже и правда косяк с метками. Глохнет элементарно из-за слишком большого смещения распредвала. А с чего вдруг все началось? Просто ни с того ни с сего?

Возможный вариант проверки неисправности фазорегулятора - это снять клапанную крышку и попробовать пошевелить гаечным ключом распредвал. Он ходить не должен.

Хотя по факту, начинать надо со сканера нормального, чтобы посмотреть есть ли разница между заданным положением распредвалов и реальным. Потом уже смотреть, куда копать. Случай рядовой, просто подход неудачный. Сам себя в тупик загонишь.

ДМРВ и разряжение на скане не в норме. Нужны показания при полностью выключенной нагрузке - фарах, печках и пр. И в Р.
Р0011 по рассинхронизации впускного РВ. Все правильно. Обычная причина - неисправный э/маг. клапан. Обороты при этом плавают. Практически всегда проверяется перестановкой клапанов. Неисправность видна в сканере по нестабильному положению проблемного распредвала. Причем, при перестановке клапана на другой распредвал, характер неисправности может меняться - например, с плавания оборотов на подтраивание. И ещё - очень часто клиенты просто приезжают с жалобой на плавание оборотов без р0011, хотя нестабильность оборотов РВ видна на сканере.

Здесь, похоже и правда косяк с метками. Глохнет элементарно из-за слишком большого смещения распредвала. А с чего вдруг все началось? Просто ни с того ни с сего?

Возможный вариант проверки неисправности фазорегулятора - это снять клапанную крышку и попробовать пошевелить гаечным ключом распредвал. Он ходить не должен.

Хотя по факту, начинать надо со сканера нормального, чтобы посмотреть есть ли разница между заданным положением распредвалов и реальным. Потом уже смотреть, куда копать. Случай рядовой, просто подход неудачный. Сам себя в тупик загонишь.

Давайте к цифрам. Не в норме. сколько должно быть? Для 1,4 литра расход воздуха по поему опыту и знаниям должен быль примерно 1,9 г/с при оборотах 750. Помню, что на когда делал фото со сканера, долго ждал, когда ДВС прогреется.Возможно прогрелся еще не до конца. Я видел на этом моторе 1,9 г/с после поездки. И ДМРВ кроде как не врет - стехиометрия сохраняется, коэффициенты коррекции около нуля.
Клапана перекидывал. Проблема все равно остается по впуску. Хозяин ездик к дилерам. Я по своим каналам узнавал, что они подкидывали клапана другие. Проблема оставалась. Но это не точно, так как сам не видил. А сказать можно что угодно.
С чего началось не знаю. Хозяин купил авто с этой проблемой. Позже мы при замене головы увидели, что цепь ГРМ свежая с успокоителями. Может меняли -пытались решали проблему но сейчас это не узнать.
Судя по скандоку валы действительно плавают около таргета. Я думал, что может не корректно сканер работает. Но сейчас как писал ранее, отправил клиента покататься с отключенными клапанами и скандок показывает углы распредвалов при этом 0 градусов и стоит колом. Хотя нужно наверное осцилом посмотреть плавают они или жестко с муфтами вращаются. С отключенными клапанами хозяин катается 2 день и не звонил. Завтра узнаю глох ДВС или нет.
Крышку снимал. Валы пытался крутить. Не получается - зафиксированы. Кроме этого ГБЦ с помойки с другими валами, муфтами и дисками. Картина после замены ГБЦ не изменилась. Да есть вероятность что бу головка также дефектная, но чт-то подсказывает что не нужно пока предлагать клиенту покупать новую. :no
Кстати эл. магнитный клапан вы про какой говорите, который снаружи? Там еще клапан внутри муфты.

У меня были штуки три похожих по симптоматике автомобиля - Astra J, Aveo T300 (что примерно одно и то же - A16XER + E83 + акпп 6Т30/40). Прогретая в пробке иногда глохнет на сбросе газа. Никаких отклонений от здоровых экземпляров в принципе не было найдено, фазовращение безупречное, топливоподача, воздух и т.д., сеть машины тоже в идеале.
Как назло, во всех случаях хозяйки-женщины, контингент тяжёлый, испытывать толком не давали - приходилось программным путём обыгрывать эту проблемную зону, после чего более не обращались.
Хозяйкам после углублённой диагностики говорилось прямо: либо длительные (и дорогие) исследования, либо программный путь.
Понимаю, что метод не совсем корректен, тем не менее, право на жизнь имеет.

1.9 г/с для 1.4 л многовато, хотя в данном случае речь не об этом. Валы должны качаться максимум в пределах градуса каждый. От расчетного значения. По Тесн-2 это видно. Что такое скандок - не знаю, в глаза не видел. Клапана конечно те, что снаружи стоят на торце.

Программное отключение вообще зло. Я бы убивал за это. Не исключено, что с этим блоком уже экспериментировали. Ща вывеска "чиптюнинг" только на сортирах не висит.
Никаких сложных супердорогих диагностик не требуется. Надо понимать процесс и отталкиваться от него. Для начала посмотреть в нужный сканер. Этих моторов кучу перечинил и ни хрена с ними ничего не делали, дальше катушек, кислородников, дмрв и клапанов управления шестернями.

И отключать электромагнитный клапан надо на проблемном валу. Для понимания.

Может быть вариант неисправности реперного диска, с которого считывает датчик положения вала. Кто и чего делал до этого - хз.

АКПП, глохнет при включении задней. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

Ktylhy: Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

холостые должны быть 700, при включении передачи должны просесть где-то до 500-600. Здесь и надо копать. У тебя проседают сильнее чем надо, поэтому прежний хозяин накрутил до 1000 чтоб машина не глохла.

Чую не в оборотах дело. пробовал поддавать газу и перетыкивать передачу..

Глохнет жестко скорее всего.
Если бы был МКПП - то сказал бы что недовыжимает сцепление и из-за заторможенного педалью буса все и глохнет. в попытке стронуться.


И еще вопрос, задумался о возможных причинах:
каким образом идет управление в коробке, грубо - команда "затормозить вал", как в положениии переключателя "P".

Может где-то что-то не отрегулировано, и в итоге при включении задней вал еще заторможен.

В общем одни проблемы и неизвестно что делать (

Ktylhy
Как состояние масла в АКПП?
Вообще проблема в АКПП, получается что ГТД в режиме блокировки.
Попробуй отсоеденить шланги идущие от коробки на радиатор и закольцевать мимо радиатора. Если допустить что радиатор забит, избыточное давление в ГТД приводит к блокировке. А если лезть глубже, я думаю надо вскрывать поддон, снимать и мыть/чистить плиту ("мозги" гидравлические).

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Т.е. шансы есть, что коробку в кусты придется волочить?

ибо уже морально подготовился к переборке коробки самостоятельно. Но лучше малой кровью бы обойтись.

Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Ktylhy: Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

vil64, у человека машина вперед нормально едет, а ты ему такие страсти пишешь. Уж у меня как фильтр АКПП был забит стружкой и ниче ехала и вперед и назад.
Ktylhy, надо идти от простейшего, у тебя очевидня проблема с оборотами холостого хода (1000-это много), сначала эту проблему реши, а там видно будет. Могут быть банально вакуумные трубки неправильно подключены.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

Привез АКБ новую, завел, перегнал к себе на базу:

Итого:
- на холодную задняя включилась и нормально работала. Единственное - обороты прогревочные ХХ где-то 1500-1600 были. И не падали по мере прогрева -- соответстственно с этими оборотами и поехал.
- приехав на базу - проверил масло в АКПП (проехал около 7 км + двигатель прогрет был).
-- уровень на 1 см ниже минимума при надписи HOT,
-- масло красного цвета, вроде вполне нормального,
-- щуп гарью не пахнет,
-- мазнул по белой бумажке - посторонних вкраплений нет, масло чистое. может чуть замутненное..
- после того как прогрелась коробка -- задняя снова перестала включаться, машина просто глохнет и все. обороты хх порядка 1000--1100.

Думали, стояли, заводили - пробовали. в итоге снова посадили АКБ.

На этом пока все, завтра ищу Букварь на автобус.

PS докупил литр декстрона, долил где-то 200 мл, до максимума. можно ли каким-то способом проверить уровень без 20-ти километрового пробега по трассе ?


ЗНАЧИТ, так.Клапан холостого хода снял, прочистил промыл, продул, внутри было все в масле, во впускном коллекторе масло.Ясно, что идемитсу 5w40 я больше лить не буду, синтетика жрется и сгорает.Далее я нашел практически 3 оборванных провода, один шел от этого клапана, другой на лямбду на выпускном, пришлось обломить и паять, разобрав фишку.После этих вот манипуляций стала работать ровнее, попробовал запустить на горячую — не поверите, запустилась)))Тестовый заезд дал норм результаты, обороты плавают теперь совсем слегка.Радоваться рано, будем все равно наблюдать и впереди чистка дроссельной заслонки и форсунок.

Кароч, итого:
1)Чистка клапана хх
2)Новые бронепровода, крышка трамблера(скорее приобрел по незнанию для перестраховки)
3)Почистил свечи до сверкающей поверхности
4)соединил в цепь висящий на соплях провод от фишки клапана хх и от лямбды на выпускном.
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, с подключенной лямбдой все также глохнет…

А, еще бачок омывайки наконец то все красиво присоединил и поставил, прикрутил, форсунки направил куда мне надо.





Toyota Corsa 1994, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 10


Когда заглушил его, обороты перестали жить своей жизнью)


Он хотя он по идее отвечает за поднятие оборотов при включении фар, обогрева заднего стекла, печки


У когда датчик слева на впуске начал умирать — стала тачка глохнуть) едешь норм, на перекрёстке нейтралку воткнул, обороты падают, ниже и глохла. Заглушил клапан, винтом сверху на дросселе чутка оборотов добавил и норм стало) вдруг поможет)

В багажнике машины на этот случай должен лежать буксир,А в кошельке деньги.Желающий помочь все равно найдется.

В багажнике машины на этот случай должен лежать буксир,А в кошельке деньги.Желающий помочь все равно найдется.

Спасибо за совет. топливный фильтр, насос все прочистили. С горем пополам добрались до дома. простояв час все-таки завелись и по трассе пробежались, а в городе несколько раз глохли, и к дому уже толкали. Греются реле.

Если нормальные холостые обороты, то вероятнее , уверен у вашей Корсы полетел датчик измереня воздуха или система подачи топливной смеси, он расположен над мотором типа "карбюратора", с самим мотором ничего страшного, гоните на диагностику. Если хотите съэкономить , то можно самим устранить неисправности, для этого нужен автотестер для диагностирования и удаления ошибок - без этого ничего не сделаете, детали из магазина. Советую по своему опыту избавляйтесь от этого ведра с гайками как можно скорее.

Если нормальные холостые обороты, то вероятнее , уверен у вашей Корсы полетел датчик измереня воздуха или система подачи топливной смеси, он расположен над мотором типа "карбюратора", с самим мотором ничего страшного, гоните на диагностику. Если хотите съэкономить , то можно самим устранить неисправности, для этого нужен автотестер для диагностирования и удаления ошибок - без этого ничего не сделаете, детали из магазина. Советую по своему опыту избавляйтесь от этого ведра с гайками как можно скорее.

Выдает ошибку P0320? Проверял педалями пишет-032000 .
Не исправноcть цепи распределителя зажигания вроде так.

Итак настроение хреновое, а вы еще соли подсыпаете.Но тем не менее спасибо! По последним прогнозам ошибка 335, -датчик коленчатого вала, не можем найти как к нему подобраться. Где он находится?

Читайте также: