Рено каптур или ниссан террано что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Если Каптюр, то можно ли связываться с реношно-ниссановским вариатором, или лучше дубовая АКПП-4? И что лучше потом продастся на вторичном рынке?
(Мопед не мой, выбираю не себе, просто изучение общественного мнения))).

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Четырежды герой флейма

продастся лучше дустер, а так да, всё кафно

Рено красив в сравнении с другими.

Хорошо информированный оптимист

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Четырежды герой флейма

каптур прикольный,внешне свеж.дастер пердунячий

Вся информация в профиле

каптур прикольный,внешне свеж.дастер пердунячий

если покататься пару лет и продать - дустер. меньше думаю потери будут.

Четырежды герой флейма

Знаю, но нужен дешевый кроссовок. На что еще обратить взор из новых, кроме Hyundai Creta?

Каптур. Но он не едет.

почему про вариатор никто не пишет? Я только из за него не смотрю вообще в сторону ниссана, а может зря?

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

мне кажется автор ищет все таки полный привод. ссысл иксрэя то этого

Трижды герой флейма

почему про вариатор никто не пишет? Я только из за него не смотрю вообще в сторону ниссана, а может зря?

не зря! вариатор авно! лучше Акпп 4!

Изменено: megaagem84, 25.02.2017 - 18:51

знакомый метался между Кретой и Сан Янгом, в результате взял Актиона

мне кажется автор ищет все таки полный привод. ссысл иксрэя то этого

Хорошо информированный оптимист

мне кажется автор ищет все таки полный привод. ссысл иксрэя то этого

не зря! вариатор авно! лучше Акпп 4!

Знакомые продали Кашкая года 09 или 10-го с пробегом что-то тыщ под 120-130, вариатор еще был жив, но уже подсвистывал. Неужели прогресс обошел вариаторы стороной, что их до ума так и не довели?

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Знакомые продали Кашкая года 09 или 10-го с пробегом что-то тыщ под 120-130, вариатор еще был жив, но уже подсвистывал. Неужели прогресс обошел вариаторы стороной, что их до ума так и не довели?

хмм. для ипонского автомата это вообще ниочем.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

хмм. для ипонского автомата это вообще ниочем.

я жижу сменил спустя 220 тысяч, и то из стыда.. )

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

вот про вариатор

Современные тойотовские бесступенчатые вариаторы кафно как и у ниссана

Изменено: Global61, 25.02.2017 - 19:09

Трижды герой флейма

Полный привод желателен, но не критичен. Главное - клиренс и крепкое ходовьё. Ну и коробка надежная.
Знакомые продали Кашкая года 09 или 10-го с пробегом что-то тыщ под 120-130, вариатор еще был жив, но уже подсвистывал. Неужели прогресс обошел вариаторы стороной, что их до ума так и не довели?

нет, всё так же, от 100ткм начинают его слышать, от 150 до 200 хана. Я не сервисник, но у кого из знакомых были вариаторы, у всех так!

The Wicked Person

почему про вариатор никто не пишет? Я только из за него не смотрю вообще в сторону ниссана, а может зря?

Зря. Ниссановские вариаторы по 200-300тыс. ходят без проблем, если масло каждые 30тыс. менять. При этом топливо экономят прилично.

Четырежды герой флейма

а внутри мрак.

если покататься пару лет и продать - дустер. меньше думаю потери будут.

честно - не смотрел внутри,в городе хорошо смотрится,внешне.

Зря. Ниссановские вариаторы по 200-300тыс. ходят без проблем, если масло каждые 30тыс. менять. При этом топливо экономят прилично.

+.все зависит как ты ездишь и обслуживешь.у отца рено колеос,120 тыс пробега.все вроде ок.но,дроговато,делал ТО у тайбоксера - около 12 тыс с подчитыванием ошибок.но парни на высоте,я доволен.

пока коробку обслуживали на подьемнике висела ниссан серена,минивен,не знаю как он там обслуживал,но говорит пробег 140,зевел с утра,проехал 20 км и вошел в аварийный режим

На сравнительный тест Рено Каптур — Ниссан Террано мы взяли максимально близкие автомобили: с 2-литровым мотором, механической трансмиссией и полным приводом, к тому же практически идентичные по цене. В чем же между ними разница?

И Рено Каптур, и Ниссан Террано можно считать отпрысками кроссовера Рено Дастер — они созданы на его базе и, по замыслу создателей, должны привлечь покупателей, которых Дастер отпугивает нарочитой простотой и внешней скромностью. Обе модели предлагают более привлекательный облик и богатое оснащение, но, само собой, за дополнительную стоимость.

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

В чем же отличия? Рено Каптур сразу привлекает внимание броским стилем, заимствованным у европейских моделей марки. Множество вариантов окраса кузова, включая двухцветные, 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна – Каптур всеми силами пытается продемонстрировать, что он не просто утилитарный кроссовер, а модный городской автомобиль.

Каптур с 2-литровым мотором и механикой в комплектации Style по цене 1 100 тыс. рублей.

Renault Kaptur: Городской стиляга. Он вне всяких сомнений выглядит симпатичнее Террано.

Цена за полноприводный Террано с ручной трансмиссией в версии Elegance Plus — 1 082 тыс. рублей.

Силуэт Nissan-Terrano, в отличие Kaptur, нельзя назвать динамичным.

В салоне Террано несложно найти элементы от бюджетных моделей Рено.

На вид интерьер Каптюра уже не кажется бюджетным, хотя на ощупь материалы грубоваты.

За интерьер Каптюр получает один балл и выезжает вперед — 1:0.

ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ

Renault Kaptur: За металлической защитой скрывается усиленный (относительно Дастера) подрамник, призванный держать нагрузку от тяжелых 17-дюймовых колес.

Nissan Terrano: Муфта полного привода на наших автомобилях та же, что и на Ниссане Мурано с 3,5 литровым мотором, поэтому для двигателей с более умеренным моментом ее хватает с запасом.

По сумме впечатлений, полученных при осмотре снизу, Каптур награждается еще одним баллом, счет стал 2:0.

У Террано, в отличие от Каптура, полноразмерное запасное колесо, при практически идентичном багажнике. У Рено с полным приводом – только докатка, а полноценная запаска доступна лишь в переднеприводном исполнении. Зато у него удобней багажник – с ровными боковинами и хорошей отделкой.

У переднеприводного Каптюра здесь была бы полноразмерная запаска, как на Террано. По нашим замерам с загрузкой кубиков багажник Рено Каптур ( 328 л.) оказался на 4 литра больше, чем у Ниссана.

Оба автомобиля получают по одному баллу за багажник: 3:1 в пользу Рено Каптур.

БЕЗДОРОЖЬЕ

После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано переместился на снежное бездорожье.

Террано не страшится сугробов и глубоких ям, Каптур тоже не из робкого десятка, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано рискуешь меньше.

У Рено Каптур длиннее передний свес, но у обоих автомобилей дорожный просвет превышает 200 мм, что дает им очень хорошую геометрическую проходимость.

Ниссан Террано получает балл за проходимость и сокращает отставание — 3:2.

Технические характеристики Nissan Terrano и Renault Kaptur:

Nissan Terrano Renault Kaptur
Размеры, (длина / ширина / высота / база), мм:

4315 / 1822 / 1695 / 2673 4333 / 1813 / 1613 / 2673
Дорожный просвет, мм: 210 205
Объем багажника, л: 408 / 1570 387 /1200
Радиус поворота, м: 5,2 5,5
Снаряженная / полная масса, кг: 1416 / 1841 1411 / 1859
Время разгона 0 - 100 км/ч, с: 10,7 10,5
Максимальная скорость, км/ч: 180 185
Топливо / запас топлива, л: А95 / 50 А95 / 52
Расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл), л/100 км:

10,1 / 6,4 / 7,8 10,1/ 6,7 / 8,0
Выбросы СО2, г/км: 185 185
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение: Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов: Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см: 1998 1998
Мощность, кВт / л.с.: 105 / 143 при 5750 об/мин. 105 / 143 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм: 195 при 4000 об/мин. 195 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ полноприводная полноприводная
Коробка передач: М6 М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади: Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние:

дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин: 215/65R16 215/65R16 либо 215/60R17

Тест Рено Каптур — Ниссан Террано: полноприводные сынок и пасынок

На сравнительный тест Рено Каптур — Ниссан Террано мы взяли максимально близкие автомобили: с 2-литровым мотором, механической трансмиссией и полным приводом, к тому же практически идентичные по цене. В чем же между ними разница?

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано внизу, технические характеристики в конце статьи.


Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Рено Каптур и Ниссан Террано, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

И Рено Каптур, и Ниссан Террано можно считать отпрысками кроссовера Рено Дастер — они созданы на его базе и, по замыслу создателей, должны привлечь покупателей, которых Дастер отпугивает нарочитой простотой и внешней скромностью. Обе модели предлагают более привлекательный облик и богатое оснащение, но, само собой, за дополнительную стоимость.

Рено Каптур - Ниссан Террано

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

В чем же отличия? Рено Каптур сразу привлекает внимание броским стилем, заимствованным у европейских моделей марки. Множество вариантов окраса кузова, включая двухцветные, 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна – Каптур всеми силами пытается продемонстрировать, что он не просто утилитарный кроссовер, а модный городской автомобиль.

Рено Каптур

Каптур с 2-литровым мотором и механикой в комплектации Style по цене 1 100 тыс. рублей.

Рено Каптур

Renault-Kaptur: Городской стиляга. Он вне всяких сомнений выглядит симпатичнее Террано.

Ниссан Терано

Цена за полноприводный Террано с ручной трансмиссией в версии Elegance Plus — 1 082 тыс. рублей.

Ниссан Терано

Силуэт Nissan-Terrano, в отличие Kaptur, нельзя назвать динамичным.

Ниссан Терано

В салоне Террано несложно найти элементы от бюджетных моделей Рено.

Рено Каптур

На вид интерьер Каптюра уже не кажется бюджетным, хотя на ощупь материалы грубоваты.

За интерьер Каптюр получает один балл и выезжает вперед — 1:0.

ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ

Рено Каптур

Renault Kaptur: За металлической защитой скрывается усиленный (относительно Дастера) подрамник, призванный держать нагрузку от тяжелых 17-дюймовых колес.

Ниссан Терано

Nissan Terrano: Муфта полного привода на наших автомобилях та же, что и на Ниссане Мурано с 3,5 литровым мотором, поэтому для двигателей с более умеренным моментом ее хватает с запасом.

По сумме впечатлений, полученных при осмотре снизу, Каптур награждается еще одним баллом, счет стал 2:0.

У Террано, в отличие от Каптура, полноразмерное запасное колесо, при практически идентичном багажнике. У Рено с полным приводом – только докатка, а полноценная запаска доступна лишь в переднеприводном исполнении. Зато у него удобней багажник – с ровными боковинами и хорошей отделкой.

Рено Каптур

У переднеприводного Каптюра здесь была бы полноразмерная запаска, как на Террано. По нашим замерам с загрузкой кубиков багажник Рено Каптур ( 328 л.) оказался на 4 литра больше, чем у Ниссана.

Оба автомобиля получают по одному баллу за багажник: 3:1 в пользу Рено Каптур.

БЕЗДОРОЖЬЕ

После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано переместился на снежное бездорожье.

Рено Каптур - Ниссан Террано

Рено Каптур - Ниссан Террано

Террано не страшится сугробов и глубоких ям, Каптур тоже не из робкого десятка, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано рискуешь меньше.

Рено Каптур - Ниссан Террано

У Рено Каптур длиннее передний свес, но у обоих автомобилей дорожный просвет превышает 200 мм, что дает им очень хорошую геометрическую проходимость.

Ниссан Террано получает балл за проходимость и сокращает отставание — 3:2.

Рено Каптур - Ниссан Террано

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано, технические характеристики внизу.



Кроссоверы все больше пользуются популярностью среди жителей СНГ. Учитывая состояние дорог такое предпочтение более чем очевидное. Однако производителей в этой нише предостаточно.

Выбрать нужную марку не так просто. Хотя после небольшого анализа специалистов остались только два претендента. Таким образом, нужно сравнить Каптур и Террано – основные лидеры в гонке за лучший кроссовер.

Эти автомобили во многом похожи между собой. Найти отличия между ними не простая задача. Как всегда, окончательный выбор будет зависеть от личных предпочтений, поэтому мнения специалистов становятся чисто субъективными.

Сразу стоит отметить схожесть моделей в ценовом плане, ездовых характеристиках, мощности двигателя и практичности в обычной жизни. Трудно отнести Renault Kaptur или Nissan Terrano к проходимцам – это машины для среднестатистического человека, который не покидает пределы асфальтированной дороги.

Внешний вид



Это заметно по следующим моментам:

  • Обтекаемый передок и массивные выштамповки, которыми усеян капот.
  • Линзованная оптика.
  • Стильная фальшрадиаторная решётка и огромный логотип компании, размещённый в ее центре.
  • Широкий ассортимент цветовых вариантов оформления кузова. Основная ставка сделана на яркие тона. Плюс ко всему, по заказу покупателя, цвет крыши и кузова может отличаться.
  • Светодиодная головная оптика.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с интересным узором.






Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.


БЕЗДОРОЖЬЕ

После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано переместился на снежное бездорожье.

Рено Каптур - Ниссан Террано

Рено Каптур - Ниссан Террано

Террано не страшится сугробов и глубоких ям, Каптур тоже не из робкого десятка, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано рискуешь меньше.

Рено Каптур - Ниссан Террано

У Рено Каптур длиннее передний свес, но у обоих автомобилей дорожный просвет превышает 200 мм, что дает им очень хорошую геометрическую проходимость.

Ниссан Террано получает балл за проходимость и сокращает отставание — 3:2.

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано, технические характеристики внизу.

Салон


Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.

Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.


Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.





В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.

Интерьер

В этом пункте также нет серьезных различий. Для бюджетных кроссоверов используют много жесткого пластика, глянцевые черные вставки и иногда хром. Террано придерживается классики, возможно уже устаревшей, но сохраняющей своих фанатов. Главное в этом случае – практичность. Якобы огромный переключатель КПП оказался качественно удобным. В салоне достаточно пространства и не тесно даже крупным водителям и пассажирам.

В Рено интерьер продолжил тему округлых форм корпуса, что все сильнее напоминает комический корабль. Спидометры и остальные датчики стали полукруглыми, а в центре появился интерактивный экран. Классическое рулевое колесо получило несколько дополнительных функций кроме контроля за автомагнитолой. Огромным плюсом стала возможность выбрать цвет салона под корпус.

Объективно в этом сравнении выигрывает Рено. Ниссан держится давно разработанной схемы, тогда как Каптур не боится изменяться и экспериментировать.

Технические характеристики

Сразу заметим, что Каптур и Террано построены на одной модульной платформе – В0, поэтому их габаритные размеры не сильно отличаются:

  • Длина (Каптур/Террано) – 4333/4315 мм.
  • Ширина – 1813/1822 мм.
  • Высота – 1613/1695 мм.
  • Колёсная база – 2673 мм.
  • Дорожный просвет – 204/205 мм.

Здесь же можно отметить и тот факт, что багажник Террано на 88 литров вместительнее своего оппонента.


  1. 1.6 л на 102 лошадиных силы.
  2. 2.0 л на 135 лошадиных сил.

Линейка моторов Каптур выглядит следующим образом:

  1. 1.6 л на 114 лошадиных сил.
  2. 2.0 л на 143 лошадиных силы.

Учитывая представленные выше данные, можно сделать вывод, что двигатели французского автомобиля заметно мощнее. Что касается трансмиссий, то Каптур может оснащаться 5 МКПП и 4 АКПП. В то время как его оппонент – 5 АКПП и высокотехнологичным вариатором.


ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ

Рено Каптур

Renault Kaptur: За металлической защитой скрывается усиленный (относительно Дастера) подрамник, призванный держать нагрузку от тяжелых 17-дюймовых колес.

Ниссан Терано

Nissan Terrano: Муфта полного привода на наших автомобилях та же, что и на Ниссане Мурано с 3,5 литровым мотором, поэтому для двигателей с более умеренным моментом ее хватает с запасом.

По сумме впечатлений, полученных при осмотре снизу, Каптур награждается еще одним баллом, счет стал 2:0.

У Террано, в отличие от Каптура, полноразмерное запасное колесо, при практически идентичном багажнике. У Рено с полным приводом – только докатка, а полноценная запаска доступна лишь в переднеприводном исполнении. Зато у него удобней багажник – с ровными боковинами и хорошей отделкой.

Рено Каптур

У переднеприводного Каптюра здесь была бы полноразмерная запаска, как на Террано. По нашим замерам с загрузкой кубиков багажник Рено Каптур ( 328 л.) оказался на 4 литра больше, чем у Ниссана.

Оба автомобиля получают по одному баллу за багажник: 3:1 в пользу Рено Каптур.

На сегодняшний день стоимость Ниссан Террано 2021 на отечественном рынке колеблется в диапазоне от 895 тысяч рублей до 1 170 тысяч рублей. Его французский оппонент 2021 года выпуска обойдётся в 860 тысяч рублей – 1 150 тысяч рублей. Всё зависит от уровня комплектации, а также условий дилерского центра. Если говорить чисто сквозь призму стоимости, то автомобили находятся примерно на одном уровне, поэтому присудим в этом аспекте ничью.

Читайте также: