Ресурс ремня грм континенталь на лансер

Обновлено: 05.07.2024

Реально беспокоит сия проблема. Менять на Галанте ой как не хоцца.
На сколько лет-километров расчитан срок службы ремешков с роликами.

Ремень ГРМ очень противный ремень. Его разрыв может привести к замене (или капиталке) двигателя. Знаю на собственном опыте:-(
Согласен что меняют при 80-90 тыс. км

В свое время на Тойоте Камри Проминент менял ремешки с роликами на 115 000 км при возрасте в 12 лет. И эта замена была первой в ее жизни (кстати платиновые свечи и топливный фильтр тоже были с завода). Поэтому и спрашиваю конкретный ресурс этих элементов.

to Tema_89: меняется каждые 60-70 тыс. км.

меняется только ремень.

Ремень и все сопутствующие ролики.

В зависимости от пробега, еще и помпу желательно заменить.

на 90 т. км. менялся ремень и все сопутствующие ролики, скоро 150 тык, вот и думаю надо ли ролики менять

to pryanik: Конечено надо!

И пошатайте шкив помпы. Если люфтит, то и ее меняйте не задумываясь.

подскажите сколько будет стоить ремеень с роликами.

to Tema_89: Меня сразу все вместе в комплекте (ролики ремень ). Цены разные везде. Примерное положения дел.

Замена ремня ГРМ 2500

Ремень ГРМ 1400
Ролик ГРМ от 900р до 1600р

самостоятельно лучше не менять??

to Tema_89: Да можно и самостоятельно. Только понадобится яма или подъемник.

to Tema_89: Можно и самому и делать с другом. При этом иметь яму.

скорее всего поеду в сто. сам думаю не справлюссь.

to Tema_89: Тоже мудрое решение.

to Tema_89: Дело ваше но тоже правильное решения. После сообщите каков результат после сто.

купил лансер9 1,6 2006 г.в типтроник. пробег 31700км, надо ли менять ремень ГРМ?

to mergen: проверяйте его состояние, думаю, еще 20-30 тык он пробежит, затем меняйте, как только.

to mergen: Думаю рано. на 60т. можете спокойно делать замену.

Замена ремней и ролика производится на 90 000 км. та что 60 мало.знаю что меняли и после 120 000 и не чего.Так что меняй на орегинал через 90 000

to den19: Все верно. Но так же зависит от состояние.

Лично я бы поменял после покупки все.

Что то маловат пробег для авто 2006 года,не исключено,что пробег скручен.Для проверки состояния ремня ГРМ можно снять верхнюю пластиковую крышку закрывающую шкив распредвала (снимается за 5 мин.) и посмотреть состояние ремня,если есть трещины,то необходимо не затягивать с заменой.

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Привет какой грм лучше поставить Лансер 9 2005

Александр Михайлов

Андрей Маслов

Александр Миров

Александр Миров

Александр Миров

Максим Гречихин

SUN A343YU100 ремень ГРМ.
NTN NEP57-008A-6 ролик натяжной.
Mitsuboshi 5PK905 ремень генератора и помпы.
Mitsuboshi 5PK1065 ремень A/С и ГУР.

1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.


2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.



4. Тут очень важный момент. Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.


5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала



6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.




7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ .

И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как был о так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.

На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.


8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.





9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.



10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.





1eab7e2s 960


Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

Читайте также: