Руководство по эксплуатации навигационной системы ниссан

Обновлено: 04.07.2024

Диска с картой России для штатной навигации Патов до 2010 года не будет никогда!
Перепрошить навигацию нельзя!
Руссифицировать нельзя!
Другие карты не подойдут!
Адаптировать нельзя!
Не веришь?
Читай эту тему целиком!

SonyEricsson k750i глючит с блютузом Пасфайндера. Сбоев в работе других моделей телефонов пока не замечено.

торм.колодки передние -
41060-EB326 для 16"
41060-EB325 для 17"
торм.колодки задние - 44060EB325
торм.диск передний - 402063X00B нужно 2шт.(17")
торм.диск задний - 43206EB300 нужно 2 шт.(17")

Щетки стеклоочистителя бескаркасные:
28890-4X11A правая
28890-4X10A левая

Фильтр топливный на 2.5D
16400-ЕС00А к 2008 году тоже подходит.

Что потребуется на ТО 120 000 с кодами запчастей и объемом:
KE90399932 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
KE90899931 МАСЛО В РКПП 3
KE90799932 МАСЛО ТРАНСМ ДЛЯ ПЕР ДИФФЕР 0,85
KE90799932 МАСЛО ТРАНСМ ДЛЯ ЗАД ДИФФЕР 1,75
KE90899932 МАСЛО В АКПП 10,3
KE90090072 МАСЛО МОТОРНОЕ 6,5
013511203M ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 1
1102601M02 ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 1
15208BN30A ФИЛЬТР МАСЛ 1
16546EB300 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
27274EA000 ФИЛЬТР САЛОНА 2

Разное:
33140-7S110 Сальник хвостовика раздаточной коробки
33141-7S11A Пыльник хвостовика раздаточной коробки
43202-ZP80A Ступица задняя
44080-EA026 Противоскрипные пластины задних колодок (сгорают, сгнивают, на сервисе их выкидывают и ставят так)
41080-0V726 Противоскрипные пластины передних колодок
54613-EA520 Втулка стабилизатора заднего
54613-ZS20A Втулка стабилизатора переднего
65722-EB300 Защелка-фиксатор упора капота
78810-EB300 Брызговик задний правый
78811-EB300 Брызговик задний левый
01553-10251 Клипса обивки двери багажника
28790-EA000 Щётка стеклоочистителя задняя
01553-09321 Пистон подкрылков, решетки радиатора и т.п.
80999-VE000 Пистон дверной, обивки багажника и т.п.
9.7.330 (exist) - Фильтр салона угольный (дешевый и качественный).
J5711026 Nipparts/Jakoparts Свеча накаливания
73160-EA500 Наклейка на рейлинги
55036-7S000 - резиновые опоры задних пружин (прокладки в чашку)
01125-S218E Болты задних рычагов нижних
01223-S203E Гайки задних рычагов нижних
54559-1Z60B Шайба регулировочная задних нижних рычагов
54580-7S00B Болт задних нижних рычагов регулировочный
551A0-EB300 Рычаг задний нижний правый
551A1-EB300 Рычаг задний нижний левый
48520-EA01J - наконечник рулевой тяги ( левый ) - в FAST, похоже, ошибка.
48640-EA01J - наконечник рулевой тяги ( правый ) - в FAST, похоже, ошибка.
KLE50-00001 Жидкость гидроусилителя (1 литр) требуемое количество для замены 1 литр

Крестовины:
ПЕРЕД (27х76): 371252X801; ASN-R51F (ASHIKA 66-01-107 – тавотница)
ЗАД (27х82): 37126-3S525, J2-921-005, ADN13906 – тавотница (MTN-148 MASUMA 27X81.8 – тавотница, на терано2)

Сцепление:
Выжимной 3050269f10
диск 30100js10b
корзина 30210js10c

Аксессуары:
KE760-EB050 - накладки на двери
KE760-EB055 - алюминиевые вставки которые идут отдельно

73160-EA500 - наклейка на рейлинги


56219-5X00A ВТУЛКА НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА !

Nissan. Руководство по эксплуатации навигации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Nissan в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 3,7 Мб

электронная книга в формате pdf

21 интересовались книгой

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Nissan ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Nissan бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Nissan

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Nissan?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Nissan

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Приложение NISSAN Drivers Guide

Nissan Drivers Guide является приложением, основанным на технологии дополненной реальности. Оно поможет вам изучить и лучше понять ваш автомобиль. Когда вам требуется подробная информация о конкретной кнопке или переключателе, просто наведите камеру вашего смартфона на объект или зону, содержащую объект. Интерактивное всплывающее окно появится на экране вашего телефона, и одним нажатием вы быстро получите требуемую информацию.


Сборник руководств на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Nissan.

Инструкция по эксплуатации навигации Nissan.

Руководство по эксплуатации навигационной системы автомобилей Nissan.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной

Читайте также: