Схема радиаторов ниссан патфайндер r51

Обновлено: 30.06.2024

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Nissan Pathfinder, модельного ряда 2011 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых
соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Двигатель Бензин/Дизель л.с./кВт Коробка передач
1997 см3 Бензин 141/104 6 S M
1997 см3 Бензин 141/104 CVT
2488 см3 Бензин 169/124 CVT
1995 см3 Турбодизель 150/110 6 S M / 6 S A
1995 см3 Турбодизель 173/127 6 S M
2995 см3 Дизель 231 л. с 7 S A
6 S M – 6-ступенчатая механическая коробка передач
6 S A – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
CVT — Continuously Variable Transmission (бесступенчатая трансмиссия)

ВНИМАНИЕ!
• Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
• На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
• После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты,
электрические соединения.
• Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
• Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
• Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
• Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться
диагностическим оборудованием для поиска неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 В5WS с монтажным комплектом* 20 1862 05 00 00
1 Обратный клапан 20 мм/18мм 254 00 073
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Теплоизолирующий рукав 25 1676 80 00 01
1 Тройник топливный 262 31 155
1 Тосольный шланг 20 1690 81 00 01
1 Устройство управления**
* — для автомобилей с дизельным двигателем необходим Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) D5WS с монтажным комплектом (25 2386 05 00 00) либо Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник)D5WS C с монтажным комплектом (25 2390 05 00 00);
** — устройство управления комплектуется по желанию заказчика.

ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 10 н/ч.

ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
􀂃 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
􀂃 Клещи для штатных хомутов
􀂃 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm


Сохранить в Альбом Место установки предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Hydronic устанавливается спереди, справа по направлению движения автомобиля (см. рис. 2).
1. Отопитель
2. Забор воздуха
3. Глушитель отопителя
4. Предохранители
5. Реле
6. Устройство управления
7. Топливный тройник
8. Топливный насос
9. Жидкостной насос


Сохранить в Альбом Подготовка автомобиля к установке подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Снять бампер.
Снять аккумулятор.
Место установки.
Отопитель устанавливается под передней поперечиной, слева по направлению движения автомобиля.
Для крепления кронштейна используется штатная шпилька (1)и два отверстия (2, 3).


Сохранить в Альбом Установка кронштейна предпускового отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Доработать пластину, входящую в монтажный комплект.
Закрепить кронштейн с помощью винтов, входящих в монтажный комплект.


Сохранить в Альбом Организация отвода отработанных газов от подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Закрепить на кронштейне отопитель с помощью специального болта из монтажного комплекта.
Закрепить выхлопную трубу на отопителе с помощью специального хомута.
Изолировать выхлопную трубу термоизоляционным рукавом.
Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна.
Закрепить конец выхлопной трубы с помощью специального хомута из монтажного комплекта.

ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, электрических проводов и других элементов автомобиля.
􀃆 При необходимости использовать стеклотканную теплоизоляцию (№ 25 1676 80 00 01).


Сохранить в Альбом Организация забора воздуха в камеру сгорания подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

ВНИМАНИЕ!
􀃆 Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания должно быть всегда свободно.
􀃆 Прокладывайте систему подачи воздуха в камеру сгорания таким образом, чтобы в нее не попадали отводимые выхлопные газы.
􀃆 Не направлять заборное отверстие в сторону движения.
􀃆 Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания не должно забиваться грязью и снегом.
􀃆 Монтируйте воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.


Сохранить в Альбом Организация топливной системы предпускового отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

ОПАСНОСТЬ
􀃆 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.
На штатное отверстие установить топливный насос с помощью специального держателя из монтажного
комплекта.

ОСТОРОЖНО
􀃆 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением.
􀃆 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.
С помощью тройника подключиться к топливной системе автомобиля.
Проложить напорный трубопровод от топливного насоса к отопителю.


Сохранить в Альбом Принципиальная схема подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Обратный клапан
4. Теплообменник отопителя салона
5. Двигатель автомобиля


Сохранить в Альбом Схема установки предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Двигатель автомобиля
4. Теплообменник салона автомобиля
5. Обратный клапан


Сохранить в Альбом Врезка в штатную систему охлаждения подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

ОСТОРОЖНО
􀃆 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
􀃆 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.
Прокладка жидкостных шлангов.
Подключить жидкостный насос к выходу системы охлаждения двигателя.
Жидкостные шланги, идущие от отопителя, соединяют с отопительной системой двигателя с помощью втулок и хомутов, входящих в монтажный комплект.
На шланги жидкостного контура одеть гофрошланг – для предотвращения перетирания.

ВНИМАНИЕ!
Расположение насоса должно соответствовать схеме


Сохранить в Альбом Схема установки предпускового отопителя Гидроник Компакт на Ниссан Патфайндер 3.0 Л. 2011 г. в.

1. Отопитель
2. Тосольные шланги
3. Глушитель отопителя

На автомобилях Nissan Pathfinder 3.0 л 2011 г. отопитель Hydronic (КОМПАКТ) устанавливается
на раме под водительским сидением.


Сохранить в Альбом Установка отопителя Гидроник на Ниссан Патфайндер


Сохранить в Альбом Монтаж отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Установить отопитель на кронштейн с помощью специального болта, входящего в монтажный комплект.
Отопитель с кронштейном крепится к днищу автомобиля с помощью винтов, входящих в монтажный комплект.


Сохранить в Альбом Организация выхлопной системы подогревателя двигателя Монтаж отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Замерить по месту и отрезать необходимую длину выхлопной трубы.
Закрепить глушитель с помощью Г-образной пластины из монтажного комплекта на штатной шпильке.


Сохранить в Альбом Электрическая схема управлением климат-контролем и вентиляцией при подключении предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Цветовое обозначение проводов:
sw – черный
ws – белый
rt – красный
ge – желтый
gn – зеленый
vi – фиолетовый
br – коричневый
gr – серый
bl – синий
li – лиловый
or – оранжевый

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
􀃆 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)


Сохранить в Альбом Принципиальная схема монтажа электропроводки автономного подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

1. Реле и предохранители;
2. Место входа в салон автомобиля;
3. Устройство управления;
4. Жгут проводов с топливопроводом для топливного насоса.
Схема прокладки электрических проводов представлена на рисунке.

Всем привет. Имеем патфайндер дизель, установлен подогреватель Бинар-5С. На холостых печка дует холодным, пока не включишь доп помпу на подогревателе. Время от времени выплевывает антифриз через клапан расширительного бачка. В радиаторе пузырей нет, в расширительном бачке тоже, вообще давления в системе нет. Верхний патрубок легко сжимается двумя пальцами. Пробку расширительного бачка поменял, она исправна. Пробовал надевать презерватив на заливную горловину радиатора на прогретом двигателе, он не надувается, только "привстал" ))) Что делать, куда смотреть?

Я может чего не догоняю в R51, но если в системе нет давления, то как может быть исправна крышка радиатора?

Я может чего не догоняю в R51, но если в системе нет давления, то как может быть исправна крышка радиатора?

Пробка расширителя вообще ниачем, меняй крышку радиатора. У самого такое было, при сдохшей крышке радиатора, пузырило в расширительный, перегревался, думал, хана голове, оказалось - просто крышка радиатора.

Всем привет. Имеем патфайндер дизель, установлен подогреватель Бинар-5С. На холостых печка дует холодным, пока не включишь доп помпу на подогревателе. Время от времени выплевывает антифриз через клапан расширительного бачка. В радиаторе пузырей нет, в расширительном бачке тоже, вообще давления в системе нет. Верхний патрубок легко сжимается двумя пальцами. Пробку расширительного бачка поменял, она исправна. Пробовал надевать презерватив на заливную горловину радиатора на прогретом двигателе, он не надувается, только "привстал" ))) Что делать, куда смотреть?

Попробуй сменить пробку радиатора. Либо система за воздушена. Если после того как развоздушишь систему и она снова забулькатит менять прокладку гбц.

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.




При подключении системы и ее опрессовке случилась неприятность. Основной фильтр под напором ATF жидкости прохудился в зоне штуцеров (частая поломка). Ребята с сервиса отвезли в контору которая занимается данными проблемами и за час сварганили новые штуцера на радиатор.


Хорошо, что данная оказия случилась в стенах сервиса, а не на дороге или в глухом лесу. Сейчас машина проходит обкатку — смотрим не сопливит ли система и как ведут себя приваренные штуцера. В остальном считаю, что такая доработка необходима всем кто катается или живет в жарких регионах, стоит в пробках, частенько съезжает с трассы или просто буксует в снегах или грязи)

Nissan Pathfinder 2007, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 31


Подскажи, а переходники с 8 на 10 ставил?
В радиаторе внутренний диаметр штуцеров на 10 а у нас система на 8…



да после дополнительного радиатора стоит переходник на 10


Вот только думаю что вместо фильтра (ну или с ним…) нужно термостат поставить… (и вариант с трёхходовым ручным краном тоже норм.) а то зимой АТФ и так не греется (если по трассе то больше 45 гр редко поднимается) ну а если будет ещё постоянно и через дополнительный радиатор гонять… вообще ледяное будет…



"вариант с трёхходовым ручным краном тоже норм." вообще вот его думаю втыкать уже ближе к октябрю, но зимой я почти вообще не езжу. Мастера сказали просто приедешь — переткнем шланг.


Я тоже сделал байпас и хотел доп радиатор поставить, но передумал.Поставил датчик температуры на выходе из АКПП, а указатель в салон вывел.Просто мониторить температуру.Подумал, чем больше стыков, тем выше возможность утечки.Я поставил два 7и дюймовых электровентилятора на радиатор АКПП.Ни разу не включал-не было надобности.Выше 83 градусов не поднималась.Зимой максимум 70С.Ну да, по оврагам и болотам не гоняю.Считаю, что фильтр после радиаторов даст напругу на сами радиаторы, а до радиаторов нагрузит насос АКПП.


Млин, не нужен этот доп радиатор, от слова совсем, если только в говна не собираешься гонять постоянно. 100 раз пережевывали эту тему. У меня просто был байпас, и в говна гонял, и в самое пекло по серпантинам Крыма ездил и все было ок. Конечно если есть лишние деньги, то почему бы и нет))))


я решил сделать это из за соображений того что коробка не новая уже, видел что разжёвывали, но не зря же придумали что теплообменник тоже участвует в охлаждении, а мы его выключаем когда делаем байпас. Хуже не будет.


Теплообменник не выключается при байпасе) Но хуже не будет, это точно…


Как раз байпасом мы и отключаем теплообменник…


Млин, не нужен этот доп радиатор, от слова совсем, если только в говна не собираешься гонять постоянно. 100 раз пережевывали эту тему. У меня просто был байпас, и в говна гонял, и в самое пекло по серпантинам Крыма ездил и все было ок. Конечно если есть лишние деньги, то почему бы и нет))))

Было Ок? У тебя датчик тимпиратуры на который можно постоянно смотреть (при движении в горах и в говнах) есть?
У меня есть… и когда в горах он зашкаливал (в горах)… я выходил из машины… ухо к радиатоам… и слышал звуки похожие на кипение…
темпиратура антифриза при этом была около 85 гр. …
(серпантины бывают разные… например от судака до алушты проблемы… а обратно по той же дороге норм… )


Значит у Вас что-то было не так с охлаждением. У меня стоял термостат с ранним открытием и ничего нигде не шкворчало и все было ок, что в одну сторону, что в другую. Антифриз ещё нужно менять вовремя. Да и для профилактики проверять и менять необходимые запчасти.


Речь идет не о антифризе… читай я же пишу: температура антифриза была 85 гр.
Грелась коробка! температура масла ушла за 100 гр!
И откуда знаешь нормально у тебя было или нет? если ты не знаешь что происходит с температурой масла? и не можешь её отследить… Из салона ничего не услышишь… и то что ты доехал до дома, совсем не значит что перегрев может остаться без последствий для здоровья коробки…


Блин господа, объясните неучу, вроде стоит уже радиатор АКПП, зачем второй? Если радиатора нет тогда понятно можно перегреть особенно если сделан байпас, но ведь штатно стоит радиатор. Нахрена АКПП два радиатора! С фильтром понятно вопросов нет.



Я другое не пойму, у Вас на фото уже как я понял стоит штатный радиатор АКПП, зачем перед ним же второй? И если я не ошибаюсь (могу ошибаться) но контур в главном (через главный радиатор) скорее на подогрев, а вот радиатор как раз на охлаждение! Или я что-то путаю?


medvedRatnik

И да статью я прочитал, но не слишком ли


Блин господа, объясните неучу, вроде стоит уже радиатор АКПП, зачем второй? Если радиатора нет тогда понятно можно перегреть особенно если сделан байпас, но ведь штатно стоит радиатор. Нахрена АКПП два радиатора! С фильтром понятно вопросов нет.

Читайте также: