Ржавеет ли камри 55

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50


На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась, как внешне, так и технически. При этом сохранилось основное, за что так ценят водители – солидность, комфорт, безопасность, вместительность, мощность, отличное качество сборки. Для всех поколений характерен высокий уровень надежности и неприхотливость в эксплуатации. Какие слабые места, достоинства и недостатки у Toyota Camry(XV50), разберем далее.

Впервые модель появилась на рынке в 2011 году. Внешне она схожа с пятым поколением: линии кузова грубые и угловатые. Увеличены габариты и объем салона, изменен бампер, стойки, расположенные сзади и спереди, качество материалов для отделки и внутренний интерьер лучше. В 2014 году авто прошло модернизацию.

Технические характеристики


  • Три вида бензинового двигателя: 2,0 АТ 150 л.с., 2,5 АТ 181 л.с., 3,5 АТ 249 л.с.;
  • Передний привод, 6АКПП;
  • Комплектация: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс , Элеганс плюс, Премиум, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс.
  • Независимая подвеска;
  • Дисковая тормозная система;
  • Электрический усилитель руля;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Тип топлива – АИ-95, Евро-5;
  • Расход топлива – в городе – 10,0 – 13,2, по трассе – 5,6 – 7,1, смешанный цикл – 7,2 – 9,3 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Камри 7-го поколения:


  1. Кузов: хромированная накладка над радиатором, массивные и широкие фонари, светоотражатели на заднем бампере;
  2. Салон: просторный, кресла мягкие и удобные, предусмотрена регулировка задних кресел, дисплей головного устройства 6 дюймов;
  3. Вместительный багажник;
  4. Надежные и долговечные двигатели и коробки передач;
  5. Мягкая подвеска;
  6. Хороший показатель управляемости.

Тойота Камри получила не только положительные, но и негативные отзывы от автомобилистов. Машина имеет ряд слабых мест, которые не с лучшей стороны проявляют себя при эксплуатации. Об этих проблемах производитель знает и большинство из них устраняет бесплатно по гарантии.

Слабые места, достоинства и недостатки Тойоты Камри XV50

Слабые места Toyota Camry 2011-2017 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Лакокрасочное покрытие кузова у авто слабое. На нем быстро появляются сколы и царапины. Особенно над радиаторной решеткой. Толщина покрытия 110 микрон. Внутренняя часть кузова обработана только грунтовкой. Через несколько лет решетка теряет свой первозданный вид, так как облазит облицовочный материал.

Плохой показатель устойчивости к воздействию коррозии. Некоторые детали со временем ржавеют. Первой страдает внутренняя часть капота и багажника. Приобретая подержанное авто, на них необходимо обратить особое внимание.

Определить было ли авто в ДТП просто. Достаточно посмотреть на состояние нижней юбки переднего бампера. Это уязвимая часть машины. Даже при несильном ударе нарушается ее целостность.

Известны случаи, когда растрескивались боковые зеркала. Происходило это после включения их обогрева. Проблема встречается редко, но не должна исключаться.

Несмотря на высокий показатель надежности, силовые установки имеют свои недостатки. Двигатель объёмом 3,5 литра часто перегревается. Это приводит к тому, что расход масла увеличивается. Также падает тяга мотора. С данной проблемой сталкиваются в основном любители агрессивного стиля вождения.

Слабым местом силового агрегата является помпа и катушки зажигания. Первая прослужит 60 тысяч км, вторая выйдет из строя уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.

Вызывает нарекания и мотор объемом 2,5 л. При холодном запуске возникает дребезжание. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты. Но даже это спасет ненадолго. Задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают. Мотор устроен таким образом, что капитальный ремонт не получиться выполнить.

Чувствительность двигателей к топливу высока. Если использовать некачественное, то есть риск отказа ТНВД и форсунок.

Главная проблема мотора объёмом 2,0 л заключается в легком срыве резьбы, расположенной в блоке крепления ГБЦ. Произойти она может при обычном ремонте. Специалисты советуют снимать ГБЦ в крайнем случае и максимально аккуратно. Признаком недуга станут следы антифриза на задних стенках блоков цилиндров, перегрев мотора, сильная вибрация при низких оборотах. Последний дефект относится к особенностям силовой установки, поэтому не подлежит лечению.

Причина проблемы может быть скрыта в износе других деталей коробки передач. Как правило, это следствие некачественного обслуживания устройства. Если бережно к нему относится, то срок службы достигнет 300 тысяч км.

Производитель учел особенности российских дорог: неровности, выбоины. Подвеска машина хорошо их переносит и ее надежность не страдает. Как показывает практика, многие ее детали способны прослужить более 150 тысяч км. Но все же некоторые выходят из строя и раньше. Речь идет про стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен впереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок небольшой. Объясняется это тем, что детали поддаются сильным нагрузкам, которые создаются приличными габаритами машины и валкостью подвески.

Ресурс сайлент-блоков не превышает 65 тысяч км пробега. После его окончания необходима их замена на новые.

Реечный тип управление и электроусилитель работают сбалансировано. Дефекты возникают редко, но не исключены. Чтобы определить неисправность, необходимо руль покрутить в разные стороны. При этом усилия не прикладываются. Если движение влево или вправо затруднено, то агрегат неисправен.

Уязвимое место это контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте органа управления. Данной неприятностью страдают машины после 15 тысяч км пробега. Причина ее скрыта в недостаточном количестве смазочного материала в спиральном контакте. Если проблему не решить, то SRS перетрется и выключится. На панели приборов засветится соответствующий сигнал. Устранить ее можно по гарантии. Производитель знает о недочете.

У системы важный недостаток, который проявляется при торможении. Резкое его выполнение имеет низкую эффективность и повышает вероятность перегрева. В итоге при замедлении возникают толчки в педаль.

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить . При пробеге 150 тысяч км и выше возможны проблемы со стояночным тормозом.

Качество материалов, которые используются для отделки наполнения сидений, не из лучших. Они быстро проминаются, обшивка растягивается. Сиденье водителя проседает, и крошиться уже после 30 тысяч км. Устранить данный дефект можно у официального дилера, если авто находится на гарантии.

Подлокотник, который расположен между водителем и пассажиром, изготовлен из тонкой пластмассы. На нем остаются вмятины, появляются трещины.

Вентиляция салона оставляет желать лучшего. Между крышей потолочной обивкой образуется конденсат. Еще одна проблема, которая встречается почти у всех современных авто – появление сверчков в салоне. Способов борьбы с ней нет, поэтому ничего не остается, как смириться.

Часто глючат парктроники . Проявляется дефект в виде ложного срабатывания. Причина в загрязнении устройств, намерзании на них льда.

Основные недостатки Тойота Камри 7-го поколения (XV50)


  1. Мягкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  2. Ржавчина на капоте и багажнике;
  3. Шумоизоляция на низком уровне для авто такого класса;
  4. Некачественная отделка сидений;
  5. Скрип подлокотника, кресел, передней панели.

Заключение.

Надежность японского седана не вызывает сомнений. Он на практике доказал, что подвеска, двигатель и другие агрегаты способы служить достаточно долго при правильном обслуживании. Единственное, на что нарекают автолюбители, это качество отделочных материалов салона. Но уж лучше смириться с данным фактом, чем постоянно ремонтировать авто.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Camry XV50 was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

Экстерьер Тойота Камри XV 55 2014—2017

  • Внешность авто стала хищнической.
  • Теперь в автомобилях большие решетки радиаторов, похожие на Лексус, с той же агрессивностью.
  • Передние бамперы замысловатые, с отверстиями для воздухозаборников.
  • Оптические приборы простыми тоже не назовешь. Авто оснастили дневными ходовыми огнями.
  • Под номерными знаками сзади поставили не широкие хромированные сабли, а тоненькие острые шпаги.
  • Бамперы стали отличаться другими формами.
  • Отражатели оформили и расположили в другом порядке.

Интерьер

салон тойота камри 2015, 2016, 2017

Внутри авто тоже переработали.

  • Водителям были предоставлены новые, легкие и подтянутые трехспицевые рули, вместо четырехспицевых.
  • Появились в Тойота Камри XV 55 2014—2017 ощутимые поддержки впереди.
  • Приборки остались с двумя колодцами (тахометром и спидометром). Было — три.
  • Между этими приборами установили большие экраны, для бортовых компьютеров на 4,2 д.
  • Подсветки приборок обрели ярко — синий цвет.
  • Изменились блоки управления климатами. Их конструкции стали другими. Теперь ими можно управлять с помощью кнопок.
  • Экраны мультимедиа, в зависимости от опциональности, можно установить побольше.
  • Колесные базы остались с параметрами 2 м 775 см, но салоны большие и просторные.
  • Средние и дорогие опциональности с другим дизайном ключей.
  • Можно пользоваться беспроводными зарядками для смартфонов.

Двигатели и коробки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Двигатели 2,5 2AR-FE 181 и 3.5 V6 2GR-FE 249 такие же, как на машинах 50.

2,0 1AZ, с 148 л.с. и 190 Нм, претерпели изменения и стали с 2,0 6AR-FSE, но уже со 150 лошадками и с 199 Нм.

двигатель тойота камри 2015, 2016, 2017

Эти двигатели технологичные, со степенями сжатия 12,7. С новыми механизмами по изменению фаз при впуске VVT-iW, с комбинированными впрысками горючего.

Камри 2014 — 2017 стали быстрыми и экономичными. Разгон по заявке производителя за 10,4 сек, предыдущие версии — за 12,5 сек.

Важно! Машины используют 92 бензин.

Оснащаются моторы в авто 55, шести диапазонными автоматами. Что делает их намного экономичней и динамичней. Когда как в авто 2011 — 4-х ступенчатые автоматы.

Послерестайлинговые модели

Автомобили 55, спортивные, агрессивные седаны.

  • В новой внешности они, с хищным передним дизайном и доработанной кормой.
  • Трехспицевыми рулями.
  • Другими приборками, с большими мониторами бортовых компьютеров и синими подсветками.
  • Большими дисплеями для мультимедиа.
  • Измененными блоками для управления климатами.
  • Беспроводными зарядками.
  • Двигателями 2.0 6AR и шести диапазонными автоматами.

Опции затронули и дополнительное оборудование:

  1. В автомобилях с обогревом лобовые стекла.
  2. Механизм просмотра слепых зон.
  3. Подогревы задних сидений.
  4. Дифференциалы с преднатягами.
  5. Коэффициенты блокировок небольшие, но авто стабильные.

Техническая составляющая

тойота кемри 2015, 2016, 2017

Параметры после рестайлинговых работ поменялись совсем немного. Без изменений остались размеры:

  • По клиренсу — 16 см.
  • Колесной базе — 2 м 775 см.
  • Объемам багажников — 506 л.
  • Топливным бакам — 70 л.
  • Размерам колес — 215/60 размеры на 16, 215/55 на 17.
  • По длине увеличились на 2,5 см —4 м 850 см (было 4 м 825 см).

Над высотой и шириной работать не стали.

Что касается показателей авто Камри 2014 — 2017 с моторами, то у них:

  • 2.5 2AR-FE с 181 л.с., с 231 Нм, 7,8 л. /100 км, с разгоном за 9 сек.
  • 3.5 V6 2GR-FE, с 249 л.с.,346 Нм, 9.3л. /100, с разгоном 7.1 сек.

Как видите, остались мощности, крутящие моменты, расходы, динамичность на прежнем уровне.

А вот двигатели на 2,0 поменялись. Стали со 150 л.с, вместо 148. Максималка продвинулась до отметки 210 км/ч, раньше — 190. Набирают скорость, по заявлению производителя за 10,4, было — 12,5 сек. И сними уже работают шести диапазонные автоматы, вместо 4 — х.

Достоинства и недостатки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Автомобили с выдержанной традицией достоинств и недостатков.

камри 2015, 2016, 2017

Иногда даже плюсы, которые относятся:

  1. к надежности;
  2. простоте обслуживания;
  3. солидности;
  4. рентабельности;
  5. высокому спросу на вторичке, не совсем схожи с отзывами владельцев.

А минусы связанные:

  1. с плохой шумоизоляцией;
  2. слабой управляемостью;
  3. высокой угоняемостью;
  4. мягким лакокрасочным покрытием;
  5. недостаточно дальним освещением, вообще никто не отрицает.

Машины 2017

Camry 2015, 2016, 2017

Российский рынок, только в апреле 2017 г. получил обновленные модели 55.

  • С измененной внешностью.
  • Противотуманками со светодиодками.
  • В вариациях Элеганс Плюс и далее, по увеличению цены на авто, устанавливают LED — освещение.
  • В цветовых оформлениях появились коричневые оттенки.
  • Обновленные машины получили новые решетки радиаторов и поворотники на передних бамперах.
  • Теперь можно заказывать черные кожаные отделки

Toyota Camry 2014—2017 спортивные и современные, но это не новые модели, а рестайлинговые. Оставьте свои комментарии по эксплуатации этими авто. Мы будем очень рады, прислушаться к вашему мнению.


Стоит отметить, что в автомобилях версии XV55 инженеры устранили все недоработки предыдущей версии, благодаря чему модель стала долговечней. Из недостатков салона владелец отмечает замену передних сидений, так как при пробеге в 70 тыс. километров кожа на спинки водительского кресла разошлась по шву. Дилерский центр этот нюанс устранил, и больше такая проблема не возникала.

Не все-то в нем хорошо: Какие минусы вскрываются у Haval H6 за 5 000 км?

Haval H6 — один из автомобилей, который начал возвращать российскому покупателю веру в китайский автопром, однако он тоже не лишен мелких недочетов. Что происходит с машиной за 5 000 км пробега?


Подписаться:

Haval H6 — один из автомобилей, который начал возвращать российскому покупателю веру в китайский автопром, однако он тоже не лишен мелких недочетов. Что…

Больше — не значит лучше.


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: