Ржавеют пороги паджеро спорт

Обновлено: 22.07.2024

По поводу рамы, ее коррозии и официальный ответ митсубиси

По поводу рамы, ее коррозии и официальный ответ митсубиси

Автор: Luars
В общем история по гарантийному ремонту ЛКП еще далека от завершения, но об этом будет отдельный пост, в ходе этого ремонта я написал официальную жалобу на дилера Рольф Химки в Митсубиси Рус, в принципе Митсубиси Рус и Рольф — одна контора, только Митсубиси это Рольф импорт, некое отдельное юр. лицо, но под одной крышей, в жалобе так же указал, что на раме есть коррозия и что дилер отказался ее устранять, попросил разъяснений, ниже привожу ответ:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.
ООО "ММС Рус" осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является самостоятельным юридическим лицом и в полной мере несёт ответственность за качество предоставляемых услуг.
Позвольте выразить наши искренние сожаления, что у Вас сложилось негативное впечатление после посещения одного из официальных дилерских центров Mitsubishi. Мы полностью разделяем Ваше представление о том, что сервисное обслуживание автомобилей должно осуществляться в чётком соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов, установленными Mitsubishi.
Отметим, что вся информация, поступающая к нам от владельцев автомобилей марки Mitsubishi, связанная с уровнем обслуживания в дилерской сети, нами тщательно фиксируется, анализируется и доводится до сведения ответственных сотрудников нашей компании, а также руководства самого дилерского центра. Хотим сообщить, что мы приняли к сведению изложенную Вами информацию и передали ее руководству дилерского центра ООО "РОЛЬФ" с целью корректировки качества обслуживания клиентов, а также сотрудникам нашей компании, курирующим работу данного дилера для дальнейшей работы.
По сведениям, предоставленным ответственными сотрудниками дилерского центра, с Вами связались посредством телефонной связи и принесли извинения за причинённые неудобства, достигнута договоренность о Вашем визите на сервисную станцию дилера после возвращения из отпуска.
Касательно коррозии рамы можем сообщить, что рама не является частью кузова, поэтому гарантия производителя на лакокрасочное покрытие не распространяется на раму. Появление коррозии на раме в процессе эксплуатации автомобиля ожидаемо и возможно, что обусловлено естественным старением и разрушением под воздействием агрессивных химических веществ и негативных факторов окружающей среды (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противолёдными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.)
Наличие следов коррозии на раме Вашего автомобиля не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Согласно ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки п. 4.7.25 Не допускаются: чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции.

недостатки Паджеро Спорт

Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.

Слабые места Mitsubishi Pajero Sport


Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.

На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.

Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.

Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.

1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.

2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.

4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.

6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт


• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.

Выводы

P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии. - ВАЗ 2110, или в простонародье "десятка" — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.

Мужики, помогите. Хочу взять Прадо 90, 97 г.в. 3 литра турбодизель. машина 1,5 года не ездила, стояла во дворе, на что обратить внимание при покупке? и стоить ли ставить 17-е колеса вместо штатных 16-х.

Доброго времени суток всем. Мечта идиота сбылась,владею второй месяц паджериком пробег 7 тыков.второй хозяин.Сам в ужасе и шоке начинаю перечислять,на трассе при переходе за 100 появляется вибрация в дальнейшем провернуло сальник хвоставика раздатки .Разбило посадочное место сальника,втулить нельзя тонкие стенки.Наварить чтобы проточить нельзя перекал при проточке может лопнуть.Встрял на новый хвостовик 17 тугриков жду доставки.Езжу потихоньку на старом сальнике поставил на герметик.Далее при нагрузке в крутой подьем сзади шлейф сизого дыма появились следы масла на большом патрубке.При езде по грунтовке слышен стук в рулевой колонке колбасит как с похмелья.Короче каждую неделю какая нибудь подлянка ,засыпая думаеш ,что ждать завтра ПРИВЕТ КАЛУГЕ .

Доброго времени суток всем. Мечта идиота сбылась,владею второй месяц паджериком пробег 7 тыков.второй хозяин.Сам в ужасе и шоке начинаю перечислять,на трассе при переходе за 100 появляется вибрация в дальнейшем провернуло сальник хвоставика раздатки .Разбило посадочное место сальника,втулить нельзя тонкие стенки.Наварить чтобы проточить нельзя перекал при проточке может лопнуть.Встрял на новый хвостовик 17 тугриков жду доставки.Езжу потихоньку на старом сальнике поставил на герметик.Далее при нагрузке в крутой подьем сзади шлейф сизого дыма появились следы масла на большом патрубке.При езде по грунтовке слышен стук в рулевой колонке колбасит как с похмелья.Короче каждую неделю какая нибудь подлянка ,засыпая думаеш ,что ждать завтра ПРИВЕТ КАЛУГЕ .

Всем привет.
На 50000 км нагнулась коробка, поменяли по гарантии, на 60 тысяч нагнулся вспомогательный ремень ГРМ, на 65000 км оборвало основной ремень ГРМ. Рассматривается вариант гарантийного ремонта.
Не считая сверчков и остального геммора. Авто 90% эксплуатируется в городе.
В акуе мягко говоря от такого японского качества и надежности.

Сергей, добрый день!
так это не японский автопром. это из японских деталей собирается авто в России. а это многое значит.
как в том анекдоте: японцы сказали : у Русских дети красивые, но то, что они делают руками — это полный п…..ц

У меня проблема, на ходу в городе пытается включиться раздатка, скрежет а потом пинок и начинает мигать индикатор полного привода на панели приборов, по трассе такого нет. Кто сталкивался, что необходимо проверить, может рычаг не доводит до канца в положение 2Н? Авто приобрел не так давно, в целом еще не разобрался, нужен совет. Спорт 2008 г. в старом кузове.

машина новая.появилось впечатление,что при движении на гребенке с 2Н зад машины забрасывает.Это настораживает!Еже на джипах давно,но такое-впервые.


Врубаю полный

Болт крепления штатных порогов

В процессе покраски порогов оказалось что за водителем на последнем кронштейне обломан 1 болт(шпилька) которая из кузова торчит и на который вешается последний третий кронштейн порога. Вопрос такого порядка - к нему добраться со стороны салона можно и выкрутить обломанную шпильку или там все запресовано в кузов и только высверливать как-то? Порог предательски прогибается - боюсь обломать вторую шпильку (


Застрял в болоте.

Не долезешь никак. На место обломанной шпильки подваривают болт со шляпкой прям по месту. А если сделать красиво, то можно высверлить, нарезать резьбу восьмёрку и вкрутить шпильку. Или попытаться протащить болт через технологическое отверстие, которое рядом и вкрутить изнутри, что и собираюсь сделать. Но кабину придётся поднимать над рамой на 20 см что бы залезть дрелью

добрый день .господа нужен совет бывалых,у меня 5 дверный дизель,сгнили пороги, решил поменять,оригинал стоит бешеных денег/отсюда вопрос :кто с этим сталкивался и каков выход из сложившийся ситуации?

Береш трубы гнеш, вариш, красиш. Получаются красивые усиленные пороги. Один минус если повех труб не положить какой нибудь лист, то промеж них дамы оставляют каблуки хотя смотрится это весело

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.

У меня на терранчике были пороги сгнившие. там они были с алюминивой площадки и под ней трубы металические, которым кронты были, ну вот я все отпилил болгаркой, прикрутил водопроводные трубы и приварил собраные пороги к раме намертво.

Изображение
Изображение

Я понял Славу так, что он говорит о самих порогах, а не о подножках, то, что под фальшами..Извиняйте, если неправ..

давайте у Славы уточним, речь идёт о порогах или всё-таки о подножках. к нему предложение: выложи фото проблемной части, а там и разберёмся

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

господа сгнило все,отбортовки,уселители,и лицевая сторона,подножек у меня нет.средняя стойка просела ниже/не судите что запустил это дело/просто 2 недели назад купил 20-тилетнюю машинку и хочу дать ей вторую жизнь.по фото позже выложу

Глаза боятся, а руки делают так оно всегда. Страшно начать, но когда начал все делается, а потом зато так приятно смотреть на результат

Изображение
Изображение

Я на днях тут сделал ревизию задней банки глушителя на Своем П2 4М40. снимал все кароч..Дробеструил-глянул и охренел. КАК вООБЩЕ ОН ПО-ТИХОЙ РАБОТАЛ?6-7 дырок разных на банке и трубках.Резал , варил, пару хороших заплат, все это нержевейкой 1.2 на подкладных колцах и т.д (к сожалению, опять без фото). Это я к тому, что подходи системно, снимай все, что нужно, добирайся до места. Конечно, нужен теплый гараж.Не боги горшки обжигают.

если бы теплый гараж ,он есть и сварочник есть но он низкий.отдаю знакомому,он-то сделает просто хотел узнать,прошол слух что от волги 3110 лицевая подходит.что-б не загибать

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: