С какой передачи трогаться на ниссан террано

Обновлено: 20.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Террано с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Террано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Terrano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Террано 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

110 Comments

Добрый день…Такая причина….после того как пересек брод…престала включаться 3, и 4 передача….когда сливал масло с коробки заметил стружку….в итоге заменил автомат…проблема не решилась….подскажите где искать эту занозу…))

В проводке и эбу.

Здравствуйте и доброго времени суток!
Машинка ниссан террано тд 27 ети. Проблема такова в режиме D нет совсем 3й и 4й передачи и очень часто вылетает вторая, в режиме 2 вторая не вылетает. За ранее спасибо, с уважением Андрей.

Это мех. повреждения, по моему очевидно — тут вскрывать либо замена.


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

ниссан тест драйв

Nissan Terrano 2020 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2020 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.

новый ниссан террано

Не очень компактный кроссовер

По этому показателю Террано 2020 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.

ниссан 2020 обзор

Отзывы владельцев

Покупатели нового Террано уже успели оценить его преимущества и недостатки и даже оставить отзывы об автомобиле:

  • Андрей, Москва: Машина достаточно комфортная и экономичная. Много отличий от Рено Дастер – хотя внешнее сходство можно заметить. Особенно понравилось наличие полноразмерной запаски и объём багажного отсека.
  • Сергей, Курск: Удобное и недорогое авто. Комплектация не совсем устраивает – нет ни штатного подлокотника, ни датчиков дождя. Однако за такую сумму купить машину лучше вряд ли получится. Особенно, с учётом наличия штатной магнитолы, обогрева переднего стекла и хорошей подвески.
  • Александр, Тверь: Приценивался к автомобилю в прошлом году, но решил подождать – и получил уже новый кузов после рестайлинга. Могу сказать одно – цена вполне адекватная, электроника надежная, оптика светит ярко. Хотя минусы тоже есть – маленькие зеркала, туго нажимающаяся на морозе кнопка багажного отделения и небольшой бардачок.

Видео

(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2020 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

ниссан террано 2020 комплектации и цены

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2020 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

ниссан террано технические характеристики

Интерьер-шоу



Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.

Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.



Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

расход топлива ниссан террано












Габариты и внешний вид

Новый Nissan Terrano основан на модифицированной базе, поэтому размеры нового кузова стали посолиднее. Длина автомобиля равна — 4315 мм, его ширина – 1822 мм. Если смотреть на Nissan Terrano в профиль – то сходство с Дастером просто поразительное.


Вопреки тому факту, что Nissan Terrano относится к классу бюджетных автомобилей, разработчики уделили огромное внимание экстерьеру обновленной версии. Радиаторная решетка, например, выглядит довольно массивно, но при этом достаточно эстетично, а выполнена она в фирменном стиле компании Nissan.


Машина была узнаваема благодаря своим острым граням и квадратной форме кузова, данные параметры не подверглись изменению и за это, на мой взгляд, стоит снять шляпу перед людьми, которые занимались эти вопросом, всё-таки это главная фишка дизайна Nissan Terrano. Колесные арки приковывают к себе внимание своими размерами, благодаря им, на автомобиль можно устанавливать колеса большего диаметра. Также, они были окантованы тёмным пластиком, чтобы подчеркнуть тот факт, что Nissan Terrano относится к классу внедорожников. Что касается задних фар, то они изготовлены по специальной диодной технологии, таким образом, автомобиль заметен в темное время суток.


Фары спереди, в свою очередь, стали более узкими, а над ними находится светодиодная линия. Передний бампер по-прежнему мощный и мускулистый, противотуманки будут окантованы хромом в более дорогих комплектациях автомобиля.

Краш тест Nissan Terrano . Видео, результаты и обзор

Появился на отечественном рынке в середине лета и прошел краш тест Nissan Terrano года. Проходил тест, правда, не он, а его брат-близнец по платформе и кузову Renault Duster. Отличия у этих двух кроссоверов минимальны — для Террано разработали новую радиаторную решетку с узнаваемым логотипом и поменяли задние фонари.

Nissan Terrano краш тест может обеспечить

Краш тест Nissan Terrano модельного ряда, скорее всего, в лаборатории Комитета EuroNCAP проводить не будут. По крайней мере в этом году.

Производство модели налажено в Москве на производственных линиях , основной рынок сбыта также ориентирован на российского потребителя. Большая вероятность того, что если и будут проводить краш тест, то не в Европе, а в соседнем с Москвой Дмитрове, где расположен старейший и крупнейший автополигон НАМИ.

Результаты оценки Duster-Terrano

По стандартам NCAP были проведены три тестовых удара — фронтальный со смещением, боковой в стойку за водителем и удар, имитирующий наезд сзади.

При фронтальном ударе. который производится с таким угловым смещением, чтобы ось столкновения с деформирующимся препятствием (имитирует заднюю часть автомобиля для создания условий аварии «наезд сзади на стоящий автомобиль) проходила мимо двигателя в сторону водительского кресла, салон сохранил конструктивную целостность.

Однако были зафиксированы травмы. У пассажира на переднем сиденье при лобовой аварии может травмироваться грудная клетка вплоть до перелома ребер, остальные части имеют лучшую защиту.

Для водителя такого рода авария могла бы закончиться более печально — травмирована грудь, бедра и колени и все повреждения наносит рулевая колонка и приборная панель.

Результат в целом положительный. но открывшаяся дверь багажника привела к снятию бала, точно также как открывшаяся дверь водителя при боковом ударе. Повреждения при таком ударе и у водителя и у пассажира на переднем сидении однотипные — переломы ребер.

При оценке повреждений пешехода. которые он может получить при встрече с бампером и капотом кроссовера, результаты ничего хорошего не дали. Бампер может сильно повредить ноги, а капот добавит к повреждениям удар в голову.

В цифрах результаты выглядят следующим образом:

  • Безопасность поездки для взрослых/детей -74% / 78%
  • Эффективность систем защиты — 29%
  • Безопасность пешеходов — 28%

Следует отметить, что опираясь на данный краш тест, Nissan Terrano года был дооборудован 2-я дополнительными надувными подушками в боковых стойках салона.

Nissan Terrano краш тест повреждений пешехода

Экстерьер

Стильный, дерзкий внедорожник визуально остался прежним (очень похожим на Duster). Как видно на фото автомобиль сохранил узнаваемые детали:

  • обтекаемая форма кузова, чёткие линии;
  • классическая радиаторная решётка Nissan с отделкой хромом;
  • крупные зауженные по краям фары;
  • полноценные задние фонари;
  • всё те же легкосплавные тёмные 16-ти дюймовые диски;
  • удобные крепления на крыше для перевозки груза;
  • также на выбор предлагаются разные оттенки холодных цветов (бело-серебристый, серебристый, серо-голубой, чёрный).

боковой вид Nissan Terrano

Изменения во внешности всё-таки произошли, но едва уловимые: внедорожник стал брутальнее и интереснее для мужской половины (обновленный Террано 2020 года в новом кузове получил более агрессивную внешность). Изменена центральная задняя дверь, поставлена новая накладка на выхлопную трубу.

Салон

Безусловно, нельзя выкидывать из головы, что от автомобиля с ценником в 1 000 000 не стоит ждать изысканного и волшебного салона. Однако, тут тоже стоит отметить пару моментов. Первый – появление многофункционального руля с огромным количеством разнообразных клавиш. Вторая приятная неожиданность – сиденья претерпели некоторые изменения. Все кресла имеют текстильную обивку и если для пассажиров данный факт – просто приятное нововведение, то с точки зрения водителя – существенно повышающая уровень комфорта при управлении Nissan Terrano функция. Помимо всего прочего, сиденья стали гораздо более удобными из-за переработанной анатомической формы, боковой поддержки и увеличенной в длину подушки.


На центральной консоли расположилась система, представленная монитором с диагональю 7 дюймов. Прямо под ним находятся кнопки, с помощью которых осуществляется управление различными функциями внедорожника. Кондиционер и бортовой компьютер ни чем не отличаются от тех, что установлены в Дастере.



Странно, что проблема с разными дефлекторами до сих пор не исправлена. В целом, заметно, что разработчики пытаются сделать автомобиль менее похожим на продукт французского автопрома, но всё-таки в это направлении двигаются они очень медленно. Ещё одно новшество – увеличенный объем багажника. Теперь он составляет 480 литров.

Асият Исляев

Леха, у них цена будет выше чем она стоит, пару пластмасс поменяют и всё. А так за свою цену она ещё норм.

Евгений Васильев


Евгений Васильев

Кристина Дьякова

Евгений Васильев


Евгений Васильев ответил Кристине

Леха Носов

Ещё 1 проблема этого автомата что на альмере что на террано воняет в салоне, через пол часа езды на нём.Сильно греется автомат.

Надежда Хохлова

Артем Круковский


Артем Круковский

Леха Носов

Евгений Злепкин

Леха Носов

Станислав Станислав

Надежда Хохлова

Валентин Константинов

Леха Носов

Валентин, под капотом не чем не пахнет, запах идет с низу, там где коробка. До этого была альмера на этом же автомате, также воняла. У отца экстреил 19 на варике , воняет карбитом после часу езды. Сейчас ещё езжу на нисан кашкай все нормально (но правда механика 6ступка) На альмере это появилось после, как я буксовал в снегу, и с тех пор запах этот меня проследовал пока я ее не продал. А теперь террано и таже проблемма. После 30-40 минут езды появляется этот запах.

Читайте также: