С1079 ошибка сузуки гранд витара что может быть

Обновлено: 17.05.2024

Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):

(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит "нулевое" положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

8 comments:

Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

От китайцев всего можно ожидать.

Ясно спасибо буду дальше разбираться

Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
1) Set steering wheel in straight-ahead position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
Special Tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
straight and without stepping on the brake pedal.
CAUTION:
Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
is completed.
5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
calibrate sensor. Refer to scan tool operator's manual for further derails.
6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
tool from DLC

Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?

Да, автомобиль SGVN 2.4, 2008 г.в.

Добрый день. В вашей программе SZ Viewer можно сделать калибровку датчика поворота руля на джимини 2020

Две-три недели назад на панели приборов выскочила ошибка ABS. Блютуз адаптер+SZ Viewer показали : "C1061: ABS pump motor circuit"-ошибка цепи двигателя абс. Приятель в недавнем прошлом подобную ошибку у себя на фабии разрешал. -Посмотри состояние щеток и коллектора ротора, сказал.
Собственно так оно и вышло. Снятие, разбор блока АБС подтвердили вероятную причину неисправности. Из ситуации вышел установив, взамен изношенных щеток, щетки от электрической дрели(у тестя в гараже валялись без дела). Но их пришлось чуток довести до нужного размера, при помощи не крупной шкурки.
Старую щетку откусил "под корень", оставив медную "косичку". Старую косичку припаял к новой. Благо медь с медью отлично поддаются пайке.
Фото к сожалению одно, и то потому-что приятелю высылал.

Заменил жидкость и прокачал тормозную систему. Ошибку удалил до запуска двигателя(До этого она не удалялась принудительно. "Актуально" висела запись)

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора "A 14" и выводом заземления сенсора "A4" не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение "4H" или "4L"?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель "IG" (модель с откидным верхом)

Предохранитель "IG" (Модель с откидным верхом) или предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода "BLK/WHT" с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода "BLK/WHT" 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь "BLK/WHT"

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод "ORN/BLK" 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода "A24"

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение "2H"

Измерьте напряжение между выводом "A24" разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь "ORN/BLK"

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов "A14" и "A4"

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или выводом "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или цепь "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом)

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора "GRN/ORN" и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь "GRN/ORN" закорочена на цепь питания

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь "ORN/WHT" или не закорочена ли на землю или цепь "GRN/ORN"

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь "GRN/ORN" разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь "GRN/ORN" разомкнута или закорочена на землю или на цепь "GRN/ORN"

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) - Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) - Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) - Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) - Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

КДН 41 (КДН C1041/C1042) - Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) - Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) - Цепь заднего соленоида

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A 7". Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A11"

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом "A11" разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

КДН 57 (КДН C 1057) - Цепь источника питания

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе "A25". Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом "E 136-18" разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода "A25" или "A10" модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

КДН 61 (КДН C 1061) - Цепь двигателя насоса АБС

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов "A11" и "A27". Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A27"

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом "A27" разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь "WHT/BLU"

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводом разъема "A28" гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь "BLK"

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Благодаря все равно очень много.
Я нашел второй насос. К сожалению, это TRW, которые не могут быть отремонтированы в отличие от Bosch.
Второй насос только некоторые другие номера, но выглядеть одинаково.
Если все будет хорошо писать.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Посмотри приложенный скан там все по этой ошибке. Я думаю что менять ничего не надо. Разберись сначала. Если не сможешь скачать с сайта пришли мне запрос на електронный адрес я вышлю прямо тебе. Можешь писать на польском я пойму.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP






Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Столкнулся с похожей проблеммой на Мерседесе. Правда ошибка с1142. Все известные мне способы ничего не дали копаю дальше. По поводу твоего Сузуки нет пока вариантов.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Как вы думаете, что датчик неисправен или, возможно, часть гидравлической системой измерения в драйвере?

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

А в измеряемые параметры зайди КТS. Он должет определить ABS и посмотри работу датчика. В своем мерседесе я датчик поменял не помогло. При плавном торможении со скорости свыше 80 км.ч. зажигается ESP. Заказал новый главный тормозной. Поменяю отпишусь.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Недавно разбирал такой-же на Mitsubishi Grandis, спиливай заднюю крышку и под ней плата печатная. Кстати при такой конструкции может плохой контакт был на пружинах на датчик давления??

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

KTS плохой подключается. В Этот автомобильe можно только cчитать и стирать ошибки в ABS / ESP. Это самое с Guttmanem, Magnetti Marelli, Texa. Завод тестер для Suzuki, к сожалению, не обладают.

Снова все проверю и как это не поможет я начинаю искать другой насос.

Наконец напишy, что из вce этого вышло.

Ответ: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS проблема c ESP

Я попытался создать насосов, которые выглядят идентичными, но с разными номерами. К сожалению, это не давало.
Завершилось, что я купил новый насос в АСО, 1750 евро

Господа, подскажите, есть ли конкретное решение пролемы с ошибкой 1028 на Suzuki GV. У нас в городе в сервисе сделать не могут, а такая проблема не только у меня.. Должно же быть какое-то простое решение..

ПРИВЕТ ВСЕМ! продолжим, ошибка С1028 сузуки гв джи 20, есть сервис мануал офиц. по даному коду ни какой инфы. ПОМОГИТЕ!! кстати по сузук есть все, наверное кроме этого, каму надо в личку.

Приподниму тему .
То же приехала Витара 2008 года с этой бедой - С1028 . WIN машины : JSAJTD54V00306189
На главном цилиндре и вакуумнике никаких датчиков нет, ну кроме уровня в бачке .
Сам блок ESP похож на тех что в МБ Млках стоят тех же годов .
Где этот датчик , в самом блоке АБС или где ? Проблема решается только заменой всего агрегата АБС , или можно там чего разобрать ?

попалось такой автомобиль с такой же проблемой (гидро дачник)

Читайте также: