Замена втулки стартера мазда 6 gg

Обновлено: 02.07.2024

Особенности ремонта

Помимо своей надежности, Мазда 6 не обеспечена от неисправностей стартера. На неисправность стартера указывают:

  • отсутствие реакции при повороте ключа зажигания;
  • при включении зажигания слабое вращение двигателя, не позволяющее осуществить запуск;
  • усиленный скрежет при работе стартера.

Медлить и оттягивать визит в автосервис нельзя. У нас ремонт стартера заключается в осуществлении полного цикла работ по восстановлению его функционала. Наши два главных козыря – высокая квалификация всех сотрудников и максимальная ответственность.

Большой опыт работы со стартерами, которым обладают наши мастера, позволяет им выполнять испытания отдельных компонентов стартера – бендикса, тягового реле, статора или якоря. По результатам осмотра некоторые детали обычно подлежат замене (втулки, щетки).

Ценовая политика компании продумана таким образом, чтобы сделать услуги максимально доступными. Особенную выгоду ощущают постоянные клиенты, внесенные в нашу базу данных. Заказать ремонт стартера и узнать цену за услуги можно по тел. 8 (343) 210-10-90 или 8 (800) 333-27-90.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите впускной воздуховод.

Снимите кронштейн впускного коллектора.


Рис. 7.9 . Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер

Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 7.9.

Установку произведите в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

На среднеразмерном автомобиле японской компании, известного под названием Mazda Atenza, пусковое устройство располагается неудобно — с задней стороны двигателя. Стандартный оригинальный стартер Мазда 6 — это модель M000T3287-1. Устройство штатно ставится на второе поколение машин с модификацией 2.0 MZR GH 2007-2019 года, а также на другие версии. Выдает 1.2 кВт мощности. Стоит не меньше 4,5 тыс. рублей.

Особенности демонтажа

Стартер Мазда 6

Этот автомобиль отличает крайне неудобное расположение стартера в плане снятия и установки. Тут нужно иметь очень гибкие и привыкшие пальцы, так как некоторые гайки приходится снимать вручную. Трещотка влезает, но крутит только на 1-2 щелчка.

Демонтируйте стартер строго по инструкции, чтобы избежать замыкания и других неприятностей:

Теперь о замене пошагово.

  1. Установить машину на смотровую яму, заблокировать задние колёса специальными противооткатными башмаками. Включить ручник. Демонтировать брызговик и защиту картера мотора.
  2. Отсоединить шланг, идущий от хомута к теплообменнику. Это легко сделать плоской отвёрткой. Далее отсоединяется колодка проводов, что проще сделать длинногубцами.
  3. Открыть чёрную крышку, под которой находится пластиковая фишка с прикрученной гайкой 12М, и открутить её. Довольно трудная задача, так как невозможно подлезть пальцами, приходится отгибать вместе с контактом вниз.
  4. Отвернуть держатель проводов — кронштейн. Его снимать обязательно, так как под ним находится одна гайка, фиксирующая корпус стартера.
  5. Демонтировать пусковое устройство. Нужно открутить два крепления — шпильку и болт, используя головки на 12 и 14.
  6. Аккуратно снять изоляцию стартера или прокладку.

На самом деле её редко удаётся сберечь на Маздах с пробегом. Приходится отдельно покупать или изготавливать деталь самостоятельно. Дело в том, что оригинальная запчасть стоит порядка 1300 рублей, хотя это обычный паронит. Чтобы не тратиться, достаточно просто вырезать её по размерам.

Видео: трудности снятия стартера Мазда 6

Разборка

Частой причиной неработоспособности пускового устройства становится загрязнение его внутренних элементов. Поэтому разборка — процедура крайне необходимая и полезная. Кроме того, она позволяет найти повреждённые запчасти и целиком заменить их. Вот что обычно случается со стартерами Мазда 6:

  • засыхает смазка, все внутренности покрываются грязью и медной стружкой;
  • срываются резьбы шпилек, отчего крышки устройства неплотно прилегают к корпусу;
  • изнашиваются передняя и задняя втулки;
  • изнашиваются щётки, причём не всегда равномерно.

Очистку внутренних компонентов желательно проводить карбклинером. Замена втулок, щёток и болтов должна проводиться согласно заводским артикулам. Оригинальные шпильки стоят около 500 рублей за штуку.

Втулки стартера

Втулки извлекаются так:

Ремонт стартера Мазда

У соседа по гаражу и без втулки на стартере на 6 полно чего сломалось ;) у меня как раз проблема бывает при заводе. как будто медленно стартер крутит или акб села. на второй раз заводиться отлично может контактная группа или стартер?

*Зачем всё это?? Откуда достать алюминивую трубу еще и под деаметром якоря?? Лучще изпользовать Обычную обувную нитку, помогает за 5минут. Нажимаешь щётку по одному свои места и завязывашь их с ниткой. Не в коем случи место нитки не используйте что небудь жосткую*

Геморрои с втулкой на стартере начинают напрягать, а зачем нужна искра повышенной мощности? повышается риск пробоя проводов и свечных наконечников, самих свечей. напряжение искрообразования должно быть номинальным а главное бесперебойным. и никак не повышеной мощи.

Большое спасибо за видео! У меня та же проблема, но проявляется в сырую погоду и то раз 10. 15 в год. Даже не знал где стоит блок. Можно теперь поискать причину.

молодец, а втулки специально делают меньшего размера их нужно проходить раз верткой и желательно сразу две одной длинной раз верткой для соосности отверстий ;) По втулке на стартере и так все обговорили ))

Я Всегда Смазываю Стартер Графитной Синей Смазкой, И В -40 У Меня Дизель Заводится С Пол Пинка, И Бендикс Хорошо Ходит, И Стартер Быстро Крутит, Не Знаю Что У Вас Там За Смазка.

Мне приятель сказал на mazda с втулкой на стартере пока проблем еще не было! Прошло около трех лет с момента замены сайлентов, теперь самое интересное,как они ходят и на сколько тысяч их хватило? Спасибо за ответ

Добрый день Валерий!) Думаю вам ещё стоило напомнить зрителям, что в спартанских условиях опытные водители снимают управляющий провод со стартера и несколько раз пытаются отвёрткой или ключом перемкнуть плоскую клему с силовым медным болтом (который с проводом от АКБ). Должны прозвучать характерные металлические щелчки. Далее перемкнуть оба медных болта и послушать запускается ли сам стартер без зацепления. Опыт конечно не достоверный на 100%, но поможет понять откуда могут ноги расти. И как только доберёмся до дома, снимаем стартер, берём мультиметр (или простим у соседа),начинаем копать по вашему варианту. Хотя по опыту, конечно же втягивающее реле - поломка довольна редкая. Но прохожие соседи,завидев поднятый капот, подходят заглядываю на двигатель и советуют тебе - втягивающее. (наверное слово просто такое умное знают) Лично у меня теперь их три. Спасибо советчикам в мои юные года. )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: