Самая красивая субару в мире

Обновлено: 30.06.2024

Легендарная Subaru Impreza. Одна из самых популярных машин этой марки. Это понятно, потому что импреза всегда была образцом баланса между дизайном, своими характеристиками и ценой. 22B является одной из самых желанных импрез, так как считается, что это апогей развития данной линейки. Желанности прибавляет и ограниченность серии - всего 400 штук. Максимальная скорость - 252 км/ч, разгон до ста - 5,4 сек, мощность двигателя - 280 л.с. Цена - 80 тыс. долларов или 5 млн. рублей.

Видео о данной машине:

2. Subaru Impreza WRX STi (GDB) 2006 - 255 км/ч.

Вот уже модель попроще, но чуточку побыстрее. WRX STi - эту машину многие знают с детства, потому что она успела много где засветиться. От игр до кино. Данное авто считается идеальным для тюнинга, в котором сполна раскрывается весь её потенциал. А классическая синяя раскраска с золотыми дисками никого не оставит равнодушным. Максимальная скорость - 255 км/ч, разгон до ста - 5,7 сек, мощность - 280 л.с. Цена - 70 тыс. долларов или 4 млн. рублей.

1. Subaru WRX STi Type RA NBR Special 2017 - 310 км/ч.

А вот и наш тюнингованный победитель. Основой тюнинга стал Subaru WRX STi 2017. Её улучшили на 69%, поработав со всеми аспектами. В итоге получился WRX STi Type RA NBR Special. Автомобиль, который показал самый впечатляющий результат за всю историю прохождения трассы Нюрбургринга. Невозможно вообразить, как японцам удалось создать такую машину из обыкновенного седана, которая на треке способна уделать множество суперкаров. Максимальная скорость - 310 км/ч, разгон до ста - 3,3 сек, мощность двигателя 600 л.с. Цена - 400 тыс. долларов или 25 млн. рублей.


За последний год с небольшим мне посчастливилось поездить на всех актуальных моделях Subaru, и не просто поездить, а протестировать их в самых разнообразных условиях, то снежной каши и сугробов, до грязей и хлябей, от горных троп до песчаных пляжей. На Subaru пройдены тысячи километров и посещены совершенно разные регионы, от заповедных мест Москвы, до самых западных точек бывшего СССР, от подмосковных лесов и гоночных треков, до Формулы-1 в Сочи.

И все это время я пытался понять, что же делает Subaru такой уникальной маркой, даже из моих личных знакомых некоторые меняли марки машин каждые два года, но подсев на Subaru крепко оставались верны марке, а один знакомый так и вообще давно сменив простенький старый "Форик", на большой немецкий внедорожник каждую зиму (и каждое ТО) с ностальгией вспоминает о Subaru.

В этом посте я субьективно сформулировал 10 причин, почему люди так любят Subaru. Пост нерекламный, ни разу не оплаченный, просто действительно в этой марке есть что-то магическое и западающее в душу.

Причина №1. Машина в чистом виде


Subaru - это машина в чистом виде, которая хорошо едет, у которой умный полный привод работает так же прекрасно (а некоторые считают, что и лучше), как и у машин сильно-сильно дороже, но при этом экономия на салоне и внешнем виде. Хотя с выходом нового Subaru Outback экономия на салоне уже не столь очевидна, а опций стало намного больше. Главное в Subaru - это прекрасная ходовая, а что еще вам надо?

Причина №2. Универсальная ходовая


Не понимаю, как эту машину продавать летом. Зато с нашим климатом, когда на протяжении полугода по ночам возможны заморозки, а порой и вообще снега выпадает столько что машину еще на парковке нужно найти зимой Subaru просто раскрывается. Она просто едет и все, независимо от покрытия, независимо от погоды и едет туда, куда надо. Порой даже недоумеваешь, что все вокруг так медленно стартуют или не могут толком зайти в поворот, а потом выходишь из машины и понимаешь, а на улице-то гололед. Субару зачастую ассоциируется с суровыми раллийными машинами и гонками, а на самом деле они делают прекрасные комфортные кроссоверы на каждый день и любой сезон.


Чаще всего как: либо машина внедорожный зверь, но по трассе больше 100 км/ч ехать уже некомфортно и рулится как моторная лодка, либо, наоборот, предельно хорошая управляемость, дорогу держит как по рельсам, но стоит съехать даже на неровную дорогу, как тут уже начинаются страдания. Subaru как-то удалось хорошо совместить и хороший руль, и комфорт по трассе, и внедорожные качества.

Причина №3 Рождена для плохих дорог

Конечно, что Outback, что Forester - феноменально проходимые для своего класса машин без рамы. Но, самое главное, удивительно энергоемкая подвеска, просто созданная для плохих дорог российской глубинки и грунтовок. Просто едешь и все. Конечно, многие немецкие машины тоже вполне себе комфортно едут по разбитой дороге, но для них это такие страдания и максимальный износ, что невольно думаешь, что лучше не, а здесь, только съехал на грунтовку, так будто в родную стихию попал. А уж по заснеженной дороге. тут просто равных нет.



Логотип Subaru, строго говоря, должен выглядеть как-то так:


Вообще возможности даже небольшого кроссовера XV поражают. Вот, например, довелось вытаскивать из сугроба большой рамный Land Cruiser Prado:


А на этом видео Subaru XV легко въезжает в гору, куда за 5 минут до этого еле-еле влезли два подготовленных внедорожника:

Субару вообще по опыту прекращает ехать только в одном случае - когда все четыре колеса безнадежно повисли в воздухе, равномерно зарывшись в песок.


. или съехав в колею:


Subaru продолжает двигаться вперед, поскрипывая системами распределения крутящего момента, если за поверхность цепляется хотя бы одно колесо. Какая-то магия!

А уж на грунтовой дороге ты царь:



В гору въехать тоже никаких проблем:


Даже если в гору пешком забраться проблематично:


Здесь опять же до нас проезжали только подготовленные лифтованные внедорожники, внимание на вертикально растущее дерево:


Да и спуститься благодаря электронным помощникам совершенно не составляет трудности:


Тот момент, когда едешь на боку, а когда открываешь дверь, чтобы выйти и сделать фото, она упирается в землю:


Причина №4. Без лишних понтов.

Где-то начиная с конца 1990-х-начала 2000-х мы стали массово забывать, для чего изначально изобреталась машина, а именно как средство передвижения, чтобы максимально комфортно, эффективно и безопасно переместиться из точки А в точку Б. Все остальное: престиж, красота, дизайн, строчка сидений, вставки и натуральных материалов, ручки из цельного куска чего-нибудь. - все это появилось сильно позже.

Относительно недавно, примерно лет 15 назад, над машиной стали работать прежде всего дизайнеры интерьеров маркетологи, а затем инженеры.



Каждый, кто хоть раз смотрел на цену Subaru и садился в салон невольно произносил: "Эээээ. Этот салон за эти деньги?" и порой покупает что-то по этой же цене, но более пафосное (покупающих немецкие б/у машины премиум класса всерьез рассматривать не будем). С одной стороны многие говорят, мол, а мне не нужны понты и наплевать на внешний вид, мне нужно, чтоб машина нормально ездила, но по факту потом покупают именно понты, а не ходовые качества.

Причина №5 Неброская


Неброская, обычная машина. Конечно, куча маркетологов при этих словах закатывают глаза. Как так? Неброская? Не выделяется в потоке? И это достоинство? А вот именно и достоинство, особенно для автомобильных путешествий по отдаленным частям нашей страны. Зачем вам привлекать к себе лишнее внимание в маленьком уездном городке? Нужно ли вам, чтобы на парковке придорожного мотеля на автомобиль все обращали внимание? Даже отбросив соображения безопасности, лишние понты оборачиваются тем, что на вас все будут пытаться заработать, видя, что машина дорогая.
А здесь и едет хорошо, и ходовая прекрасная, но выглядишь как все.

Фраза "Быть, а не казаться" подходит Subaru как нельзя лучше.

Причина №6 Вместительная



В Subaru Forester - два велосипеда на крыше и куча барахла с палаткой на две недели путешествия.
В Subaru Outback - все то же самое, только два велосипеда внутри (!), а на несложенной трети сидения еще и ребенок в детском кресле. Как это все смогло уместиться до сих пор не до конца понятно, но факт

Причина №7 I'm Subarist


Субарист субариста видит издалека. Удивительно, но редко вокруг какой-либо марки возникает такое дружное сообщество фанатов. Что-то подобное есть только у мотоциклистов.

Да и отдельно неожиданно приятно приехать в горах в глушь и ВНЕЗАПНО увидеть припаркованный Forester с такой же наклейкой:



(это не тот Форестер, что был на предыдущих фото)

Причина №8 Работники ездят на Subaru


Subaru - это, похоже, единственная марка, где работники компании и дилеров практически поголовно ездят на автомобилях этой марки. Ни с одной другой маркой (вне зависимости от цены) такого не наблюдается. Показательно!

Причина №9 Верность марке


Есть такое выражение "оппозит головного мозга". Ну не знаю, не знаю! Но то, что Subaru - это любовь, это точно. Найдите хотя бы одного знакомого обладателя Субару и спросите его про машину. Сами увидите, как глаза у него загорятся, а вам придется полчаса слушать историю большой любви.

Причина №10 Удивительные мелочи

У всех производителей есть режим Спорт, это нормально, в большинстве случаев в него можно переключиться с помощью ручки переключения режимов коробки передач, а у Субару.



У Субару для этого просто есть кнопки на руле: Sport и Sport Sharp (типа просто спорт и дерзкий спорт). НА РУЛЕ! С точки зрения производителя, одна из главных у нужных функций, которая всегда должна быть не просто под рукой, а под большим пальцем!

Предохранители не под капотом, а удобно рядом с водительским местом:


И кнопка отключения антипробуксовочной системы тоже рядом и работает в одно простое нажатие. Не нажмите и подержите, не еще раз нажмите и подержите 10 секунд, а просто Вкл-Выкл. Строго говоря, на Forester и Outback система совсем до конца все-таки не отключается, но при этом по снегу и льду дает порезвиться вдоволь. Редкая машина, на которой делать это и хочется и просто:

Удивительно, но факт, ни на одной Субару нет парктроников. А зачем? Спереди и так все видно, а сзади. ну можно в комплектацию камеру добавить и тоже будет все прекрасно видно:


В Subaru WRX STI есть интересная функция, аналогов которой не было замечено вообще нигде:


Рычажком под ручкой переключения передач можно управлять работой межосевого дифференциала. Хочешь Авто распределение момента, хочешь ярко выраженный акцент на передний привод, хочешь - на задний.

В Subaru упорно не отказываются от оппозитного двигателя, плоского и с низким центром тяжести. Так машина лучше держит поворот и вообще более устойчива. На вместе с Subaru BRZ показан второй эталонный производитель в мире, который также продолжает упорно производить оппозитные двигатели:



Настоящих любителей бескомпромиссного драйва осталось в мире только двое.

У Субару удивительный навигатор. Это единственный встроенный навигатор, которым я пользовался:



Ладно еще он знает все улицы Серпухова и показывает дороги с покрытием и без.

Но откуда. ОТКУДА он знает все тропинки в полях, которые даже Народной карте Яндекса не всегда присутствуют?


Да и вообще Субару провоцирует. Провоцирует куда-то заехать, доехать, лишь вдохнуть свежего воздуха и дальше ехать сотни километров


. или заехать выше облаков на Красную поляну:


. или на высокую гору под Новороссийском


И мелочь, но очень приятно. Субару - последний самурай, который делает фирменный шильдик на руль из металла:



Никто не делает, даже самые дорогие немцы на дорогую кожу ставят пластиковый логотип, а здесь прикоснешься, а он холодный. Мелочь, а характеризует отношение.

Теперь я понимаю, почему многие однажды сев на Субару, уже больше не слезают.


Subaru больше не смог скрывать подробности о новом Forester 2022: список изменений уже в Сети

На прошлой неделе стали известны новые подробности об обновленном Subaru Forester 2022. Автомобиль должен получить улучшенный кузов и свежий .


Новый Subaru XV 2023 года: раскрыты внешность и салон полноприводного хэтчбека

Компания Subaru уже приступила к испытаниям нового кросс-хэтча XV. При этом до дебюта автомобиля следующего поколения осталось около года. Н .


Стали известны подробности об обновлении Subaru Forester на 2022 год. Кросс получит экономичный агрегат

Компания Subaru готовит 2 важных обновления своего модельного ряда: кроссоверы Solterra и Forester 2022 года. Первая модель является электро .


Subaru представит на выставке в Токио множество моделей. Опубликован тизер одной из них — STI E-RA

Электрический STI неизбежен. В следующем месяце компания Subaru будет штурмовать Токийский автосалон 2022, представив несколько спортивных к .


Представлен обновленный универсал Subaru Outback 2022 с улучшенными возможностями

Японский бренд Subaru представил свой универсал Outback 2022 модельного года, который получил некоторые обновления. Речь идет о версии Premi .


Subaru XV получил новую версию Advance Style Edition: все характеристики кроссовера

Японская компания Subaru выпустила новую версию модели XV. Это событие приурочено к 10-летию существования автомобиля на рынке. Специальная .


Subaru выпустил Impreza в спецверсии Black Accent Edition: фотографии и особенности модели

Компания Subaru представила новую Impreza в специальной модификации Black Accent Edition. Выход этой версии приурочен к 30-летию японской мо .


За 1,5 года до презентации рассекречен новый кросс Subaru XV. Фото, характеристики и опции

Компания Subaru недавно вывела на дорожные испытания обновленный кросс-хэтч XV, который должен добраться до салонов официальных дилеров прим .


Subaru назвала цены на новый кроссовер Forester до дебюта на рынке РФ. Его уже можно заказать

Японский бренд Subaru рассекретил характеристики обновленного кроссовера Forester, старт продаж которого должен состояться на российском рын .


Subaru несколько месяцев назад представила обновленный Outback. В ходе планового рестайлинга были внесены изменения в кузов, салон и список .


Раскрыты планы Subaru на российский авторынок в 2022 году: компания привезет 3 новых модели

Представители компании Subaru поделились ожиданиями относительно вывода новых моделей и их продажи на российском авторынке в 2022 году. .


Subaru Forester 2022 года по многим параметрам стал качественно лучше. В частности, разработчики повысили уровень активной безопасности, сде .


В сети показали Subaru Solterra STI: кросс получил существенные отличия от стандартной версии

Японский разработчик Subaru накануне представил свой дебютный электрический кроссовер Solterra. Данная модель является практически полным дв .


В сети показали, каким будет новый Subaru XV: более агрессивная внешность и улучшенные внедорожные способности

Данные о том, что японский производитель Subaru готовит дебют нового поколения кроссовера XV, не являются тайной. В сети уже неоднократно пу .


Во всех деталях: Subaru раскрыла подробности о своем электрокроссовере Solterra 2023 года

Японская автокомпания Subaru, как и обещала около недели назад, показала, каким будет электрический кроссовер под названием Solterra. Это но .


Мечтаете о Mitsibishi Outlander? В России его лучше не покупать. Подержанный Subaru Forester оказался гораздо надежнее

Многие водители имеют свой собственный автомобиль мечты. Например, в России в конце нулевых часто мечтали о машине с достойным клиренсом и б .


Subaru представляет самый мощный вариант нового WRX S4. Официальные фото и характеристики

Компания Subaru выпустила тизер нового "заряженного" седана WRX в исполнении S4. Данная модель поступит на домашний рынок в течение ноября. .


Компания Subaru вывела на тесты новое поколение XV. Первые фотографии и видео


Раскрыты точные сроки дебюта нового кроссовера Subaru Solterra: ждать новинку осталось недолго

Буквально на прошлой неделе японский бренд Toyota представил свой новый электрокар bZ4X, а теперь стали известны сроки дебюта на рынке «зеле .


Subaru анонсировала выход нового универсала WRX Sportwagon: 271-сильный мотор, полный привод и 11,6-дюймовая мультимедиа

Компания Subaru анонсировала новый универсал WRX Sportwagon 2022. Однако здесь есть один нюанс – модель, по крайней мере сейчас, является эк .


Subaru готовит обновление легендарной Impreza. Сколько придется ждать выхода новинки?

Поклонники японской компании Subaru с волнением ждут любых новостей о реновации культовой Impreza. Автомобиль не обновлялся уже на протяжени .


Subaru Forester нового поколения получит двигатель Toyota. Названы точные сроки дебюта

После того как компания Toyota в конце прошлого года полностью выкупила Subaru, она начала активно развивать своего партнера, внедряя в его .


Дебют модели Subaru Solterra, на базе которой Toyota создаст 2 кроссовера под собственной маркой и для Lexus, с электроустановкой под капото .


Subaru официально раскрыл цены на новый BRZ 2022. Он получит необычные аксессуары

Один из немногих оставшихся бастионов высокой производительности - Subaru BRZ 2022 года, получил стартовую цену в 27 995 долларов за версию .


Subaru объединяет новый Levorg 2022 и последний Impreza WRX. Первая информация

Бренд Subaru без зазрения совести расстраивает своих фанатов уже много лет тем, что не выпускает Impreza WRX в кузове универсал. Но этот про .


Официально представлен новый Subaru Forester Wilderness. Он стоит дешевле, чем актуальный кросс

Спустя несколько месяцев, в течение которых регулярно появлялись тизерные изображения, компания Subaru официально представила новый Forester .


Subaru Outback нового поколения возвращается на рынок: стартовали продажи кросс-универсала

Новый Subaru Outback, который не так давно сменил очередное поколение, уже доступен к предзаказу на домашнем рынке. Сообщается, что каждый ж .


Совершенно новый кроссовер Subaru Solterra: раскрыты внешность и салон задолго до дебюта

О взаимодействии двух японских брендов – Subaru и Toyota, известно достаточно давно. Одним из наиболее ожидаемых проектов популярных компани .


Новый Subaru Forester Wilderness для бездорожья случайно рассекретили. Раскрыты внешность и характеристики

Японский автопроизводитель Subaru готовит к дебюту новую версию кроссовера Forester, которая получит внедорожное исполнение Wilderness. Неза .


Новый полноприводный Subaru WRX выйдет на рынок в виде универсала с подушкой над капотом

Компания Subaru намеревается выпустить новый WRX в виде универсала. Однако приобрести данную версию японской модели смогут не все. В компани .


Обновленный Subaru Forester 2022 года для России: кросс стал просторнее и комфортнее

Субару Форестер 2022 года после проведенной модернизации стал просторнее внутри. Одновременно с увеличением габаритов производитель повысил .


Новый Subaru Forester Wilderness будет прочнее, чем предшественник. Озвучена точная дата дебюта

Компания Subaru уже готова расширить модельный ряд Wilderness вторым автомобилем. Вслед за недавним дебютом Outback в данном исполнении скор .

Цены, фото, видео тест-драйва и технические характеристики автомобилей Subaru (Субару)

Редкий Subaru Impreza 22B STi 1998 года выпуска с минимальным пробегом появился в продаже в Великобритании. В последнее время мощные японские.

Редкий Subaru Impreza 22B STi 1998 года выпуска с минимальным пробегом появился в продаже в Великобритании.


В последнее время мощные японские автомобили конца 1990-х и начала 2000-х годов начали расти в цене. Одной из самых дорогих моделей на рынке является довольно редкое купе Subaru Impreza 22B STi. За этот экземпляр, например, просят £ 295 000, или более 26 миллионов рублей по текущему обменному курсу.

Автомобиль, у которого был лишь один владелец, продаётся компанией Appreciating Classics в Норфолке. К счастью, он находится в полностью оригинальном состоянии. Задний диван и вовсе покрыт фабричной плёнкой.


Редкое купе было приобретено в качестве семейной инвестиции еще в 1998 году. Для этого его импортировали новым из Японии в США. На нём ездили всего пару раз, а большую часть времени он просто хранился в гараже, но проходил регулярное обслуживание.


Согласно официальным данным, он выдавал 276 л.с. и 363 Нм крутящего момента, но, как полагают, на самом деле имел гораздо большую мощность.

Читайте также: