Самая надежная субару какая надежная

Обновлено: 17.05.2024

Даём советы по выбору автомобилей третьего поколения самой продаваемой у нас модели Subaru – кроссовера Forester. И рассказываем, чего ждать от такой машины с пробегом.

Появившееся у нас в 2008 году третье поколение Subaru Forester под индексом SH сделало, по мнению некоторых поклонников этой японской марки, спорный шаг в сторону от полноприводного универсала к популярным кроссоверам.



Предыстория


В России модель предлагалась с тремя бензиновыми оппозитниками: атмосферными 2.0 и 2.5, а также турбоверсией последнего с парой вариантов мощности. В 2011 году Forester обновили. Он получил изменённые решётку радиатора и бамперы, новые цвета кузова, поворотники в корпусах зеркал, чуть перенастроенную подвеску и двухзонный климат-контроль. А самым большим улучшением стало очередное поколение оппозитников Boxer объёмом 2.0 и 2,5 л. Эти моторы из новой серии FB при почти той же отдаче, но лучшей экономичности, получили облегчённую поршневую группу и цепной привод ГРМ вместо ременного у предшественников из семейства EJ. Очередная смена поколений модели случилась летом 2013 года.



Кузов




Все бензиновые двигатели кроссовера сделаны с приличным запасом прочности, но их надёжность и беспроблемность обратно пропорциональна мощности и литрам объёма. Меньше всего хлопот сулит самый распространённый на вторичном рынке и наиболее спокойный по характеру младший атмосферник. Он способен проходить до капиталки порядка 300 000 км, после чего этот агрегат до очередного ремонта прослужит ещё порядка 150 000 км. Залог здоровья мотора – замена масла не реже 15 000 км (а то и через 10 000 км) и контроль за его уровнем. Последний может упасть из-за пропускающих масло прокладок клапанных крышек по 400 рублей, головок блока и сальников коленвала и распредвала к 150 000 км пробега.





Трансмиссия





Остальное



От гудящего на пробеге под 150 000 км подшипника климатической системы в недрах передней панели можно избавиться заменой вентилятора за 11 700 рублей целиком. Где-то к 100 000 км фары головного света опускаются в нижнее положение или задираются в верхнее из-за отказа датчика корректора фар на рычаге задней подвески за 7800 рублей. Его подвижные шарниры закисают и не позволяют электронике определить положение кузова машины. В отличие от удачно расположенного под капотом генератора за 48 300 рублей, живущего более 200 000 км, стартёру за 40 100 рублей повезло меньше. Переборка ему может светить уже на 120 000 км.


Почём?

Рассчитать кредит

Запрос консультации

Забронировать автомобиль

Бронирование автомобиля закрепляет за Вами возможность приобретения транспортного средства с указанной комплектацией и VIN номером на период в 7 дней. Итоговая стоимость автомобиля формируется при общении с менеджером отдела продаж, с учетом действующих акций и скидок.

Заказ запчастей

Горизонтально-оппозитный двигатель

Горизонтально-оппозитный двигатель

Низкий центр тяжести и продольное расположение горизонтально-оппозитного двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.

Продукция японского автоконцерна Субару давно снискала популярность среди автолюбителей всего мира. Наши соотечественники не стали исключением. Многие из них уже успели по достоинству оценить все преимущества различных моделей представленного бренда.

На минувшей неделе в сети были опубликованы результаты одного исследования. В процессе проделанной работы группа экспертов попыталась выяснить, каким моделям представленной марки россияне отдают наибольшее предпочтение.

Согласно статистическим данным, спрос на автомобили марки Subaru в России идёт на спад, но всё же ситуация на рынке в отношении японского бренда достаточно стабильная. Что же удалось выяснить на этот раз?


Пальма первенства, как и ранее, досталась Subaru Forester. Представленный кроссовер, пожалуй, остаётся одним из самых продаваемых авто на российских рынках. За прошедший месяц, его приобрели 378 россиян. Если за 100 % принимать суммарное число реализованных машин марки Субару в России, то на данную модель приходится порядка 68% всего оборота. Цифра поистине впечатляющая.

Чем же так привлекателен этот автомобиль?


Картина в полной мере проясняется даже при поверхностном изучении отзывов счастливых обладателей данной модели. При этом положительную оценку дают не только мужчины, но и большое число представительниц прекрасного пола.

По их мнению, японский кроссовер отличается хорошей проходимостью, динамичностью и высоким запасом прочности. Среди плюсов можно также отметить вместительный и комфортабельный салон с множеством опций.

На второй строчке популярности расположился Subaru Outback. За предыдущий месяц было продано 80 японских универсалов.


Автомобиль также зарекомендовал себя в России самым наилучшим образом. Во-первых, стоит отметить его ходовые качества: он одинаково хорошо ведет себя, как на трассе, так и в условиях бездорожья. Многие выбирают его в качестве семейного автомобиля. Это обусловлено просторным салоном и вместительным багажным отсеком универсала.

Почётное третье место заняла Subaru Impreza. Как кроссоверы, так и седаны по-прежнему пользуются спросом у россиян. Так, за заявленный ранее, период времени было куплено 56 машин.


Автомобиль отличается неприхотливостью и надежностью. Его двигатель, узлы трансмиссии и подвески обладают высоким ресурсом, а ремонт обходится достаточно недорого. Благодаря полному приводу, автомобиль отличается хорошей динамикой разгона и великолепной управляемостью.

Оптимальный дорожный просвет позволяет Импрезе одинаково хорошо себя чувствовать как на твердом дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.


Следующий в списке – Subaru XV. Число проданных машин представленной марки составляет 20 экземпляров.

Несколько уступает ему Subaru Legacy. Данный авто приобрели лишь 13 человек. Ну и замыкает рейтинг Subaru WRX. Обладателями этого спортивного автомобиля за прошлый месяц стали всего-навсего 2 россиянина.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Большинство потенциальных покупателей в первую очередь смотрят на его внешний вид и хорошие технические данные, а уже потом начинают задумываться о преимуществах и недостатках, которых достаточно много. Перед покупкой их важно оценить и взвесить, приняв правильное решение, нужно ли приобретать именно этот кроссовер.

ЛКП и Кузов. Как показывает практика, владельцы кроссовера, которые радуются хорошим техническим данным и показателю безопасности, в дальнейшем получают серьезное разочарование, связанное со слабым лакокрасочным покрытием. Оно, к сожалению, очень мягкое. Именно поэтому часто возникают различные царапины, сколы и так далее. Все это приводит к существенному ухудшению внешнего вида машины.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 3

Что касается кузова, то он подвержен возникновению коррозии из-за того, что не покрыт дополнительным защитным слоем, на котором производители, откровенно говоря, сэкономили. Конечно, коррозия появляется не сразу, а через несколько лет активной эксплуатации. Быстрее ржавчина может проявится в том случае, если автомобиль подвергается неправильному хранению и эксплуатации в крупных городах, где для обработки улиц используются реагенты.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 4

Надежность. Японский кроссовер действительно является одним из самых надежных. Это подтверждено неоднократно проведенными тестовыми испытаниями, которые показывают, что машина отличается безопасностью и надежностью не только для водителя, но и для всех пассажиров. Производители ежегодно стараются сделать все для того, чтобы улучшить эти показатели, хотя они итак довольно приличные.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 5

Расход топлива. Ситуация, касающаяся расхода топлива, является неоднозначной. С одной стороны, водители, которые могут позволить себе эксплуатацию и техническое обслуживание кроссовера редко задумываются об этом факторе. Но тем не менее, согласно заявленным производителями данным, расход топлива довольно высокий. В производственном описании автомобиля сказаны следующие параметры: трасса 11,5-12,5 литров на сто километров, город 16,0-16,8 литров. Это довольно много, учитывая стоимость бензина, которая постоянно увеличивается.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 6

Стоимость обслуживания. Учитывая хорошие показатели надежности и безопасности, кроссовер отличается значительно недорогим обслуживанием, потому что поломки и проблемы возникают крайне редко. Как правило, при должном и своевременном техническом обслуживании, серьезного ремонта можно избежать на протяжении пяти лет и более, что конечно, является положительным моментом для этого автомобиля.

Подвеска. Единственным слабым местом этого автомобиля становится подвеска, которая всегда требует от водителей дополнительного внимания или доставляет много беспокойства и проблем, омрачающих процесс эксплуатации. Водители разделились на два лагеря. Одни уверяют, что проблемы с подвеской вызваны тем, что она очень мягкая, а другие наоборот, уверены в том, что она очень жесткая, поэтому комфорта по неровным дорогам не чувствуется.

Проходимость. Полный привод дает владельцам кроссовера возможность передвигаться не только по ровным и хорошим дорогам, но и смело эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Причем машина легко справляется со всеми сложностями, которые могут появляться на пути, особенно в том случае, если техническое обслуживание проводится вовремя и никаких проблем со скрытыми поломками нет.

Салон. Интерьер кроссовера весьма простой и не привлекательный. Многие водители сходятся во мнении о том, что производители могли сделать его более интересным и красивым, добавив приятных элементов, которых, к сожалению, нет. Для отделки салона использован просто материал, который не отличается качеством, поэтому быстро теряет первоначальный вид.

Универсальность. Машина считается универсальной, потому что идеально подходит и для семейных пар, и для молодых и активных водителей, которым важен экстерьер и современность машины. Семейные водители наоборот ценят простор и комфорт. Эксплуатация кроссовера будет комфортной как в городских условиях, так и за городом.

Масложор. Еще одним существенным недостатком этого кроссовера, который нужно учитывать при его покупке, становится большой расход масла. Водители обязаны учитывать этот факт и постоянно следить за тем, чтобы уровень масла был в норме. Причем эта проблема встречается даже у новых кроссоверов, недавно приобретенных в салоне.

Итог. Главной любовью многих водителей становится сам бренд Subaru. По их мнению, благодаря хорошей репутации бренда на мировом рынке, можно сделать предположение о том, что кроссовер уже отличается впечатляющими параметрами и обязательно оправдает все ожидания.

Читайте также: