Самодиагностика абс ниссан максима

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста какое оборудование и программа необходимы для работы с максимой. Автомобиль 1996 года, двигатель VQ30, точный пробег неизвестен, из жалоб большие обороты ХХ (1500об/мин). Диагностический разъем ниссановский с 14 контактами, из скачаной книги следует что этот автомобиль не имеет К-L-линий . Из оборудования имею только комплект SMS-диангностики. Такаже убедительно прошу совета по литературе на такую машину (чтоб было понятно советскому механикус советским минталитетом).

Заранее благодарен, прошу не смеются над зелёностью вопроса!

Бокдимпер

pioneer

Щёкинец

Сними ДП, помой карбоклином , обводной канал РХХ - тоже.
Увидишь винт регулировки оборотов ХХ - можно регулировать.

malagar

АГА! Поэтому пожалуйста по подробней про карбоклин т.д. в нашем селе карбюраторы моют ацетоном, бензином, или для понта осветительным керосином. А что о бедности, то может быть когда-нибудь я из неё выберусь .
Можно-ли что-нибудь спаять и скачать самостоятельно? Диллерский консалт и карманскан обойдутся дороже чем сам автомобиль.

Бокдимпер

Врядли можно что то придумать дешевле карманскана для диагностики Ниссана. Имея СМС диагностику проще заработать денег диагностируя жигули, а свой лимузин доверить людям, занимающимся иномарками. Мне кажется это более разумно, чем обзаводится дорогостоящим оборудованием для автомобиля, который не исключено, что вы в ближайшие год-другой продадите.

Щёкинец

Спасибо за вразумение! Как-нибудь съезжу на профессиональный сервис. А чисто ради научного интереса не подскажите что у японцев за протоколы (особенно праворульных) ?

Бокдимпер

Диагностический разъем ниссановский с 14 контактами, из скачаной книги следует что этот автомобиль не имеет К-L-линий .

Yaroha

Yaroha

Бокдимпер

Сними ДП, помой карбоклином , обводной канал РХХ - тоже.
Увидишь винт регулировки оборотов ХХ - можно регулировать.

melchagov

Влад78

Спасибо за подсказку! И туда тоже загляну обязательно.

. ну в смысле до самого ЭБУ докапаюсь

Бокдимпер

Года 2 назад на форуме цефироводов был человек ,написавший прогу для цефиров. Владельцы подключались к авто, отправляли ему созданный при подключении прогой файл, в ответ тот присылал что-то вроде ключа, и машинки диагностировались.Если найду что дома-вышлю( и прогу и ссылки) Счас пока в отъезде.Помнится, на некоторых Ниссанах лампочки самодиагностики с переключателями прямо в ЭБУ стоят.Завтра по сайту проверю.Здесь инет тормоз, МТС, 1кбит всего идет.

diaggaz

Бокдимпер

Года 2 назад на форуме цефироводов был человек ,написавший прогу для цефиров. Владельцы подключались к авто, отправляли ему созданный при подключении прогой файл, в ответ тот присылал что-то вроде ключа, и машинки диагностировались.

pioneer

Я надеюсь что ежели существует программа, то и схему можно поискать. А при грамотной подготовке паяние можно превратить в отдых.

Бокдимпер

А двигатель точно VQ30,а неVQ30DE на этом можно считывать коды неисправности,по крайней мере так написано в книге,года 94-97,если надо попробую скинуть

Полностью в этих ньюансах еще не разобрался, но на нем шесть катушек зажигания и в ГРМ цепь а не ремень. Если я правильно понял это VQ30DE(DOHC) . А за книжку буду очень благодарен, в инете с такой моделью почему-то скудно оказалось.

Бокдимпер

diaggaz

Ограмадные благодарности и за ссылку и за картинки .

serz, пожалуйста, пришлите эти страницы почетче, а также полные данные этой книги (достану все местные книжные магазины), и что Вы имели ввиду фразой: "Сканер не пашет"? Это о программе с сайта цефироводов или я не правильно понял?

Бокдимпер

Это я имел ввиду,что не могу по нормальному отсканировать страницы из книги.Книга эта не чисто по Ниссану.Попробую почетче.

Всем здравствуйте! Вновь прошу совета по старой машине.

Суть проблемы - очень богатая смесь (СО больше 12%, дымит как Камаз). На различных сервисах разводят руками (даже на фирменном официальном), все датчики по отдельности исправны. Пробовали подключать имитатор сигналов ДМРВ - двигатель совершенно не реагирует.
Установка заведомо исправного ДМРВ ничего не изменила. При добавлении дополнительного воздуха (путем полного выворачивания винта регулятора ХХ) ситуация исправлялась лишь на несколько минут, после чего ЭБУ как-то догадывался о механической "неисправности" и на новый расход воздуха дообогащал смесь. Никаких ошибок вообще не выкидывал - всегда код 55.
Наиболее возможная причина - неисправность ЭБУ,. На разборках таких нет, так как машина старая и датчика кислорода на ней нет(сделана для ОАЭ).

Как определить что это - неисправность аппаратная или сбой программы?
Возможно-ли установка ЭБУ с Cefiro (у них только 2,5 литровые моторы, а здсь все 3,0 и есть ДК))
Может быть еще что-то?

Если имеются проблемы в работе системы ABS/4WD проявляется это в отказе работы системы АБС и не включается система 4ВД, на приборной панели загорелись обновременна лампы "ABS", "4WD" и "ESP", тогда первым делом нужно запустить процедуру самодиагностики, считать ошбки и устранить неисправность (чаще всего обрыв или плохой контакт на одном или нескольких датчиках АБС установленных на колесах).


Необходимо замкнуть разъем 8 на массу на диагностическом разъеме:
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
2. Замкните контакты ("Ground" и "CHK") контакты не менее чем на 2 сек. (исправил модератор);
3. уберите перемычку


4. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

DTC
Описание кода неисправности*

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Преведены не все коды ошибок (все обнаружить расшифровку всех кодов не удалось) если обнаружите расшифровку пишите

Читайте также: