Замена прокладки выпускного коллектора ниссан максима а32

Обновлено: 02.07.2024

Установка выпускного коллектора на Ниссан Максима – это востребованная услуга, поскольку деталь выполняет важные функции в выхлопной системе. Ошибки при монтаже могут обернуться серьёзным последствиями для двигателя. Поэтому лучше поручить установку специалистам тюнинг-ателье RamFlow. Мастера нашего центра выхлопных систем обладают многолетним опытом, предоставляют гарантию на работу и используют надёжные комплектующие. Наш автосервис открыт с 9 утра до 10 вечера. Работаем без выходных, поэтому приезжайте в любое удобное время.

Работы по монтажу выпускного коллектора включают:

  • выявление причины неисправности;
  • удаление неисправного узла;
  • подбор и монтаж нового выпускного коллектора;
  • замену износившихся прокладок.

После окончания работ мастера настраивают уровень СО, тестируют выхлопную систему и оформляют гарантийных талон. Он будет действовать от 1 года.

Прежде чем приступать к снятию впускного трубопровода следует отсоединить электропроводку и шланги от перечисленных компонентов.


1 - Клапан PCV; 2 - Вакуумный усилитель тормозов; 3 - Исполнительное устройство клапана мощности; 4 - Впускной воздуховод; 5 - Клапан EGR с раструбом; 6 - Сборка клапана IAC/перекрывания подачи воздуха; 7 - TPS/датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки; 8 - Крышка распределителя зажигания с ВВ проводами

Внимание! Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

Верхняя секция впускного трубопровода (нагнетательная камера)

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слив охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя, опорожните систему охлаждения, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

3. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините тягу, шланги и электропроводку от корпуса дросселя.

4. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и высвободите их из промежуточных фиксаторов на корпусе нагнетательной камеры. Снимите крышку распределителя и отведите ее в сторону, не отсоединяя ВВ провода.


5. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, ослабьте болты крепления верхней секции впускного трубопровода. Снимите верхнюю нагнетательную камеру вместе с подсоединенным к ней корпусом дросселя. Отсоедините шину заземления, подведенную к нижней части нагнетательной камеры. Двигаясь от центра к краям, выверните крепежные болты нижней части камеры.

6. Перед установкой верхней секции тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода, верхней и нижней частей нагнетательной камеры. Полностью удалив с поверхностей следы старой прокладки и герметика, протрите их смоченной в растворителе ветошью.

7. Наденьте на шпильки впускного трубопровода новую прокладку, затем посадите сверху нижнюю часть нагнетательной камеры и, двигаясь от краев к центру, затяните крепежные болты с требуемым усилием.


8. Посадите на нижнюю камеру уплотнительную прокладку и установите верхнюю часть камеры. В строго определенном порядке затяните болты крепления верхней камеры с требуемым усилием.

Нижняя секция впускного трубопровода

1. Снимите верхнюю секцию трубопровода.

2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости, CTS, электромагнитного клапана управления функционированием клапана мощности, электромагнитного клапана EGR и датчика температуры EGR.

3. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции трубопровода вакуумные шланги.

4. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска).


5. Выверните крепежные болты и отсоедините от обращенного к трансмиссии торца трубопровода трубки охладительного тракта.


6. Действуя в порядке обратном показанному на иллюстрации, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки крепления трубопровода.

7. Если трубопровод "прикипел" и не поддается отделению от головок цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок.

Внимание! Ни в коем случае не поддевайте трубопровод рычагом под сопрягаемую поверхность.

8. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью.


9. Прежде чем приступать к установке новых уплотнительных прокладок и трубопровода, проверьте состояние проложенных под ним трубок охладительного тракта. Установите прокладки и трубопровод, - проследите за правильностью размещения компонентов на направляющих штифтах. Наверните крепежные гайки.


10. В строго определенном порядке в три этапа затяните крепеж трубопровода с требуемым усилием.

Примечание. Усилия затягивания гаек отличаются от усилий затягивания болтов.

12. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения.

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Ниссан Максима А32 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Ниссан Максима А32 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Ниссан Максима А32 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Nissan Maxima A32 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Ниссан Максима А32 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Все по теме Замена прокладки коллектора Nissan Cefiro

Tracy написал(а)
здравствуйте Владимир. я из Казакстана.. вы принимаете заказ из Казакстана? хотелось бы приобрести ДПДЗ на опель вектра 1.8

Пинчугина Доминика написал(а)
У меня на мегане 2003 года такой же стоит,посмотрел какой он через год после чистки стал и заглушил (выточил из аллюминия балванку по размерам клапана,воткнул и шайбами с болтами притянул,а электронную часть на мотор прикрутил что бы ошибку не бросал. Уже 2 года и полёт нормальный.

Лом написал(а)
Любителям эбаных) экстракторов. болт-то высверлить ерунда, а вот экстрактор сверлить. (раза три приходилось). в ОЧКО!) также развальцовывает отверстие от сверла и вот тогда, точно хрен ты этот болт экссранымтрактором вывернешь) так что не всегда экстракторы в помощь. Два набора оба немецкого качества, так что не Китай пользовал. Дядька молоток!

Наш написал(а)
Надо было смазать кончики болтов маслом и дать им немного полежать и вкручивай смело,для точного усилия затяжки

Averil написал(а)
Скажите, если стартер крутит, но не заводится, может быть причина в контактной группе?

Шерлок написал(а)
В каком случае или при каклм пробеге сальник лучше заменить. Только купил дастер. Пробег 90 т.

Anga написал(а)
кто-нибудь может внести ясность, какой момент затяжки ступичной гайки?в разных источниках разные данные 175; 220; 280 нм

Эра написал(а)
продал свой форд с 1,6 движком, пробег 205 000, проблем с ним не было, компрессор кондиционера родной. два раза ремни менял и подвеску перебрал, а так норм?

Елизовета написал(а)
Привет, классный видео снимаешь. Подписывайся на другие интересные и классные каналы jlo0XxAslBXHQ BUmtw Ckzvpig Присоединиться к ScaleLab Russia и зарабатывать больше денег на Вашем YouTube канале! Тут ютуберы поднимают свои ролики в топ 10 с помощью подписчиков, лайков, комментарии, поделиться G+, просмотры

Azure написал(а)
уважаемый автор. не путайте диззелинг и детонацию! глушешь машину и она дальше некоторое время работает это диззелинг вызван подсосом воздуха!!

Зафар написал(а)
если можно каталожный номер резинового колечка задней крышки где крепиться катушка, на видео 16:09

Читайте также: