Самодиагностика акпп ниссан цефиро а32

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую, у меня максима а32 2000года 2 литра, на холодную утром например заводится и теряет обороты, троит, пыхтит и глохнет, приходится чуть гашетку поднажать чтоб обороты придержать, а когда нагреется все норм. Это при новых свечах и катушках, но зажигание не менял, не знаете что может быть? Заранее спасибо. У моего друга на cefiro и без катушки зажигания много чем заниматься,

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по катушке зажигания ;) у меня так было шевелю на нетралке обороты подымается я поменял дросель полностю сейчас все хорошо

Саламаликум.братан ый уменя провлема максима 1999г.куб 2.0 свича игла паставил.насос бензин новый.фелтер топлный.ровый стабилный 100 км.держеш далше нажмош педал дергует не берет педал газа чут атпустиш начинает разогон от чево это братаны дайте совет башка болейт уже.

Обьясните пожалуйста как вы сняли клапан вакумный я не пойму на чём он крепится такое ощущение что приварен )) Мне приятель сказал на нисан цефиро и без катушки зажигания много чего чинить ))

Напишите пожалуйста - как стала ездить? Пуля? У меня просто 2 литра, но даже на ней раньше когда нажимал гашетку она улетала в космос.

Вот у меня эта проблема, тоже пишет 34 ошибку (Knock sensor) при остановке на светофорах когда бросаешь газ машина может заглохнуть, стрелка тахометра падает до 300 об. либо в ноль, обычно глохнуть начинает когда свечи окончательно чернеют из-за не своевременного сгорания топлива машина начинает вести себя непредсказуемо, стрелка тахометра показывает скачки от 300 до 1500 оборотов при этом машину не узнать, жмешь газ она едет как малолитражка нету динамики. Спасибо за видео,

По катушке зажигания и так много информации в интернете… 3:50 Все правильно сказали в начале 574 кОм, у него в идеале 560 должно быть. 574 килоОма в пределах нормы.

У моего соседа и без катушки зажигания на nissan много чем заниматься! Саламалейкум как удалить чек ламбд (кисл датч)не работает сказали в диогностике

Здравствуйте. Уменя 33.3.0 мех.кпп. сгорела вся проводка и коекакие датчики,подходят-ли проводка от 32?

Хотелось бы, чтобы подробнее по катушке зажигания посоветовал бы ) Помогите! Сенс 1.3 как ваш но датчика фаз НЕТ ДЫРКИ ПОД НЕГО ТОЖЕ НЕТ ВОПРОС ГДЕ ОН МАШИНКА 2007 ГОЛА

Давай A20DTH который стоит в инсигниях и астрах. Заранее спасибо. З.ы. — все кто согласен,ставим лайк!

Ниссан максима А32 ремонт передней подвески

Ремонт двигателя ниссан максима А32 (часть 1)

Подстаканники Nissan Cefiro A33

Mitsubishi Sigma Diamant. Блок управления стеклоподъемниками, зеркалами. Кнопки управления.

Замена ножника на ручник Nissan Cefiro A32, отзыв о работе ТК Энергия.

Nissan Cefiro проверяем работу зеркала.

Рычаг передний нижний ниссан теана 32

Nissan Cefiro A33 Часть 5.5.Снятие поддона двигателя,замена прокладок.КАК Я ВСТРЯЛ?!

Nissan Pulsar FN15 - замена натяжителя цепи,датчика кислорода,пыльника рулевой рейки.

Ниссан Тиида 2006, не понятный звук с двигателя

Ремонт насоса омывателя лобового стекла NISSAN

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Собственно, что делать - чинить? менять на контрактную?
Кто-нибудь может сориентировать по ценам на ремонт и
замену АКПП в Москве, а также может ли кто-нибудь
прислать контрактную, и почем?

******
Причина поломки: три дня назад, когда застрял, побуксовал
в грязи. С тех пор проехал 500 км, после чего при переключении
вниз раздался сильный хлопок и АКПП отключилась.

На P не держит. При заведенном двигателе на N (и в любом другом
положении) передача не включается, слышен довольно сильный механический гул.
******

Так вот - это колесо свободно крутится, вместе с шрусом и валом, который уходит в дифференциал.

Значит, это дифференциал, а коробка целая?

Если так, то могла ли какая-нибудь стружка из дифференциала попасть в коробку, и может ли это привести к скорому концу коробки тоже?

Маловероятно(практически невозможно) :
: Если так, то могла ли какая-нибудь стружка из дифференциала попасть в коробку, и может ли это привести к скорому концу коробки тоже?

:
:Хоть картеры диффа и коробки наверняка сообщаются(хотя встречаются машины у которых в диффе и коробке залито разное масло) взаимопроникновение стружек маловероятно. Если на диффе есть своя маслозаливная горловина-то и невозможно

Буду стараться держаться подальше от этих сомнительных вещей.

Желаю выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Как это твоя вина? 15 минут буксовки и поломанная коробка - это просто бред.

Неужто с Цефиро так не повезло?

Это запросто может быть.

И, конечно, зависимая задняя подвеска меня просто убивает. Правда может стойки поменять и все пройдет. Сигма это было рулез. Но ломалась многовато.

И что ты в итоге про Мицу можешь сказать? :)

С другой стороны стартер не ней я не делал, а машине было 11 лет. На Цефире поломался.

Именно Цефиро славятся своей неубиваемостью у Ниссана. Может, просто такой экземпляр попался.

Вот, . :((( Жаль. Если колеса останавливал, при переключении режимов, то никаких нештатных ситуаций для коробки с твоей стороны не было. Единственное, что мог ее перегреть. Вот только, при буксовании АКПП сильнее греется, чем при езде, или нет? Не знаю. А может ты что-то повредил/куда-нибудь грязь попала? Может все не так страшно? ИМХО, нужно днище и коробку снизу помыть и проверить все тросики/уровни/проводки. Может чего где соскочило?
З.Ы. А машинка была "в идеале", с реальным пробегом. Может Ниссаны слабее Тойот? А может ты чего с АКПП недавно делал? Типа жидкость менял?
Сергей. Камри Проминент. Москва.

Да уж, жаль. Дополнения : Если колеса останавливал, при переключении режимов, то
: никаких нештатных ситуаций для коробки с твоей стороны
: не было.
Мне тоже так кажется. Главное - 15 минут - какая-то детская цифра по сравнению с тем, что коробки по 300-400 (или вообще бесконечно) ходят.

: Единственное, что мог ее перегреть. Вот только, при
: буксовании АКПП сильнее греется, чем при езде, или нет?
Я тоже не знаю.

: А может ты что-то повредил/куда-нибудь грязь попала?
Кто знает. Поддон осматривал, он сухой и целый. Сейчас
ATF в коробке есть.

: Может все не так страшно? ИМХО, нужно днище и коробку
: снизу помыть и проверить все тросики/уровни/проводки.
Я почти уверен, что там внутри механически все развалилось.
Мне вечером позвонили из сервиса, в котором пыльники поменяли
за два часа до трабла, и попросили выйти к машине и поделать
там кое-что. Я завел, после чего вообще офигел:

1. Напомню, что на P коробка не держит, т.е. на уклоне машина
начинает катиться (видимо, как минимум съело "запорный" зуб).

3. Включаю D. Все то же самое, что в R.
4. Включаю N и иду смотреть, есть ли ATF. ATF есть, цвет и запах
в принципе нормальные (хотя я не нюхач).
5. Иду обратно в машину, ставлю на P чтобы заглушить и пойти
домой. В момент, когда я перевожу селектор в P, начинает раздаваться треск (10-20 громких щелчков), после чего звуки исчезают. Совершенно офигевший, глушу машину и иду домой.

Под машиной за ночь никаких луж не образовалось, на том месте,
где коробка екнулась, тоже никаких луж и подтеков не было.

: Может чего где соскочило? З.Ы. А машинка была "в идеале",
: с реальным пробегом.
Да не говори. :)

: Может Ниссаны слабее Тойот?
Не знаю. Странно это - не должно быть. Мне всегда казалось,
что Тойота - более изящная машина, а Ниссан - более такой кондово-матерый что ли.

: А может ты чего с АКПП недавно делал? Типа жидкость менял?
Нет, не менял. Я в АКПП вообще ни разу не лазил - машина когда из Японии приехала, ATF там была очень свежая на вид, я решил, что пока смысла менять нет. Проехал в общей сложности 10000.

На фоне того, что в отрочестве йыусщак на Карине ЕД тыщ 50 проехал, прежде чем узнать, что в коробке ATF бывает :)))
10000 - просто смешной срок, притом что коробка работала отлично,
никаких нареканий не вызывала и ATF была нормальная.

Может, и правда, это была только последняя капля, а там до этого какого-нибудь г-на набилось - ну, не знаю.

Погоди Какие пыльники меняли? Глюк с коробкой произошел на сервисе?
Да и это, Ниссиновские коробки по слухам заметно надежнее Тойотовских (сейчас правда на меня маньяки нападут), автомат греется, если колеса буксуют, и вообще греется, если медленно ехать.

Пыльники внешние обоих шрусов поменяли За 20 км до трабла.
Я залез под машину, вроде бы шарниры выглядят нормально.

: Какие пыльники меняли? Глюк с коробкой произошел на
: сервисе?
: Да и это, Ниссиновские коробки по слухам заметно
: надежнее Тойотовских (сейчас правда на меня маньяки
: нападут), автомат греется, если колеса буксуют, и вообще
: греется, если медленно ехать.
Х.з. Ниссаны говорят, у них был такой случай на трехлитровой
Максиме недавно, тоже после буксования в грязи.

Роман! Это дифференциал 100%-коробка живая И уши надо искать на сервисе.
Судя по симптомам
-датчик спидометра имеет привод от шестерни главной передачи ,раз спидометр показывает скорость-значит главная крутится,-а если колеса стоят значит или саттелиты диффа , или их ось сделала хрум

Вот почему на Р она и не держит-нарушена связь между коробкой и полуосями (а единственное что их связывает-дифференциал)

блин круто щас такое выяснится про этих мастеров,
которых Роман уже успел похвалить.

Нужна независимая экспертиза! ;)

Скорее всего, и внутренние снимали. : За 20 км до трабла.
: Я залез под машину, вроде бы шарниры выглядят нормально.

То, что спидометр что-то показывает, при постановке на Р слышен треск, а связи с колесами нет, может говорить о поломке переднего дифференциала (или что там в коробке есть), о поломке одной из осей или ШРУСов. Не факт, что трабл в самой коробке!

Для замены пыльников ШРУСов обычно вытаскивают ось и из внутренних шарниров. Если там забыли гайку, или как-то по другому лопухнулись, то в этом месте мог произойти обрыв в цепи передачи усилия на одно из колес, а дифф не дает задействовать второе. Ехать к сервисменам и разбираться!

: Удачи,
: Роман
:
: : Какие пыльники меняли? Глюк с коробкой произошел на
: : сервисе?

Ром, позвонил своим коробейникам. И зачитал твою беду. На пункте 2 остановились. Далее прямая речь: "Все ясно: развалил дифференциал. " Если хочешь продолжить сам без испорченного телефона, могу связать с ними напрямую. На мыло отправил тебе их координаты.
Мужайся!
С уважением,
Алексей.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство


4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Maxima невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Maxima могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика – это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит “эмулятор”, который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки – десятки
  • короткие – единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код “55”, значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет “55”.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

Будет полезно: Замена охлаждающих жидкостей на Nissan Primera своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Nissan Primera

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором “Consult”.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками


Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

В разделе “Технология ремонта и инструмент” представлен перечень необходимого инструмента для быстрого и качественного демонтажа и монтажа деталей и узлов.

Приятный бонус для автоэлектриков – электрические схемы Maxima (A32 CA33)

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика – это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит “эмулятор”, который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки – десятки
  • короткие – единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Будет полезно: Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Nissan Qashqai своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Nissan Qashqai

Если компьютер показал код “55”, значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет “55”.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором “Consult”.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей


Запчасти на все модели Ниссан. Актуальные цены на запчасти. Покупайте выгодно.


Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля 1. Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании 1.


Изношены ступичные подшипники передних колес см.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером.


Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю. В системе управления присутствует так же блок диагностики всех или почти всех компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике.

Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя. Не всегда определяется выход из строя температурного датчика. Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Максима. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Maxima расходует масло.

В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Максима, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Ниссана Максима по звуку. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики.

Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Maxima, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Каждому узлу в двигателе Ниссана Maxima характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.


Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Максима. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Maxima в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Maxima порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Максима открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Максима, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности отработавших газов см.

Заблокирована система выпуска отработавших газов см. Нарушена исправность функционирования системы снижения токсичности см. Имеет место неисправность во вторичном ВВ контуре системы зажигания свечные изоляторы, ВВ провода т.

Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, управляющем клапане, впускном трубопроводе или через соединительные шланги см. Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией 1. Заправлено топливо не того сорта. Повреждены свечи зажигания, либо ВВ провода см. Изношены или повреждены компоненты распределителя модели и г. Нарушена исправность функционирования клапана egr см.

Читайте также: