Самодиагностика мазда премаси 1999

Обновлено: 18.05.2024


paver




Старик

Цитата (IvanLis @ 31.07.2008 - 19:07)
После чистки разъемов переключаться стала плавно и ровно.
Правда немного тупит и не включается 4 передача.
Продолжает мигать hold.


А ты ошибки-то после чистки контактов сбрасывал? Ну хотя бы тем методом, как ты сам выше описал? Т.е. отключить аккумулятор и подержать педаль тормоза. "Продолжает мигать hold", это наличие записанной ошибки в ЭБУ. А "немного тупит и не включается четвертая", это скорее всего работа АКПП в "аварийном" режиме. При наличии ошибки в ЭБУ оно так и будет. Вот если после сброса ошибок все повторится вновь, тогда уж придется думать о поездке в сервис.
А о том, как считать ошибки, посмотри здесь: ссылка


fofik




Новичок


IvanLis


ошибки сбрасывал, до включения передачи hold не мигает.
после включения начинает мигать снова, сегодня попробую считать ошибки, тогда отпишусь.

на каком этапе происходит самодиагностика акпп? при запуске двигателя или при включении одной из передач?


paver




Старик

Не знаю, когда проводится самодиагностика, но у тебя, видимо, ошибка возникает именно при включении передачи. У меня однажды так же было, когда окислился разъем на блоке ABS, и в результате заглючил сигнал датчика скорости. Я включил передачу, и ХОЛД заморгал. Но уменя стоит еще и Мультитроник SE-50, так он мне тут же завопил, что у меня ошибка датчика скорости. Т.к. я уже знал, где этот провод, сразу полез в разъем ABS и после промывки его окисленных контактов сбросил, (при помощи того же SE-50), ошибку. И все заработало нормально.
А что ты подразумеваешь под "разъемами на АКПП"? Хоть бы описал, где и что залил поточнее.


IvanLis


Цитата (paver @ 1.08.2008 - 09:24)
А о том, как считать ошибки, посмотри здесь: ссылка

Считать ошибки я не смог сегодня, весь день идет дождь.

Может пострадали и другие разъемы, так как электролит смывал из бутылки под напором. Но в силу отсутствия информации я о них не знаю. Так что чистил только их.
Чуть выше них (ближе к кабине) есть еще 2-х контактный (я так понимаю это включение "квик даун"), но он практически не пострадал.


Реклама партнёров


IvanLis


Цитата (paver @ 1.08.2008 - 14:59)
Но уменя стоит еще и Мультитроник SE-50, так он мне тут же завопил, что у меня ошибка датчика скорости. Т.к. я уже знал, где этот провод, сразу полез в разъем ABS и после промывки его окисленных контактов сбросил, (при помощи того же SE-50), ошибку. И все заработало нормально.

Мультитроник SE-50 у меня есть возможность приобрести такой за 3000 деревянных.

У меня 17 контактный разъем, так понял как и у тебя, судя по статье "Установка маршрутного компьютера с возможностью работы по K-линии".

Он мне подойдет?
Стоящая вещь?
И на сколько он совместим с другими марками и моделями авто?


samoed


IvanLis
покажи в подписи машину (год, кузов)
Брось письмо мне на e-mail с ответом на вопросы: объём твоего почтового ящика, сможешь смотреть формат djvu, или лучше в pdf или в jpg? Получишь главу с коробкой и схемы.


paver




Старик

Цитата (IvanLis @ 1.08.2008 - 19:02)
Он мне подойдет?
Стоящая вещь?
И на сколько он совместим с другими марками и моделями авто?


Я после установки SE-50 ни разу не пожалел о потраченых на него деньгах.
Всегда точно, (+-0,5 л), знаю остаток топлива в баке, мнгновенный и средний расход топлива, об ошибке он меня предупредил, и "подсказал" где искать, всегда могу оценить, (по сумме разных показаний), стоит ли заправляться на той или иной, традиционных для меня, заправках, ну и прочее.
Тебе, судя по машине в подписи, он вполне подойдет, если машина "послерестайлинговая", (с "хрустальными" фарами).
Он совместим с любыми марками машин, имеющих К-линию либо разъем OBD-2. Либо, как у нас имеющих на диагностическом разъеме диагностический контакт, работающий по этому протоколу.


paver




Старик

Да, в догонку, на контактах, указанных на фото, сигнала датчика скорости, насколько я знаю, нет. Так что твоя ошибка, скорее всего в другом. Возможно плохо промыты разъемы, либо датчики вышли из строя.
P.S. Кислота это плохо.


IvanLis


Цитата (paver @ 4.08.2008 - 10:31)
Да, в догонку, на контактах, указанных на фото, сигнала датчика скорости, насколько я знаю, нет. Так что твоя ошибка, скорее всего в другом. Возможно плохо промыты разъемы, либо датчики вышли из строя.
P.S. Кислота это плохо.

Дожди и выходные закончились.
Переварив вчерашние шашлыки, сегодня наконец таки считал ошибки.
Ошибка одна 0745 - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали.

СЕйчас скачаю инфу by samoed и начну разбираться. Наверное правда плохо почистил разъемы.

Если у кого есть инфа по данной неисправности и ее устранению отпишитесь пожалуста!


IvanLis


почистил лучше именно контакты ЭМК, сбросил ошибки, но не помогло.
вычитал в книге сопротивление обмотки, измерил (благо тестер лежал в машине), всё в норме.
видимо один из контактов разъема сильно пострадал от кислоты. вставил внутрь несколько проводков.
собрал, сбросил ошибки. всё заработало. ошибок больше нет.
всем огромное спасибо за помощь, отдельное спасибо создателям ресурса!


Реклама партнёров


BARS




Дед

Кто сталкивался – очень прошу подсказать, что это за ошибка и где этот датчит, и за что он отвечает. Может конечно дело в проводке. Но в какой и в каком месте?

user posted image

Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч


BARS




Дед

user posted image

Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч

Розничные магазины Легион-Автодата

Вы хоть ТНВД скажите какой стоит. ПО Вашим объяснениям понял что либо V3 либо V5.

"Поработал он минут 12..15 на холостых, а при попытке поехать возли и умри." - Что значит эта фраза? Заклинил мотор? ИЛи просто отказывается заводиться?
ПРи работе мотора и попытках газовать чек горел?(Там однако вместо чека спираль накала свечей используется. ) Если не горел, то скорее всего причина в железе. а точнее в механике ТНВД.
Далее при ЖЕЛЕЗНО исправной проводке (реле предохранители комп), можно попытаться что либо посмотреть.
Посмотрите что творится в топливном фильтре(слить в прозрачную баночку все что есть в фильтре.) Если мутная бодяга - то Вы, уважаемый,с большой долей вероятности встряли наснятие-прочистку бака и трубопроводов, а потом на ремнот тнвд как минимум.
Если же топливо на вид чистое,(пусть даже пару небольших капель воды на дне плавает), то можно побороться.
1. ПРочистить сетку , которая стоит под штуцером подачи в насос(Пластиковая, серого цвета), выдернув ее подходящим крючком.
2. Если сетка чистая, корпус тнвд полон солярки,а с трубок не идет топливо, то возможно проблемы с перепускным клапаном SPV.(который ввернут в верхнюю часть плунжера вертикально)
С ним единственное что Вы можете сделать - это подать на него напряжение 12 в от аккумулятора.,ПРи подаче 12 в клапан из него должен доноситься слабый щелчок.ПРедварительно отцепив его от штатной фишки, пощелкать им несколько раз кратковременно(Крайне аккуратно, долго напряжение не подавать,а то обмотку спалите). ПОсле этого надеть фишку на место и покрутить стартером. В некоторых случаях, после описаных манипуляций - машина начинает заводиться.
Если машина завелась, и еще (о Чудо!)поехала!тобыстрекнько топать до ближайшего сервиса, который сможет квалифицировано сделать диагностику и устранить неполадки.Т.к. то, что она заработала - это скорее всего не надолго.
Если же после всего вышеописаного топливо по прежнему не прыскает из трубок(Имеется ввиду, что система прокачана, корпус ТНВД полон солярки), то увы - в тнвд скорее всего немалые проблемы. Без квалифицированой помощи не обойтись.
Удачи

Спасибо за оперативный ответ.
Уточняю, информацию, как и просил Игорь Владимирович:
1. Двигатель не заклинило, просто он крутиться со стартера или при попытке завести "с толкоча" без вспышек. Очень похоже пытается завестись при первой(утренней) попытке - НУ ПОЧТИ ЗАРАБОТАЛ. Потом совсем глухо.
2. На счет Железно исправной проводки - не верю. Ищу схему для проведения проверки. В том числе буду компьютер подключать, если спеца не найду - значит сам.
3. Топливный фильтр поменял. При проверке отстоя(самому смешно) - оказался старый фильтр чистый, а соляра без воды и прозрачная как..
4. Перед тем как перестать работать "Check"(иногда пишут "GLOW" - наверное одно и то же) - не горел и не моргал (на самом деле индикатор работы подогрева).

Рекомендации понял(входная сетка на ТНВД и проверка клапана SPV), может быть удасться выполнить проверку оперативно.
Ремонт ТНВД - не самая большая печаль, хуже если электроника. Но, это мое мнение.

Проверку в части входного клапана и попытки "реанимировать" клапан - выполнено, эффект не получен.
Подскажите, а есть ли возможность найти распиновку разъёма диагностики на MAZDA PREMACY с двигателем RF4?
Очень хочу подключиться для диагностики.

Если у вас самодиагностика мазда 5 соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете — садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку. Смотрим на вольтметр а кто-то на лампочкуесли ошибки присутствуют — стрелка вольтметра будет отклоняться давая самодиагностика мазда 5 и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать — так же длинными или короткими вспышками.

Стоит отметить: На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики.

самодиагностика мазда 5

Либо никакой реакции — если ошибок. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября года дорестайлинг отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября года рестайлинг первый длинный сигнал присутствует. Это касается самодиагностика мазда 5 машин — как Familia с правым рулем, так и с левым.

После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, самодиагностика мазда 5 удивляйтесь.

самодиагностика мазда 5

Если встретили второй раз код который уже был — значит можно дальше не читать, самодиагностика мазда 5 будут повторяться. Расшифровка кода ошибки Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Самодиагностика АКПП Мазда Электронный блок управления АКПП имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние коробки самодиагностика мазда 5 её систем управления. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.

Самодиагностика

Для вывода диагностических кодов есть несложные процедуры. Для получения кодов нужно знать, где находится диагностический разъем на автомобиле. Найти его не сложно.

самодиагностика мазда 5

Стоит заглянуть под перчаточный ящик перед ногами переднего пассажира и его трудно не заметить. Он закрыт крышкой с надписью "Diagnostic", а под крышкой вот такая картина: Самодиагностика мазда 5 коробка передач RA4A-EL и RA4AX-EL 4WD года установки Дизельные модификации Для дизельных автомобилей выпуска диагностические коды снимаются с помощью диагностического сканера или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной самодиагностика мазда 5.

Установите замок зажигания в положение "OFF".

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Продолжайте записывать коды до тех пор, пока они не начнут повторяться.

самодиагностика мазда 5

Выключите зажигание и отсоедините диод от диагностического разъема. Для моделей, не оборудованных лампой предупреждения, самодиагностика мазда 5 диод [см.

Начиная с года, коды неисправностей передаются в виде одной серии вспышек. Например, 15 вспышек обозначают код с номером 15, а 5 вспышек — код с номером 5. Неисправности, соответствующие кодам для этих моделей, приведены в таблице в конце этой главы Модели с сигнальной лампой самодиагностика мазда 5 считывание кодов неисправности при помощи светодиода Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

самодиагностика мазда 5

Например, код с номером самодиагностика мазда 5 представлен в виде серии из 8 вспышек. Единицы передаются вспышками длительностью 0. После 4-секундной паузы код повторяется, д Пауза длительностью 4 секунды отделяет передачу одного кода неисправности от другого. Выключите зажигание и отсоедините перемычку и светодиод [если он подключался от диагностического разъема. Определение кодов неисправности самодиагностика мазда 5 помощи аналогового вольтметра Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

Коды неисправностей отображаются вольтметром в виде кратковременных отклонений стрелки. Число отклонений стрелки показывает номер кода.

Подсчитайте число отклонений стрелки вольтметра в каждой серии и запишите полученные коды. Выключите зажигание и отсоедините перемычку и вольтметр от диагностического разъема. Самодиагностика мазда 5 коды неисправностей В некоторых моделях Mazda, выпускаемых с года, применяются 4-эначные коды неисправностей.

В таблице, приведенной в конце этой главы, указаны как 2-значные, так и самодиагностика мазда 5 коды неисправностей. На момент составления этого руководства неизвестно, можно ли получить самодиагностика мазда 5 коды неисправностей без считывателя кодов. Все коды неисправностей будут стерты из памяти блока эпектрожого управления.

Нажмите на педаль тормоза, удерживая ее в нажатом положении не менее 5 секунд, затем отпустите.

Когда загорается индикатор неисправности, не может быть ни одного, ни двух. В любом случае, проблема не может быть решена без диагностики и идентификации кодов ошибок. Для связи с электронным блоком управления предусмотрен диагностический разъем.

Диагностика мазды 3 осуществляется через 16-контактный разъем OBD-II (бортовая диагностика. бортовая диагностика).

Тип Соединителя 1

Подключить диагностика оборудование полезно знать Где находится разъем Mazda 3. В зависимости от модели этот разъем устанавливается как под капотом, так и в салоне. Внешний вид разъемов также различен. Автомобили Mazda были оснащены разъемами типа 1 или 2 до 2000 года.

Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

С 2003 года диагностический трапецеидальный разъем OBD-II уже устанавливается на Mazda 3. На Mazda 3 BK и Mazda 3 BL этот разъем должен быть расположен в левом нижнем углу рулевого колеса в углублении на передней панели.

На Mazda 3 BM с 2013 года разъем устанавливается слева внизу под передней панелью над педалью сцепления, именно там, где пластиковая панель заканчивается над ножками.

Тип Соединителя 2 17-контактный разъем

Типичное расположение: под капотом

Разъем Тип 3 Mazda Trapezoid OBD II 16-контактный разъем

Место расположения: в кабине под торпедой от водителя

диагностика

Диагностика электронных систем требует определенных процедур. Успешная диагностика и устранение неисправностей требуют знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличия специальных диагностических инструментов и справочной документации.

Производительность системы управления двигателем и системы впрыска топлива в значительной степени зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно вызваны отказом электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • неисправность вентиляционных клапанов из-за неправильного ремонта двигателя;
  • воздухозаборник во впускном коллекторе из-за утечки в соединении;
  • плохое качество топлива.

Видео: Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

При работе с электронными системами автомобиля необходимо принять следующие меры предосторожности, чтобы избежать дополнительных проблем во время диагностики:

  • Перед разборкой любых электронных компонентов рекомендуется отсоединить аккумулятор.
  • Недопустимо отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключать и подключать диагностический разъем при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает подключение только в определенном положении. Обе части разъемов имеют элементы ориентации. Неправильное подключение может привести к неисправности блока управления или другой электронной системы.

Основным элементом электронной системы управления является микропроцессорный блок управления, который получает от датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в реальном времени выполняет самодиагностику органов управления.

Если обнаружена ошибка, код неисправности вводится в память блока управления и на приборной панели загорается сигнальная лампа. В этом случае необходимо выявить причины неисправности и устранить ее как можно скорее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к плохой работе. До выхода из строя электронных компонентов и механических компонентов.

Бортовая диагностическая система определяет возможные причины сбоя системы управления, но для выявления конкретных причин требуются специальные диагностические инструменты.

Для связи электронного блока управления с внешними устройствами используется диагностическая схема, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Блок управления является источником диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем. это место для подключения диагностического оборудования.

В настоящее время каждый может приобрести диагностический тестер ELM. Когда вы подключаете приложение к ноутбуку или смартфону, вы можете прочитать:

  • коды ошибок;
  • скорость двигателя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • краткосрочная балансировка топлива;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные датчика кислорода;
  • нагрузка на двигатель;
  • состояние топливной системы;
  • скорость транспортного средства;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • время зажигания;
  • температура воздуха на входе;
  • массовый поток воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика. это не просто чтение ошибок двигателя, коробки передач или блока управления ABS. Это достаточно просто, и любой может сделать это, купив диагностический сканер. Позже нам нужно выяснить, что такое номер ошибки. Для диагностики, которая полностью выявляет состояние двигателя и выявляет причины проблем, вам уже нужны определенные знания и более серьезные устройства, которые при личном использовании в 99,9% случаев будут лежать дома или в гараж. Он показывает все датчики, рисует все виды графики, и мы должны иметь дело с этим.

Обслуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к электрической системе автомобиля соблюдайте полярность подключения. Когда двигатель запускается и выключается в случае неисправности электрооборудования транспортного средства, могут возникнуть скачки напряжения, которые могут привести к неисправности бортового компьютера (отсутствие индикации, невозможность выполнения определенных функций).

Мы рекомендуем вам прочитать:

Mazda Premashi. функциональный и сдержанный, элегантный автомобиль, принадлежащий к классу японского производителя автомобилей Mazda.

Mazda Premashi. японский автомобиль, относящийся к классу маленьких фургонов. Первая модель в этой серии.

Mazda Premacy. один из лучших представителей японского автопрома, позиционируется на автомобильном рынке как семейный минивэн.

Читайте также: