Самодиагностика митсубиси мираж динго

Обновлено: 05.07.2024

При движении со скоростью 90 км/ч в режиме "GDI Eco" машина "клюнула". Очевидно включилась третья передача, что подтвердилось миганием "N" - аварийный режим: не выше третьей. Ужас! Что делать? Точно не перегрев жидкости, т.к. частота 1 Гц. Остановился, выключил двигатель. Поднял крышку капота. Тупо смотрю в район коробки в надежде найти хоть какую-нибудь утечку жидкости или болтающийся проводок. Нет. Пошевелил разъёмы. Достал щуп, нюхнул. Норма. Уровень измерял и ранее: на нейтралке в притирку к нижней отметке "HOT". Около двух-трёх минут "перекура" завёл машину и всё заработало. Аварийный режим куда-то пропал. Как это может быть. не понимаю? Где искать трабл? Не хочу встать где-нибудь в степи под 40-градусным солнцем.

Проводил "самодиагностику" АКПП F4A41 - всё мигало с нормальной частотой и кодов ошибок вроде не было.

Подскажите кто в курсе что делать?У меня машина Митцубиси Мираж Динго 1999г. 1.5 GDI начала тупеть, во время езды бывает дергается, педаль газа не слушает нажимаю газ а он не топит, загорается ЧЕК движка, потом приходил в себя и работал стабильно и так систематически.После покапался в топливном насосе в баке,вообще сдох - при попытки газовать, обороты не набираются, иногда происходят хлопки, и в итоге движок глохнет. Свечи после этого имеют черный нагар. Холостой ход набирает обороты но при попытке нажать газ глохнуть начинает,и такими темпами максимум до 30км/ч набират.
Поменял топливный фильтр и насос в баке и свечи результат ноль.
Помогите кто чем может.

диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали помаенять фильтри насос

диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали помаенять фильтри насос

есть там такая вещь как не обслуживаемый регулятор топлива,там стоит сеточка,она забилась,этот регулятор стоит на обратке топлива,свечи черные потому что перелив топлива,от сюда вывод,сетка забита,топливо не успевает сбрасываться и машина троит и нет тяги,у меня такая же беда была!минус в том что просто сеточку поменять не получится!повторюсь,так как это не обслуживаемый регулятор. он меняется целиком. надеюсь это вам поможет. удачи в ремонте!))

(диагностика показала ошибку в топливном насосе, сказали нет давления, посоветовали поменять фильтр и насос) -- вот твой ответ на твой же вопрос! Фильтр поменял, теперь насос на очереди!

Как разрешилась проблема с машинкой? У меня все то же самое . И машинка такая же.. Пока не знаю что делать. Чистка фильтра ТНВД помогает?

была таже проблема 1,8GDI,советую найти хор.специалистов по GDI,но только не на фирм.сервисах. полечили и установили в правильную"позу"дроссельн.засл онку и стала,как песня,только гидрики нахолостых постукивают-но это у них конструктивный дефект до 2002года. на работу не влияют,а уши привыкли. ещё они(только хор.специалисты,желательно бы через комп.измерили давление в ТНВД,чтобы избежать лишних расходов). что касаемо топлива,то не повредит раз в месяц-другой налить в бак,в смысле добавить к бензину хорошую присадку(например"ЛАВР"называе тся),чтобы прочистить все фильтра-опять же экономия и для авто хорошо. а так движки GDI совсем неплохие,только нужно хорошим"докторам их лечить"и совсем не обязательно "хирургическим"методом,часто достаточно грамотной"терапии". Удачи и не отчаивайтесь!

Посоветуйте, как устранить разницу правой и левой стороны у 120 прадо,с лева 89 см от пола до крыла,с права 92,передняя часть тоже разнится правда поменьше 1,5 см.Замена пневмобаллонов не повлияла.

Постоянные проблемы с панелью приборов уже задолбали )) Где ровный пол) Какое такси Аффтор о чем ты) Вся Южная Америка Киа Соул електро такси И Шанхай Это реальный салон

Ваз 2115 заводится на холодную с пол-оборота,работае т идеально,стоит заглушить и все приехали,стартер крутит вспышек совсем нет,(проверил искры нет)постоит ночь на утро опять как часы работает пока не заглушишь.Комп выдает ошибку 1621(проблемы с ЭБУ)подкидываю рабочий ЭБУ толку 0.что может быть? Все массы проверил,пропаял,все датчики новые.

Просто хочу сейчас себе год 2011 тыс за 650. Но что-то смотрю по отзывам не очень. Неужели они все косячные? Есть положительные отзывы,кто 150 и более отездил без проблем? Двигатель,АКПП,цепь и топливная система смотрю у ВСЕХ летит

Припаял между проводами резистор на 300 ом. Лампочка SRS потухла, а звук остался. Никто с таким не сталкивался?

Зажигание на дороге! (Mitsubishi Mirage)

Ремонт насоса гур (гидроусилителя) своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda

Как разобрать приборную панель. Приборная панель,как снять приборную панель.ремонт приборной панели

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Впускной коллектор

Разбор Хафей Симбо Simbo динго

Повороты Lancer Cedia

Продам Лада Гранта

Диагностика стука в передней подвеске Мицубиси Аутлендер.

САМОДИАГНОСТИКА ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON

Ремонт кнопки стеклоподъемника MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.

Не работает обогрев заднего стекла автомобиля. Куда копать? Полезный совет от АВТО электрика.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Mitsubishi Mirage (2014 год). Коды ошибок и неисправностей

Пятизначный код ошибки

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

А почему нет никакой инфы про Mitsubishi Mirage Dingo, собсно? давайте исправим это дело?
Какие будут отзывы по машинке?

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Изображение

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Изображение

Общая оценка - 2 балла

Читайте также: