Самый большой минивэн ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Современный минивэн Ниссан – это полноразмерный и одновременно компактный автомобиль с полным или задним приводом. Среди повышенной вместимости универсалов модель является одной из самых компактных. Транспортное средство оснащено поперечно расположенным двигателем и немного агрессивным дизайном.



Nissan Elgrand

Новые модели в процессе совершенствования сохраняют свою классическую компоновку, они обладают независимой подвеской для колесных систем. Как и все минивэны, данное авто имеет 5 дверей кузова, в нем, в зависимости от расположения сидений, могут без проблем разместиться 5-8 человек. Автомобили минивэн марки Ниссан оснащены задними раздвижными дверями, которые значительно упрощают выход и вход посетителей. Он может быть достаточно свободным и при стесненных условиях.

Важно! Стоит знать, что минивэны Nissan несмотря на свои довольно высокие характеристики, не очень хорошо подходит для длительных путешествий. Это городской автомобиль.

нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой . Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом — Авторевю

Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.

Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.

Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.

Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.

Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.

Nissan Serena Highway Star

Развитие линейки – появление ярких автомобилей 1970-1990 года

В 1969 году на рынок выходит легендарный 240Z, который получает независимую переднюю подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и инновационные телескопические амортизаторы. В итоге, предельная скорость достигает 201 км/ч, что позволяет соперничать с Porsche. В 70-х годах ему удалось стать самым продаваемым спортивным автомобилем. За десятилетний срок было реализовано пол миллиона экземпляров.

В 1981 году на рынке возник Ниссан Максима, а спустя год — Ниссан Микра. В 1983 году вновь происходит отказ от бренда Datsun. Проблема заключалась в безызвестности марки Nissan, поэтому в течение пяти лет происходило плавное замещение брендов с помощью пересмотренной маркетинговой стратегии. В 1985 году появляется полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер, долгое время удерживающий звание флагмана.

В 1990 году у дилеров появляется абсолютная новинка — Ниссан Примера. Именно она стала началом семейства автомобилей с кузовом универсал, седан и лифтбек. Главными сбытовыми рынками считалась Европа и Великобритания. В 91-м выходит новый минивен – Ниссан Серена.

В середине 90-х компания вновь испытывает серьезные финансовые трудности, что приводит к выкупу контрольного пакета акций французской компанией Renault. Стараниями руководителя Карлоса Гона удается реанимировать японскую компанию. Гон запустил программу по восстановлению марки, что привело к возрастанию популярности бренда на местном рынке.

Nissan NV200 — 7-местный минивэн для большой семьи

Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.

Интерьер

Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.

У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.

Фото Nissan NV200

Видео Nissan NV200

Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.

Многие люди хотят приобрести себе такой практичный автомобиль, как минивэн. “Ниссан” является тем концерном, который производит действительно неплохие, добротные машины, что приходятся по душе многим людям. Чем особенным они отличаются от остальных, и в чём заключаются их преимущества? Об этом следует рассказать более подробно.

NV200

Этот минивэн “Ниссан” выпускается с 2009 года. Модель эта необычная. Её назвали “Фургоном 2010 года” по версии журнала Professional Van and Light Truck. На выбор потенциальным покупателям предлагается пять различных типов двигателей. Первый вариант – это атмосферный бензиновый двигатель объемом в 1.5 литра. Но такие модели продаются исключительно в Индонезии. Второй вариант – 2-литровый, также бензиновый, его устанавливают под капот североамериканских машин. Третья версия отличается 1.5-литровым турбодизельным силовым агрегатом в 110 и 90 л. с. Приводится в движение он 6- или 5-скоростной “механикой”. На выбор может быть предложен 4-диапазонный “автомат” или же бесступенчатая КПП.

Этот минивэн “Ниссан” представлен в нескольких версиях. Первая – 2-местный грузовой автомобиль. Вторая – грузопассажирский, на пятерых людей. Третья версия – семиместный пассажирский. Он доступен в обычной комплектации, а также с дополнительной отделкой или с оснащением EVALLA. Грузовая версия отличается распашными задними дверьми, а пассажирская – поднимающейся сплошной дверью. У грузопассажирской есть всё вышеперечисленное. И это основное её преимущество.

Nissan Livina

Этот минивэн “Ниссан” появился в 2006 году. А его первое поколение выходило в свет до 2013. Интересно, что это так называемый компактный минивэн, а не обычный. Особой популярностью стал пользоваться Nissan Grand Livina. Это машина на 7 мест, которая может комплектоваться разными двигателями. Вот их полный перечень: 1.5 S, 1.5 SV, 1.5 XV, 1,5 Ultimate и 1,5 & 1.8.

В 2011 году этот автомобиль прошел модернизацию. Преобразилась радиаторная решетка, появились новые колесные диски, поворотники, а также боковые молдинги. Если говорить об интерьере, то там преображений было немного. И все они коснулись лишь оттенка обивки.

Nissan Presage

Силовой агрегат на 16 клапанов и 4 цилиндра располагается поперечно, спереди. Его объем составляет 2.4 литра, а мощность – 150 л. с. Автомобиль разгоняется до максимума в 170 км/ч. К слову, работать данная модель может под управлением как автоматической, так и механической коробки передач. Надо признать, что это довольно мощный “Ниссан” минивэн. Модельный ряд пикапов может похвастаться разными качественными и добротными машинами, и этот – один из лучших. Самый его мощный мотор – трехлитровый V6, с мощностью в 220 л. с. и максимумом в 180 км/ч. И это – хороший показатель для минивэна.

Nissan Serena

И ещё один яркий представитель модельного ряда. Минивэн “Ниссан Серена” появился впервые в 1990 году, но производится он и по сей день. Если говорить о компактвэнах повышенной вместимости, то данная модель является самой малой.

Интерьер машины скромный и простой. Водительское кресло можно повернуть на 180 градусов, а отрегулировать только в две стороны. Переднюю панель можно смело назвать непритязательной, практичной. Руль компактный, и за счет установленного гидроусилителя им можно управлять с легкостью. Колонку, кстати, можно регулировать по углу наклона, а зеркала, как и стекла, оснащены электронным приводом. Обзорность также радует. Ещё модель комплектована кондиционером.

Что касательно технических характеристик? На машинах устанавливаются моторы R4, работающие на бензине. Интересно, что эти агрегаты оборудованы электронной системой впрыска. Объем двигателей составляет 1.6 и 2 литра, а мощность их варьируется от 97 до 126 л. с. Есть ещё и дизельный, экономичный вариант – также 2-литровый, но на 66 л. с. Работают моторы под управлением 5-ступенчатой “механики”, но если покупатель желает, модель могут комплектовать “автоматом”.

Nissan Caravan Elgrand

Напоследок пару слов хотелось бы сказать и про эту машину. Первое поколение выпускалось с 1997 по 2002 годы, а второе – после этого временного промежутка и по сей день. Изначально представители 2-й серии были доступны лишь с 3.5-литровыми моторами, причем бензиновыми. Но потом появился и агрегат на 2.5 л. Единственная КПП, являющаяся доступной – 5-скоростная, автоматическая, с расположенным на рулевой колонке рычагом селектора.

Также эта машина может похвастаться сдвижной боковой дверью, оснащенной электрическим доводчиком и атермальными стеклами. Вдобавок стоит отметить вниманием имеющуюся камеру заднего вида, изображение которой проектируется на цветной дисплей. А для пассажиров предназначено два цветных телевизора. Так что машина комфортная и практичная, а это для минивэна главное.

Модель NV

Начало истории крупнейшего бренда – 1925 год

История Ниссан начинается с 1925 года, после того как несколько компаний слились в Kwaishinsha Co.. Если рассматривать документы, то официальной датой рождения считается 26 декабря 1933 года. Именно тогда образовалась компания во главе которой встал Йошисуке Айкава. Спустя полгода, 1 июня 1934 года, производство было переименовано и получило название актуальное на сегодняшний день.

Первые производственные мощности появились в Иокагаме, где был построен первый завод Ниссан. В первое время дела явно не располагали к процветанию — не было опыта, технологий и кадров. Несмотря на рассчитанную производительность до 15 000 автомобилей в год, осуществить план не удавалось. Тогда Айкава начинает искать партнеров среди американских производителей, которые уже обладали мощными ресурсами. Так на пути компании возник General Motors.

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с большой семьей и возможностью перевозки багажа, то многие укажут на популярный Lada Largus. А что, если нужен более вместительный салон и багажник? Что если не хочется связываться с российским автопромом и хочется что-то иностранное, например, родом из Германии или Японии. Но немецкие автомобили типа Volkswagen Caddy Life Maxi стоят больше и дороже в обслуживании, а японские дешевле и не менее надежные. По такой логике был приобретен Nissan NV200 на вторичном рынке. В чем его достоинства и недостатки обсудим в сегодняшнем обзоре.

Nissan NV200 Vanette — грузопассажирский минивэн, по сути, микроавтобус со сдвижными боковыми дверями. Обладает очень типичной внешностью для подобных моделей из Японии. Машина высокая, узкая и длинная.

Nissan-nv200-11

Кстати, из-за особенностей строения кузова, во время движения возникает парусность. Например, когда едешь по трассе и на встречу проезжает фура, то машину немного покачивает. Также автомобиль не особо устойчив на поворотах.

Nissan-nv200-4

В салоне места предостаточно. Обзорность отличная — высоко сидишь, далеко глядишь. Сидя на водительском месте, возникает ощущение, что находишься за рулем маршрутного такси.

В салоне Nissan NV200 Vanette

В салоне Nissan NV200 Vanette

Самая простая базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники. Двухдиновую магнитолу установили дополнительно.

Что касается правого руля, то поначалу непривычно и ловишь необычные ощущения, но через некоторое время привыкаешь.

Если обратить внимание на второй и третий ряд сидений, то можно увидеть, что они нестандартные. С завода здесь стоял задний диван, а сзади был огромный багажник. Теперь на втором и третьем ряду установлены кресла от Hyundai Grand Starex. Два задних кресла при необходимости легко демонтируются.

В салоне Nissan NV200

В салоне Nissan NV200

По данным производителя, длина багажного отсека без задних рядов сидений составляет 2040 мм, а объем 4.2 кубических метра. С одним задним диваном объем составит 2.3 кубических метра. Грузоподъемность – 771 кг. Максимальная высота груза — 1.36 метра.

Под капотом расположен бензиновый двигатель 1.6 (HR16DE), мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 153 ньютон-метра. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат Jatco JF404E.

Под капотом HR16DE

Под капотом HR16DE

Понятно, что с таким мотором этот немаленький автомобиль быстро не поедет. Обгоны нужно тщательно просчитывать, а лучше лишний раз не обгонять. Комфортная скорость по трассе — не больше 110 км/ч. Если ехать быстрее, то мотор начинает выть, напрягаться и увеличивается расход топлива. Если говорить о расходе, то при спокойной езде средний расход составит 7-10 литров топлива АИ-92.

Если говорить о надежности и ресурсе данных агрегатов, то главное вовремя менять масло, фильтры и заливать качественное топливо. Тогда ресурс двигателя и коробки на Nissan NV200 может составить более 300 000 км пробега, а то и больше.

Nissan-nv200-2

Кроме 1.6-литрового мотора, модель может оснащаться турбодизелем 1.5 dCi (K9K) , мощностью 86 сил и крутящим моментом 200 ньютон-метров. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такие модификации, как правило, выпускались для Европы и имеют левостороннее расположение руля.

Для Североамериканского рынка NV200 предлагается с двигателем 2.0 (MR20DE), работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

Nissan-nv200-3

Что касается подвески, то спереди независимая пружинная МакФерсон, а сзади зависимая рессорная. По ощущениям, подвеска жесткая. При езде ощущаются неровности дороги, особенно ямы, которые лучше объезжать, либо проезжать на очень низкой скорости.

Вместо вывода

В итоге мы имеем очень вместительный, простой и надежный автомобиль за относительно невысокую стоимость. На рынке такой автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 700-750 000 рублей. Стоит ли его покупать? Если не смущает правый руль, у вас большая семья или занимаетесь грузоперевозками, либо возите туристов на природу, то этот вариант приемлем. Если нет, то на рынке продаются и другие варианты. Например, из конкурентов, кроме Lada Largus, можно рассмотреть Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Nissan Serena, Toyota Estima и другие. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.


Минивэны , в частности японские, пользуются огромной популярностью в России. Особый спрос на них отмечается среди людей, которые часто путешествуют всей семьёй или большой компанией. Данный форм-фактор представлен огромным количеством разнообразных моделей. Какие из них лучше и почему? Чтобы дать ответ на этот вопрос, мы создали свой рейтинг, в котором собраны лучшие японские минивэны. Смотрим вместе.

№10 – Nissan Note


Цена: 600 000 рублей

В результате рестайлинга экстерьер недорогого Nissan Note в новом кузове стал более агрессивным и стильным. Особенно хочется отметить фары, которые обладают нестандартными габаритами, что придаёт автомобилю уникальности. Кормовая часть автомобиля особых изменений не претерпела и многим она может показаться скучной, но на наш взгляд здесь лучше подойдет слово – практичная. Внутри Nissan Note нет никакой роскоши, но все материалы надежные и к качеству сборки претензий нет.

Модель поставляется в нескольких комплектациях, при этом отличие двигателей заключается только в объёме – 1.2 и 1.5 л соответственно. Расход у силовых агрегатов низкий и это стоит отнести к достоинствам Nissan Note. Коробка передач может быть и механической и автоматической, но в обоих случаях трансмиссия шестиступенчатая. Подвеска мягкая и надежная, благодаря ей автомобиль довольно комфортно чувствует себя на дороге. Nissan Note – оптимальный выбор для тех, кто ищет максимально выгодное решение по низкой цене.

№9 – Honda Freed


Цена: 620 000 рублей

Глядя на Honda Freed, у многих сразу же может отпасть желание покупать эту модель. Дело в том, что у неё чисто японский дизайн, в котором отсутствуют какие-то инновационные решения и всё максимально скучно. Это объясняется тем, что основной упор, при создании этого минивэна, был сделан на салон. Он здесь необычайно просторный и оснащен тремя рядами кресел. Учитывая тот факт, что расстояние между ними приличное – ехать, прижав ноги к подбородку, вам не придётся.

Honda Freed может быть оснащен 1.5 л двигателем или гибридным агрегатом с идентичным объёмом. Вне зависимости от варианта, машина довольно легко едет даже при полной загрузке (7 человек). На поворотах ведёт себя уверенно, что избавит водителя от лишнего стресса. Подвеска надежная, сопротивление к скручиванию задней подвески усилено на 100%. Высокий клиренс также является одной из составляющих комфорта, его значение равно 135 мм.

№8 – Daihatsu Atrai


Цена: 1 125 800 рублей

У автомобиля довольно необычный внешний вид. С одной стороны это хорошо – в плане самобытности конкурентов у него мало. С другой – он понравится не каждому. Однако, стоит только заглянуть внутрь, как все сомнения сразу отпадут. Салон, как и багажник, очень вместительные. По этому параметру, Daihatsu Atrai вполне может посоревноваться со многими джипами.

Автомобиль представлен в двух комплектациях. Силовым агрегатом в обоих случаях выступает бензиновый мотор на 0.7 л и с 64 л.с. Единственной разницей является привод, в первом он –полный, а во-втором – задний. Коробка передач – автомат. Несмотря на скромную мощность, Daihatsu Atrai не назовёшь медленной машиной. На дорогах она резва, при этом уверенно входит в повороты, а подвеска съедает все изъяны и выбоины на дороге.

№7 – Nissan Quest


Цена: 650 000 рублей

В вопросе экстерьера у Nissan Quest дела обстоят не самым лучшим образом, но для большинства автолюбителей это не станет проблемой. Машина выглядит не слишком современно, но при этом назвать её скучной или бесхарактерной нельзя. Внутри дела обстоят чуть лучше – салон хоть и выполнен из дешевых материалов, но все они, в том числе и пластик, довольно надежные и качественные.

Даже после рестайлинга модели, силовой агрегат не претерпел никаких изменений. Это всё тот же 260-сильный мотор V6 с объёмом в 3.5 л. Он уже давно известен своей экономичностью, а после внедрения в новый Nissan Quest режима работы трансмиссии под названием D-Step, траты на бензин стали ещё ниже. Так, в городском цикле, расход на 100 км будет равен 11.8 литрам, за городом этот показатель снизится до 8.7 л.

№6 – Toyota Sienna


Цена: 2 000 000 рублей

Автомобиль, в результате обновления, стал выглядеть гораздо более привлекательней. Его оформление приобрело спортивные и азартные черты, что придаёт модели более агрессивный и современный внешний вид. Внутри салона находятся три ряда сидений, на которых можно разместить 7-8 человек. Помимо этого, на их комфорт повлияет мультимедийная система, пять usb-портов, расположенных по всему салону, и обновленную развлекательную систему.

Toyota Sienna, вне зависимости от комплектации, оснащается мотором 3.5 л V6 с мощностью в 296 л.с. Его усилиями, автомобиль разгоняется до дежурной сотки за 7 секунд. Машина переднеприводная, но присутствует опции подключения полного привода All-Wheel Drive. В этом случае используется задняя многорычажная подвеска.

№5 – Nissan Serena


Цена: 1 800 000 рублей

При создании Nissan Serena, японские инженеры решили не уходить от современных тенденций и поэтому в экстерьера модели нет каких-то необычных решений. НА передней части расположилась вполне стандартная V-образная радиаторная решетка, двухуровневые фары и внушительного вида бампер. В целом автомобиль смотрится аккуратно и практично. Внутри дела обстоят не хуже, там главенствуют выразительность и красота. Салон рассчитан на 8 человек, при этом на задний ряд могут уместиться лишь 2 человека. Средний ряд, в свою очередь, можно воспринимать, как полноценный трехместный диван.

Под капотом Nissan Serena можно обнаружить бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью в 147 л.с. Если кто-то будет волноваться о резвости и поворотливости машины – это зря. Она шустро стартует и уверенно держит ход на дороге. В плотном трафике проблем у вас не будет, а количество потраченных нервов будет минимальным.

№4 – Honda Odyssey


Цена: 2 200 000 рублей

В качестве силового агрегата, в Honday Odyssey установлен 3.5 i-VTEC V6 двигатель с мощностью в 284 лошадки. В зависимости от своих предпочтений, покупатель может выбрать между 9 и 10 ступенчатой коробкой передач автомат. Автомобиль чётко реагирует на команды водителя и способен превратить любую поездку семьёй или с большой компанией в настоящее путешествии с высоким уровнем комфорта.

№3 – Mitsubishi Delica


Цена: 1 500 000 рублей

Бронзу нашего списка получает Mitsubishi Delica. В результате последнего рестайлинга минивэн с левым рулем сохранил изначальные габариты, а изменениям подверглись экстерьер, интерьер и техническая составляющая. Так, Mitsubishi Delica можно без труда отличить от любого другого автомобиля по короткой крышке капота, необычной конфигурации решетки радиатора X-образной конфигурации и уникальной компоновке галогеновых фар. В салоне сплошь и рядом отделка из качественного пластика, натуральной кожи и ткани. Три ряда сидений позволяют всем, находящимся в машине, путешествовать с комфортом.

В зависимости от версии, Mitsubishi Delica оснащен либо бензиновым мотором 1.6 л и 109 л.с, либо турбированным дизельным мотором с объёмом 2.2л и 170 лошадками. Коробка передач может быть либо механической с 5 ступенями, либо автоматизированной, в этом случае их количество выше на одну.

№2 – Nissan Elgrand 2018


Цена: 2 800 000 рублей

Экстерьер у Nissan Elgrand 2018 получился эффектным. При рестайлинге за основу была взяла старая платформа, но несмотря на это, кузов был переработан почти полностью. Основными моментами, позволяющими идентифицировать Nissan Elgrand 2018 являются: двухэтажные фары, радиаторная решетка и необычный бампер. Главным же достоинством является вместительный салон. В нём без труда могут расположиться 8 человек, которые будут наслаждаться высококачественными материалами отделки и богатым набором современных технологий.

На выбор покупателя, Nissan Elgrand 2018 поставляется в двух вариантах – с бензиновым мотором V6 на 2.5л и мощностью 190 л.с. или таким же бензиновым, но с 3.5 л объёма и 280 лошадками. Существует возможность подключения полного привода. Коробка передач вариаторная, вне зависимости от выбранного агрегата.

№1 – Toyota Alphard


Цена: 4 200 000 рублей

Золото нашего рейтинга забирает Toyota Alphard, продукт популярного во всём мире марки. По сути, недостаток у модели только один – его доступность. Даже за самую скромную комплектацию вам придётся выложить около 4 000 000 рублей. Однако, за эти деньги вы получаете самый лучший минивэн с агрессивным дизайном со спортивными линиями и просторным салоном. Отделан он натуральной чёрной кожей, количество рядов сидений – 3. Именно салон стал объектом восхищения во многих водительских отзывах.

Под капотом Toyota Alphard расположился новенький 3.5-литровый двигатель с 301 лошадкой. Он работает в дуете с автоматизированной коробкой передач на 8 ступеней. Также, в некоторых комплектациях, вместо него можно обнаружить 2.0-литровый мотор со 152 лошадками. Третий вариант – 2.5-литровый агрегат со 152 лошадками. Обычные версии оснащены передним приводом, но существует опция подключения полного. Осуществляется это при помощи электромагнитной муфты.

Большие, комфортабельные и относительно недорогие – японские микроавтобусы завоевали сердца миллионов российских автомобилистов. Сегодня мы расскажем о самых популярных моделях микроавтобусов Nissan, которые можно привезти конструктором, и разберемся в многообразии их комплектаций.

Nissan Serena

Nissan Serena С23 с аукционов Японии

Nissan Serena С25 с аукционов Японии

Nissan Serena С25 с ауционов Японии

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand Е50 с аукционов Японии


Впервые мир увидел Nissan Elgrand в 1997 году, тогда он стал приемником предыдущей модели микроавтобусов Nissan Homy Coach. Кузов с четырьмя дверями: две распашные, одна сдвижная дверь сбоку и дверь багажника. В салоне – три ряда сидений и широкий набор дополнительных опций для комфорта: двухзонный климат-контроль, двойной люк, CD-плееры, мониторы и многое другое.

Nissan Elgrand в первом поколении (1997-2002) в кузове Е50 доступен в следующих конфигурациях:

Nissan Elgrand Е50 с аукционов Японии

Nissan Elgrand Е52 с аукционов Японии

Третье поколение микроавтобуса от Nissan (кузов Е52) выпускается с 2010 года и по сегодняшний день. Дорестайлинговая версия производилась до 2013 года, соответственно, ввезти такой автомобиль под полную пошлину уже невозможно.

  • 2.5 л (двигатель QR25DE), 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний или полный привод
  • 3.5 л (двигатель VQ35DE), 280 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний или полный привод
  • 3.5 л (двигатель VQ35DE), 300 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Nissan Caravan

Nissan Caravan Е25 с аукционов Японии

Nissan Vanette

Читайте также: