Самый дешевый лексус рх

Обновлено: 16.05.2024

Желаете приобрести новый Lexus, но считаете, что он стоит баснословно дорого? Вы не одиноки, компания автопроизводитель считает точно также. Поэтому 8 лет назад был представлен компактный гибридный хэтчбек CT. Но даже он стоил отнюдь не бюджетно, да к тому же повальное увлечение кроссоверами не давало покоя маркетологам, они понимали, что можно заработать больших денег, при этом дав публике менее дорогой автомобиль.

Так в 2014 году на рынок вышел новый среднеразмерный кроссовер NX. Эта модель начального уровня, которая остается таковой поныне. Официальный сайта Лексус в России говорит о том, что автомобиль можно приобрести от 2.2 млн. рублей. Но и это, согласитесь, дорого, очень дорого.

Теперь Lexus продолжает зондировать почву, подготавливая еще более компактную и доступную модель, суперначальный уровень – Lexus UX.

Новый Lexus UX, дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе, но уже сейчас можно увидеть его качественную фотографию без камуфляжа и блюра, а также одно видео на 19 секунд, раскрывающее чуть больше.

Модель объявлена в качестве "городского компактного кроссовера", таким образом ее конкурентами станут: премиальные Infiniti QX30, Acura MDX, не говоря уже о немецких моделях вроде Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Все вышеперечисленные автомобили – очень небольшие кроссоверы. Например, размеры Audi Q3 не превышают 4.388 мм в длину, 1.831 мм в ширину, 1.608 мм в высоту, с колесной базой в 2.603 мм, это не очень большие показатели, но достаточные для комфортного передвижения в городской черте.

Так вот, Lexus адаптировал свой брендовый дизайн для компактной новинки. Рубленные линии присутствуют, но для создания объема, дизайнеры все же решили остановится на использовании более округлых форм. Фирменная радиаторная решетка, зауженные фары сложной формы и угловаты зеркала издалека выдают в новинке именно модель Lexus.

Обратите внимание на широкий, невысокий экран информационно-развлекательный системы, вмонтированный в уровень с приборной панелью, а не помещенный выше или установленный ниже центральной консоли, как на других моделях производителя.





Голые факты

Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:

Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.


Что вам должно понравиться в Lexus RX

Дизайн



Ликвидность


Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.



Надежные, проверенные технологии





Комфорт

Последнее поколение RX очень комфортабельное. Двойные стекла, плотные шумо- и вибропоглощающие материалы и хорошая аэродинамика делают свое дело. На любой скорости в кроссовере тихо и уютно. Создается эффект отстраненности, когда кажется, что лобовое стекло показывает фильм, а ты где-то далеко сидишь в удобном кресле и наслаждаешься любимой музыкой. Водительское место имеет широкий диапазон регулировок. Электропривод есть не только у передних кресел, но и у рулевой колонки. Имеется и память сидений (водителя и пассажира). Премиум как-никак! Ему бы еще доводчики.


Имидж бренда





Что в Lexus RX вас может разочаровать

Цена


Мультимедийная система


Устарелые решения

Старая, проверенная временем коробка передач — это хорошо. Но клавиши с дизайном из 2000 года — это слишком. Посмотрите на блок управления обогревом и обдувом кресел. А после этого вспомните, что перед вами кроссовер стоимостью почти 65 тысяч долларов. Вообще, в салоне RX чувствуешь себя словно в немецком автомобиле 2003 года выпуска. Кому-то этот консерватизм с часиками в центре консоли придется по вкусу, но многих подобные решения в премиум-классе наверняка разочаруют. Особенно печально салон RX выглядит на фоне интерьеров последних Audi, Mercedes, BMW и Range Rover. Да и в экстерьере есть архаизмы. Например, бегающие диоды заднего поворотника очень крупные. Как в Audi A4 2007 года.


Как салон, так и внешняя иллюминация RX ближе к непремиальным брендам, таким как Opel, Renault или Peugeot. Да и то последние Peugeot 3008 и 508 оставляют Lexus позади по многим решениям. В этот же пункт добавим еще соседство дешевого пластика и дорогих материалов (кожа, алюминий). Таких моментов в RX хватает.







Эргономические огрехи

Японский автомобиль не был бы японским, если бы в нем не было кучи эргономических просчетов. Клавиша стояночного тормоза спрятана глубоко за рычагом АКП, и придется неудобно выгибать руку, чтобы дотянуться до нее, когда коробка в положении P. Рядом с ручником прячутся четыре клавиши обогрева и обдува кресел. Готовьтесь нагибаться за ними. Кнопку отключения Start-Stop разместили на центральном тоннеле, хотя куда более логичное место — возле клавиши запуска двигателя.




Отсутствие драйва



Вывод


Во всем мире, включая Россию, этот премиальный вседорожник известен как Lexus RX, но в Японии он носит название Toyota Harrier.

Уже в 2009-ом продажи автомобилей этого семейства по всему миру превысили отметку в миллион экземпляров.

Lexus RX350L (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Lexus RX450h (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Lexus RX350 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Lexus RX200t (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Lexus RX350 (AL10) на IronHorse.ru ©

Lexus RX350 F Sport (AL10) на IronHorse.ru ©

Самому продаваемому кроссоверу японского премиум-бренда – Lexus RX вскоре предстоит сменить поколение, перейти на новую глобальную платформу Toyota, получить улучшеные гибридные агрегаты, обновленную информационно-развлекательную систему и новейшие системы безопасности.

Все это ждет новый Lexus RX в 2022 году, активная подготовка к которому уже ведется. Обозначены и основные ориентиры, ведь японцы на большинстве приоритетных рынков, включая российский, уже успели запатентовать названия модификаций, которые будут сплошь гибридными: RX350h, RX450h+ и RX500h.

Первые подробности о следующем поколении

Lexus RX 2021

Создатели кроссовера RX любят напоминать, что эта модель стала родоначальником класса премиальных среднеразмерных внедорожников. И действительно, до настоящего времени японский SUV остается одним из самых востребованных представителей очень конкурентного сегмента роскошных паркетников, и пусть его V6 нельзя назвать самым эффективным, он демонстрирует плавное ускорение, а идеально выверенные настройки подвески делают RX одним из самых комфортабельных внедорожников на рынке.

В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.

Кузов

Lexus RX 2021


Стилистику экстерьера Lexus тяжело спутать с любой другой, да и сами модели японского премиум-бренда неискушенным автомобилистам удается различить, разве что по шильдам на корме и размерам.

Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.

Салон

Lexus RX 2021

Салон нынешнего поколения.

Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.

Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.

По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.

Техническая начинка

Lexus RX 2022

Концепт младшей модели NX нового поколения.

На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.

Когда выйдет в России?

Новый Lexus RX 2022 год уже застолбил место в российских дилерских центрах, что подтверждают полученные на территории нашей страны соответствующие патенты. Вместе с тем, ждать новинок придется еще долго – до конца 2022, начала 2023 года.


Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение RX получит множество решений от этой модели.

Комплектации и цены (актуальная модель)

RX 300

Executive

Premium

F Sport

Luxury

RX 350

Premium

F Sport

Luxury

RX 350 L (удлинённый)

Premium

Exclusive

RX 450 (гибрид)

Luxury

Конкуренты

Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:

  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Мотор

Габариты и масса







Lexus RX 2021

Lexus RX 2021

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации. Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг. В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Читайте также: