Сброс ошибок ниссан скайлайн v35

Обновлено: 06.05.2024

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.
После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

2001г\в Кузов V35, ДВС VQ25DD 2.5 лит, 215 л\с. В памяти Р0175, Р1110, Р1135, Р0172. Жалобы, тупизна и расход 20 лит.
Данные со сканера
Температура 86 гр
Температура EGR 1.3 V
Температура воздуха 23 гр
УОЗ 10-12 гр
ДК-1 0.9 .
ДК-2 0.8 .
Расход воздуха
В1-75-100%
В2-75-100%
Синхронизация впуска
В1 от -3 до 0%
В2 от -3 до 0%
Расход воздуха 1.3 V
Импульс впрыска
В1-0.6мс .
В2-0.6мс .
Давление топлива 7.3 Мра
Датчик разряжения 3.3V
Обороты 650 об\мин
Прочищен, дроссель и EGR, заменен ДК В2, Синуса у лямбд на ХХ нет, работает на ХХ 5 мин и начинается раскачка оборотов от 1200 об\мин до 1600 об\мин. Валится ошибка Р0172, до замены ДК В2 валилась Р0175. Сбрасываешь ошибку, двс еще 5 мин работает ровно. В какую сторону копать в поисках переобогащения?

Розничные магазины Легион-Автодата

Скай 2002 vq25dd мотор. Вчера сделал диагностику, выдал 2 ошибки ( P1110 и P1135 )
(горел чек). Загорелся после замены свечей. Свечи по каталогу подобрали. Свечи поставил, машина начала троить, а на следущий день стало все норм. До ская был марк 100 кузов и 140 лс и марк ездил бодрее чем скай. Бенз кушает скай примерно 17-20 литров по городу при слабой езде. Месяц назад менял цепь ГРМ и чистил ЕГР. Зимой при запуске черный дым из выхлопной трубы. И при запуске звук как пальцы стучат или че там они делают. и при езде тоже еспи чуть притопить. Бенз заливаю 98. Мотор работает неровно, но обороты не скачут.
соленое может быть неисправно?
Может были у кого подобные симптомы?

1110 - CVTC right bank valve - клапан система изменения фаз ГРМ
1135 - CVTC left bank valve - клапан системы изменения фаз ГРМ

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Простите, что у вас там соленое?

1110 - CVTC right bank valve - клапан система изменения фаз ГРМ1135 - CVTC left bank valve - клапан системы изменения фаз ГРМ

Вот эти бы ещё два параметра из даты на холостом ходу.

Провода на катушках по правой стороне первую и вторую не попутали местами?

Доброго времени суток! Беда в следующем: На холостом ходу двигатель уходит в аварийный режим, держаться 1500 оборотов и педаль газа не чувствуется, глушу, завожу заново, чек пропадает, машина едет на 5+. ДМРВ, дроссельная заслонка новые, коллектор промыт, диагностика(где только не делала) показывает одну ошибку 172(богатая смесь), форсунки судя по показаниям работаюn на отлично, бензонасос тоже, температура масла и ож тоже в норме, единственнный минус, который увидел мастер, когда включается аварийный режим, датчик кислорода отклоняется от нормы показаний, может ли из-за этого случаться то, что происходит. Прошу советов, не знаю уже что делать. Nissan Skyline v35, VQ25DD

Ответы (2)

компрессия в норме? воздушный фильтр, Лямбда-зонд, свечи, катушки, бронепровода? тут причин может быть множество, поэтому надо смотреть хорошему специалисту

Читайте также: