Схема егр на субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

Помогите найти каталожный номер клапана EGR.
Не могу нигде найти. VIN JF1SG9LT56G078002

Pochli писал(а): Всем привет!

Помогите найти каталожный номер клапана EGR.
Не могу нигде найти. VIN JF1SG9LT56G078002

егр у тебя нет , только система управления турбиной 16102-AA380 соленоид

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

То то я его найти не могу.
Тогда есть другой вопрос.
При нажатии акселератора в пол изредка происходит кратковременный затуп с последующим набором скости.
При этом загорается чек, круиз и есп(но тока она называется как то по другому)
Все это сбрасывается пуска через 4-5.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): при старте затуп это норма , а вот остальное нужно диагностику делать и логи смотреть/писать


А логи писать это как?
Затуп не при старте а уже где то на 80-100 но это не постоянно, а иногда 1 из 100 случаев может реже.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): при старте затуп это норма , а вот остальное нужно диагностику делать и логи смотреть/писать


А логи писать это как?
Затуп не при старте а уже где то на 80-100 но это не постоянно, а иногда 1 из 100 случаев может реже.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): при старте затуп это норма , а вот остальное нужно диагностику делать и логи смотреть/писать


А логи писать это как?
Затуп не при старте а уже где то на 80-100 но это не постоянно, а иногда 1 из 100 случаев может реже.


Бук есть, прогу скорее всего можно скачать, а кабель реально купить или специальный какой?
И я так понимаю надо ездить и писать пока не глюканет?

STiAMV писал(а): при старте затуп это норма , а вот остальное нужно диагностику делать и логи смотреть/писать


А логи писать это как?
Затуп не при старте а уже где то на 80-100 но это не постоянно, а иногда 1 из 100 случаев может реже.


Бук есть, прогу скорее всего можно скачать, а кабель реально купить или специальный какой?
И я так понимаю надо ездить и писать пока не глюканет?

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

sto

могу и я посмотреть ошибки. р-н макаренко.

sto

И я могу помочь,хоста

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день


Турбо:

  1. Настройка STAGE1 — сток конфигурации + ЧВН (чип, выхлоп, насос).
  2. Настройка STAGE2 (не сток турбина, выхлоп, насос, не родные форсунки).
  3. Настройка конфигурации STAGE3 (нестандартные турбина, впуск, выпуск, форсунки, доработанный ДВС).
  4. v1. Настройка Forester SG5 AT Turbo JDM. (Доработка мозга под прошивку и настройка сток конфигурации).
  5. v2. Настройка Forester SG5 AT Turbo JDM + MOD (Доработка мозга под прошивку c модами и настройка конфигурации на одно топливо + два режима наддува. Настройка вторых карт AFR/IGNITION/AVCS/Boost на любое другое топливо — оплачивается дополнительно).

Настройка возможна от 2001-2002гг и выше.

Турбо: Для электродроссельных авто (включая AG57x!) доступны модификации:

  1. Speed Density, управление по MAP/ДАД
  2. Launch-Control + Flat Floor Shift (с поддержкой Spark Cut)
  3. Моргание чеком по факту детонации
  4. Коррекция зажигания, топлива и вестгейта по передачам.
  5. Map Switch — Boost, wastegate, AFR, Ignition, AVCS (Переключение наборов карт — несколько прошивок )

Без проведения настройки возможны такие услуги как:*

  1. Снятие отсечки по скорости, сдвиг отсечки по оборотам.
  2. Программное отключение ошибок заднего кислородого сенсора (необходимо при удалении сенсора или его выходе из строя).
  3. Программное отключение ошибок клапана EGR (необходимо при удалении системы).
  4. Программное отключение ошибок системы подачи вторичного воздуха (необходимо при удалении системы).

*Только для Турбо или Атмо 3.0

Так же возможна удаленная-(offline) настройка , но для этого вам необходимо иметь при себе кабель OpenPort 2.0 для считывания и записи прошивки, а так же программу логгер(RomRaider, EcuExplorer, EcuEdit), для снятия логов.

Порядок настройки-(online):

Перед прошивкой необходимо убедиться в исправности ДВС.
Лучше заранее поменять старые свечи и топливный насос.
Иногда возможна настройка без замены топливного насоса, если пробег меньше 100000км.
При установке прямоточного выхлопа от турбины, желательно заранее обсудить управление наддувом, так как возможно понадобится установка 3-х портового соленоида.
Исправность датчиков и общую исправность авто мы выявим в ходе первичной диагностики, которая является первым и обязательным этапом.

После предварительной подготовки описаной выше, с ECU скачивается родная прошивка и делается резервная копия, которая дает возможность вернуть сток прошивку если потребуется.
Далее в калибровки прошивки вносятся нужные изменения.
Затем новая версия прошивки загружается в ECU после чего обкатывается со снятием логов. Повторяем до получения требуемого результата.
Настройка околостоковой конфигурации занимает в среднем 3-4 часа.
Иногда настройка происходит в несколько дней — 1 — 3 дня, дабы довести все до идеала более детально изучив логи каждого авто.
И помните, каждое авто и каждый ДВС индивидуальны. Не существует готовых универсальных прошивок с максимальным кпд именно под ваше авто.

Продажа клапана EGR на Субару Форестер. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Выпуск и очистка отработанных газов Subaru Forester с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже клапана EGR на Субару Форестер с авторазборов и автомагазинов: 236 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка клапана EGR на Subaru Forester с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. газов клапан egr Номер с каталога : 14710AA730 Subaru - Exiga YA4 YA5 - Forester SG5 SH5 SHG - Impreza XV GH2 .

. Дожиг отработанных газов Клапан EGR Каталожный номер: 14710AA671 Subaru: - Forester: SG5 - Impreza: GD9 GE7 GG9 GE6 GH7 .

Subaru FORESTER Система ЕГР: в чем может заключаться причина неисправности

“Сердцем” автомобиля уже давно принято считать двигатель. Причем поломка даже самого маленького узла механизма влечет за собой ряд смежных проблем. К таким деталям как Subaru FORESTER Система ЕГР и схожих нужно особое внимание - ремонтировать и заменять клапан ЕГР нужно сразу.

Аббревиатура ЕГР пришла к нам с Америки и включает в себя такое понятие как рециркуляция отработавших газов. Главной целью этого узла является уменьшение токсичных выбросов выхлопа. Также система автоматически помогает уменьшить расход топлива. Оттого наличие и работоспособность системы рециркуляции действительно важна. Обычно причинами ухудшения работоспособности системы EGR являются:

Горючее и другие “расходники” низкого качества;

  • Еще одна парадоксальная причина - его “самоубийство”;
  • Недочет воздуха;
  • Поломка прилегающих систем двигателя.

Сломанная раньше времени Subaru FORESTER Система ЕГРговорит о том, что есть проблемы в моторе. Вы должны обязательно проверить в этом случае воздушный фильтр, поршень и двигатель целиком.

Пути решения неполадок системы ЕГР

Следующим этапом после выяснения причины возникновения неполадок, является их устранение. В общей сложности есть три пути решения неполадок такого типа:

  • С помощью компьютера устранить ЕГР из списка программ. Но мотор тогда будет получать дополнительную порцию негативного влияния.
  • Заменить клапан аналогами. Но итог такого ремонта слишком недолгосрочный.ї
  • Приобрести Subaru FORESTER Система ЕГР бу и заменить сломанную запчасть. Это недорого, и значительно лучше влияет на работу автомобиля чем его отключение.

При этом важно то, что в дальнейшем, после замены такой запчасти как Subaru FORESTER Система ЕГР, нужно следить за его состоянием. Важно отдавать предпочтение только расходникам высокого качества. И обязательно следите за состоянием поршневых колец и форсунок.

Бу оригинальные запчасти с разборки - это действительно хорошая возможность недорого отремонтировать автомобиль в Украине. Причем качество таких деталей на нашем сайте не сильно отличается от новых заводских автодеталей - разница в цене, ведь польские шроты очень серьезно относятся к тому, какие запчасти предоставляют к продаже. Посмотреть все нужные детали вы можете на нашем сайте по оригинальному номеру или обратиться к менеджеру.

Читайте также: