Схема отопления лансер 9

Обновлено: 05.07.2024


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Схема есть в английском СМ


san4ez87


Репутация: 3

ну это я как сам придумал и на скорую руку накалякал в фотошопе=))))куда уж мне до разработчиков
кстати на девайсе написано DO NOT REPAIR=)))) ага, щас, против нас русских=)))


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Все предельно понятно Я думал там умнее система, удивил
Спасибо еще раз!

Сергей, не думал просто, что оно аж отдельным блоком стоит


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать. хилый что-ли? У друга на БМВ, пятерке, резисторы в палец толщиной, на медном ребристом теплоотводе, плюс установлены перед радиатором. Когда один из них у него сгорел я намотал нихромовой проволокой диаметром 2 мм, 2 катушки в параллель, чтоб держали ток. А если покупать, то стоят такие 60. 70 евро.
На EasyElectronics была тема как заменить эти резисторы активной нагрузкой, но насколько помню - почему-то заглохла


san4ez87


Репутация: 3

Как я понял этот резистор он своей открытой частью воткнут в воздуховод, как мне кажется изи за перепадов температур и конденсата пайка окисляется и становится хрупкой вот и отваливается, могли бы на болт присобачить, япошки блин


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Я вообще не могу понять смысл регулировки скорости вращения посредством резисторов. Гораздо лучше было-бы прикрутить какой-нибуть ШИМ. Но. может есть какие-нибуть ньюансы в пользу именно такой (резисторной) регулировки?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


san4ez87


Репутация: 3


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Ну, реостат искрить начнет, рано или поздно, но, в целом да
Может быть, греющимися резисторами они думали улучшить эффективность обогрева воздуха?


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Запросто Но в этом случае точно нужен ШИМ. А то реостат придется ставить примерно такой


san4ez87


Репутация: 3


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Кстати, вопрос - схема схемой, но без номиналов она не всегда поможет. Не замерил-ли ты случаем эти самые номиналы? Хотя, если брать в качестве ориентира БМВ-евсие - они на доли Ома, не всяким омметром и измерить можно.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Нашел в мануале.
Между контактами 2 и 4 - 2,54 Ом
1 и 2 - 1,24 Ом
2 и 3 - 0,6 Ом
Таким образом, первый резистор (по схеме - слева направо) 0,6 Ом, второй - 0,64 Ом, третий - 1,3 Ом


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Приветствую, подскажите пожалуйста, какой шланг печки, обратка а какой подача?

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Владиславу

Хонда, с помпы идет метал трубка, до корпуса термостата, и от этой трубки идет отвод к радиатору печки и есть еще трубка выходит из головки

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Владиславу

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович

Хонда, ничего не понятно ну осень интересно

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Владиславу

Владислав, по схеме из блока на отопитель
По алюминке на помпу
А зачем такая информация если не секрет ?)

Хонда, поставил доп помпу и подключил ее так, что у меня с трубки которая от помпы к тармостату это подача

Хонда, и если я правильно тебя понял, то у меня, помпа качает из обратки в подачку

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Владиславу

Владислав, доп помпу ставят на подачу печки
Два шланга в кузове
Иначе доп давление и прокладка выдует )

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Владиславу

Хонда, смотри из радиатора печки вышло два шланга, один уходит на металическую трубку от помпы, а второй уходит в головку, вот я подключил, что доп помпа, сосет из метал трубки идущая от помпы к термостату, так нужно было? Или нужно подключать, что бы помпа сосала из головки?

Плохо греет печка Лансер 9

Неисправности с печкой в Лансер 9 — старый, известный и существенный недостаток машины. Существует он на конструкторском уровне и производитель знает об этом. В более поздних моделях неполадки устранили. Но, а владельцы старых моделей вынуждены самостоятельно устранять неполадки.

Признаки неисправности

Признаки неисправностей уникальны в каждом случаи, но есть характерные общие черты поломки, выглядящие примерно так:

1. Нет признаков работы вентилятора. При запуске моторчик не работает, не издает никаких звуков. Либо издает звуки включения на первых порах, затем неожиданно выключается.

2. Дует холодным воздухом. Работает, но не реагирует на изменение ручки выбора температуры, при любом изменении продолжает дуть холодным воздухом.

3. Перестала дуть. Воздух не поступает или очень мало. При этом моторчик работает с характерными шумами или постукиванием.

4. Чувствуется запах антифриза, его лужи в салоне или внутри на плоскостях деталей двигателя, под днищем автомобиля.

5. Скрежет, гул и посторонние шумы при работе печки.

6. Отсутствует циркуляция воздуха.

Точно диагностировать неполадки, как связанные с работой печки, не всегда возможно. Эти же признаки могут указывать на поломки сетей электротока в машине, отсутствия подачи тока с аккумуляторов, поломка предохранителя или дефект воздухозаборника печки.

Наверняка, диагностировать поломку печки может только специалист. Самостоятельное диагностирование проводится только на свой страх и риск, как и ремонт своими руками. Первым делом необходимо понять причину выхода из строя печки, а причины могут быть такими:

Причины неисправности

Износ частей и деталей. Самый банальный. Возможно, от долгой и многолетней работы, части агрегатов забора воздуха и моторчика деформировались или вышла из строя старая электроника. Чаще всего печка не работает от общей усталости частей механизмов, поэтому дешевле купить новую печку.

Сгорел предохранитель. В машине есть один общий электрический предохранитель, в том числе, отвечающий за подсветку бардачка и прикуривания. Он же отвечает за печку, не давая печке включится.

Разгерметизация антифриза. Потеря антифриза вызывает нестабильную работу или даже аварийное отключение печки.

Проблемы с электроникой. Обрывы контактов, проводов и выход из строя блока управления, всегда приводят к отключению печки. Поэтому проблемы с ней, могут указывать на более серьезные проблемы с электронной системой управления. Проблемы с ней, могу иметь далеко идущие последствия, в виде выхода из строя двигателя, системы зажигания и приборной панели.

Битый радиатор. Неисправность радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Следует проверить нет ли течей и механических повреждений в радиаторе.

Варианты ремонта своими руками

Осуществить ремонт печки своими руками для неподготовленного автолюбителя будет проблематичным. Наиболее оптимальный вариант — обратиться в СТО. Все же, имея некоторую техническую подготовку, сделать ремонт можно и самостоятельно, сэкономив деньги и время.

Первым делом проводится диагностика системы охлаждения. Проверяется уровень антифриза в расширительном бочке. Если уровень ниже минимальной отметки, дело в течи. Необходимо проверить бак. Если течь небольшая, под силу устранить ее своими силами. Обязательно нужно проверить магистрали радиатора и днище, на предмет дополнительных протеканий в системе охлаждения.

Проверяется электрическая цель, вплоть до блока управления и до моторчика. Заменить неисправные части цепи можно и самостоятельно. Может быть неисправен предохранитель, который так же быстро меняется.

Термостат

Причиной неработающей печки может служить термостат. Если его заклинило в одном из положений, тот постоянно дует холодным воздухом. Заменить термостат нетрудно, а стоит он сущие копейки.

Выходом из строя термостата может служить использование воды в радиаторе. Обладая коррозийными свойствами и накипью, она забивает элементы термостата, выводя из строя всю систему охлаждения и обогрева печки.

Придется разобрать панель, чтобы убедиться, что переключатель обрыва работает. Он устанавливает температурный режим печки, и его неисправность прямо влияет на работоспособность печки.

Так же следует прочистить салонные и воздушные фильтры. Часто случается, что печка дует лишь с одной стороны, или не дует вовсе, из-за фильтров. Никаких специальных навыков для чистки фильтров не нужно.

Если в печке вышел из строя моторчик или радиатор. Придется разбирать его весь, чтобы заменить неисправные торпеды. Печка в Лансере 9 находится посередине салона, фильтры сбоку от пассажиров. Это не каждому под силу без специальных навыков, поэтому лучше довериться специалистам.

Читайте также: