Схема печки субару легаси

Обновлено: 12.05.2024

Итак, к сожалению не нашел раздела "самоделкин" или "очумелые ручки", поэтому затолкал сюда.
Это мой первый отчет, а потому прошу сильно тухлыми помидорами не кидаться

Где-то с полгода назад завелся у меня под торпедой жужик. Жужжал, жужал, и все руки у меня до него не доходили.
Но вот настало лето, на работе все в отпусках, -делать нечего, куча свободного времени.
Вот и решил я добраться до этого назойливого насекомого.


К сожалению процесс разбора бардачка я не снимал, но там ничего особо сложного,- вынимаем бардачек, полочки, отключаем фишку подсветки бардачка, выкручиваем винтики и снимаем все это безобразие с клипс.
Сняв все это мы увидим слева две черные коробочки, вот они на схеме:

Определить какой из-них не сложно - достаточно потрогать, на каком сильная вибрация.
У меня оказался дальний. Могу сразу сказать что снять его без съема ближнего - процедура не из легких.
Вот уж не знаю с какой кривой отверткой инженер изобретал крепление, но подлезть к дальнему винтику крайне сложно.

Сервропривод, к моему удивлению оказался не запаяным, а разборным - просто на защелках.
Открыв чудо коробку, я правда не понял что там стоит 4.5 килорубля - больше похоже на узел от радиоуправляемой машинки.
Поломки у меня было 2:
1) сточился пластиковый червя, который одет на вал моторчика, почему собственно он и соскакивал с направляющих которые его вращают, из-за чего мотор не может довести заслонку до нужного места.
2) как следствие на обратной стороне шестеренки сточились дорожки, по которым елозят контактные лапки, которые в свою очередь позволяют определять положение заслонок. Положение определяется по сопротивлению на дорожках, к слову оно довольно не маленькое.
Поэтому когда будете клеить, постарайтесь как можно меньше клея налить.

Для ремонта нам потребуется клеевой пистолет(можно заменить эпоксидкой, ну или что-то свое изобрести), обезжириватель и токопроводящий клей "Контаклол"(Обязательно на графитовой основе - у него сопротивление выше).

Кончик червячка я нарастил с помощью клеевого пистолета так, чтоб он с минимальным зазором от стенки влезал в корпус.
Дорожки аккуратно восстанавливаем при помощи Контактола, к слову у меня не очень аккуратно вышло. До этого пробовал другой клей, какой-то американский для восстановления обогрева заднего стекла. С ним ничего путного не вышло.

При сборке сильно боялся перескочить зубчики на шестернях, поэтому метил их маркером, но как выяснилось это не имеет смысла, т.к. сервопривод сам балансируется по сопротивлению, когда его подключишь.
Ну и собственно собираем в обратном порядке все, предварительно сдобрив смазкой. У меня под рукой ничего не было кроме солидола,- им и сдобрил.

Итого: ремонт обошелся в 180 деревянных, пару бутылок пива [font=Verdana][size=78%], [/size][/font][font=Verdana][/size][size=78%]и с пользой проведенного рабочего времени[/size][/font]

Помогите разобраться!
Аут 2,5 послерестайл (2008) с 2х зонным климатом. Справа печка всегда дует холодом из всех воздуховодов (все равно какая температура выставлена), на водителя - как положено. Снятие печки и попытка разобраться ни к чему не привела. Делали работу эту на очень известном в Киеве СТО по субарикам (Неофицалы). Сказали нужен донор с печкой такой же. Смотрели они саму печку, заслонки и тд. но делали это не уверенно как-то, через какое-то время сказали что такое может быть если забился радиатор (менять или чистить). Как чистят радиаторы? Сразу скажу, что воздушный фильтр новый

Шо делать? Жена замерзает на пассажирском.
Может есть способ диагностики или какие-то более-менее простые варианты возможного лечения. Чем искать бу печку

У климата есть диагностика, нужно её запустить и проверить все ли датчики и исполнительные механизмы работают. Если всё ОК нужно снять бардачок и визуально убедится, что заслонка смеси движется. Если движется, нужно проверить кратность циркуляции и температуру на входе и выходе радиатора печки. Затем по формуле Q=cm(t1-t2) рассчитать количество тепла поступающего в теплообменник (радиатор). Затем замерять температуры входящего и выходящего воздуха для водителя и пассажира и по той же формуле рассчитать тепловой баланс.
По окончании расчета сразу станет ясно, кто виноват и что делать.
Разбирать и менять на новую, не зная причины неисправности глупо, это можно делать 100 раз и без результата.

Спасибо за ответ! Показал своим мастерам. Задумались. Сказали: мы все знаем, у тебя радиатор печки нужно менять (типа, фигня все это). А я надеюсь, что все починят, следующих морозов можно не пережить!

Еще раз спасибо!

может еще есть кто с умными мыслями?

Изображение

Ну давай подумаем логически - если забился радиатор печки - так и водителю тогда будет холодно, а тут слева жара, а справа холод. Может конечно забиться именно та часть, что ближе к пасажиру, но мне как то кажется маловероятным.
Вот схема твоей печки:

И видно 3 заслонки, 8,9 и 19 . Одна из них отвечает за распределение потоков вниз-вверх-вперед (9) и две за смешение теплого/холодного воздуха для каждой из сторон - как раз то что тебе нужно. 8 за правую сторону и 19 за левую. Думаю заслонка с левой стороны заклинила и не хочет проворачиваться -
значит
1. Снимаем пластиковые накладки центральной консоли по бокам, чтобы видеть как работают заслонки, включаем зажигание и смотрим как будет себя вести эта заслонка справа и слева.
2. Если правая не двигается, то разбираем ее и чистим контакты, проверяем не сгорел ли моторчик, ставим обратно, поключаем и опять смотрим не начнет ли двигаться. Если начнет двигаться, то заказываем такую же новую, меняем и забываем - это болезнь этих заслонок, чистка помогает не надолго.
По заслонкам было много тем, вот одна из них viewtopic.php?f=11&t=31105&p=372617

PS. На схеме климат от праврульной модели, у тебя все будет зеркально наоборот, но смысл тот же.

Спасибо всем за ответы.

Проблема была именно в радиаторе печки (поставили с разборки). Также интересно объяснение столь интересного "глюка" (слева - тепло, справа - холодно): Если в нашем раздельном обогреве слева и справа постоянно ставить разную температуру, одна из сторон печки будет охлаждаться, а другая соответственно не будет. Это в свою очередь приводит к засорению радиатора с одной из сторон (другая первое время может работать нормально). А это может запутать тех, кто ищет причину проблемы и пустить его по "ложному следу" - заслонки, воздуховоды и т.д.

Вывод:
С обоих сторон стараемся держать одну и ту же температуру

Еще раз спасибо за ответы, думаю все написанное тут кому-нибудь еще да поможет!

vintik писал(а): У климата есть диагностика, нужно её запустить и проверить все ли датчики и исполнительные механизмы работают. Если всё ОК нужно снять бардачок и визуально убедится, что заслонка смеси движется. Если движется, нужно проверить кратность циркуляции и температуру на входе и выходе радиатора печки. Затем по формуле Q=cm(t1-t2) рассчитать количество тепла поступающего в теплообменник (радиатор). Затем замерять температуры входящего и выходящего воздуха для водителя и пассажира и по той же формуле рассчитать тепловой баланс.
По окончании расчета сразу станет ясно, кто виноват и что делать.
Разбирать и менять на новую, не зная причины неисправности глупо, это можно делать 100 раз и без результата.

14.37.1 Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединенийПрежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу Текущее обслуживание). При поиске отказа конкр.

14.37.2 Распределение заземления

Распределение заземления.

14.37.3 Подушки безопасности

Подушки безопасности4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.4 Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздухаСистема кондиционирования воздуха с ручным управлением Автоматическая система кондиционирования воздуха, 4-цилиндровые моделиАвтоматическая система кондиционирования воздуха, 6-цилиндровые модели.

14.37.5 Система антиблокировки тормозов (ABS)

Система антиблокировки тормозов (ABS).

14.37.6 Система управления автоматической трансмиссии

Система управления автоматической трансмиссии4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.7 Аудиосистема

Аудиосистема.

14.37.8 Система заряда

Система заряда.

14.37.9 Комбинация приборов

Комбинация приборов4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.10 Система управления скоростью (темпостат)

Система управления скоростью (темпостат) С переключателем на центральной панели, 4-цилиндровые моделиС переключателем на рулевой колонке, 4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.11 Дверные замки

Дверные замки.

14.37.12 Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

14.37.13 Электрооборудование двигателя

Электрооборудование двигателя4-цилиндровые модели с OBD Subaru4-цилиндровые модели с OBD II.

14.37.14 Измеритель запаса топлива

Измеритель запаса топлива4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.15 Неотключаемый двухступенчатый редуктор

Неотключаемый двухступенчатый редуктор.

14.37.16 Передняя розетка электропитания

Передняя розетка электропитания.

14.37.17 Привод регулировки фар

Привод регулировки фар.

14.37.18 Клаксон

Клаксон.

14.37.19 Система иммобилизации двигателя

Система иммобилизации двигателя4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.20 Единый замок

Единый замок.

14.37.21 Огни заднего хода

Огни заднего хода.

14.37.22 Габаритные огни и подсветка приборов

Габаритные огни и подсветка приборов4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.23 Противотуманные фары

Противотуманные фары4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.24 Фары

Фары.

14.37.25 Внутреннее освещение

Внутреннее освещение.

14.37.26 Стоп-сигналы

Стоп-сигналыМодели СеданМодели Универсал.

14.37.27 Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

14.37.28 Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа давления масла.

14.37.29 Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха.

14.37.30 Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости.

14.37.31 Электропривод сидений

Электропривод сидений.

14.37.32 Электропривод стеклоподъемников

Электропривод стеклоподъемников.

14.37.33 Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения4-цилиндровые6-цилиндровые.

14.37.34 Задняя розетка электропитания

Задняя розетка электропитания.

14.37.35 Задние туманные фонари

Задние туманные фонари.

14.37.36 Электроообогрев заднего стекла

Электроообогрев заднего стекла.

14.37.37 Электропривод дверных зеркал заднего вида

Электропривод дверных зеркал заднего вида.

14.37.39 Обогрев сидений

Обогрев сидений.

14.37.40 Система запуска

Система запуска.

14.37.41 Электропривод верхнего люка

Электропривод верхнего люка.

14.37.42 Система динамической стабилизации (VDC)

Система динамической стабилизации (VDC)4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.43 Очистители/омыватели ветрового стекла

Очистители/омыватели ветрового стекла.

14.37.44 Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал

Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал.

14.37.45 Электрообогрев стеклоочистителей

Электрообогрев стеклоочистителей .

14.37.46 Распределение питания

Распределение питания.

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2022 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Service Manual Subaru Legacy 2012 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2012 модельного года.

Service Manual Subaru Legacy II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy второго поколения 1995-1999 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy III.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy третьего поколения 2000-2003 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy IV.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy четвертого поколения 2003-2009 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1989-1994 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy 1990-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию Subaru Legacy 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,2/2,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Subaru Legacy/Outback/Wagon/B4 2003-2009 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,5/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,6 литра.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy 2005-2007 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2005-2007 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy IV с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Legacy с 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1999-2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 1999-2003 годов выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: