Схема подключения датчика скорости ниссан

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте;Вопрос такой спидометр стал глючить.При скорости 50-60 стрелка на нуле,за 60км/ч начинает показывать 120 и более.Использовал почти все варианты которые прочёл на форуме.Если возможно может ещё что подскажите.

Леонид

Member

Ни описания машины, ни пояснения про спидометр - механический или электронный одометр. Одометр нормально считает? Остальные стрелки работают корректно - тахометр, указатель топлива, указатель температуры?

NoLimits14-42

Member

Здравствуйте;Вопрос такой спидометр стал глючить.При скорости 50-60 стрелка на нуле,за 60км/ч начинает показывать 120 и более.Использовал почти все варианты которые прочёл на форуме.Если возможно может ещё что подскажите.

Леонид

Member


на датчике на коробке передач?

NoLimits14-42

Member

ага, на нем самом
так могут только два человека! Майкл Джексон и я! (с)

RAMZES

New member

Извеняюсь за некорректное описание.авто 90г,М11,CA20S,перед.привод.пр.руль.На счёт датчика спасибо сегодня проверю тщательно.

Anonim

Active member

Всем добрый вечер! Проблема такова: при очередном ремонте, ребята оборвали провода с датчика скорости, соответственно спидометр не работал. Нашел, припаял, подключил, поехал - спидометр заработал, НО. При 2000 тыс оборотах машина захлебывается, не едет. Грешил на всевозможные датчики, перебрал все, но безрезультатно! В дороге пришла идея отключить датчик скорости, и вот ОНО, машина поехала без проблем, без обрывов в движении. Начал грешить что при пайке перепутали местами провода, поскольку место обрыва было возле самого корпуса датчика. Поменял провода местами, подключил, но безрезультатно. Спидометр работает, но на 2)00 тыс оборотах опять пропадает тяга! Что это может быть?
Prairie 1991 2.0 инжектор, РКПП.

DenisAV

Member

DenisAV

Member

picture

Так же проблема со спидометром - не работает ни стрелка ни одометр. Есть один момент - после заправки полного бака спидометр ожил на 48 км и умер, толи после выезда на грунтовку, толи после выключения зажигания - не заметил.
Проверял датчик скорости авто с помощью китайского стрелочного тестера

,
выставив его на ACV (10)-измерение переменного напряжения -
при вращении наконечника датчика стрелка отклоняется в зависимости от скорости вращения (хотя на датчик я не особо грешил - АКПП работает правильно), затем подключил тестер к болтам, помеченным стрелкой (разобрался по схеме из мануала)

- сигнал тоже есть - вывешивал передние колеса.
Конденсаторы на схеме спидометра заменил - без реакции.
После суток возни со спидометром поставил все на место, но отведя от указанных болтов провода и подключил к тому же тестеру и вывел ближе к панели. Теперь осталось "откалибровать" скорость авто к положению стрелки - хотябы чтобы на штраф не нарваться. Смотрится страшненько, но 500р. за штраф не лишние.

Anonim

Active member

значит эти от датчика скорости. датчик на разрыв-смыкание работает, или вольтаж просто разный выдает?! я по тахометру за год привык скорость понимать, и если по щитку постучать, оживает ненадолго

Anonim

Active member

Привет всем,подскажите откуда питается тахометр,прерия 1996 SR20 PM11.У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ плату поял,ни чего не дало

При возникновении проблем связи между контроллером и датчиком скорости " ДС " загорается лампа ошибки двигателя под кодом " Р0500 " , расшифровывается как " Датчик скорости неисправен ". Но неисправность может быть не только в " ДС ", а так же при возникновении замыкания его проводов между собой или на массу. О том как проверить " ДС " можете прочитать в прошлой моей статье .

В данной статье речь пойдёт о проверке цепи питания " ДС ", на примере автомобиля Шевроле Нива с двигателем 2123 и контроллером Бош 7.9.7. Схема подключения имеет следующий вид (см. ниже):

Исходя из схемы, нужно измерить напряжение на контактах разъёма колодки "ДС" при включенном замке зажигания. По инструкции, напряжение между контактами 2 и 3 должно быть меньше напряжения бортовой сети на 2, 3 вольта. При моих измерениях, напряжение имело значения указанные цветными цифрами на схеме выше.

Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.

Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена ​​на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.

  • 1 симптомы
  • 2 Расположение датчика входной скорости
  • 3 Что тебе нужно
  • 4 Инструкции
  • 5 Примечания
  • 6 Стоимость замены
  • 7 Как проверить датчик скорости передачи Nissan

симптомы

Симптомы плохой передачи датчика скорости

  • Двигатель стучит при размещении в Drive/Reverse
  • Проверьте свет двигателя
  • Код ошибки P0720
  • P0500 – Датчик скорости автомобиля
  • Резкое смещение
  • Круиз-контроль перестал работать
  • Возможно связанные коды ошибок

  • P0703, Датчик диапазона P0705,
  • P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
  • Датчик входной скорости P0717,
  • P0730 неправильное передаточное число,
  • Гидротрансформатор P0740,
  • P0743, P0779, P776, P0746

Расположение датчика входной скорости

На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.

Что тебе нужно

  • Датчик скорости Nissan CVT
  • Автомобильные рампы
  • 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
  • Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.

Инструкции

Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.


  1. Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
  2. Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
  3. Найдите датчик скорости передачи.

Примечания

  • Датчик находится прямо под стартером. Если вы получаете доступ к датчику из-под автомобиля, лучше использовать 1/4 “храповик и 4” удлинитель, чтобы добраться до болта 10 мм.
  • Инструкции по обслуживанию можно найти здесь.

Стоимость замены

Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов.

После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор.

Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.

Как проверить датчик скорости передачи Nissan

Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей.

Федор - я же тебя на драйв ру просил вскрыть сей датчик дабы понять как он устроен. Почему? Потому что например, датчик двухпроводной, что цеплялся на трос спидометра был индуктивного типа и подачи напряжения питания не требовал, а трехпроводной, - похожий на этот, - был сделан на основе датчика Холла, и требовал подачи питания +5 вольт. Конечно, можна предположить что датчик корпусом соединяется с корпусом КПП, но это соединение очень ненадежное, и вряд ли форд таким образом сэкономил один провод, - но все же, - вот почему интересно что внутри..

drapieznik
Форт таки сэкономил.Это по принципу одинаковые датчики,масса Фёдорского - на корпусе,на современных - в разъёме,то есть протянув на современный датчик массу и подключив её в штеккер - всё будет работать.

я это чудо техники видел, но уже мёртвенькое (отгорели пара элементов, невозможно было установить их номинал). внутри пара транзисторов -- составной транзистор. на него подаются импульсы с катушки с магнитным сердечником, который воздействует на зубцы ротора. соединения с корпусом датчика плата, насколько я помню, не имеет. в принципе, должно нормально взаимозаменяться.

ну вот, паразиты эдакие не даете мне из человека вытянуть фотографии внутреностей Черти умные..

Лев,у меня такой есть,только на нем кило Поксипола налепили.Если мне будет не лень подолбить,и если Фёдор не задолбит свой - фото будет.

Взаимозаменяемы. Один провод на "+", другой на "сигнал спидометра". Цвета не знаю, у меня провода обломаны были. Массы на корпусе нет точно. Разбирал и ремонтировал его, сохранилась схема с номиналами деталей.

всеравно я хочу фотографии этого датчика , его внутреностей. То что этот датчик не напрасно двухпроводной я с самого начала подозревал.

Лев, не могу я его разобрать пока, взял я его с вариантов возврата, если работать не будет. )) Но еже ле еще какой датчик попадется, я этот разберу и фотки Вам скину.

Вот купил скорпика, а у него не работает спидометр :( Начал с датчика, снял оказался 2-х проводной. Как его разобрать в принципе понятно. Но возникли вопросы: Как его на роботоспособность проверить не устанавливая на коробку ( полчаса потратил чтобы снять) ?
Если я ему голову сверну, то на какой 3-х проводной его можно заменить, если можно то номер подскажите на 16 зубов ?
Там 2 провода (цвета не знаю т.к торчат только кусочки без оплетки) , это + и сигнал, правильно я понял ? А масса ему не нужна ?
И еще он ходит по оси примерно на 5мм то надо ложить прокладку или это нормально ? и куда там её ложить ?
Сильно не пинайте так как до этого были все авто на тросиках.

фотки самой платы с обеих сторон сделайте, если вас не затруднит - можна и на сканере отсканировать если есть..

Работоспособность проверить - как вам угодно или удобно: либо тестером, лучше стрелочным - с его инерционностью в показаниях, можна и светодиодом, если есть частотомер - можна частотомером, если есть осциллограф - то вообще самый оптимальный прибор для этого. Тоесть и способов и средств проверки есть немало на выбор.

Снизу страницы есть ссылки на темы с аналогичной тематикой - в одной из них один наш уважаемый коллега уже и ранее говорил что трехпроводным можна заменить. По зубам шестерни - этого я уже не знаю - возможно ответ есть в тех же темах что я упомянул..

drapieznik пишет: фотки самой платы с обеих сторон сделайте, если вас не затруднит - можна и на сканере отсканировать если есть..

Фотки есть, но пока нет возможности выложить, интернет хромает, думаю завтра послезавтра выложу.

drapieznik пишет: Масса - это корпус самого датчика и контакт к КПП - следовательно следует проверить все провода заземления - мотора, КПП и прочих.

Я тоже так сначала подумал. Но когда разобрал (кстати 2 проводной разбирается за 5 мин) и осмотрел плату то не нашел чтобы дорожки или провода уходили на корпус. Кстати и крепления таким образом было сделано что масса не поступала на датчик. Может он массу от корпуса КПП берет ? Если так, то какой смысл в этом т.к на плату масса не подходит внутри датчика.

А можно поподробнее как ? С 3-х проводным понятно, а вот как в моем случае ?

drapieznik пишет: Снизу страницы есть ссылки на темы с аналогичной тематикой - в одной из них один наш уважаемый коллега уже и ранее говорил что трехпроводным можна заменить. По зубам шестерни - этого я уже не знаю - возможно ответ есть в тех же темах что я упомянул..

То что они взаимозаменяемы я уже прочитал(кстати там разбирали 86GB 9E731 AB, а тут раритет 85GB 9E731 AB), только судя по фото на 3-х проводном вал тонкий, а у меня толстый с скобой т.е шестеренка боюсь не оденется. Был бы развал под боком то сьездил померил а так только заказывать а что привизут неизвестно :( хотельсь чтобы точно.

Сегодня разобрал торпедо добрался до 9 пиновго разьема который в салоне подключил к нему датчик и пробывал шуроповертом его крутить, и с массой и без массы и провода местами менял толку ноль Приборку даже снял проверил провода на приборку (правдо на ошупь) вроду все подключены (там кстати очень все аккуратно наверное с завода никто туда не залазил). Завтра в телемастерскую поеду, если возьмутся конечно :(

1,6 литра, двигатель GA16DE

Насколько я понял, данное авто страдает старением жгута ЭБУ, потому как уже не одна машина была с обрывами проводов в жгуте на форсунки. А тут еще попросили сделать датчик скорости. В разных мануалах - разные схемы разводки от этого датчика. Датчик стоит на коробке, разъем 3 пин, на двух выводах земля, на среднем- 8.5 в. В диагнозу сигнал скорости не приходит, но и ошибки нету. Естесно спидометр не работает. Кстати машина с АВС, по диагнозе сигнал скорости есть со всех 4 колес.. и вот тут я нифига не понимаю, получается для системы впрыска стоит свой датчик скорости. и видимо он дает сигнал на приборку. В автодате датчик скорости не указан, нарисовано три провода на приборную панель. В одной книжке нашел картинку-схему, по ней указано, что сигнал с ДС идет на приборку, а с приборки на ЭБУ, но нет там распиновки.

В общем кто знает точно, укажите плиз распиновку датчика скорости, че на каком контакте должно быть? а может какой нюанс есть который я не отдупляю

Напрямую провода с датчика скорости на ЭБУ не звонятся.

Возможно конечно сам датчик не исправен, нужен его распин чтобы проверить однозначно.

А сам датчик достать сложно ? глянуть бы на него, нужно определить на каком принцепе он основан , как правило это принцип хола . достать и на осцил его.

'velcom' *'423547' *'29.4.2009, 8:09']А сам датчик достать сложно ? глянуть бы на него, нужно определить на каком принцепе он основан , как правило это принцип хола . достать и на осцил его.

не трудно, и принцип скорее датчика холла. однако мне нужно знать точно куда подать плюс и минус, нет желания увалить датчик. тем более на разъеме нашел две земли на крайних ногах а на средней +8 в.

Читайте также: